Хэл Блок
Хэл Блок | |
---|---|
![]() Блокировка « Какова моя линия?» | |
Рожденный | Гарольд Леонард Блок 3 августа 1913 г. |
Умер | 16 июня 1981 г. Чикаго, Иллинойс, США | (67 лет)
Альма-матер | Чикагский университет |
Род занятий | Писатель, комик, продюсер, сценарист, автор песен |
Годы активности | 1936 – ок. 1959 год |
Гарольд Леонард [ 1 ] Блок (3 августа 1913 — 16 июня 1981) — американский комедийный автор, комик, продюсер, автор песен и телеведущий. Хотя Блок был весьма успешным автором комедий более 15 лет, сегодня его чаще всего помнят как оригинального участника телеигры « Какова моя линия?» которого уволили из шоу в третьем сезоне, как сообщается, за неподобающее поведение в эфире. Блок — противоречивая фигура в истории телевидения, которую одни осуждают, а другие хвалят как писателя и за вклад в первоначальный успех фильма « Какова моя линия?»
В 1940-е годы Блок считался одним из лучших комедийных авторов Америки, работая со многими ведущими комиками той эпохи, такими как Боб Хоуп , Эбботт и Костелло , Мартин и Льюис , Милтон Берл , Бернс и Аллен, а также во всех крупных средствах массовой информации. , включая радио , голливудские фильмы , Бродвей и печать . Блок также внес большой вклад в USO во время Второй мировой войны.
В марте 1950 года продюсеры нового игрового шоу « Какова моя линия?» нанял Блока для своего четвертого эпизода, чтобы добавить юмора в формат шоу. Поскольку ранее в состав группы входили журналист, психиатр, политик и поэт, рецензенты раскритиковали шоу как безвкусное. После неудачного старта, What’s My Line? стал одним из самых рейтинговых шоу на телевидении. Критики высоко оценили его работу; Газета Chicago Sun-Times назвала Блока «самой свежей новой личностью на телевидении».
Однако его юмор мог быть рискованным, что вызвало недовольство некоторых консервативных зрителей 1950-х годов. Однажды он рискнул вызвать гнев спонсора, сославшись на их дезодорант фразой «Сделай свою подмышку очаровательной подмышкой». В начале 1953 года Блок был отстранен от должности, а затем уволен. Несколько лет спустя он ушел из шоу-бизнеса в инвестиционный бизнес, а « Какова моя линия?» продолжал оставаться основным продуктом воскресного вечернего телевидения еще 14 лет.
Фон
[ редактировать ]Блок родился в еврейской семье 3 августа 1913 года в Чикаго и вырос в районе Гайд-парка . [ 2 ] [ 3 ]
По словам Гила Фейтса , исполнительного продюсера What’s My Line? телеигры, ходили слухи, что Блок происходил из богатой семьи. [ 4 ]
Три современника Блока, писавшие комедии, Мелвин Франк , Норман Панама и Боб Вайскопф , также приехали из Гайд-парка. Блок учился в средней школе Чикагского университета, которую окончил в 1930 году. [ 5 ] [ 6 ] а затем Чикагский университет , где он специализировался на юриспруденции и окончил его в 1935 году. [ 7 ] В Чикагском университете он был вторым капитаном университетской команды по легкой атлетике, бегал на 100 и 220 ярдов, был членом братства Зета Бета Тау (Альфа Бета, Чикаго), [ 8 ] [ 9 ] и редактор университетского юмористического журнала.
Фил Бейкер
[ редактировать ]Блок оплатил свое обучение в колледже, продавая материалы комику и радиоведущему Филу Бейкеру по 20 долларов за шутку (300 долларов в долларах 2010 года). [ 10 ]
Еще во время учебы в колледже он был главным писателем Бейкера. [ 11 ] Однако чтобы попасть на работу к Бейкеру, потребовались настойчивость и некоторая хитрость. Первоначально Блок познакомился с Бейкером, когда он и его тогдашний писатель Фил Коул представились, когда Бейкер выступал в Чикаго. Основываясь на пренебрежительном высказывании Бейкера: «Конечно, конечно, дальше Когда ты будешь в Нью-Йорке, найди меня», эти двое сразу же последовали за ним в Нью-Йорк. Узнав от его агента, что он не знает, где находится Бейкер, они пошли в каждый подходящий ресторан, оставив сообщение «Когда придет мистер Бейкер». , скажи ему, что Блок и Коул здесь».
В конце концов, обнаружив пригород, где проживал Бейкер, но не адрес, они придумали уловку, притворившись, что отправляют ему телеграмму из местного телеграфа. Служитель заметил получателя и сказал: «Да ведь мистер Бейкер живет всего в нескольких кварталах отсюда!» В доме Бейкера они сказали горничной: «Скажите мистеру Бейкеру, что Блок и Коул здесь». Возмущенный всеми сообщениями в ресторане, Бейкер бросился к двери и спросил: «Кто такие Блок и Коул?»
Позабавленный ответом, что это «его новые писатели», Бейкер на следующий день встретил их в своем офисе. Прочитав сценарий, они предложили шутку для его шоу, но он в очередной раз отправил их в путь. В подавленном состоянии на полпути обратно в Чикаго они слушали радиошоу Бейкера, в котором была их шутка. Они развернули машину и впоследствии были наняты, вооружившись новым комедийным номером. [ 12 ] [ 13 ] После двух лет изучения права Блок бросил карьеру сценариста комедий. [ 9 ]
Писательская карьера
[ редактировать ]Блок считался одним из лучших авторов комедийных радиосценариев 1940-х годов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Когда он работал комедийным автором, журнал Time описывал Блока как «серьезного, кудрявого, коренастого… фабриканта шуток», который «напоминал актера Эдварда Дж. Робинсона ». [ 17 ]
Радио, Бродвей, Голливуд
[ редактировать ]
1930-е и 1940-е годы были золотым веком радио, и те, кто писал для радиокомедийных программ, получали значительные финансовые вознаграждения. [ 18 ] Фил Бейкер , главным сценаристом которого Блок был, как сообщается, тратил 1500 долларов в неделю на трех своих авторов, что эквивалентно 24 000 долларов в долларах 2010 года. Однако процент неудач среди тех, кто пытался сделать карьеру, был высоким. [ 19 ] Несмотря на риск и вопреки желанию отца, в 1935 году Блок отказался от изучения права и переехал в Нью-Йорк. [ 20 ] Он смог добиться немедленного успеха, будучи нанятым в комедийную команду Эббота и Костелло . [ 7 ] [ 9 ] Он также продолжал писать для Фила Бейкера, для которого он писал даже в 1940-х годах, включая популярное игровое шоу Бейкера Take It or Leave It . [ 21 ] [ 22 ] К 1937 году он был настолько занят как писатель, что в сентябре у него было всего три часа, чтобы остановиться в Чикаго на вечеринке по случаю годовщины своих родителей, прежде чем отправиться на поезде в Голливуд, чтобы писать для радиошоу Бейкера. [ 23 ]
