Jump to content

Стив Аллен

Стив Аллен
Аллен в 1977 году
Рожденный
Стивен Валентайн Патрик Уильям Аллен

( 1921-12-26 ) 26 декабря 1921 г.
Нью-Йорк, США
Умер 30 октября 2000 г. (30 октября 2000 г.) (78 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун
Альма-матер Педагогический колледж штата Аризона
Занятия
  • комик
  • телеведущий
  • актер
  • музыкант
  • композитор
  • писатель
Годы активности 1940–2000
Известный Соавтор и первый ведущий The Tonight Show
Политическая партия Демократический
Супруги
  • Дороти Гудман
    ( м. 1943; разд. 1952)
  • ( м. 1954 г.)
Дети 4
Веб-сайт Стивеллен

Стивен Валентайн Патрик Уильям Аллен (26 декабря 1921 - 30 октября 2000) был американским теле- и радиоведущим, комиком, музыкантом, композитором, писателем и актером. В 1954 году он добился национальной известности как соавтор и первый ведущий «Вечернего шоу» , первого ночного телевизионного ток-шоу . [1]

Хотя Аллен начал свою карьеру на радио, он наиболее известен своей обширной карьерой на сетевом телевидении. Он привлек внимание всей страны в качестве приглашенного ведущего на программе «Разведчики талантов» Артура Годфри . После того, как он провел «Вечернее шоу» , он продолжал вести многочисленные игровые и развлекательные шоу, в том числе свое собственное «Шоу Стива Аллена» , «У меня есть секрет » и «Новое шоу Стива Аллена» . Он был постоянным участником дискуссии на канале CBS « Какова моя линия?» и с 1977 по 1981 год [2] он написал, продюсировал и вел отмеченное наградами общественное вещание « Встреча умов» — серию исторических драм, представленных в формате беседы.

Аллен был пианистом [3] и плодовитый композитор. По его собственным оценкам, он написал более 8500 песен. [4] некоторые из которых были записаны многочисленными ведущими певцами. Аллен получил премию Грэмми 1964 года за лучшую оригинальную джазовую композицию за песню «Gravy Waltz». [5] для которого он написал тексты. Он также написал более 50 книг, в том числе романы, детские книги и сборники мнений, в том числе свою последнюю книгу « Вульгарцы у ворот: мусорное телевидение и Raunch Radio» (2001).

вручил Аллену Мартина Гарднера за выдающиеся заслуги. Премию В 1996 году Комитет скептических расследований (CSICOP) [6] У него две звезды на Аллее славы в Голливуде и голливудский театр, названный в его честь. [7]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аллен родился в Нью-Йорке, единственный ребенок Билли Аллена ( урожденного Кэрролла Эблера ) и Белль Монтроуз (урожденная Изабель Донохью ), мужа и жены водевиля . комедийной команды [8] Его отец умер, когда он был младенцем. [9] Аллен вырос в южной части семье его матери Чикаго в основном в ирландской католической . Милтон Берл назвал мать Аллена «самой смешной женщиной в водевиле ». [ нужна ссылка ]

Аллен сбежал из дома в 16 лет и описывал в интервью, с какой легкостью он опустился до попрошайничества. [10]

Первая работа Аллена на радио была на станции KOY в Фениксе, штат Аризона , после того, как он покинул Педагогический колледж штата Аризона (ныне Университет штата Аризона ) в Темпе , будучи второкурсником. [ нужна ссылка ] Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и прошел подготовку в качестве пехотинца . Он отбывал призыв в лагерь Робертс, Калифорния . После этого он вернулся в Финикс, а затем вернулся в Калифорнию. [ нужна ссылка ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Отпечатки рук Аллена перед амфитеатром Голливудских холмов в Walt Disney World 's Disney's Hollywood Studios. тематическом парке

Аллен стал диктором радио KFAC в Лос-Анджелесе, затем в 1946 году перешел на Mutual Broadcasting System , уговорив станцию ​​транслировать пять вечеров в неделю его комедийное шоу « Время улыбки » с Венделлом Ноблом в главной роли. радио CBS Radio После того, как Аллен перешел на KNX в Лос-Анджелесе, его получасовой формат музыки и разговоров постепенно изменился, включив в него больше разговоров в часовом ночном формате, что повысило его популярность и создало студийную аудиторию, предназначенную только для стоячих мест. [11]

Во время сегмента шоу Аллен вошел в аудиторию с микрофоном, чтобы импровизировать в эфире. впервые [12] На долгие годы это стало привычной частью его студийных выступлений. Его программа привлекла огромное количество местных поклонников; в качестве ведущего летнего шоу-замены популярной комедии 1950 года «Наша мисс Брукс » [13] он впервые оказался перед национальной публикой.

Телевидение

[ редактировать ]

Первый телевизионный опыт Аллена пришелся на 1949 год, когда он ответил на рекламу телевизионного диктора по профессиональному рестлингу . Ничего не зная о борьбе, он посмотрел несколько передач, чтобы получить представление, и обнаружил, что у дикторов не было четко определенных названий для борцовских приемов : когда он получил эту работу, он придумал названия для многих приемов, некоторые из которых до сих пор используются. использовать. [14] После того, как начался первый матч, Аллен начал импровизировать в комедийном стиле, что вызвало смех у зрителей за пределами арены. Пример:

Леоне теперь дает Смиту полный нельсон , ускользнув от полунельсона или от Оззи Нельсона . Теперь мальчики исполняют двойной крендель с вариациями на тему Велоза и Иоланды . [14]

После того, как радио CBS предоставило Аллену еженедельное шоу в прайм-тайм, телевидение CBS решило, что его можно подготовить к славе на национальном телевидении, и устроило ему его первое сетевое шоу. Премьера «Шоу Стива Аллена» состоялась в 11 часов утра на Рождество 1950 года, а позже была перенесена на тридцать минут ранним вечером. Новое шоу потребовало от него переезда с семьей из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Он длился до 1952 года, после чего CBS попробовала несколько разных форматов, чтобы продемонстрировать талант Аллена. [14]

Он привлек внимание всей страны в начале января 1951 года, когда в последнюю минуту его заставили принять участие в чрезвычайно популярном конкурсе талантов Артура Годфри , когда Годфри не смог появиться. [15] Годфри Он перевернул одну из рекламных роликов чая и супа Lipton вверх дном, приготовил чай и растворимый суп на камеру, а затем налил и то, и другое в культовую гавайскую гитару Годфри. Когда зрители (включая Годфри, наблюдавшего из Майами) громко смеялись и были полностью развлечены, Аллен заслужил признание как комика, так и ведущего. [14] : 48  Редакторы журнала Variety , видевшие шоу, написали: «Один из самых веселых комедийных эпизодов с участием одного актера, транслируемых на телекамеры за много дней ... Этот парень естественен для большого времени». [14] : 49 

ненадолго вел программу конкурса талантов на канале ABC под названием Talent Patrol Покинув CBS, Аллен в первые месяцы 1953 года .

