Jump to content

Любовь и информация

Любовь и информация
Написал Кэрил Черчилль
Дата премьеры Сентябрь 2012 г. ( 2012-09 )
Место премьеры Королевский придворный театр
Язык оригинала Английский

«Любовь и информация» — пьеса британского драматурга Кэрила Черчилля . Впервые он открылся в театре Royal Court в сентябре 2012 года. Он получил множество положительных отзывов критиков.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Спектакль представляет собой сборник из семи разделов, каждый из которых содержит ряд сцен продолжительностью от менее минуты до нескольких минут. Семь разделов пьесы необходимо разыграть по порядку; однако сцены/виньетки в каждом разделе могут располагаться в любом порядке по желанию режиссера. «Случайная» часть сцен, включенная в конец пьесы, может быть включена в любое место пьесы. Свободная структура пьесы и широкий выбор актеров (в подборе актеров нет ничего особенного) дают режиссеру полную свободу развивать сюжетную линию пьесы вместе с конкретными темами и вопросами, которые он хочет осветить в своей постановке. В пьесе более 100 персонажей, но ни один из персонажей не назван по имени, и их можно сыграть дважды. После просмотра спектакля писательница Дженнифер Уилкинсон написала: «Пьеса просит нас задуматься о том, как конструируется смысл, и поучаствовать в этом процессе. В сценарии мало сценических указаний, у персонажей нет пола, сцены могут появляться в другом порядке». и есть несколько случайных сцен, которые можно вставить в любое место пьесы. Это дает любому режиссеру и труппе широкие возможности для творческого вклада». [ 1 ]

История производства

[ редактировать ]

Оригинальная продукция

[ редактировать ]

Оригинальную постановку « Любви и информации» поставил театр Royal Court . Режиссером выступил Джеймс Макдональд. Продолжительность спектакля составила около часа 40 минут. «Энергичная постановка Макдональда во многом обеспечивает контекст, закрепляя каждый эпизод в определенном месте и создавая в процессе своего рода социальный калейдоскоп». [ 2 ] В этой постановке Макдональд пригласил 16 актеров, которые вращались вокруг и играли самых разных персонажей на протяжении всей пьесы. Набор был разработан Мириам Бютер . Она создала «клинический набор белых кубов, каждый предмет имел слегка галлюцинаторную отчетливость. [ 3 ] Кристин Тиллотсон из Startribune пишет: «Звучное исследование Кэрилом Черчиллем современного состояния человеческих связей и постоянно растущего натиска знаний, как бесполезных, так и глубоких, найдет что-то для каждого, особенно для тех, у кого короткая концентрация внимания. ... [это play] напоминает нам, что независимо от того, сколько изощренных способов общения с другими несовершенными людьми мы можем получить, мы все равно умудряемся неверно истолковывать, неверно передавать, а затем целоваться и мириться, точно так же, как всегда." [ 4 ]

Макдональд также руководил постановкой в ​​Театре Минетта Лейн в Нью-Йорке , представленной как совместная постановка New York Theater Workshop и Royal Court с 4 февраля по 6 апреля 2014 года. В постановке участвовали Ной Гэлвин , Мария Туччи. и Джеймс Уотерстон был немного «подправлен» в сотрудничестве с американским актерским составом. [ 5 ] [ 6 ]

Другие известные постановки

[ редактировать ]

Театр Фрэнка из Миннеаполиса ставил спектакль «Любовь и информация» с 30 января по 22 февраля 2015 года. Спектакль проходил в театре Ритц в Миннеаполисе, штат Миннесота. Режиссером шоу выступила Венди Нокс, в нем приняли участие Патрик Бэйли, Вирджиния Берк, Джой Доло, Кирби Беннетт, Кэтрин Ферран, Тесса Флинн, Эмили Гродзик, Брианна Хилл, Лейф Юргенсен, Таус Хазем, Сэм Пирсон, Элохим Пенья и Карл Шенборн. [ 4 ]

Театр Malthouse и Сиднейская театральная компания совместно продюсировали австралийскую постановку, которая открылась в Мельбурне в июне 2015 года и гастролировала в Сиднее в июле 2015 года. Режиссером спектакля был Кип Уильямс , в нем приняли участие Урсула Йович , Анита Хег , Элисон Уайт , Зара. Ньюман , Марко Кьяппи, Гленн Хэзелдайн, Энтони Тауфа и Гарри Гринвуд . Знаменитая постановка получила две номинации на премию Green Room Awards , четыре номинации на Сиднейскую театральную премию и номинацию Уильямса на премию Хелпманна за лучшую режиссуру пьесы .