В последующие годы Блок укрепил свою репутацию, написав для многих ведущих комиков радио, включая Боба Хоупа , Бернса и Аллена , Эдди Кантора , [ 24 ] Дин Мартин , Джерри Льюис [ 25 ] и Милтон Берл . [ 26 ]
В начале 1940-х годов, когда мир находился в состоянии войны и Депрессия была еще недавним воспоминанием, беззаботные музыкальные комедии были популярны, и Блок обнаружил, что его юмористические навыки востребованы в бродвейских мюзиклах и голливудских фильмах. [ 27 ] Еще в 1939 году он написал диалоги и музыку к фильму «Чарли Маккарти, детектив» . [ 28 ] [ 29 ] В 1940 году он написал малобюджетный мюзикл Universal « Теперь я никому не возлюбленный». [ 30 ] [ 31 ] и участвовал в написании сценария для «Столовой у двери сцены» 1943 года . [ 32 ] Он также внес свой вклад в успешные бродвейские шоу, такие как By Jupiter , Let's Face It! и . за девушками Следуй [ 33 ] В 1941 году его наняли для написания диалогов для бродвейского ревю « Сыны О'Фан» , продолжения Олсена и Джонсона их популярного шоу «Hellzapoppin» . Sons O'Fun выступили 742 раза. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Блок также продемонстрировал чутье на финансовые возможности. Во время тестового запуска « Следуй за девушками » в Бостоне Фред Томпсон, главный сценарист шоу, потерял веру в шоу и продал свои акции Блоку за 3000 долларов. В главной роли молодой комик Джеки Глисон . [ 37 ] Шоу стало хитом военного времени и имело огромный финансовый успех. [ 38 ] [ 39 ]
Блок также был обозревателем и писал статьи для различных изданий, включая Variety , Collier's и Chicago Daily News . [ 40 ] [ 41 ]
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
[ редактировать ]В конце 1942 года и на протяжении большей части 1943 года карьера Блока была прервана его участием в USO. Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну президент Рузвельт возглавил создание Объединённых сервисных организаций для развлечения американских военнослужащих как дома, так и в зонах боевых действий. [ 42 ] В ноябре 1942 года Блок написал звездное ревю для USO, которое будет исполнено для растущих американских экспедиционных сил в Англии. Среди голливудских звезд, которые вызвались остаться в Англии на два месяца, чтобы выступить в ревю, были Кэрол Лэндис , Кей Фрэнсис , Митци Мейфейр и Марта Рэй . [ 43 ] В декабре Управление военной информации отправило Блока в Лондон для подготовки радиопередач и написания шуток для гастролирующих американских звезд, выступавших для войск, дислоцированных в Англии. [ 44 ] [ 32 ] Вскоре он обнаружил, что письмо для солдат, британских и американских, требует специальной техники, и он изучал британский юмор, чтобы понять, чем он отличается от американского юмора как по языку, так и по вкусу. [ 45 ] Кроме того, военная аудитория требовала особой чувствительности, поскольку солдаты не смеялись над такими темами, как забастовки на промышленных предприятиях военного времени, дефицит, с которым сталкиваются гражданские лица, и особенно над изменами жен. [ 46 ] Он также написал несколько американских материалов для британского комика Томми Триндера . [ 47 ]
С Би-би-си
[ редактировать ]Затем Блока направили в штат BBC, чтобы добавить американскую комедийность в «Англо-американский час» и «Янки Дудл Ду» . радиопрограммы [ 17 ] [ 45 ] Морис Горэм , руководитель и журналист BBC, который «много видел Блока» во время работы на BBC, выразил свое впечатление о Блоке как о «настоящем бродвейском типе, который напомнил мне персонажа Дэймона Раньона, внезапно появившегося в Доме радиовещания». [ 48 ] Его вклад в работу BBC однажды был отмечен североамериканским представителем BBC Линдси Веллингтон, чтобы оспорить обвинения Associated Press в чрезмерной британской цензуре. В письме в газету «Нью-Йорк Таймс» от 6 декабря 1943 года он написал: «Хэл Блок, американский сценарист, не смог бы написать очень популярную программу, созданную в Лондоне, для объединенной аудитории американских и британских солдат «Янки Дудл Ду» . " [ 49 ]
Блок использовал свой бродвейский опыт в музыкальной комедии. Корреспондент Блока и UPI и автор текстов Боб Мюзел написал популярную песню The USA By Day And The RAF By Night для шоу Восьмых ВВС . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Песню назвали «самой занимательной песней о войне в Европе». Песня была уникальной, поскольку она косвенно восхваляла американских и британских летчиков, сосредотачиваясь на ужасных стенаниях членов нацистского верховного командования. В сардоническом тоне все, от Гитлера до Роммеля, оплакивали последствия бомбардировок союзников. Однажды Блок спел эту песню по радио BBC. [ 53 ] и при попытке покинуть здание после трансляции оказался в центре настоящего воздушного налета. [ 50 ] Отрывок:
Офицер спрашивает производителя оружия:
- Крупп, почему ты волнуешься,
- Каково положение вашей фабрики?
Крупп отвечает:
- Однажды он стоял здесь,
- затем однажды ночью он исчез. [ 53 ]
Блок также написал юмористическую песню Baby, This's a Wolf в исполнении Розалинд Рассел . Рассел хотела сделать что-то необычное, чтобы развлечь солдат, и Блок написал песню специально для нее. [ 54 ] Благодаря этой песне ему приписывают популяризацию термина «волк» применительно к похотливому американскому мужчине. Отрывок: [ 55 ]
Если он говорит, что твои глаза великолепны
- И что ты действительно готовишь...
- Но твои глаза не там, куда он смотрит.
- Детка, это волк!
