Любовь и информация
Любовь и информация | |
---|---|
Написал | Кэрил Черчилль |
Дата премьеры | Сентябрь 2012 г. |
Место премьеры | Королевский придворный театр |
Язык оригинала | Английский |
«Любовь и информация» — пьеса британского драматурга Кэрила Черчилля . Впервые он открылся в театре Royal Court в сентябре 2012 года. Он получил множество положительных отзывов критиков.
Краткое содержание
[ редактировать ]Спектакль представляет собой сборник из семи разделов, каждый из которых содержит ряд сцен продолжительностью от менее минуты до нескольких минут. Семь разделов пьесы необходимо разыграть по порядку; однако сцены/виньетки в каждом разделе могут располагаться в любом порядке по желанию режиссера. «Случайная» часть сцен, включенная в конец пьесы, может быть включена в любое место пьесы. Свободная структура пьесы и широкий выбор актеров (в подборе актеров нет ничего особенного) дают режиссеру полную свободу развивать сюжетную линию пьесы вместе с конкретными темами и вопросами, которые он хочет осветить в своей постановке. В пьесе более 100 персонажей, но ни один из персонажей не назван по имени, и их можно сыграть дважды. После просмотра спектакля писательница Дженнифер Уилкинсон написала: «Пьеса просит нас задуматься о том, как конструируется смысл, и поучаствовать в этом процессе. В сценарии мало сценических указаний, у персонажей нет пола, сцены могут появляться в другом порядке». и есть несколько случайных сцен, которые можно вставить в любое место пьесы. Это дает любому режиссеру и труппе широкие возможности для творческого вклада». [ 1 ]
История производства
[ редактировать ]Оригинальная продукция
[ редактировать ]Оригинальную постановку « Любви и информации» поставил театр Royal Court . Режиссером выступил Джеймс Макдональд. Продолжительность спектакля составила около часа 40 минут. «Энергичная постановка Макдональда во многом обеспечивает контекст, закрепляя каждый эпизод в определенном месте и создавая в процессе своего рода социальный калейдоскоп». [ 2 ] В этой постановке Макдональд пригласил 16 актеров, которые вращались вокруг и играли самых разных персонажей на протяжении всей пьесы. Набор был разработан Мириам Бютер . Она создала «клинический набор белых кубов, каждый предмет имел слегка галлюцинаторную отчетливость. [ 3 ] Кристин Тиллотсон из Startribune пишет: «Звучное исследование Кэрилом Черчиллем современного состояния человеческих связей и постоянно растущего натиска знаний, как бесполезных, так и глубоких, найдет что-то для каждого, особенно для тех, у кого короткая концентрация внимания. ... [это play] напоминает нам, что независимо от того, сколько изощренных способов общения с другими несовершенными людьми мы можем получить, мы все равно умудряемся неверно истолковывать, неверно передавать, а затем целоваться и мириться, точно так же, как всегда." [ 4 ]
Макдональд также руководил постановкой в Театре Минетта Лейн в Нью-Йорке , представленной как совместная постановка New York Theater Workshop и Royal Court с 4 февраля по 6 апреля 2014 года. В постановке участвовали Ной Гэлвин , Мария Туччи. и Джеймс Уотерстон был немного «подправлен» в сотрудничестве с американским актерским составом. [ 5 ] [ 6 ]
Другие известные постановки
[ редактировать ]Театр Фрэнка из Миннеаполиса ставил спектакль «Любовь и информация» с 30 января по 22 февраля 2015 года. Спектакль проходил в театре Ритц в Миннеаполисе, штат Миннесота. Режиссером шоу выступила Венди Нокс, в нем приняли участие Патрик Бэйли, Вирджиния Берк, Джой Доло, Кирби Беннетт, Кэтрин Ферран, Тесса Флинн, Эмили Гродзик, Брианна Хилл, Лейф Юргенсен, Таус Хазем, Сэм Пирсон, Элохим Пенья и Карл Шенборн. [ 4 ]
Театр Malthouse и Сиднейская театральная компания совместно продюсировали австралийскую постановку, которая открылась в Мельбурне в июне 2015 года и гастролировала в Сиднее в июле 2015 года. Режиссером спектакля был Кип Уильямс , в нем приняли участие Урсула Йович , Анита Хег , Элисон Уайт , Зара. Ньюман , Марко Кьяппи, Гленн Хэзелдайн, Энтони Тауфа и Гарри Гринвуд . Знаменитая постановка получила две номинации на премию Green Room Awards , четыре номинации на Сиднейскую театральную премию и номинацию Уильямса на премию Хелпманна за лучшую режиссуру пьесы .