В то же время он стал постоянным участником популярного телеигрового шоу What’s My Line? с января 1953 года, заменив отстранённого Хэла Блока и заменив Блока к марту. Он продолжал участвовать в шоу до 1954 года и часто возвращался в качестве участника дискуссии , пока сериал не закончился в 1967 году. Однажды он появился в качестве постоянного участника 19 июня 1966 года, но комиссия не смогла угадать его линию - продажу мотоциклов; Аллен в то время был совладельцем дилерского центра по продаже мотоциклов Honda в Лос-Анджелесе . [16] [11] Те, кто представлял его как участника дискуссии, иногда в шутку называли его сыном участника дискуссии Фреда Аллена , но эти двое мужчин не были родственниками. Он также возродил и популяризировал вопрос: «Это больше, чем хлебница?» пытаясь угадать продукты, связанные с «Что моя линия?» конкурсанты.

Вечернее шоу

[ редактировать ]
Добавить в закладки ночное шоу Аллена

Затем он создал ночную нью-йоркскую ток-шоу/развлекательную телевизионную программу, которая дебютировала в июле 1953 года на местной станции WNBT-TV (ныне WNBC-TV ). В следующем году, 27 сентября 1954 года, шоу транслировалось по всей NBC сети под названием «Вечернее шоу» с коллегой-радиоведущим Джином Рейберном (который позже стал ведущим таких популярных игровых шоу, как Match Game , 1962–1982) в качестве ведущего. оригинальный диктор. Шоу проходило с 23:15 до 1 часа ночи на Восточном побережье.

Хотя Today разработчика Сильвестра «Пэт» Уивера часто называют создателем Tonight , Аллен часто отмечал, что он создал его ранее как местное шоу в Нью-Йорке. В тот первый вечер Аллен сказал своей общенациональной аудитории: «Это сегодня вечером , и я не могу придумать слишком много, чтобы рассказать вам об этом, но сначала хочу сообщить вам плохие новости: эта программа будет продолжаться вечно... Ты думаешь, что устал. Подожди, пока не наступит час дня!» Именно в качестве ведущего «Вечернего шоу» Аллен ввел комедийные интервью « человек с улицы » и комедийные паузы с участием публики, которые впоследствии стали основными продуктами ночного телевидения.

Шоу Стива Аллена

[ редактировать ]

В июне 1956 года NBC предложила Аллену новый воскресный вечер в прайм-тайм — «Шоу Стива Аллена» . Целью NBC было свергнуть с трона самое рейтинговое шоу Эда Салливана на канале CBS . Шоу включало в себя типичное выступление звездных исполнителей, в том числе первые выступления на телевидении пионеров рок-н-ролла Элвиса Пресли . [17] Джерри Ли Льюис и Фэтс Домино . Многие популярные деятели телевидения и кино были приглашенными звездами, в том числе Боб Хоуп , Ким Новак , Эррол Флинн , Эбботт и Костелло , Эстер Уильямс , Джерри Льюис , Марта Рэй , «Три марионетки» и множество других.

Завсегдатаями шоу были Том Постон , Луи Най , Билл Дана , Дон Ноттс , Пэт Харрингтон-младший , Дейтон Аллен и Габриэль Делл . Все, кроме ветерана кино Делла, который появился в сериале «Парни из Бауэри» (также известного как «Дети тупика» и « Дети Ист-Сайда» ), до своего сотрудничества с Алленом были относительно малоизвестными исполнителями, и все они стали звездами. Комиков из банды Аллена часто видели в его интервью «Человеку с улицы» на какую-нибудь злободневную тему. Постон выглядел тупицей, которая не могла вспомнить своего имени. Персонажом Ная был изнеженный рекламный менеджер по имени Гордон Хэтэуэй, известный тем, что приветствовал ведущего словами «Привет, Стеверино!» Дана сыграла дружелюбного латиноамериканца «Хосе Хименеса». Ноттс был чрезвычайно нервным человеком, который, когда его спрашивали, нервничает ли он, неизменно отвечал встревоженным «Нет!». Харрингтон был итальянским иммигрантом и бывшим профессиональным игроком в гольф Гвидо Панзини. Дэйтон Аллен, начинавший играть различных персонажей в детском телесериале «Привет, Дуди», играл безумцев с дикими глазами, отвечая на любой вопрос вопросом «Почему бы и нет?» Делл обычно играл гетеросексуальные мужчины в эскизах (полицейские, журналисты, драматические актеры и т. д.) и иногда играли персонажа Бориса Наделя, двойника Белы Лугоши/Дракулы.

Среди других повторяющихся номеров были «Crazy Shots» (также известные как «Wild Pictures»), серия приколов в сопровождении Аллена на фортепиано; Аллен предлагает зрителям случайным образом выбрать три музыкальные ноты, а затем сочинить песню на основе этих нот; сатира в давно транслируемом радиопередаче «Ответчик» и предшественник «Карнака Великолепного» Джонни Карсона (пример ответа: «Et tu, Brute». Ответ Аллена: «Сколько пицц ты съел, Цезарь?»); и драматические комедийные чтения реальных писем редактору газет Нью-Йорка.

В шоу Аллена также произошел один из самых продолжительных «атак» без сценария в прямом эфире, когда Аллен начал истерически смеяться во время «Спортивного обзора Большого Билла Аллена». Аллен, известный своим заразительным пронзительным кудахтающим смехом, бесконтрольно смеялся более минуты вместе с публикой, смеявшейся вместе, потому что, как он позже объяснил, он увидел свои растрепанные волосы на мониторе за кадром. Он продолжал расчесывать волосы и менять шляпы, чтобы скрыть растрепанные волосы, и чем больше он пытался исправить свою внешность, тем неряшливе и смешнее она становилась.

Аллен помог тогдашней новой камере Polaroid стать популярной, продемонстрировав ее возможности мгновенного изображения во время прямых рекламных роликов, и накопил огромную финансовую прибыль за свою работу, потому что он решил получать оплату за нее акциями Polaroid Corporation .