С туром Боба Хоупа по USO
[ редактировать ]
На протяжении большей части 1943 года Блок был Боба Хоупа автором первого зарубежного турне Хоупа по USO для . Они развлекали войска через Англию, Африку и Италию. [ 25 ] [ 56 ] Первоначально, когда Хоуп начал свой тур, ему приходилось писать все шутки, пока USO не назначило Блока его автором комедий. Хоуп сказал, что после того, как Блок присоединился к нему, «шутки стали намного менее шаткими». Хоуп сказала, что Блок «научился смешно писать в бомбоубежищах, джипах и на спинах верблюдов». [ 57 ]
Работа вблизи зоны боевых действий может быть опасной. Хоуп последовал генерала Джорджа Паттона за 7-й армией на Сицилию, и однажды, когда Блок и Хоуп писали сценарий в отеле Палермо , немцы начали бомбардировку. «Мы устроили шоу и спасались бегством», — сказал Блок. [ 58 ] [ 59 ] Сразу после инцидента Паттон отправил труппу Хоуп обратно в Алжир в целях их безопасности. [ 60 ] В другой раз Блоку пришлось лететь одному в грузовом отсеке грузового самолета, и экипаж привязал его к грузу ради его собственной безопасности. Лишь в середине полета Блок понял, что ящики, к которым он был привязан, были наполнены боевыми патронами. доставили Блока Был также тревожный эпизод, когда депутаты в комплекс УСС как подозрительного персонажа. [ 46 ] Блок также избежал настоящей трагедии, когда изначально он должен был быть пассажиром злополучного самолета USO, который разбился в феврале 1943 года, серьезно ранив актрису Джейн Фроман и убив еще 23 человека. [ 61 ]
Работа была кропотливой, а условия зачастую спартанскими. Блок и Хоуп иногда работали до четырех утра, сочиняя и обсуждая материалы, а в шесть направлялись к машине или на аэродром, чтобы поехать в другой лагерь или больницу. [ 62 ] Однажды в Алжире Блок и Хоуп обдумывали свое жилье, задаваясь вопросом, как они могли провести ночь в такой маленькой комнате. Джон Стейнбек , в то время военный корреспондент, услышал их жалобы. «Вы подумаете, что это практически номер для новобрачных, если сравните его с моей комнатой», — сказал он им двоим. Затем они последовали за Стейнбеком вниз в его комнату, которая была вдвое меньше их комнаты, и были представлены журналистам Квентину Рейнольдсу и Х. Р. Никербокеру . Хоуп заметила даже третьего спящего мужчину и спросила, кто он. «Он британский вице-консул», — ответил Стейнбек. «Это его комната. Он пригласил нас переночевать две недели назад». [ 50 ]
Одним из ярких моментов турне USO для Блока стала встреча с генералом Эйзенхауэром в Алжире во время североафриканской кампании. [ 46 ] Однако Блок чуть не пропустил встречу и потребовал от Блока решительных действий. Блок работал на репетиции шоу USO, когда в какой-то момент понял, что остальная часть группы Хоуп исчезла. Блок пришел в ярость, когда обнаружил, что они оставили его, пока шли на встречу с генералом Эйзенхауэром. Блок бросился в отель, служивший штаб-квартирой Эйзенхауэра, только для того, чтобы увидеть всю группу Хоуп, спускающуюся по лестнице, каждый с фотографией генерала с автографом. Блок договорился о встрече с генералом, сказав Гарри Батчеру , в то время военно-морскому помощнику Эйзенхауэра: «Бутч, единственный подарок, который я хочу получить от этой войны, - это фотография генерала с автографом для моих внуков». Блок познакомился с генералом Эйзенхауэром, которого представили как «человека, который помогает сделать Боба Хоупа смешным». [ 46 ] [ 63 ]
В августе 1943 года Блок написал и выпустил уникальную версию радиошоу Хоуп, исполненную для войск союзников и медсестер Красного Креста «откуда-то из Северной Африки». Шоу было настолько популярным, что позже его запись дважды транслировалась по BBC для британской аудитории. [ 64 ]
Вершина своей профессии
[ редактировать ]
Вернувшись из Европы в 1944 году, Блок возобновил писательскую карьеру. Блок был продюсером и сценаристом радиошоу Милтона Берла Let Yourself Go . [ 33 ] Шоу было описано как «сумасшедшая эксгибиционистская программа», похожая на детскую игру «Форты». [ 65 ] [ 66 ] в котором зрители и известные гости разыграли необычное поведение. [ 67 ] На одном шоу Берл пообещал купить военный залог в размере 1000 долларов, если оперная звезда Грейс Мур будет выступать, стоя на голове. С помощью Берла и диктора Кеннета Робертса, державшего ее за ноги, она встала на руки, пока Блок держал микрофон, пока она пела. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] В сентябре 1944 года Блок был сценаристом Эда Винна программы «Счастливый остров», которая стала возвращением Винна на радио после десятилетнего отсутствия. [ 71 ] Также в 1944 году Блок написал песню Buy a Bond Today . [ 72 ] Примерно в 1948 году Блок написал материал для альбома Дина Мартина и Джерри Льюиса, который должен был использоваться в качестве их прослушивания для выхода на телевидение. [ 73 ] Блок также заключил то, что обозреватель Хедда Хоппер назвала «выгодной сделкой» на крупной киностудии. [ 16 ]
К концу 1940-х годов Блок был на вершине своей профессии. Он зарабатывал четырехзначную еженедельную зарплату в день, когда средний доход семьи составлял чуть более 2000 долларов в год. [ 16 ] [ 74 ] [ 75 ] Он проживал в шикарном Хэмпширском доме в южном районе Центрального парка Нью-Йорка. [ 76 ] отель, в котором жили знаменитости Голливуда, такие как Фрэнк Синатра , Ингрид Бергман , Ава Гарднер и Уильям Уайлер . [ 77 ] [ 78 ] Он даже диктовал свои шутки секретарю. [ 79 ] Однако отца Блока успех сына не впечатлил. После посещения радиошоу, написанного Блоком, которое закончилось бурными аплодисментами аудитории студии, его отец сказал: «Ну, ты готов вернуться в юридическую школу?» [ 20 ]
Жизнь комедийного писателя
[ редактировать ]Обозреватель Эльза Максвелл , комментируя подход Блока к писательству, сказала, что он «серьезно, почти академически, относился к тому, чтобы быть смешным». [ 54 ] Однажды Блока спросили, какой материал труднее всего написать комику. Он пошутил: « Импровизация !» [ 80 ] Хотя широко распространено мнение, что ведущий Фил Бейкер импровизировал популярное игровое шоу Take It or Leave It (позже переименованное в «Вопрос за 64 доллара » ), [ 81 ] большинство шоу на самом деле были написаны Блоком. [ 21 ] [ 82 ] Примером того, что казалось обычным разговором, но на самом деле было шуткой, написанной Блоком, было заявление артиста Кенни Мюррея аудитории своей телестудии: «Мне все равно, смеетесь вы над моими шутками или нет. тебе будет очень неловко, если люди по всей стране узнают, что у тебя нет чувства юмора». [ 83 ]
Посетовав на количество комедийного материала, который писатель должен предоставить для еженедельного радиошоу, Блок сказал: «Единственная разница между нами и белыми мышами на колесе заключается в том, что у нас есть язвы». [ 84 ] Чтобы удовлетворить спрос, Блок, по крайней мере один раз, действительно нанял в помощь других писателей. Норман Бараш описал, как Блок дал ему свою первую писательскую работу за 75 долларов в неделю, когда он писал для него шутки, в то время как Блок был главным сценаристом Милтона Берла и Эда Винна. [ 85 ]
При написании для радио проблемой был не только объем материала, но и тот факт, что они писали не просто для аудитории. Это была эпоха, когда радио- и телешоу часто имели только одного спонсора, и, поскольку спонсор оплачивал счета шоу, автору также приходилось угождать им. Блок выразил эту палку о двух концах, определив спонсора как «Золотой гусь, для которого мы несем яйца». [ 86 ] [ 87 ] На спонсоре дело не закончилось. «Мы должны рассмешить спонсора», — писал Блок в журнале Collier’s . «И помимо того, что мы должны доставить удовольствие спонсору, мы должны доставить удовольствие жене спонсора, продюсеру, работникам рекламного агентства, радио- и телевизионным критикам и Федеральной комиссии по связи. ." [ 88 ] Затем возникла проблема радиоцензуры. Блок однажды пошутил, что если бы он попытался создать радиоверсию фильма « Это случилось однажды ночью », известного своей сценой, в которой незамужняя пара делит спальню, [ 89 ] в конечном итоге он будет называться «Это не случилось однажды ночью ». [ 90 ] Даже во время работы на BBC Блок позже вспоминал случай, когда написанный им очерк каннибала был отклонен британским министерством внутренних дел . В записке, оправдывающей отказ, пояснялось, что они возражали против изображения каннибалов, поскольку они были «верными подданными короля и многие из них сейчас помогают в борьбе с врагом». Однако в данном случае отказ был отменен, по-видимому, руководителем с чувством юмора, поскольку в объяснении отмены отмечалось, что каннибалы также съели много лояльных подданных. [ 88 ]
Блок также был критиком своей профессии. К концу 1940-х годов он стал обеспокоен состоянием написания комедий на радио. В 1948 году он написал статью в Variety , в которой жаловался на тенденцию замены комедийных шоу игровыми шоу и, в частности, Фреда Аллена . В статье под названием «Вы не можете покрыть холодильник» он был обеспокоен тем, что высокое качество написания шоу Фреда Аллена может утратить шанс выиграть призы. [ 91 ] [ 92 ] Он также должен был отстаивать права комедийного автора. «Шутки писать так же сложно, как и все остальное, и любого, кто хочет их использовать, следует заставить платить за них. Автор шуток должен получать гонорары так же, как и автор песен», - сказал он в 1951 году. [ 93 ]
Исполнитель и появление телевидения
[ редактировать ]К 1950-м годам телевидение начало вытеснять радио как основную форму развлечения в американских домах. [ 94 ]
В своей колонке от 11 октября 1945 года Хедда Хоппер написала, что Блок «освоил» радио, вероятно, сделает то же самое с кино и «он окажется в идеальной позиции для телевидения». [ 16 ] Хотя Блок пытался выступать еще в 1939 году, серьезно он занялся только в начале 1950-х годов. [ 95 ] В 1951 году Блок был диск-жокеем в своей собственной радиопрограмме « Вокруг часов» на WJZ в Нью-Йорке, выходившей два раза в неделю. [ 96 ] [ 97 ] был модератором недолговечного телевизионного игрового шоу Tag the Gag . [ 98 ] и вел шоу Four to Go на WGN в Чикаго. [ 25 ]
Тем не менее, это был один из первых участников телеигры « Какова моя линия?» с 1950 по 1953 год, принесшие Блоку национальную известность. Какова моя линия? «Игра в угадайку», в которой участники шоу пытались раскрыть необычную профессию гостей, стала одним из самых популярных шоу на телевидении в 1950-х годах и длилась 17 сезонов, что сделало его самым продолжительным игровым шоу в истории премьер-министров. время американского телевидения. [ 99 ]
Какова моя линия?