Lyric Theater (Хаммерсмит) поставил «Любовь и информацию» 9 и 10 августа 2016 года. Режиссером спектакля выступила Шерил Гоу, а в исполнении Lyric Young Company. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Элин Даймонд из Университета Рутгерса похвалила текст Черчилля как «прекрасно выполненный». [ 8 ] Майкл Биллингтон из The Guardian наградил спектакль Royal Court Theater четырьмя звездами из пяти и заявил, что драматург «говорит, что мы должны быть [хозяевами технологии], а не ее рабами, и научиться жить с каскадом фактов и мнение [...] По моему мнению, Черчилль с сострадательной настойчивостью предполагает, что наша ненасытная жажда знаний должна быть обусловлена нашей способностью к любви». [ 9 ] Мэтью Такер из HuffPost UK написал, что успех спектакля «лишь частично объясняется лаконичным и заставляющим задуматься сценарием – режиссер Джеймс Макдональд взял в дар пьесу с диалогами, открытыми для широкой интерпретации, и это." Критик заявил, что, хотя некоторые могут счесть это уловкой, «форма пьесы многое говорит о быстрой смене современной жизни - нашей работы, наших домов, отношений, средств массовой информации - всепроникающего чувства непостоянства, которое испытывают многие люди». [ 10 ]
Бен Брантли из «Нью-Йорк Таймс» похвалил «Любовь и информацию» как «заставляющую задуматься, глубоко пронзительную новую пьесу», утверждая: «В целом эти части заставляют нас задуматься о парадоксальном разнообразии и сходстве в том, как мы пытаемся создать ощущение нашей вселенной и нашего места в ней, и каждый маленький отрывок пьесы заставляет нас задуматься о том, что произошло раньше и что происходит после того, что мы видели». [ 5 ] Джейсон Фицджеральд из Slant писал, что Макдональд «превращает пьесу, интеллектуально интересную, но потенциально утомительную, в забавный, живой и часто нежный рог изобилия человеческого опыта». Фицджеральд сказал, что драматург «делает лирическую иронию из нашей неспособности понять смысл нашей вселенной». [ 11 ] Назвав Черчилля «не только одним из самых радикально изобретательных драматургов современной эпохи, но и одним из самых пронзительно наблюдательных», Чарльз МакНалти из Los Angeles Times сказал, что «она, похоже, согласна со своими драматическими предшественниками 21/2 тысячелетия назад в том, что знание должно быть освещено эмоциями, чтобы стать мудростью. Черчилль с хирургической точностью обнажает неистовый дух времени, но она позволяет тайне и поэзии господствовать». [ 12 ]
Джесси Грин из Vulture написал, что некоторые сцены «недостаточно развиты, чтобы создать большую внутреннюю драму, и их последовательность не создает никакой. [...] несколько сцен слишком хитры, чтобы принести какое-либо прямое удовлетворение. Сосредоточившись на этом, однако это значит игнорировать другие виды удовольствия и информации, которые дает пьеса». Грин сказал, что «сочинение по-прежнему сохраняет узнаваемые черчиллевские качества остроумия и парадоксальности, терпкости и прощения». [ 13 ] Крис Джонс из Chicago Tribune раскритиковал постановку режиссера Шона Дугласа, потому что «отдельные сцены по большей части не конкретны и достаточно полно реализованы, чтобы можно было поверить, что они действительно происходят», но сказал, что сама пьеса - «потрясающая и важная пьеса». [ 14 ] Джон Дель Синьор из Gothamist похвалил работу за то, что она не была жесткой: «Черчилль [...] здесь не для того, чтобы осуждать наш информационный век, а для того, чтобы понять, как он нас изменил». Критик заявил: «Некоторые из более коротких сцен создают ощущение одноразовых дешевых острот [...] Но другие короткие сцены удивительно впечатляют, а общий тон причудливый и приятный». [ 15 ]