Lyric Theater (Хаммерсмит) поставил «Любовь и информацию» 9 и 10 августа 2016 года. Режиссером спектакля выступила Шерил Гоу, а в исполнении Lyric Young Company. [ 7 ]

Элин Даймонд из Университета Рутгерса похвалила текст Черчилля как «прекрасно выполненный». [ 8 ] Майкл Биллингтон из The Guardian наградил спектакль Royal Court Theater четырьмя звездами из пяти и заявил, что драматург «говорит, что мы должны быть [хозяевами технологии], а не ее рабами, и научиться жить с каскадом фактов и мнение [...] По моему мнению, Черчилль с сострадательной настойчивостью предполагает, что наша ненасытная жажда знаний должна быть обусловлена ​​нашей способностью к любви». [ 9 ] Мэтью Такер из HuffPost UK написал, что успех спектакля «лишь частично объясняется лаконичным и заставляющим задуматься сценарием – режиссер Джеймс Макдональд взял в дар пьесу с диалогами, открытыми для широкой интерпретации, и это." Критик заявил, что, хотя некоторые могут счесть это уловкой, «форма пьесы многое говорит о быстрой смене современной жизни - нашей работы, наших домов, отношений, средств массовой информации - всепроникающего чувства непостоянства, которое испытывают многие люди». [ 10 ]

Бен Брантли из «Нью-Йорк Таймс» похвалил «Любовь и информацию» как «заставляющую задуматься, глубоко пронзительную новую пьесу», утверждая: «В целом эти части заставляют нас задуматься о парадоксальном разнообразии и сходстве в том, как мы пытаемся создать ощущение нашей вселенной и нашего места в ней, и каждый маленький отрывок пьесы заставляет нас задуматься о том, что произошло раньше и что происходит после того, что мы видели». [ 5 ] Джейсон Фицджеральд из Slant писал, что Макдональд «превращает пьесу, интеллектуально интересную, но потенциально утомительную, в забавный, живой и часто нежный рог изобилия человеческого опыта». Фицджеральд сказал, что драматург «делает лирическую иронию из нашей неспособности понять смысл нашей вселенной». [ 11 ] Назвав Черчилля «не только одним из самых радикально изобретательных драматургов современной эпохи, но и одним из самых пронзительно наблюдательных», Чарльз МакНалти из Los Angeles Times сказал, что «она, похоже, согласна со своими драматическими предшественниками 21/2 тысячелетия назад в том, что знание должно быть освещено эмоциями, чтобы стать мудростью. Черчилль с хирургической точностью обнажает неистовый дух времени, но она позволяет тайне и поэзии господствовать». [ 12 ]

Джесси Грин из Vulture написал, что некоторые сцены «недостаточно развиты, чтобы создать большую внутреннюю драму, и их последовательность не создает никакой. [...] несколько сцен слишком хитры, чтобы принести какое-либо прямое удовлетворение. Сосредоточившись на этом, однако это значит игнорировать другие виды удовольствия и информации, которые дает пьеса». Грин сказал, что «сочинение по-прежнему сохраняет узнаваемые черчиллевские качества остроумия и парадоксальности, терпкости и прощения». [ 13 ] Крис Джонс из Chicago Tribune раскритиковал постановку режиссера Шона Дугласа, потому что «отдельные сцены по большей части не конкретны и достаточно полно реализованы, чтобы можно было поверить, что они действительно происходят», но сказал, что сама пьеса - «потрясающая и важная пьеса». [ 14 ] Джон Дель Синьор из Gothamist похвалил работу за то, что она не была жесткой: «Черчилль [...] здесь не для того, чтобы осуждать наш информационный век, а для того, чтобы понять, как он нас изменил». Критик заявил: «Некоторые из более коротких сцен создают ощущение одноразовых дешевых острот [...] Но другие короткие сцены удивительно впечатляют, а общий тон причудливый и приятный». [ 15 ]