Аллен оставался ведущим «Сегодня вечером» три вечера в неделю (вечера по понедельникам и вторникам большую часть лета 1956 года занимали приглашенные ведущие; затем до января 1957 года - Эрни Ковач ) до начала 1957 года, когда он покинул шоу, чтобы посвятить свое внимание. на воскресную вечернюю программу. Он (и NBC) надеялись, что «Шоу Стива Аллена» сможет победить Эда Салливана в рейтингах. Тем не менее, Maverick часто превосходил обоих по размеру аудитории. [18] В сентябре 1959 года Аллен переехал в Лос-Анджелес и покинул воскресное вечернее телевидение (сезон 1959–60 годов начинался на канале NBC Color City в Бербанке как «Шоу Стива Аллена в Плимуте» по вечерам в понедельник). Вернувшись в Лос-Анджелес, он продолжал писать песни, вел другие развлекательные шоу, а также писал книги и статьи о комедии.

После отмены NBC в 1960 году шоу вернулось осенью 1961 года на канале ABC под названием «Новое шоу Стива Аллена» . Вернулись Най, Постон, Харрингтон, Делл и Дейтон Аллен. Новыми актерами стали Джои Форман , Бак Генри , братья Смотерс , Тим Конвей и жена Аллена Джейн Медоуз. Новая версия была отменена после четырнадцати серий. [19]

Более поздние телевизионные проекты

[ редактировать ]

Вестингауз

[ редактировать ]

С 1962 по 1964 год Аллен воссоздал «Вечернее шоу» в новом шоу «Шоу Стива Аллена» , которое транслировалось Westinghouse TV. Записанное на пленку шоу пять вечеров в неделю транслировалось из старого театра водевиля на Норт-Вайн-стрит, 1228 в Голливуде, который был переименован в Театр Стива Аллена . [20] Новое шоу Аллена могло быть запрограммировано местными станциями в качестве альтернативы ночным шоу сетей, но многие станции предпочли транслировать шоу Аллена в дневное время.

Шоу было отмечено теми же дикими, непредсказуемыми трюками и комедийными сценками, которые часто простирались через переулок до круглосуточного закусочной, известной как Hollywood Ranch Market, где у Аллена была скрытая камера, шпионившая за ничего не подозревающими покупателями. На одном шоу он устроил гонку на слонах по боковой улице, к большому неудовольствию жителей соседних домов. В этом шоу он придумал термин «маленькие черные штучки» для обозначения всего, что касается еды, и термин «больше, чем хлебница Стива Аллена» в отношении любого обсуждаемого предмета. Он также представил эксцентриков из Южной Калифорнии, в том числе защитника здорового питания Джипси Бутс , причудливого профессора физики доктора Джулиуса Самнера Миллера , сумасшедшего комика профессора Ирвина Кори и раннее музыкальное исполнение Фрэнка Заппы . [21]

Во время одного из эпизодов Аллен позвонил в дом Джонни Карсона, представившись интервьюером рейтинговой компании, и спросил Карсона, включен ли телевизор и какую программу он смотрит. Карсон не сразу понял, что звонил Аллен. Редкостью является разговор между Алленом и Карсоном о гостях Карсона, позволяющий ему подключить свой [ ВОЗ? ] собственное шоу в конкурирующей сети.

В одной примечательной программе, которую Westinghouse отказалась распространять, фигурировал Ленни Брюс в то время, когда комика неоднократно арестовывали по обвинению в непристойности. Кадры из этой программы впервые были показаны в 1998 году в документальном фильме о Брюсе, показанном на канале HBO . Реджис Филбин ненадолго стал ведущим шоу Westinghouse в 1964 году.

В шоу также прозвучало множество джазовых песен в исполнении Аллена и участников шоу-группы Donn Trenner Orchestra, в которую входили такие виртуозные музыканты, как гитарист Херб Эллис и яркий комедийный хипстерский тромбонист Фрэнк Розолино (которому Аллен приписывал создание пения «Hiyo!» позже популяризирован Эдом МакМахоном ). Хотя в свое время шоу не имело ошеломляющего успеха, Дэвид Леттерман , Стив Мартин , Гарри Ширер , Робин Уильямс и ряд других выдающихся комиков отметили, что «Шоу Вестингауза», которое они смотрели в подростковом возрасте, оказало большое влияние на шоу Аллена. свои собственные комедийные видения.

Позже Аллен продюсировал второе получасовое шоу для Westinghouse под названием Jazz Scene USA , в котором участвовали такие джазовые музыканты Западного побережья, как Розолино, Стэн Кентон и Тедди Эдвардс . Недолговечное шоу вел Оскар Браун-младший.

Сетевые шоу

[ редактировать ]

В 1964 году Аллен вернулся на сетевое телевидение в качестве ведущего игрового шоу « У меня есть секрет» (заменив первоначального ведущего Гарри Мура ). Летом 1967 года он собрал большинство завсегдатаев прошлых лет с участием «Часа комедии Стива Аллена» , в котором были представлены телевизионные дебюты Роба Райнера , Ричарда Дрейфуса и Джона Байнера , а также Рут Баззи , которая вскоре после этого стала знаменитой. на комедийном ансамблевом шоу « Смех Роуэна и Мартина» .

Кинодороги

[ редактировать ]

В 1968 году Стив Аллен вернулся к синдицированному эстрадному шоу с новым шоу для Filmways , продюсером и соавтором сценария которого выступили Джефф Харрис и Берни Кукофф. Шоу представляло собой непринужденную, легко-развлекательную смесь комедийных скетчей, музыкальных особенностей и разговоров. Иногда в нем использовались те же самые дурацкие трюки, которые повлияли на Дэвида Леттермана в последующие годы, в том числе становление человеческим украшением на капюшоне , прыжки в чаны с овсянкой и творогом и намазывание собачьим кормом , прежде чем позволить собакам за кулисами полакомиться едой. Во время показа этого сериала Аллен также Альберта Брукса и Стива Мартина впервые представил национальной публике ; Координатором талантов Аллена на шоу Filmways был Билл Салуга , который сам стал телеведущим в 1970-х годах как «Рэймонд Дж. Джонсон-младший». («Ты можешь звать меня Рэй! Или ты можешь звать меня Джей!»). Шоу Filmways предлагалось местным станциям как в 60-минутной, так и в 90-минутной версиях; во время каждой записи, по прошествии часа, Аллен просто прощался с частью своей аудитории и продолжал шоу для этих станций, используя более длинную версию. Это шоу Filmways длилось до 1971 года.

В 1970-е годы

[ редактировать ]

Аллен вернулся в качестве приглашенного ведущего «Вечернего шоу» для одного эпизода 1971 года, а затем стал временным приглашенным ведущим (15 эпизодов) с 1973 по 1977 год. После очередного длительного перерыва он был гостем двух эпизодов в 1982 году, в последний раз он будет вести The Tonight Show .