Карен Фрикер заявила в Toronto Star , что «блестящая специфика наблюдений Черчилля и ясность ее письма сохраняются еще долго после окончания спектакля». [ 16 ] В 2018 году Кэтрин Лав из The Guardian отметила «разнообразие форм творчества Черчилля», несмотря на то, что спектакль, который она видела, получил три звезды из пяти, и сравнил его с оригинальным спектаклем, поставленным Макдональдом. [ 12 ] Дмитрий Самаров из Chicago Reader утверждал: «Применяя сумасшедший подход к повествованию, Черчилль умело пробуждает опосредованное существование, в котором сейчас тонет большинство из нас. Это место, где контекст удален, смысл виден лишь мельком, а отвлечение принимается за надеяться." [ 8 ] Мальвика Джолли из Чикаго назвала пьесу «пронзительной». [ 9 ]
Некоторые отзывы были менее благоприятными. Гленн Суми из Now написал, что «обилие данных в пьесе становится таким же ошеломляющим, как и то, что отображается на наших экранах, и только периодические моменты удерживают наш интерес. [...] В этой пьесе слишком много информации и слишком мало любви». [ 17 ] Дж. Келли Нестрак из The Globe and Mail заявила, что пьеса оставляет у человека то «неприятное, тошнотворное чувство, которое испытываешь, проведя такое же количество времени в Facebook или Twitter». [ 18 ] Джон Натан из «Еврейских хроник» признался, что «мучается в том, что книга не вышла бы на сцену, если бы она не была написана самым уважаемым ныне живущим писателем Королевского двора», и заявил, что «иногда послание похоронено в банальных диалогах». — так глубоко, что его могло бы и не быть вовсе». [ 19 ]
Майкл Лейк из The Coast назвал это прекрасным беспорядком и написал: «В лучшем случае « Любовь и информация» ощущаются как крошечные проблески огромных миров. Когда это достигается, мы чувствуем тяжесть множества маленьких моментов, связанных вместе, и обещание, что все это может во что-то складываться. Мы видим друзей, любовников, родителей, детей, незнакомцев, которые изо всех сил стараются связаться или что-то сказать друг другу. В худшем случае это похоже на постоянное пролистывание ленты новостей и просмотр чего-то. ловить твой взгляд, но не останавливаться, чтобы найти что это такое». [ 20 ] В The Telegraph Чарльз Спенсер назвал Любовь и информацию «драматическим эквивалентом просмотра бесчисленных электронных писем, некоторые из которых интересные, некоторые трогательные, некоторые забавные, некоторые тревожные, а многие совершенно скучные. В театре я понял, что из многих сцен, вероятно, только полдюжины прочно запомнились мне, поэтому я прочитал пьесу, и еще раз значительная часть ее все еще не запомнилась мне». Относительно эпизода, в котором женщина признается маленькому мальчику, что она его мать, он утверждал, что Черчилль недостаточно исследует эмоциональные последствия. [ 21 ]
Общие ссылки
[ редактировать ]- Черчилль, Кэрил. Любовь и информация . Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций, 2013. Печать.
- Двоюродная сестра Джеральдин. Черчилль, драматург . Лондон: Метуэн Драма, 1989. Печать.
- Гальяно, Линн и Кейтлин Маклеод. Любовь и информация: Фоновый пакет . Лондон: Королевский придворный театр. PDF.
- Критцер, Амелия Хоу. Открытые расследования: пьесы Кэрила Черчилля . Анн-Арбор, Мичиган: U Microfilms Internat., 1988. Печать.
- «Любовь и информация – Театр Фрэнка». Театр Франк . Веб. 201.