[ редактировать ]
2 февраля 1950 года « Какова моя линия?» премьера состоялась на канале CBS с участием журналистки Дороти Килгаллен ; поэт, антолог, критик и редактор Луи Унтермейер ; психиатр Ричард Х. Хоффманн ; и политик Гарольд Г. Хоффман . журналист Джон Дейли . Ведущим был [ 100 ] [ 101 ]
В некоторых обзорах первого шоу его критиковали как пресное и бесцветное. Даже Марк Гудсон , один из продюсеров шоу, сказал, что первые шоу были «скучны, как помои [sic]», и спустя годы признался, что в то время чувствовал, что шоу продлится не более шести недель. [ 21 ] [ 102 ] Продюсеры быстро поняли, что проблемы связаны с кастингом и что шоу нужны более легкие элементы. [ 102 ]
Сначала на съемочную группу была приглашена актриса Арлин Фрэнсис , а затем, 16 марта 1950 года, на четвертом шоу Блок заменил бывшего губернатора Нью-Джерси Гарольда Хоффмана. [ 103 ] Блок продолжал выступать постоянным участником дискуссии в течение следующих трех лет.
Блок привнес юмор в «Какова моя линия?» [ 104 ] На одном шоу, когда выяснилось, что участник занимается разведением скунсов, Блок был удивлен, что они не смогли угадать его род занятий, потому что «В конце концов, у этого парня было определенное впечатление». [ 105 ]
Блоку удалось привнести легкомысленность в то, что в противном случае могло бы показаться серьезным и сухим, например, с появлением Эстес Кефовер , сенатора США, которая руководила расследованием организованной преступности. Большая часть расследования транслировалась по телевидению, и Блок предложил Кефоверу изменить название своей передачи на «В чем мое преступление?» [ 41 ]
Блок создал то, что стало традицией открытия шоу. В начале шоу каждый участник дискуссии представлял участника, сидящего рядом с ним, за исключением последнего, который представлял Дейли, ведущего. Идея Блока, как последнего участника дискуссии, заключалась в том, чтобы отказаться от простого и прямолинейного вступления и вместо этого представить Дейли шуткой. этим занялся Беннетт Серф Позже после ухода Блока . Блоку как комику, а затем Стиву Аллену и Фреду Аллену также выпало участвовать в том, что исполнительный продюсер Гил Фейтс назвал своими «Гамбитами». [ 106 ]
Перед трансляцией Фэйтс намекнул Блоку на вопрос одного из гостей, который, по его мнению, вызовет больше всего смеха. Судьба сказала, что комику нужно по своим подсказкам понять, что вызывает смех. Например, Блоку посоветовали гостю, занимавшемуся изготовлением поясов, задать вопросы о кухонных вещах. На шоу Блок спросил: «А кубики льда будут делаться?» [ 103 ] Он спросил профессионального шпагоглотателя: «Вы работаете на открытом воздухе или ваша работа считается внутренней?» [ 107 ] Хотя формально это не мошенничество, поскольку участнику дискуссии не сообщили о профессии гостя, в конечном итоге эта практика была прекращена в свете скандалов, связанных с викторинами . [ 108 ] [ 109 ]
Слава
[ редактировать ]Не думайте, что я против того, чтобы меня признали, потому что мне это нравится. Многие годы меня никто не узнавал, даже комики, для которых я писал. — Хэл Блок о славе. (1951) [ 26 ] |
К 1952 году « Какова моя линия?» стало одним из самых рейтинговых шоу на телевидении, [ 110 ] и крупные издания высоко оценили работу Блока. Ирв Купчинет из Chicago Sun-Times назвал его «самой свежей новой личностью на телевидении». Сид Шалит из New York Daily News назвал Блока «искрометным». Журнал Vogue написал: «Люди смеются над Хэлом Блоком». Газета Chicago Tribune назвала Блока «золотым мальчиком на телевидении». Газета Philadelphia Inquirer назвала юмор Блока «озорным шутовством». [ 9 ]
Блок за очень короткий период времени совершил трудный переход от безвестной работы писателя к чрезвычайно популярному телевизионному деятелю. [ 26 ] [ 111 ]
Как писатель Блок работал анонимно. «В течение многих лет меня никто не узнавал, даже комики, для которых я писал», - сказал он. Шоу в одночасье сделало Блока знаменитым, и он признался, что ему оно понравилось: «Не думайте, что я против того, чтобы меня признали, потому что мне это нравится». [ 26 ] Однако Билл Тодман , продюсер шоу, сказал: «Хэл никогда не мог смириться с идеей стать знаменитостью». [ 112 ]
Популярный, но проблемный
[ редактировать ]В течение первых трех лет What’s My Line? Блок завоевал популярность у широкой части телезрителей, но за кулисами у него возникли проблемы со спонсором и продюсером. По словам издателя и коллеги по дискуссии Беннета Серфа, личность и биография Блока отличают его от других актеров. Серф присоединился к актерскому составу на втором году существования шоу, когда Луи Унтермейер был исключен из шоу из-за обвинений в том, что он коммунист . [ 113 ]
Во время своей первой встречи с членами комиссии Серф подумал о Блоке как о «кому. Он не учился в том же классе, что и другие». [ 104 ] Норман Бараш, который когда-то писал для Блока, сказал: «Хэл Блок не был учтивым». [ 85 ] Какова моя линия? продюсер Гил Фэйтс в своей книге о сериале 1978 года описал Блока как «странного человека», добавив, что он был «коренастым, с вьющимися черными волосами, тяжелыми губами и довольно выпуклыми глазами». [ 4 ]
Юмор Блока временами мог оказаться проблематичным, поскольку иногда ему казалось, что ему не хватает чувства приличия. Однажды он рискнул вызвать гнев спонсора, сославшись на их дезодорант фразой: «Сделай свою подмышку очаровательной подмышкой». [ 114 ] Серф сказал, что у Блока «был стиль юмора, который никому из нас не нравился». [ 115 ] Блок также иногда использовал рискованный юмор. Однако он был не одинок в этой склонности, как и другие « Какова моя линия?» участники дискуссии часто использовали в шоу двусмысленность. Проблема возникала достаточно часто, поэтому ведущий Джон Дейли подал тайный сигнал - потянув за мочку правого уха - как предупреждение участникам дискуссии воздержаться. [ 116 ] На заре телевидения многие программы, в том числе « Какова моя линия?» , транслировались в прямом эфире, и такой юмор вызвал беспокойство у спонсора. Хотя Блок был не одинок в таком поведении, его стали считать главным преступником. [ 7 ] [ 117 ]
Даже до «Какова моя линия?» Юмор Блока всегда был склонен к сексуальному, еще когда он писал для «Олсена и Джонсона», в чьих непристойных шоу обычно по крайней мере одна хористка теряла юбку. [ 118 ] Однажды, обращаясь к группе бизнесменов и секретарей, Блок сказал им: «Где бы вы, мужчины, были без своих секретарей? Наверное, дома со своими женами». [ 119 ] Эта склонность продолжилась и в шоу. Однажды, когда гостьей была женщина-диск-жокей, Блок задал такой вопрос:
Ты снимаешь вещи?»