Синдицированная версия « У меня есть секрет», организованная Алленом и с участием участников дискуссии Пэта Кэрролла и Ричарда Доусона, была записана на пленку в Голливуде и транслировалась в сезоне 1972–1973 годов. В 1977 году он продюсировал «Ответный смех Стива Аллена» , синдицированный сериал, в котором сочетаются старинные отрывки из фильмов Аллена с новым материалом ток-шоу, воссоединяющим его телевизионную банду 1950-х годов.

Встреча умов

[ редактировать ]

Это вызвало своего рода почту, которую никто из нас, связанных с его производством, никогда не видел. Я полагаю, что тысячи написавших привлекло то, что им фактически была предоставлена ​​возможность услышать идеи по телевидению, средству, которое в противном случае представляет только людей, вещи и действия.

--Стив Аллен [14] : 302 

С 1977 по 1981 год Аллен написал, продюсировал и вел отмеченное наградами шоу « Встреча умов» , которое транслировалось на Службе общественного вещания (PBS). [22] В сериале собрались актеры, изображающие таких исторических личностей, как Сократ , Мария-Антуанетта , Томас Пейн , сэр Томас Мор , Аттила Гунн , Карл Маркс , Эмили Дикинсон , Чарльз Дарвин , Оливер Кромвель , Дэниел О'Коннелл , Галилей и многие другие, а также многие другие. если перенестись из прошлого, то все в виде круглого стола, а иногда и споров. Диалог охватывал такие вопросы, как расизм, права женщин, преступления и наказания, рабство и религиозная толерантность. Джейн Медоуз-Аллен сыграла большинство женских персонажей, мудро избегая Эмили Дикинсон, которую играет Кэтрин Хелмонд , и императрицы Цзы-си, которую играет Беула Куо . [22] [23] Телевизионный обозреватель Associated Press Питер Бойер назвал это «лучшим ток-шоу на телевидении», созданным человеком, который «изобрёл телевизионное ток-шоу», и добавил: [24]

Самое удивительное в этом шоу то, что оно на самом деле выглядит как ток-шоу, с ритмом и темпом ток-шоу. По-настоящему разговорный сценарий — сложная задача; Аллен поворачивает его с видимой легкостью. [25]

Аллен был «фанатиком философии» и заядлым читателем классической литературы и истории. Он писал сценарии, основанные на реальных произведениях и действиях гостей, и как ведущий вел разговоры на разные темы. Он описал шоу как «драму, замаскированную под ток-шоу». [24] Большинство женских ролей (Мария-Антуанетта, Екатерина Великая , Флоренс Найтингейл и др.) исполнила жена Аллена, актриса Джейн Медоуз – вопреки ее возражениям. Она сопротивлялась монополизации этих ролей, но Аллен был настойчив. В 1994 году она вспоминала: «Он пришел ко мне и сказал: «Ты будешь играть Клеопатру ». Я сказал: «Нет ! Уходи!» И он спокойно сказал: «Если ты не сыграешь, это будет развод». [26]

Аллен впервые задумал шоу в 1959 году, но потребовалось почти 20 лет, чтобы воплотить его в жизнь. [22] Первоначально он выпустил версию в 1971 году, которая транслировалась на местном уровне в Лос-Анджелесе и получила три премии Local Emmy Awards. [14] : 299  Но, хотя фильм получил признание голливудских критиков, дистрибьютор решил не транслировать его на национальном уровне, посчитав, что он не соберет достаточно большую аудиторию. [14] : 301  Даже PBS отказалась показывать его, и многие в телеиндустрии сочли сериал «слишком вдумчивым» для американской публики. [27] Затем Аллен продюсировал первые шоу за свой счет, что привело к привлечению крупных спонсоров. В конечном итоге, начиная с 1977 года, он вышел в эфир по всей стране. [14] : 301 

Сериал, состоящий из шести часовых серий за сезон, стал чрезвычайно популярным. Аллен получил Персональную премию Пибоди в 1977 году за создание и проведение «поистине оригинального шоу». [14] : 302  Награда также была отмечена Медоуз за ее различные роли. В 1981 году сериал получил премию «Эмми» за выдающийся информационный сериал, а сценарий Аллена был номинирован на премию «Эмми». [14] : 302  Это было шоу, благодаря которому Аллен хотел, чтобы его запомнили, потому что он верил, что проблемы и персонажи вечны и сохранятся еще долго после его смерти. Похожий канадский телесериал под названием « Свидетель вчерашнего дня », созданный Артуром Воронкой, вышел в эфир в 1974 году, через три года после местной программы Аллена, удостоенной премии «Эмми». Аллен появился в эпизоде ​​сериала « Свидетель вчерашнего дня» 1976 года в роли композитора-пианиста Джорджа Гершвина . [ нужна ссылка ]

В 1980-е годы

[ редактировать ]

Аллен сохранил дружеские отношения с руководителем телевидения Фредом Сильверманом , который был его давним поклонником. После того, как Сильверман стал главой отдела программирования на NBC , он нанял Аллена для двух проектов в прайм-тайм: «Час комедии Стива Аллена» (1980), похожий на «Час эстрады» Аллена 1950-х годов, с комическими персонажами и скетчами; и «Большое шоу» (1980), попытка организовать зрелищные события для телевидения. Третий проект Сильвермана получил зеленый свет: Аллен вернется к своим корням в качестве ночной звезды в возрождении «Шоу Стива Аллена» по будням . Сильверман запланировал часовое шоу на пять вечеров в неделю в 12:30 по восточному времени, сразу после «Вечернего шоу». Аллен был воодушевлен этой возможностью, но был разочарован: Джонни Карсон был против этого плана и высказал свои возражения Сильверману. Собственный график новых шоу NBC Сильвермана был неудачным (« Час комедии Аллена» длился только пять эпизодов, а «Большое шоу» - только одиннадцать), и сеть не могла позволить себе оттолкнуть очень успешного Карсона, поэтому новое шоу Стива Аллена было заброшено.

С 1984 по 1986 год Аллен создал и вел «Музыкальную комнату Стива Аллена» , которая транслировалась на недавно созданном канале Disney Channel . [28] Это было ток-шоу, в котором джазовый вибрафонист Терри Гиббс возглавлял студийную группу, в которую входили ведущие музыканты Лос-Анджелеса, в том числе Конте Кандоли , Пит Кандоли , Карл Фонтана , Мед Флори , Плас Джонсон , Алан Бродбент и барабанщик Фрэнки Кэпп . 27-летний Билл Махер был диктором и «помощником». В шоу приняли участие музыканты и артисты, в том числе Мельба Мур , Джо Уильямс , Пол Уильямс , Берт Бакарак , Энтони Ньюли , Розмари Клуни , Лу Роулз , Диззи Гиллеспи , Сара Воган и Генри Манчини . Аллен организовал для Диснея аналогичное шоу «Комедия Стива Аллена» , на этот раз с профессиональными комиками, рассказывающими о стилях комедии.