- Лайалл, Сара. «Тайны Кэрила Черчилля». New York Times, 5 декабря 2004 г. Печать.
- Селмон, Майкл Лейн. Порождение драмы: Кэрил Черчилль и этапы реформ . Колледж-Парк, Мэриленд: Университет Мэриленда, 1988. Печать.
- Тейлор, Пол. Независимый . Независимые цифровые новости и СМИ, 18 сентября 2012 г. Интернет.
- Томпсон, Тим. Воплощенный разум: характер и субъективность в творчестве Сэмюэля Беккета, Тома Стоппарда, Кэрила Черчилля и Жака Лакана . 1996. Печать.
- Тиллотсон, Кристин. «Любовь и информация: снимки современной коммуникации». Звездная Трибьюн . 4 февраля 2015 г. Интернет.
- Трипни, Наташа. «Любовь и информация». Этап . 20 сентября 2015 г. Интернет. Уилкинсон, Дженнифер. «Любовь и информация». Социалистическое обозрение . Октябрь 2012 г. Интернет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Любовь и информация | Социалистическое обозрение» . Социалистическое обозрение . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Трипни, Наташа (15 сентября 2012 г.). «Любовь и информация». Этап .
- ^ Тейлор, Пол (18 сентября 2012 г.). «Любовь и информация, Королевский двор, Лондон ****». Независимый .
- ^ Jump up to: а б Тиллотсон, Кристин (3 февраля 2015 г.). « Любовь и информация»: снимки современной коммуникации». Звездная трибуна .
- ^ Jump up to: а б Брантли, Бен (6 апреля 2014 г.). «57 бит эмоциональных знаний» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Любовь и информация» . Нью-Йоркская театральная мастерская . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Шерилл Гоу» .
- ^ Jump up to: а б Даймонд, Элин (19 ноября 2014 г.). «Любовь и информация Кэрил Черчилль (рецензия)» . Театральный журнал . 66 (3): 462–465. дои : 10.1353/tj.2014.0079 . ISSN 1086-332X . S2CID 190352062 .
- ^ Jump up to: а б Биллингтон, Майкл (14 сентября 2012 г.). «Любовь и информация – обзор» . Хранитель . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Такер, Мэтью (17 сентября 2012 г.). «Любовь и информация (ОБЗОР): Яркие открытки Кэрил Черчилль о британской жизни» . согласие.yahoo.com . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Фицджеральд, Джейсон (9 февраля 2014 г.). «Обзор: Любовь и информация Кэрил Черчилль в Нью-Йоркской театральной мастерской» . Журнал «Слант» . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: большой лайк книге Кэрила Черчилля «Любовь и информация» » . Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 2015 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Грин, Джесси (14 февраля 2014 г.). «Театральное обозрение: Кэрил Черчилль и тонкая грань между любовью и ненавистью» . Стервятник . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Джонс, Крис (16 октября 2015 г.). « Любовь и информация: сложно построить отношения между 57 сценами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Дель Синьор, Джон (8 марта 2014 г.). «Театральное обозрение: любовь и информация Кэрил Черчилль» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Фрикер, Карен (16 апреля 2018 г.). «В «Любви и информации» Кэрила Черчилля сохраняется ясность письма» . Торонто Стар . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Суми, Гленн (16 апреля 2018 г.). «Любви и информации нужно больше любви, меньше информации» . Журнал СЕЙЧАС . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Неструк, Дж. Келли (17 апреля 2018 г.). «Рецензия: «Любовь и информация» — это насыщенная пьеса, которую вам будет трудно запомнить» . Глобус и почта . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Натан, Джон (20 сентября 2012 г.). «Обзор: Любовь и информация — Кэрил Черчилль снова оскорбляет, но только против театральных условностей» . Еврейская хроника . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Лейк, Майкл (10 октября 2019 г.). «Обзор: Любовь и информация несовместимы» . Побережье Галифакса . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Спенсер, Чарльз (17 сентября 2012 г.). «Любовь и информация, Royal Court Theater, обзор» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 4 июня 2020 г.