Карен Фрикер заявила в Toronto Star , что «блестящая специфика наблюдений Черчилля и ясность ее письма сохраняются еще долго после окончания спектакля». [ 16 ] В 2018 году Кэтрин Лав из The Guardian отметила «разнообразие форм творчества Черчилля», несмотря на то, что спектакль, который она видела, получил три звезды из пяти, и сравнил его с оригинальным спектаклем, поставленным Макдональдом. [ 12 ] Дмитрий Самаров из Chicago Reader утверждал: «Применяя сумасшедший подход к повествованию, Черчилль умело пробуждает опосредованное существование, в котором сейчас тонет большинство из нас. Это место, где контекст удален, смысл виден лишь мельком, а отвлечение принимается за надеяться." [ 8 ] Мальвика Джолли из Чикаго назвала пьесу «пронзительной». [ 9 ]

Некоторые отзывы были менее благоприятными. Гленн Суми из Now написал, что «обилие данных в пьесе становится таким же ошеломляющим, как и то, что отображается на наших экранах, и только периодические моменты удерживают наш интерес. [...] В этой пьесе слишком много информации и слишком мало любви». [ 17 ] Дж. Келли Нестрак из The Globe and Mail заявила, что пьеса оставляет у человека то «неприятное, тошнотворное чувство, которое испытываешь, проведя такое же количество времени в Facebook или Twitter». [ 18 ] Джон Натан из «Еврейских хроник» признался, что «мучается в том, что книга не вышла бы на сцену, если бы она не была написана самым уважаемым ныне живущим писателем Королевского двора», и заявил, что «иногда послание похоронено в банальных диалогах». — так глубоко, что его могло бы и не быть вовсе». [ 19 ]