С 1986 по 1988 год на радио NBC Аллен вел ежедневное национальное трехчасовое комедийное шоу, в котором в качестве постоянных гостей выступали скетчи и самые известные комики Америки. Его соведущим был радиоведущий Марк Симон, и к ним часто присоединялись авторы комедий Ларри Гелбарт , известный писатель M*A*S*H; Херб Сарджент , возможно, позже, наиболее известный благодаря своей писательской работе над «Субботним вечером в прямом эфире», и Боб Эйнштейн, брат Альберта Брукса , а также создатель и персонаж псевдокаскадера Супер Дэйва Осборна.

30 октября 1988 года Аллен сыграл диктора радионовостей в римейке знаменитой передачи «Война миров», вышедшей пятьдесят лет назад. Версия 1988 года была выпущена WGBH в Бостоне и подхвачена 150 национальными общественными радиостанциями .

Композитор

[ редактировать ]

По его собственным оценкам, Аллен был плодовитым композитором, написавшим более 8500 песен, хотя лишь небольшая часть из них была когда-либо записана. В одном известном трюке он поспорил с певцом и автором песен Фрэнки Лейном , что сможет писать 50 песен в день в течение недели. Выставив сочинение на всеобщее обозрение в витрине голливудского музыкального магазина Wallach's Music City, Аллен выполнил квоту и выиграл у Лэйна 1000 долларов. Одна из песен, «Let's Go to Church (Next Sunday Morning)», стала хитом в чартах дуэта Джимми Уэйкли и Маргарет Уайтинг , заняв 13-е место в поп-музыке и 2-е место в кантри в 1950 году.

Аллен начал свою карьеру звукозаписи в 1951 году с альбома Steve Allen At The Piano для Columbia Records . Затем он подписал контракт с Decca Records , записываясь для их дочерних компаний Brunswick Records , а затем Coral Records . [29] Аллен выпускал для Decca смесь новинок-синглов, джазовых записей и простых поп-композиций на протяжении 1950-х годов, прежде чем переключиться на Dot Records в 1960-х.

Самая известная песня Аллена « This Could Be the Start of Something » датируется 1954 годом. Хотя она никогда не была хитом, песня была записана многими артистами, в том числе Каунтом Бэйси , Тони Беннеттом , Бобби Дэрином , Эллой Фицджеральд , Марком Мерфи. Джуди Гарланд , Арета Франклин , Лайонел Хэмптон , Клэр Мартин и Оскар Петерсон . Аллен использовал ее в качестве музыкальной темы «Вечернего шоу» в 1956/57 году, а также в качестве музыкальной темы для многих своих более поздних телевизионных проектов.

Аллен написал текст для стандартной « Темы пикника » из фильма «Пикник» 1955 года; Песня заняла 13-е место в США в вокальной версии для The McGuire Sisters в 1956 году. Однако эту песню в основном помнят как инструментальную, часто исполняемую в попурри с " Moonglow популярной песней 1933 года ". версии вошли в пятерку лучших в США в 1956 году, включая хитовую версию Морриса Столоффа, занявшую первое место . Поскольку он не писал музыку, Аллен не был указан как автор песен инструментальных версий.

В 1957 году у Джерри Вейла был небольшой хит (№ 52 в США) с композицией Аллена «Притворись, что ты не видишь ее». Позже на песню был сделан кавер Бобби Ви , который также попал с ней в чарты (№ 97 в США) в 1965 году, а запись Вейла позже будет услышана в гангстерском фильме 1990 года GoodFellas .

"Gravy Waltz" был написан и первоначально исполнен Рэем Брауном как инструментал в начале 1960-х годов. Позже Аллен выразил это словами, и в 1964 году это сотрудничество получило премию Грэмми за лучшую оригинальную джазовую композицию . Выпущенный как инструментальный сингл в 1963 году, он занял 64-е место в чартах Billboard США. Хотя версия сингла была приписана «Стиву Аллену с Донном Треннером и его оркестром», Аллен на ней не играл. Кроме того, хотя Аллен был признан соавтором своих текстов, версия хит-сингла представляла собой исключительно инструментальное исполнение.

Точно так же где-то в 1950-х годах Аллен написал слова для «South Rampart Street Parade», инструментального хита 1938 года Боба Кросби , написанного Бобом Хаггартом и Рэем Бодуком . Хотя песня по-прежнему наиболее известна как инструментальная, более поздние тексты Аллена иногда исполняются и .

Что касается театра, Аллен написал музыку и тексты для бродвейского мюзикла «Софи» , который был основан на ранней карьере женщины, которую долгое время называли «Последней из горячих мамочек», артистки Софи Такер . Книгу для шоу написал Филип Прюно. Либи Штайгер и Арт Лунд В главных ролях сыграли . «Софи» открылась в театре «Зимний сад» в Нью-Йорке после проб в трех других городах 15 апреля 1963 года и вызвала в основном неблагоприятные отзывы критиков. Он закрылся пять дней спустя, 20 апреля, после всего восьми выступлений. Как заметил Кен Мандельбаум в своей книге 1991 года «Не со времен Кэрри» :

Шоу постоянно получало негативные отзывы в Колумбусе, Детройте, Филадельфии и Нью-Йорке, и его проблемы были очевидны: стандартная биографическая книга о шоу-бизнесе, наполненная клише, и обычная музыка ... Оценка осталась незаписанной (актерами), хотя несколько месяцев спустя Джуди Гарланд спела три песни Софи в своем телесериале CBS.

Хотя Мандельбаум не упоминает об этом, Аллен была гостем в эпизоде ​​«Шоу Джуди Гарланд» , в котором она исполнила песни Аллена из «Софи» . Позже была выпущена «сборная» запись Софи с вокалом Аллена, Либи Стайгер, Гарланд и других.

Другим мюзиклом, спродюсированным Алленом, было лондонское шоу 1969 года «Белль Старр» , в котором Бетти Грейбл играла главную роль в роли персонажа американского Запада. Аллен написал музыку и был одним из трех признанных авторов текстов. Belle Starr также получила плохие отзывы как во время проб в Глазго, так и в Лондоне, и закрылась после 12 выступлений. Как и в случае с Софи , актерский состав не зафиксировал счет. Никакой скомпилированной записи партитуры не было.