Нравится ли людям, когда ты снимаешь вещи?
Чем больше вещей вы снимаете, людям это больше нравится?
Получив положительный ответ на каждый, Блок заключил:
Ты, очевидно, танцуешь стриптиз. [ 120 ]
У Блока также была привычка спрашивать номер телефона у привлекательной участницы или, в одном случае, даже гоняться за участницей-женщиной вокруг стола в стиле Харпо Маркса . Хотя Блок задумал эти выходки как юмор, более консервативная часть « Какова моя линия?» аудитория сочла такое поведение неуместным. [ 104 ]
Хотя Блок продолжал получать положительные отзывы в прессе, а его шутки во время шоу часто цитировались в газетных колонках, существовала и критика. Журналист Уильям С. Шламм написал в номере журнала The Freeman от 2 июня 1952 года, что Блок, «на шатком основании того, что он шутник, уже более года продолжает заявлять об отказе от элементарных правил вкуса». [ 121 ] К 1953 году продюсеры неоднократно предупреждали Блока о его поведении, которое он, очевидно, игнорировал. [ 104 ]
Стрельба
[ редактировать ]В январе 1953 года Блок был отстранен на две недели, поскольку спонсор возражал против одного из его комментариев во время шоу. [ 122 ] Стив Аллен, в то время многообещающий комик, появлявшийся в сериале « Какова моя линия?» стал трамплином для его карьеры, занял место Блока на панели во время дисквалификации. [ 123 ] Пока Блок отдыхал в Майами на время отстранения, сеть завалили письмами от его фанатов с требованием его возвращения. [ 7 ] [ 124 ]
Спустя годы, вспоминая эти дни « Какова моя линия?» Беннетт Серф утверждал, что к этому времени Блок уже не был важен для шоу. По словам Серфа, поскольку он начал привносить в сериал свои собственные шутки и каламбуры, теперь у него была более важная роль, а Блок «стал вторым бананом». [ 104 ] [ 125 ] победители телевизионной премии «Эмми» Среди этой суматохи 5 февраля 1953 года были объявлены и «Какова моя линия?» выиграл «Эмми» в категории «Лучшее участие аудитории, викторина или панельная программа». [ 126 ] [ 127 ]
Вскоре после возвращения Блока, воскресным вечером в начале февраля, исполнительный продюсер Гил Фейтс пригласил Блока выпить в местный бар. Блок несколько минут спокойно слушал, как Фэйтс объяснил, почему его контракт не был продлен и его расторгли после еще трех выступлений. По словам Фейтса, когда он закончил говорить, Блок встал, допил, разбил стакан об пол, сказал: «Я тебе никогда не нравился, сукин ты сын» и ушел. [ 128 ] [ 129 ]
После трех лет в сериале « Какова моя линия?» Блок появился еще на трех шоу, полностью осознавая, что это его последнее шоу. Стив Аллен также появился на этих шоу, заменив Беннета Серфа, который отсутствовал в семинедельном лекционном туре. [ 123 ] [ 130 ] В воскресенье, 1 марта 1953 года, Блок появился в программе « Какова моя линия?» в последний раз. [ 131 ] от 3 марта 1953 года Газета New York Times объявила, что Беннетт Серф «вытесняет Хэла Блока» и что Стив Аллен, который, как позже написала Фэйтс, «стоял за кулисами», продолжит работу в группе. [ 114 ] [ 130 ] [ 132 ]
Отсутствие блока, какова моя линия? продолжал оставаться основным продуктом воскресного ночного телевидения в Америке еще 14 лет.
Хотя увольнение Блока имело желаемый эффект, смягчив сексуальные намеки, этот аспект шоу все равно время от времени вызывал критику. [ 133 ] В 1957 году, через четыре года после ухода Блока из шоу, обозреватель Hearst Билл Слокам написал в своей колонке, обвиняя « Какова моя линия?» «тщательно насаждаемого двусмысленности». Однако он добавил: «Никто из присутствующих не смотрит на меня с тех пор, как ушел Хэл Блок». [ 133 ] [ 134 ] В 1979 году в книге «TV Gameshows» было высказано мнение, что Блока фактически отпустили из «Какова моя линия?». потому что он «оказался слишком властным». [ 102 ]
Последние годы в шоу-бизнесе
[ редактировать ]Блок продолжил работу в шоу-бизнесе еще несколько лет. Сразу после увольнения он снялся в Мински детройтском бурлеск-клубе . Он был объявлен как «Блок ямочек из «What's My Line»?» [ 135 ] В конце 1953 года Блок был нанят ведущим утреннего телевизионного шоу, ориентированного на женщин, на WGN-TV в Чикаго. Он покинул шоу всего через два месяца из-за инцидента с группой людей с параличом нижних конечностей, которых пригласили принять участие в программе. Проехав 20 миль, с большими неудобствами их не использовали в шоу. У Блока также «были трудности с сопровождавшим их врачом». [ 40 ] [ 136 ] В октябре 1953 года Блока признали виновным в превышении скорости и вождении без прав. В июне того же года Блок был арестован в Чикаго и обвинен в вождении в нетрезвом виде . Дело о вождении в нетрезвом виде было снято. [ 137 ] В 1954 году Блок написал и исполнил сатирическую песню «Senator McCarthy Blues». [ 112 ] Тема песни была о человеке, который потерял свою девушку из-за ее одержимости просмотром слушаний Маккарти по телевидению. [ 111 ] В 1955 году Блок работал над Теда Мака . телешоу [ 138 ] В 1956 году Блок написал рок-н-ролльную песню «Hot Rod Генри». [ 139 ] [ 140 ] для стороны B записи Лолы Ди " Born to Be with You " на скорости 45 об/мин. [ 141 ] [ 142 ]
В начале 1957 года предварительный просмотр во Флориде второго медового месяца , нового телешоу, которое продюсировал Блок, пришлось отменить из-за отсутствия призов. Блок объяснил местной газете, что он купил призы в ломбарде напротив станции WTVJ , но магазин был закрыт, прежде чем он смог забрать их для шоу. Блок также пожаловался на то, что об инциденте сообщил обозреватель Miami News Джек В. Робертс, в том числе на то, что он описал Блока как «бывшего участника дискуссии «Какова моя линия?». Блок сказал, что он более известен как продюсер и автор комедий. [ 143 ] Блок продолжал писать, опубликовав в « Saturday Evening Post» рассказ «Изобретения Хэла Блока». [ 144 ] В феврале 1957 года Блок был признан виновным в вождении в нетрезвом виде в Майами-Бич, штат Флорида , и в отсутствии действующих водительских прав. На суде арестовавший офицер сказал, что Блок, которого шатало, отказался пройти тест на пьянке (первоначальный алкотестер) . [ 145 ] ), был агрессивен и сказал офицеру, что пожалеет о его аресте, потому что он «большой человек». [ 146 ]
