Jump to content

Джастин Хейфорд

Джастин Хейфорд
Имя рода Джастин Хейфорд
Рожденный ( 1970-03-11 ) 11 марта 1970 г. (54 года)
Источник Рочестер, Нью -Йорк , США
Жанры Вокальный джаз
Кабаре
Оккупация Джазовый певец
Пианист
Общественный активист
Журналист
Инструмент (ы) Вокал
пианино

Джастин Хейфорд (родился 11 марта 1970 года)-чикагский певец и пианист. Он исполняет джаз и кабаревую музыку и специализируется на возрождении неясных и забытых песен из прошлого. Джастин пишет и представляет шоу кабаре в различных местах в Чикаго и выпустил ряд альбомов.

Он также работал в качестве менеджера по делам юридического совета по справедливости в области здравоохранения по крайней мере по крайней мере 2017 года и написал театральные обзоры для Chicago Reader Goutse с 1987 по 2019 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Джастин Хейфорд родился в Рочестере, штат Нью -Йорк , 11 марта 1970 года.

Корни музыкального таланта Джастина следует искать в его семье: многие из членов его семьи - музыканты. Его мать, Шарлотта Каин, и ее две сестры сформировали пейскую группу с близким путем под названием «Сестры Каин», которая пела на радиостанции Чикаго WLS в своем собственном шоу, а затем выступила на радио NBC . Отец Шарлотты, Нобл Каин, был хоровым директором в Северо -Западном университете , а также музыкальным директором NBC Radio и известным композитором музыки Cappella . Отец Джастина, Джон Хейфорд, играет на пианино, кларнете и тромбоне , хотя это не его основное занятие.

Джастин вырос в среде, где музыка была высоко оценена, что сформировало его собственную оценку музыки. Он, однако, чувствовал себя неуверенно в своих музыкальных навыках. Он был единственным в своей семье, который не получил официальную музыкальную подготовку. Он научил себя играть на пианино, используя пианино в своем доме, но ему не нравилось петь. Пытаясь избежать всех возможностей для музыкальной карьеры, он начал получить степень в области астрофизики в Северо -Западном университете . Позже он переключился на математические исследования и впоследствии перешел в отдел под названием интерпретация, в котором рассматривается анализ и эффективность литературы. В конце концов он получил степень магистра в области интерпретации.

Эта область обучения привлекла его в театр. Джастин и его знакомство Одри Хеллер создали группу под названием «Промышленное театр», и они начали создавать оригинальные вечерние произведения на основе изображений , которые изучали современные социальные тревоги.

В то время Джастин интересовался проблемами людей, страдающих СПИДом. Он начал волонтерство в юридическом совете по СПИДу Чикаго (позже переименованного в Юридический совет по справедливости в области здравоохранения), который защищает права людей, живущих с ВИЧ и СПИДом, и предоставляет им бесплатные юридические услуги. Джастин провел там год в качестве добровольца, а затем был повышен на должность менеджера по делам . [ 3 ] Он работал в Юридическом совете, по крайней мере, в течение 2017 года, выступая за людей, которые подвергались дискриминации, боролись за обеспечение своих общественных выгод, помогая им подготовить документы по планированию недвижимости, изо всех сил пытаясь обеспечить зеленые карты или убежище для недавних юридических иммигрантов.

Вскоре после того, как уступил работу в юридическом совете, Джастин возобновил свои музыкальные занятия. Он начал играть на электрическом пианино в качестве средства отдыха и расслабления. Благодаря постоянной практике Джастин постепенно обнаруживал основы теории музыки сам, становясь все более и более умелым, узнав на своих ошибках.

Узнав о джазовых аккордах в течение нескольких лет, Джастин преднамеренно начал петь, пока он играл. Первоначально эти попытки дали неудовлетворительные результаты, но Джастин сохранялся и достиг улучшения. Джастин познакомился и начал восхищаться музыкой Мэтта Денниса , американского певца и пианиста, голос которого был не очень мощным, но он использовал ее для большого эффекта. Джастин нашел сходство между голосом и голосом Денниса, поэтому он видел в Деннисе модель, из которой он мог учиться.

С этого момента Джастин начал искать малоизвестные песни 1930 -х и 1940 -х годов и исполнял их перед своими друзьями. Его первое представление кабаре произошло в Чикаго на его вечеринке по случаю дня рождения. Он исполнил 16 песен для аудитории около 30 человек. Позже Джастин начал выступать в фортепиано на регулярной основе, что помогло ему развивать свой характерный стиль. После этого Джастин начал создавать полноразмерные кабаревые шоу и представлять их в Piano Bar & Cabaret в Давенпорте в Чикаго.