Аллен также написал музыку к Пола Манти о Джеймсе Бонде фильму «Человек по имени Кинжал» (1967), музыку оркестровал Рональд Стайн .

К 1970-м годам Аллен больше не записывал свою музыку активно. Однако он продолжал сочинять материал, и в 1985 году Аллен написал 19 песен для Ирвина Аллена телевизионного мини-сериала «Алиса в стране чудес» . В сериале его жена Джейн Медоуз сыграла Королеву Червей среди десятков других знаменитостей.

После длительного перерыва в записи в 1992 году Аллен выпустил инструментальный альбом Steve Allen Plays Jazz Tonight , который включал в себя интерпретации джазовой классики, а также несколько новых оригинальных композиций.

Аллен и рок-музыка

[ редактировать ]

Хотя Аллен часто критиковал рок-н-ролльную музыку, он также часто приглашал рок-н-ролльные выступления в свою телевизионную программу «Шоу Стива Аллена» . В нем участвовали такие группы, как Фэтс Домино , Джерри Ли Льюис , Луис Джордан и Tympany Five , Treniers и Collins Kids . [30] Аллен, как известно, подхватил Эда Салливана, будучи одним из первых, кто представил Элвиса Пресли на сетевом телевидении (после того, как Пресли появился в Томми и Джимми Дорси шоу и шоу Милтона Берла ).

Хотя в то время Пресли был чрезвычайно противоречивым поступком, «Аллен нашел способ… удовлетворить пуритан. Он заверил зрителей, что не позволит Пресли «делать что-либо, что кого-либо оскорбит». NBC объявила, что «обновленный, очищенный и несколько сокращенный Пресли» согласился петь, стоя достаточно неподвижно, одетый в черный галстук». [31] Аллен избежал каких-либо разногласий, пригласив Пресли принять участие в комедии шоу. Элвис был одет в белый галстук и фрак и пел « Hound Dog » гончей , одетой в цилиндр. Певица также участвовала в скетче в стиле кантри с Алленом, Энди Гриффитом и Имоджин Кока . [32] [33] [34]

Аллен также появлялся на шоу других артистов, даже в слегка рок-н-ролльной программе The Pat Boone Chevy Showroom на канале ABC; Бун появился в качестве гостя на часе эстрады Аллена.

Аллен был случайным актером. Он написал сценарий и снялся в своем первом фильме, Мака Сеннета сборнике комедий «Вниз по переулку памяти в фильме 1956 года «История Бенни Гудмана» », в 1949 году. Его самое известное появление в кино было в главной роли . Этот фильм, хотя и был обычным биографическим фильмом своего времени, получил признание за музыку, в которой участвовали многие выпускники группы Гудмана. Позже Аллен вспоминал свой единственный вклад в музыку к фильму, использованную в первых сценах. Опытный Бенни Гудман больше не мог воспроизводить звук новичка на кларнете, и это был единственный звук, который Аллен мог воспроизводить на кларнете.

В 1960 году он появился в роли доктора Эллисона в эпизоде ​​«Играй в актерском мастерстве» CBS антологического сериала «Шоу Дюпон» с Джун Эллисон, хотя его «Шоу Стива Аллена» конкурировало с программой в предыдущем сезоне.

Аллен иногда появлялся как он сам (или как тонко замаскированные версии самого себя) в качестве телеведущего в художественных фильмах (например, «Комикс» ) и телешоу ( «Бэтмен» , «Сестры Снуп» ).

В конце 1980-х Аллен и Джейн Медоуз , его вторая жена, трижды появлялись в телевизионном драматическом сериале « Св. В другом месте» . Они сыграли биологических родителей персонажа доктора Виктора Эрлиха, которые отдали его на усыновление. А в 1998 году Аллен и Медоуз снялись в качестве приглашенных звезд в эпизоде ​​​​сериала « Убийство: Жизнь на улице» .

Аллен озвучивал два эпизода «Симпсонов» в 1990-х годах, однажды появившись в роли электронного «измененного» голоса Барта Симпсона в » третьего сезона сериале « Отдельные призвания и в роли самого себя в » шестого сезона сериале «Раунд Спрингфилд . В 1997 году Аллен был гостем в эпизоде ​​​​«Боут-шоу» сериала « От побережья призраков до побережья ».

Аллен был комедийным автором и автором более 50 книг, в том числе нескольких томов автобиографии; детские книги; серия детективных романов; и многочисленные тома очерков и мнений. Двадцать его книг посвящены его взглядам на религию. [35]

Среди его наиболее известных научно-популярных работ — «Dumbth» , комментарий к американской системе образования, и «Стив Аллен о Библии, религии и морали» . Аллен также якобы является автором длительной серии детективных романов в 1980-х и 90-х годах, в которых он и Медоуз «в главных ролях» играют сыщиков-любителей. Позже выяснилось, что они были написаны Уолтером Дж. Шелдоном, а позже Робертом Уэстбруком .

Несмотря на свою пожизненную репутацию политического либерализма, в моральном отношении Аллен резко критиковал пошлость как на телевидении, так и на радио, и особенно резко критиковал Говарда Стерна и других шокирующих спортсменов . На момент своей смерти он заканчивал книгу на тему « Вульгарцы у ворот», о том, что он считал «растущей волной грязи на телевидении». [11]

Научный скептицизм

[ редактировать ]

Аллен, вольнодумец и гуманист , стал откровенным критиком организованной религии и активным членом движения научного скептицизма . Он работал над продвижением критического мышления в таких гуманистических и скептических организациях, как Совет по честности СМИ, группа, которая опровергала псевдонаучные утверждения, [36] и калифорнийская группа «Общество скептиков» . Он написал множество статей для издания «Скептик » на такие темы, как Церковь Саентологии , гениальность и кончина гиганта научной фантастики Айзека Азимова . [37]

Сотрудничая с Полом Курцем , издателем Prometheus Books , Аллен опубликовал 15 книг, в том числе «Тупость: утраченное искусство мышления с 101 способом лучше рассуждать и совершенствовать свой разум », которая была переиздана в 1998 году. Он продюсировал «Путешествия легковерия» , аудиокассету с оригинальной музыкой. и сценарий, который он и его жена читали и пели, «чтобы познакомить молодежь с мозгом и его правильным использованием». Желая противостоять влиянию американских христианских правых , Аллен написал в 1990 году как критику Библии ( Стив Аллен о Библии, религии и морали ), так и продолжение. [27] Пример отрывка из книги, иллюстрирующего его взгляд на иудео-христианско-исламского Бога, гласит:

Предположение о том, что вся человеческая раса, состоящая из огромных орд человечества, окажется под серьезной угрозой огненной вечности, характеризующейся невыразимыми мучениями, только потому, что человек ослушался божества, съев кусок фрукта, предложенный ему женой, по своей сути невероятен. . [27]

В 2011 году Аллен был выбран для включения в Комитета по скептическим расследованиям . Пантеон скептиков [38]

Деятельность в последующие годы

[ редактировать ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов Аллен записал сольный фортепианный альбом для серии Pianocorder Contemporary Artists Series, присоединившись к таким другим поп-пианистам того времени, как Либераче , Флойд Крамер , Тедди Уилсон , Роджер Уильямс и Джонни Гварниери . Его сольный альбом пользовался популярностью.