К 1960 году сообщалось, что Блок занялся инвестиционным бизнесом, но надеялся в конечном итоге вернуться на телевидение. [ 147 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В первые годы своей писательской деятельности Блок дружил с другими авторами комедий Биллом Морроу, писателем Джека Бенни , и Доном Куинном , писавшим для Фиббера МакГи и Молли . [ 148 ]
За годы работы Блока на радио и телевидении газетные колонки романтически связывали его с несколькими актрисами и певицами, включая Нанетт Фабре . [ 149 ] Доротея Пинто, [ 150 ] и Джоан Джадсон. [ 151 ] Сообщалось о планах брака между Блоком и Митци Грин , а затем и Кей Малла, танцовщицей. [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] Грин была звездой детства и в 1941 году пыталась вернуться в возрасте двадцати одного года. Блок вместе с Хербом Бейкером писал для нее бродвейское шоу. [ 156 ] Когда Блок и Грин расстались, он начал встречаться с Доротеей Пинто, хористкой. Однажды Пинто попала в новости, когда работала в ночном клубе Diamond Horseshoe в Нью-Йорке, ударив одного из инвесторов клуба. [ 150 ] [ 157 ] [ 158 ] Пинто появилась в роли танцовщицы в фильме « Следуй за девушками» , написанном Блоком. Блок однажды объяснил, что предпочитает быть холостяком, потому что «жены слишком дороги». [ 26 ]
Смерть
[ редактировать ]22 апреля 1981 года Блок серьезно обгорел в результате пожара в своей квартире в Чикаго. Блок скончался в больнице Эджуотер в Чикаго 16 июня 1981 года в результате полученных травм. У него остались две сестры. [ 40 ] [ 159 ]
Наследие
[ редактировать ]Неважное никогда не забывает.
— Шутка Хэла Блока (ок. 1945 г.)
Блок остается противоречивой фигурой в истории телевидения, которую одни осуждают, а другие хвалят. Журналист Эрл Уилсон однажды назвал Блока «радиогением». [ 160 ] а Боб Хоуп назвал Блока «великим автором комедий». [ 57 ] Затем в своей книге « Какова моя линия?» В самом известном панельном шоу на телевидении Гил Фэйтс написал: «Вы не могли бы научить Хэла значению хорошего вкуса, так же как Стар Кист не мог бы научить этому Тунец Чарли». [ 114 ] Оценивая вклад Блока в «Какова моя линия?», Фейтс резюмировал его так: «Хэл выполнил свою задачу, когда программа была молодой». Однако писатель и журналист Боб Консидайн написал в 1969 году, что Блок «должен был так много значить для раннего успеха телевизионного сериала « Какова моя линия? » [ 62 ] Какова моя линия? выходил в эфир 17 лет и стал самым продолжительным игровым шоу в истории США в прайм-тайм, а Блок вернулся к анонимности.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «55. Знаменитые последние часы — Хэл Блок» . Ютуб .
- ^ Коул, Фил (24 июля 1941 г.). «Это хороший мир». Вестник Гайд-парка . Том. ЛХ, нет. 30. с. 4. Примечание: точная цитата из статьи, «Четверо бывших игроков Гайд-Парка штурмуют Голливуд. Мэл Фрэнк и Норман Панама только что продали Бобу Хоупу сценарий фильма под названием «Снежок в аду»,» Боб Вайскопф пишет для Эдди Кантора как шутник и Гарольда Блока в течение последних пяти лет. написал комедии для Фила Бейкера, Бернса и Аллена, Кена Мюррея и других первоклассных комиксов».
- ^ https://www.halblock.com/
- ^ Jump up to: а б Судьбы 1978 , с. 14.
- ^ «Спортивные трусы». Вестник Гайд-парка . Том. Л, нет. 22. 3 июля 1931. с. 10.
- ^ «В кампусе». Дейли Иллини . 22 сентября 1929 г. с. 6. Примечание: «Гарольд Блок, бывший участник Чикаго 30-х годов, проводит выходные в доме Зета Бета Тау»
- ^ Jump up to: а б с д «ЭПИЗОД № 131 Пустяки и цитаты» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Купчинет, Ирвинг (6 июня 1935 г.). «СПОРТ». Страж . Том. XCVIII, нет. 10. Чикаго. п. 30.
- ^ Jump up to: а б с д Зета Бета Тау Ежеквартально . Том. 33, нет. 1. Зета Бета Тау. 1952. с. 9.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Барноу с. 5 (примечание: 20 долларов будут примерно 300 долларами в долларах 2010 года. [1] )
- ^ Даннинг с. 479.
- ^ Хэл Блок (14 октября 1950 г.). «МОЯ ЖИЗНЬ СРЕДИ КОМИКОВ». Кольеры. п. 30.
- ↑ Примечание: статья Коллиерса «Моя жизнь среди комиков», написанная Блоком, предполагает, что он покинул университет сразу после того, как был нанят Блоком, но не противоречит явно двум отдельным надежным источникам, которые он писал для Бейкера, еще учась в колледже. . Статья Коллиерса посвящена его опыту комедийного автора и не задумана как биографическая.
- ^ Максвелл, Эльза (2 декабря 1944 г.). «Линия партии Эльзы Максвелл». Питтсбург Пост-Газетт . п. 12.
- ^ Блок, Хэл (5 декабря 1943 г.). «Кляп идет на войну: отчет». Нью-Йорк Таймс . п. Х13.
- ^ Jump up to: а б с д Хоппер, Хедда (11 октября 1945 г.). «Гедда Хоппер в Голливуде». Майами Дейли Ньюс . п. 5Б.
- ^ Jump up to: а б Время (18 октября 1943 г.). «Радио: Нижний глобалист» . Время.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Подожди, Дженнифер; Перрен, Алиса (2009). Медиаиндустрия: история, теория и метод . Блэквелл Паблишинг Лтд. с. 71. ИСБН 978-1-4051-6342-2 . примечание: «1940-е и 1940-е годы были золотым веком радио».
- ^ «Исторические конвертации валют» . Алан Элиасен.
- ^ Jump up to: а б Есть стр.149
- ^ Jump up to: а б с Делонг с.170
- ^ Мок, Мишель (27 ноября 1936 г.). «Человек за кляпом горит, пока комикс собирает Джек». Милуоки Джорнал . п. Зеленый лист стр.2.