Основной музыкальный интерес Джастина-в малоизвестных песнях из «Великого американского сборника песен» таких композиторов, как Коул Портер , Фрэнк Лоссер , Бобби Труп . Джастин возрождает песни, которые были забыты давным -давно или которые никогда не стали популярными, когда они были созданы. Таким образом, он спасает десятки песен из незаслуженной мрачности. Он считает, что многие из этих пропущенных песен являются ценными и не должны были втиснуться в забвение.

Основной особенностью выступлений Джастина является преуменьшение, т.е. тихо поет, много удерживает, избегая всего настойчивого и эффектного общения с аудиторией легким и расслабленным образом, вместо того, чтобы пытаться доминировать.

Стиль Джастина в некоторой степени является противодействием тому, что он находит негативным в типичном джазовом пении. Он считает, что песня должна оставаться на переднем плане, в то время как певец должен оставаться на заднем плане. В отличие от многих джазовых певцов, он не пытается произвести впечатление на зрителей виртуозностью, но делает акцент на красоте мелодии и текста песни .
Джастин говорит, что он не типичный музыкант в том смысле, что он не прилагает особых усилий, чтобы получить популярность или продать свои записи. Он слишком лелеет музыку, чтобы превратить ее в свою работу. По этой причине его основное занятие продолжает оставаться его юридической работой.

Джастин записал как минимум четыре альбома для лейбла Lese Mansack , музыкального который был посвящен кабаре , джаз и бродвейской музыке. Все четыре альбома-это коллекции малоизвестных старых песен.

  • Редкая находка: забытые драгоценные камни из американского популярного сборника песен . Выпущенный 2001 год. После трех лет выступления в различных местах Чикаго Джастин решил собрать некоторые из своих любимых песен, и поэтому появился его дебютный альбом. Он содержит песни в основном с 1930 -х и 1940 -х годов известными авторами песен, такими как Гарольд Арлен , Фрэнк Лоссер («Я иду на это»), Берк и Ван Хеузен («Humpty Sumpty Heart»), Comden and Green («Вы ужасны» ), Стив Аллен («Поцелуй меня с улыбкой»), Хью Мартин («Я не такой яркий»), Джозеф Мейер («Согласно лунному свету»). [ 5 ]
  • Послушайте, кто мечтал: пренебрегали сокровищами из золотого века голливуда . Выпущен 2004. Этот альбом представляет собой коллекцию песен из старых голливудских фильмов: «Пожалуйста, простите нас, мы влюблены» (от вас не может быть все ), «Us on a a a a» (от Summer Wives ) », Baby Мой »(от Дамбо ),« Смотри, кто мечтал »(от фермера берет жену ),« Никогда не бьет муху »(от Just Imagine ). [ 5 ]
  • Все это принадлежит вам: незамеченной Коул Портер . Выпущен 2007. Этот альбом состоит из песен известного американского композитора и автора песен Коул Портер . [ 5 ]
  • Здесь я останусь . Выпущен 2012, через Bandcamp . [ 6 ]

Для этих альбомов Джастин работал с басистом Джимом Коксом и барабанщиком Филом Гратто, а иногда и с дополнительными музыкантами.

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2001 году после того, как журнал Dark Chicago предоставил Джастину свою награду «выдающегося художника -кабаре».

Его легкий стиль возвращается в те дни, когда они называли такими мужчинами, как он, и его критическое чувство юмора и непринужденная манера мгновенно успокоила аудиторию. Затем он позволяет своим ловким пальцам пройти через слоновую кость, и все это составляет редко и грандиозное развлечения.

- 2001 год после Dark Award
  • «Без удивления», Чикагский социальный журнал, ноябрь 2001 г.
  • «Певица не уходит по номерам», Chicago Sun-Times, 26 мая 2002 г.
  • «Чи живет: невостребованные мелодии Джастина Хейфорда», Чикагский читатель, 2 марта 2001 г.
  • «Кабаре -звук Джастина Хейфорда наступает естественно», Chicago Tribune, 6 февраля 2004 г.
  • «Романтическая сенсация», South Bend Tribune, 4 ноября 2005 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Найт, Ричард -младший (6 февраля 2004 г.). «Джастин Хейфорд просто делает то, что приходит естественно» . Чикаго Трибьюн . Получено 27 мая 2020 года .
  2. ^ «О юридическом совете» . Юридический совет по справедливости в области здравоохранения . Получено 27 мая 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Повышение до этого случая: Годовой отчет 2017» (PDF) . Юридический совет по справедливости в области здравоохранения. 2018 . Получено 27 мая 2020 года .
  4. ^ "Джастин Хейфорд" . Чикагский читатель. 2020 . Получено 27 мая 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Джастин Хейфорд " LML музыка. 2011 год Получено мая 27 ,
  6. ^ «Здесь я останусь, Джастин Хейфорд» . LML музыка. 2012 ​Получено 27 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe78b25cf7c4074136bd5d530f28dab2__1716084000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b2/fe78b25cf7c4074136bd5d530f28dab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justin Hayford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)