В 1986 году Аллен был введен в Зал телевизионной славы .

Аллен входил в консультативный совет Лос-Анджелесского студенческого киноинститута . [39] [40]

Аллен появился в рекламном ролике, пропагандирующем идею « Новые глаза для нуждающихся» в 1990-х годах.

В последний раз Стив Аллен был гостем «Вечернего шоу» в 1982 году и в последний раз появлялся на нем 27 сентября 1994 года во время трансляции, посвященной 40-летию шоу. Ведущий Джей Лено неистово хвалил и даже преклонил колени и поцеловал кольцо Аллена.

Аллен также рассказал «Нереальную историю профессионального рестлинга» , документальный фильм о профессиональном рестлинге от его зарождения до 1998 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Стив Аллен с Джейн Медоуз в 1987 году.

Аллен и Дороти Гудман поженились в 1943 году, у них было трое детей: Стив-младший, Брайан и Дэвид. Этот брак распался в 1952 году. Второй женой Аллена стала актриса Джейн Медоуз . У них был сын Билл Аллен, названный в честь отца Стива. Они поженились в Уотерфорде, штат Коннектикут, 31 июля 1954 года. [41] и оставался женатым до своей смерти в 2000 году. [11]

В конце 1950-х годов писатель и философ Джеральд Херд работал с психиатром Сидни Коэном, чтобы познакомить умных и предприимчивых людей с ЛСД , и Стив Аллен был одним из них. [42]

Верования и политика

[ редактировать ]

Хотя Аллен был воспитан католиком , [35] Позже он стал светским гуманистом и лауреатом гуманистической академии гуманизма, членом CSICOP и Совета светского гуманизма . [35] Он получил премию Роуз Элизабет Берд за приверженность правосудию от журнала Death Penalty Focus в 1998 году. Он был студентом и сторонником общей семантики , рекомендовал ее в Dumbth и читал лекцию памяти Альфреда Коржибски в 1992 году.

Аллен был демократом , хотя Джейн Медоуз была республиканкой . [43] Он поддержал Линдона Б. Джонсона на президентских выборах в США в 1964 году . [44] в 1973 году он был одним из организаторов телемарафона « Америка выходит на публику» , в рамках которого собирались деньги для Национального комитета Демократической партии, и включал сегмент «Встреча умов», в котором актеры, изображавшие Авраама Линкольна, Теодора Рузвельта, Томаса Джефферсона и Клеопатру, говорили о демократии. [45]

Аллен написал брошюры по различным вопросам, включая проблемы, с которыми сталкиваются рабочие-мигранты, смертную казнь и распространение ядерного оружия . Однажды он подумывал о том, чтобы баллотироваться в Конгресс от Калифорнии, назвав свою политику «радикализмом середины пути».

Несмотря на свою либеральную позицию в отношении свободы слова , он активно выступал против непристойности на телевидении и критиковал таких комиков, как Джордж Карлин и Ленни Брюс, за использование ими ненормативной лексики в своих выступлениях; [11] Аллен восхищался их оригинальностью и юмором, но сожалел о том, что он считал чрезмерной ненормативной лексикой. Его более поздние опасения по поводу непристойности, которую он слышал по радио и телевидению, особенно в программах Говарда Стерна , заставили его внести предложения по ограничению содержания программ, объединившись с Советом по родительскому телевидению . [46] Его объявление на всю полосу на эту тему появилось в газетах незадолго до его неожиданной смерти.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

30 октября 2000 года Аллен попал в небольшую дорожно-транспортную аварию, когда ехал навестить своего младшего сына дома в Лос-Анджелесе. [47] Водитель ударился о бок машины Аллена, когда он выезжал задним ходом с подъездной дорожки, в результате чего у Аллена, помимо других травм, произошел разрыв кровеносного сосуда, хотя он, очевидно, не осознавал, что получил серьезную травму. После того, как Аллен прибыл в дом своего сына, он вздремнул и умер во сне. [48] Сначала считалось, что у него случился сердечный приступ. Однако вскрытие Аллена показало, что на самом деле он умер от гемоперикарда , вызванного травмами, полученными в результате аварии. Хотя состояние было частично вызвано атеросклерозом , смерть была признана случайной. [47] [49] По словам его вдовы Джейн Медоуз: «Типично для Стива, [который] был самым дорогим, самым милым человеком: его ударил мужчина, он врезался в него спиной, сломав ему все ребра, это пронзило его сердце… и когда он Выйдя из машины, он сказал мужчине: «Что сделают некоторые люди, чтобы получить мой автограф». [50]

Аллен похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в на Голливудских холмах Лос-Анджелесе. [51] У него две звезды на Аллее славы в Голливуде : телезвезда на Вайн-стрит, 1720 и радиозвезда на Вайн-стрит, 1537. Джейн Медоуз была похоронена рядом с Алленом после ее смерти в 2015 году.