- ^ Гордон, Боб (2 сентября 1937 г.). «Разговор о городе». Страж . Том. CVII, нет. 10. Чикаго. п. 41. Примечание: из раздела «Возьми это у меня» :
Хэл Блок прилетел в город из Нью-Йорка в прошлое воскресенье примерно на три часа... ровно настолько, чтобы проткнуть несколько бубликов на вечеринке по случаю годовщины своих родителей... Хэл, кстати, ушел с вечеринки, чтобы сесть на поезд до Голливуда, где он находится. провести следующие несколько месяцев за написанием сценария для радио Фила Бейкера.
- ^ «Барьеры Лаффа должны быть подняты для поля в Британии». Рекламный щит . 27 ноября 1943 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Некрологи: Хэл Блок». Разнообразие . 24 июня 1981 г. с. 93.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Эрл (11 июня 1951 г.). «Хэл Блок считает, что слава обходится дорого» . Майами Дейли Ньюс . п. 11А.
- ^ Кенрик, Джон. «Состояние искусства, около 1940 года» . musics101.com . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Чарли Маккарти, детектив» . Американский институт кино . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Чарли Маккарти, детектив (1939)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Теперь я никому не возлюбленная (1940)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Бреннан, Сандра. «Теперь я никому не возлюбленная» . allmovie.com . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Штайнхаузер, Си (28 декабря 1942 г.). «Радио-музыка увеличивает производство военных предприятий». Питтсбург Пресс . п. 25. Примечание: Блок упоминается как «сценарист сценариста столовой у служебного входа». IMDb называет сценаристом только Делмера Дэйвса.
- ^ Jump up to: а б Гавер, Джек (22 октября 1944 г.). Милуоки Журнал-Экран и Радио . п. 14.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лайонс, Леонард (7 декабря 1941 г.). «Лионское логово». Майами Дейли Ньюс .
- ^ "Sons o'Fun" . Бродвейская лига . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Джек Йеллен: ЗАБАВНЫЕ СЫНЫ» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ АП (8 марта 1944 г.). « Следуй за девчонками» Шумная, шумная музыкальная комедия». Льюистонский вечерний журналpage=7 . Том. LXXIII. Льюистон, штат Мэн.
- ^ Кенрик, Джон (2004). «Кто есть кто в мюзиклах: Дополнительные биографии XVII» . Musicals101.com . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Винчелл, Уолтер (17 мая 1944 г.). «Человек о городе». «Санкт-Петербург Таймс» .
- ^ Jump up to: а б с «Ритуалы для Хэла Блока». Гадсден Таймс . Гадсден, Алабама. 18 июня 1981 г. с. 25.
- ^ Jump up to: а б Доэрти с.113
- ^ «Объединенные сервисные организации» . www.funduniverse.com . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Театральная сплетня». Вечерняя независимая . Том. XXXVI, нет. 11. Санкт-Петербург, Флорида. 16 ноября 1942 г. с. 13.
- ^ Вера с. 148
- ^ Jump up to: а б Вольф, Том (9 мая 1943 г.). «Британцы не всегда ценят наш юмор». Милуоки Джорнал . п. 14. Примечание: Блок дает подробный анализ различий между британским и американским юмором.
- ^ Jump up to: а б с д Кирби с.236-241 События, предшествовавшие встрече Блока с Эйзенхауэром, подробно описаны и описаны как достойные "картины дороги Хоуп-Кросби".
- ^ «Агенства обдумывают британский комикс». Рекламный щит . 5 июня 1943 г. с. 7. Примечание: Billboard неправильно написал имя Триндера как «Триндлер».
- ^ Горэм стр.133
- ^ «В Британии все еще ходят шутки». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1943 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б с Лайонс, Леонард (5 декабря 1943 г.). «Лионское логово». The Palm Beach Post-Times . п. 4.
- ^ Винчелл, Уолтер (31 мая 1944 г.). «Уолтер Винчелл на Бродвее». «Санкт-Петербург Таймс» . Том. 60, нет. 310. Санкт-Петербург, Флорида. п. 13.
- ^ Дженсен, Грег. «Боб Мюзел Обит» . Даунхолдеры . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, стр. 152,153, примечание: США днем и RAF ночью Хэл Блок, Боб Мюзель Paramount Music 1944
- ^ Jump up to: а б Максвелл, Эльза (4 июня 1943 г.). «А теперь послушайте Эльзу Максвелл: Ветчина через море». Толедо Блейд . п. Персиковая секция.
- ^ Жизнь . Том. 12, нет. 12. 23 марта 1942. с. 45 (кредиты стр. 21).
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «История развлечений USO: хронология» . Объединенные сервисные организации. примечание: тур по Сицилии был первым зарубежным концертом Хоуп.
- ^ Jump up to: а б Надежда стр.103
- ^ «Театр: Надежда человечества» . Время.com. 20 сентября 1943 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ «Надежда человечества». Время . Журнал «Тайм». 20 сентября 1943 года.
- ^ Коффи стр.27
- ^ «Телевидение» . janefroman.com . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Консидайн с.186
- ↑ Вера, стр. 154. Примечание: здесь упоминается встреча Эйзенхауэра с группой Хоуп.
- ^ Ежегодник BBC 1943, стр.50.
- ^ АП (23 марта 1944 г.). «Радиопрограммы». Геттисберг Таймс . п. 6.
- ^ «Фанты» . Childrenparty.com . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Гавер, Джек (30 июля 1944 г.). Милуоки Журнал-Экран и Радио . п. 12.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Настройтесь: позвольте себе уйти (статья)» (PDF) . Группа компаний ОТРР . Проверено 1 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] примечание: стр.22, история выступления и фото Блока.
- ^ «Подпись к фото Отпусти себя ». Милуоки Джорнал . 14 сентября 1944 г. с. 1.
- ^ «Отпусти себя (Милтон Берл)». Настройтесь . Том. 2, нет. 11. марта 1945 г. с. 22.
- ^ «Одна мысль и другая». Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1944 г. с. х5.
- ^ Специальные коллекции Милна (1944). «Серия II: Ноты Второй мировой войны» . Библиотека Университета Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Билл Смит (17 марта 1951 г.). «Большое тесто, большие боли завершают историю M&L». Рекламный щит . п. 19.
- ^ Хилл, Луис К. (21 октября 1945 г.). «Шутник». Лос-Анджелес Таймс . п. Е2.
- ^ Становский, Дэвид (24 сентября 2007 г.). «Средний доход» . Центр финансовой помощи. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Уилсон, Эрл (30 декабря 1946 г.). «Колумнист отрицает антицыганские обвинения». Майами Дейли Ньюс . п. 11Б. примечание: Эрл Уисон утверждает, что Блок жил в Хэмпшир-хаусе, том же отеле, в котором жила Ингрид Бергман. Уилсон также называет Блока «богатым чикагским шутником». Ингрид Бергман, «Интимный портрет» Джозефа Генри Стила, подтверждает, что Бергман жил в этом отеле.
- ^ «New York Songlines: 59-я улица с Южным Центральным парком» . nysonglines.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Килгаллен, Дороти (27 ноября 1946 г.). «Снимки кинорежиссера; интервью с Уайлером». Толедо Блейд . п. 24.
- ^ Деннис стр.144
- ^ ДорнБрук, Дон (11 февраля 1951 г.). «Шоу-бизнес». Милуоки Джорнал . п. 2 (Экран Радио Телевидения).