Майкл Лейк из The Coast назвал это прекрасным беспорядком и написал: «В лучшем случае « Любовь и информация» ощущаются как крошечные проблески огромных миров. Когда это достигается, мы чувствуем тяжесть множества маленьких моментов, связанных вместе, и обещание, что все это может во что-то складываться. Мы видим друзей, любовников, родителей, детей, незнакомцев, которые изо всех сил стараются связаться или что-то сказать друг другу. В худшем случае это похоже на постоянное пролистывание ленты новостей и просмотр чего-то. ловить твой взгляд, но не останавливаться, чтобы найти что это такое». [ 20 ] В The Telegraph Чарльз Спенсер назвал Любовь и информацию «драматическим эквивалентом просмотра бесчисленных электронных писем, некоторые из которых интересные, некоторые трогательные, некоторые забавные, некоторые тревожные, а многие совершенно скучные. В театре я понял, что из многих сцен, вероятно, только полдюжины прочно запомнились мне, поэтому я прочитал пьесу, и еще раз значительная часть ее все еще не запомнилась мне». Относительно эпизода, в котором женщина признается маленькому мальчику, что она его мать, он утверждал, что Черчилль недостаточно исследует эмоциональные последствия. [ 21 ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Черчилль, Кэрил. Любовь и информация . Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций, 2013. Печать.
  • Двоюродная сестра Джеральдин. Черчилль, драматург . Лондон: Метуэн Драма, 1989. Печать.
  • Гальяно, Линн и Кейтлин Маклеод. Любовь и информация: Фоновый пакет . Лондон: Королевский придворный театр. PDF.
  • Критцер, Амелия Хоу. Открытые расследования: пьесы Кэрила Черчилля . Анн-Арбор, Мичиган: U Microfilms Internat., 1988. Печать.
  • «Любовь и информация – Театр Фрэнка». Театр Франк . Веб. 201.
  • Лайалл, Сара. «Тайны Кэрила Черчилля». New York Times, 5 декабря 2004 г. Печать.
  • Селмон, Майкл Лейн. Порождение драмы: Кэрил Черчилль и этапы реформ . Колледж-Парк, Мэриленд: Университет Мэриленда, 1988. Печать.
  • Тейлор, Пол. Независимый . Независимые цифровые новости и СМИ, 18 сентября 2012 г. Интернет.
  • Томпсон, Тим. Воплощенный разум: характер и субъективность в творчестве Сэмюэля Беккета, Тома Стоппарда, Кэрила Черчилля и Жака Лакана . 1996. Печать.
  • Тиллотсон, Кристин. «Любовь и информация: снимки современной коммуникации». Звездная Трибьюн . 4 февраля 2015 г. Интернет.
  • Трипни, Наташа. «Любовь и информация». Этап . 20 сентября 2015 г. Интернет. Уилкинсон, Дженнифер. «Любовь и информация». Социалистическое обозрение . Октябрь 2012 г. Интернет.
  1. ^ «Любовь и информация | Социалистическое обозрение» . Социалистическое обозрение . Проверено 19 апреля 2016 г.
  2. ^ Трипни, Наташа (15 сентября 2012 г.). «Любовь и информация». Этап .
  3. ^ Тейлор, Пол (18 сентября 2012 г.). «Любовь и информация, Королевский двор, Лондон ****». Независимый .
  4. ^ Jump up to: а б Тиллотсон, Кристин (3 февраля 2015 г.). « Любовь и информация»: снимки современной коммуникации». Звездная трибуна .
  5. ^ Jump up to: а б Брантли, Бен (6 апреля 2014 г.). «57 бит эмоциональных знаний» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2020 г.
  6. ^ «Любовь и информация» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ «Шерилл Гоу» .
  8. ^ Jump up to: а б Даймонд, Элин (19 ноября 2014 г.). «Любовь и информация Кэрил Черчилль (рецензия)» . Театральный журнал . 66 (3): 462–465. дои : 10.1353/tj.2014.0079 . ISSN   1086-332X . S2CID   190352062 .
  9. ^ Jump up to: а б Биллингтон, Майкл (14 сентября 2012 г.). «Любовь и информация – обзор» . Хранитель . Проверено 3 июня 2020 г.
  10. ^ Такер, Мэтью (17 сентября 2012 г.). «Любовь и информация (ОБЗОР): Яркие открытки Кэрил Черчилль о британской жизни» . согласие.yahoo.com . Проверено 3 июня 2020 г.
  11. ^ Фицджеральд, Джейсон (9 февраля 2014 г.). «Обзор: Любовь и информация Кэрил Черчилль в Нью-Йоркской театральной мастерской» . Журнал «Слант» . Проверено 7 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Рецензия: большой лайк книге Кэрила Черчилля «Любовь и информация» » . Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 2015 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  13. ^ Грин, Джесси (14 февраля 2014 г.). «Театральное обозрение: Кэрил Черчилль и тонкая грань между любовью и ненавистью» . Стервятник . Проверено 4 июня 2020 г.
  14. ^ Джонс, Крис (16 октября 2015 г.). « Любовь и информация: сложно построить отношения между 57 сценами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2020 г.
  15. ^ Дель Синьор, Джон (8 марта 2014 г.). «Театральное обозрение: любовь и информация Кэрил Черчилль» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  16. ^ Фрикер, Карен (16 апреля 2018 г.). «В «Любви и информации» Кэрила Черчилля сохраняется ясность письма» . Торонто Стар . Проверено 3 июня 2020 г.
  17. ^ Суми, Гленн (16 апреля 2018 г.). «Любви и информации нужно больше любви, меньше информации» . Журнал СЕЙЧАС . Проверено 4 июня 2020 г.
  18. ^ Неструк, Дж. Келли (17 апреля 2018 г.). «Рецензия: «Любовь и информация» — это насыщенная пьеса, которую вам будет трудно запомнить» . Глобус и почта . Проверено 4 июня 2020 г.
  19. ^ Натан, Джон (20 сентября 2012 г.). «Обзор: Любовь и информация — Кэрил Черчилль снова оскорбляет, но только против театральных условностей» . Еврейская хроника . Проверено 4 июня 2020 г.
  20. ^ Лейк, Майкл (10 октября 2019 г.). «Обзор: Любовь и информация несовместимы» . Побережье Галифакса . Проверено 3 июня 2020 г.
  21. ^ Спенсер, Чарльз (17 сентября 2012 г.). «Любовь и информация, Royal Court Theater, обзор» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 4 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed1c8b544038de12743719f297b70a9__1719494160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a9/3ed1c8b544038de12743719f297b70a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love and Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)