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ JP (26 декабря 2021 г.). «Фильм, в котором не было красивой музыки» . Донна . Проверено 3 сентября 2023 г.
  2. ^ «Стив Аллен» . Телевизионная академия . Проверено 3 сентября 2023 г.
  3. Жизнь , 13 февраля 1956. с. 56.
  4. ^ « «Стив Аллен и его музыка» — Добро пожаловать на сайт Steve Allen Online! (Официальный сайт)» . Решения для знаменитостей . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ «ПОБЕДИТЕЛИ ГРЭММИ 1964 ГОДА, 7-я ежегодная премия ГРЭММИ» . www.grammy.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
  6. ^ «Лауреаты премии CSICOP». Скептический исследователь . 20 (5): 7. 1996.
  7. ^ Энтони Далессандро (1 февраля 2006 г.). «Шоу Бога и Сатаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 января 2012 г.
  8. ^ «Биография Стивена Аллена (1921–2000)» . Ссылка на фильм . Проверено 21 февраля 2013 г.
  9. Интервью Дэвида Хоффмана Стива Аллена, 1989 г. (размещено на YouTube 17 июня 2019 г.)
  10. ^ Дэвид, Хоффман. «Известный актер сожалеет о том, как он воспитал своих детей в стиле бэби-бумеров» . youtube.com . Проверено 13 июля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Ричард Северо (1 ноября 2000 г.). «Стив Аллен, комик, который был пионером ночных ток-шоу, умер в 78 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Аллен, Стив; Уоллман, Джейн (1998). Как быть смешным: открывая для себя комического себя . Прометей. стр. 55–56, 103.
  13. ^ Морс, Леон (1 июля 1950 г.). «Шоу Стива Аллена» . Рекламный щит . п. 37 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бен Альба, Изобретая позднюю ночь: Стив Аллен и оригинальное вечернее шоу (Prometheus Books, 2005), стр. 40–42.
  15. ^ Джон Кросби. «Новая веточка в генеалогическом древе Алленов». Лансинга (Мичиган) Государственный журнал , 12 января 1951 г., стр. 18.
  16. ^ Какова моя линия? Техас, 19.06.1966
  17. ^ Уорд, Эд (2016). История рок-н-ролла, том первый, 1920–1963 . Нью-Йорк: Flatiron Books. п. 132. ИСБН  978-1-250-07116-3 .
  18. ^ Тисе Вахимаги. «Маверик» . Музей радиовещательной связи. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2007 г. Премьера «Маверика» состоялась 22 сентября 1957 года, и довольно скоро он покорил зрителей среди мощного противостояния «Шоу Эда Салливана» на канале CBS и «Шоу Стива Аллена» на канале NBC, двух программ, которые были фаворитами воскресных вечеров с середины 1950-х годов.
  19. ^ «Музей радиовещательной связи — Энциклопедия телевидения» . музей.тв. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  20. ^ «Театр Филмарт» . Лос-Анджелес: Сокровища кино . Проверено 21 февраля 2013 г.
  21. ^ Славен (1996), Электрический Дон Кихот , стр. 35–36.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Мэдиган, Тим. «Разум — замечательная вещь, которую можно встретить» . Философия сейчас . № 100 . Проверено 29 января 2014 г.
  23. ^ "Встреча умов", телешоу
  24. ^ Перейти обратно: а б «Лучшее из телевизионных ток-шоу, готовых к третьему сезону», The Tennessean (Нэшвилл, Теннесси), 6 мая 1979 г.
  25. ^ Бойер, Питер. «Встреча умов» демонстрирует Стива Аллена». AP, Longview News-Journal , (Лонгвью, Техас), 27 марта 1981 г.
  26. ^ Интервью Джейн Медоуз, Привет-хо, Стеверино! , Сеть искусств и развлечений, 1994.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Курц, Пол (2000). «Дань Стиву Аллену» . Светская сеть .
  28. ^ Список IMDb "Музыка Стива Аллена R https://www.imdb.com/title/tt2770782/?ref_=fn_al_tt_1oom"
  29. ^ Рекламный щит . 12 сентября 1953 года.
  30. ^ «Эпизоды шоу Стива Аллена» . ТВ.com. 24 июля 1964 года. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  31. ^ Гленн К. Альтшулер, Все встряхнулись: как рок-н-ролл изменил Америку (Oxford University Press, 2003), стр.90. Эта цитата на самом деле содержит ошибочную информацию. Элвис носил белый галстук, а не черный. Эти два понятия часто путают, но они совершенно разные. Видео можно посмотреть на YouTube здесь: https://www.youtube.com/watch?v=w3r5AiBJr2M.
  32. ^ Джейк Остин, TV A-Go-Go: Рок на телевидении от американской эстрады до американского идола (2005), стр.13.
  33. ^ «Стив Аллен говорит об Элвисе – Музыка Элвиса Пресли – Человек и фотографии» . Элвис Пресли Музыка. 26 августа 1969 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  34. ^ «Комедийное шоу Стива Аллена» . Архивировано из оригинала 10 июля 2003 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Мэтт Кокер (1 марта 2007 г.). «Godsmack – Страница 3 – Новости – Округ Ориндж» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  36. ^ "Стив Аллен" . Центр расследований . Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Предыдущие выпуски, тома с 1 по 5» . Скептик . Проверено 6 февраля 2017 г.
  38. ^ «Пантеон скептиков» . CSI . Комитет скептических расследований . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
  39. ^ Национальный институт студенческого кино/Лос-Анджелес: Шестнадцатый ежегодный фестиваль студенческих фильмов в Лос-Анджелесе . Театр Гильдии режиссеров. 10 июня 1994 г. стр. 10–11. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  40. ^ Институт студенческого кино Лос-Анджелеса: 13-й ежегодный фестиваль студенческого кино . Театр Гильдии режиссеров. 7 июня 1991 г. с. 3. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  41. ^ "Телеведущий Стив Аллен женится на приятеле". Бостон Путешественник, 31 июля 1954 года.
  42. ^ Латтин, Дон, 2012 Дистиллированные спиртные напитки . Издательство Калифорнийского университета: Окленд, Калифорния.
  43. ^ Хейнс, Карима А. (7 мая 1997 г.). «Противоположности притягиваются, успех на десятилетия» . Лос-Анджелес Таймс .
  44. ^ «Кинозвезды участвуют в предвыборной кампании Голдуотера, Джонсона» . Джет . 1 октября 1964 г., стр. 60–61 . Получено 26 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  45. ^ KNBC-4, 15 сентября 1973 г., Америка становится публичной. Редкая трансляция.. , получено 21 октября 2023 г.
  46. ^ «АМЕРИКА | Легенда телевидения Стив Аллен умирает» . Новости Би-би-си . 31 октября 2000 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильная авария привела к смерти Стива Аллена» . Новости АВС . 7 января 2001 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  48. ^ «Стив Аллен, телевизионный новатор, писатель, композитор, умирает в 78 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Ноябрь 2000 года.
  49. ^ «Дорожно-транспортное происшествие способствовало смерти артиста Стива Аллена» . CNN . 5 января 2001 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  50. Джейн Медоуз, интервью в программе «Вспомнил Стива Аллена», Ларри Кинг в прямом эфире (CNN), 2003 г.
  51. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (Kindle Location 928). McFarland & Company, Inc., Издательства. Киндл издание.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474d769e9908c752596d539f7d499f86__1720485060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/86/474d769e9908c752596d539f7d499f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)