- ^ «Радио: Вопрос на 64 доллара» . Время.com. 6 марта 1944 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Нахман стр.326
- ^ Уилсон, Эрл (18 октября 1950 г.). «Новые солдаты хороши и в тылу». Майами Дейли Ньюс . п. 9С.
- ^ Серф, Беннетт (1948). Перед употреблением хорошо взболтайте: новый сборник впечатлений и анекдотов . Книги Гарден-Сити. п. 251.
- ^ Jump up to: а б Бараш стр. 58
- ^ Уилсон, Эрл (10 июля 1949 г.). «Послушайте историю юмора». Питтсбург Пост-Газетт . п. 16. Примечание: имя Блока написано с ошибкой «Блэк».
- ^ «Состояние средств массовой информации: доходы от радио» . Журналистика.орг. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Блок, Хэл (18 октября 1950 г.). «Жизнь комика не смешна». The Milwaukee Journal (перепечатано из Collier's) . п. 24.
- ^ Кук, Тим (2010). Секс и общество . Маршалл Кавендиш/Пол Бернабео. п. 560. ИСБН 978-0-7614-7906-2 .
- ^ Эрл Уилсон (12 февраля 1945 г.). «Генерал Кларк дарит свой шарф Элле Логан впереди». Майами Дейли Ньюс . Том. Л, нет. 59. с. 4А.
- ^ Блок, Хэл (28 июля 1948 г.). «Вы не можете покрыть холодильник». Разнообразие .
- ^ Хэвиг стр.94
- ^ «Цитируем». Женева, Нью-Йорк: Женева Дейли Таймс. 27 июля 1951 г. с. 4.
- ^ Кауфман, Бертон Ира (2009). От А до Я эпохи Эйзенхауэра . Scarecrow Press, Inc. с. 229. ИСБН 978-0-8108-7150-2 .
- ^ Эдгар А. Томпсон (29 августа 1939 г.). «На волнах эфира». Журнал . Милуоки, Висконсин, с. 2 (Зеленый лист).
- ^ Нью-Йорк Таймс (8 апреля 1951 г.). «По радио» (PDF) . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Миллер, Лео (8 апреля 1951 г.). «Взлет в воздух». Воскресный вестник . Бриджпорт, Коннектикут.
- ^ «Отметь кляп» . IMDB . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Кори с. 184
- ^ «Список эпизодов фильма «Какова моя линия?» (1950)» . IMDB . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Список актеров ЭПИЗОДА №1» . tv.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Фабе с.135
- ^ Jump up to: а б Харрис стр.134
- ^ Jump up to: а б с д и «Известные жители Нью-Йорка: Беннетт Серф» . Библиотеки Колумбийского университета. 23 января 1968 г., стр. 370–77 (сессия 16) . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Уолтерс, Ларри (25 марта 1951 г.). «Радио-телевизионный кляп». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1 Графический журнал C11.
- ^ Судьбы 1978 , с. 24.
- ^ Свободное Копье-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. 16 октября 1951 г. с. ТВ-22.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Судьбы 1978 , стр. 24–25.
- ^ «ЭПИЗОД № 173 Пустяки и цитаты» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Телерейтинги: 1952–1953» . ClassicTVHits.com . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Консидайн (16 июня 1954 г.). «Самая страшная морская катастрофа в стране». Рим, Джорджия: Rome News-Tribune (INS). п. 4.
- ^ Jump up to: а б «Сенатор Маккарти Блюз, песня Хэла Блока с оркестром Тони Боррелло» . CONELRAD.COM . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Гудсон, Марк (13 января 1991 г.). «Если бы я встал раньше…» The New York Times . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Судьбы 1978 , с. 15.
- ^ Серф стр.214
- ^ «Радио: Исчезающий журналист» . Время.com . Время. 17 сентября 1951 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
- ^ «Плохой мальчик Пека на телевидении». Телевизионный циферблат . Цинциннати-Дейтон-Колумбус. 6–12 декабря 1952 г. Примечание: Блок был изображен на обложке этого номера.
- ^ Джеймс Э. Касто (1 января 2011 г.). «Дуэт Zany рассмешил весь город своим сценическим шоу 1936 года» . Вестник рассылки . Хантингтон, Западная Вирджиния . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Уилсон, Эрл (30 октября 1952 г.). «Человек о городе на гей-Бродвее». Бивер-Вэлли Таймс . Том. 78, нет. 60. Бивер и Рочестер, Пенна. п. 4.
- ^ « Какова моя линия?» знакомит участников дискуссии с необычными занятиями». Звезда . Уилмингтон, Делавэр. 15 февраля 1953 г. с. 1 Раздел 7 Экран Радио Телевидение.
- ^ Шламм, Уильям С. (2 июня 1952 г.). «Искусство и развлечения». Фримен . Том. 2, нет. 18. с. 577.
- ^ Херцог, Бак (7 января 1953 г.). «Телефоны за столом — а-ля Голливуд». Милуоки Сентинел . п. 13.
- ^ Jump up to: а б «Радио-ТВ Записки». Нью-Йорк Таймс . 21 января 1953 г. с. 37 (Спорт).
- ^ Уилсон, Эрл (16 января 1953 г.). «Это Эрл, брат». Милуоки Сентинел . п. 15.
- ^ Словарь английского языка Коллинза . William Collins Sons & Co. Ltd., 1986. с. 1380. ИСБН 0-00-433134-6 . «Второй банан»: артист водевиля и т. д., играющий подчиненную роль другому.
- ^ ИНС (6 февраля 1953 г.). «Сумасшедшая Люсиль Болл получает высшую телевизионную награду». Рим Ньюс-Трибюн . Рим, Джорджия. п. 2.
- ^ «Премия «Эмми» за 1953 год» . IMDB . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Судьбы 1978 , стр. 15–16.
- ^ «ЭПИЗОД № 144 Мелочи и цитаты» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Радио-ТВ заметки». Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1953 г. с. 33. Примечание: фактическое объявление в «Нью-Йорк Таймс» гласило: Беннетт Серф, который уехал из города с лекционным туром, вернется к панели «Какова моя линия» в воскресенье вечером в 10:30 по каналу 2, заменив Хэла Блока. . По крайней мере, на данный момент Стив Аллен останется членом комиссии вместе с Дороти Килгаллен и Арлин Фрэнсис, хотя рассматриваются и другие изменения.
- ^ « Какова моя линия?» Эпизод от 1 марта 1953 года (1953)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Лайонс, Леонард (12 марта 1953 г.). «Лионское логово». Читающий орел . п. 16.
- ^ Jump up to: а б Слокам, Билл (7 апреля 1957 г.). «Телевизионный яд одного человека часто является любимой программой другого человека». «Санкт-Петербург Таймс» . п. Три (ТВ-Радио). примечание: статья обвиняет WML в «тщательно имплантированной двусмысленности», но при этом «никто в группе не смотрит на него с тех пор, как ушел Хэл Блок».
- ↑ Кан, стр.441 (примечание: это отсылка к Слокаму как обозревателю Hearst).
- ^ Джек О'Брайан (16 мая 1953 г.). «Хэл Блок сейчас у Мински: выключен «Какова моя линия?» ". Новости-Сентинел . Том. XXIX, нет. 116. Рочестер, Индиана. п. 3.
- ^ Рекламный щит . 6 февраля 1954 г. с. 3.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) Примечание: в этой статье шоу не названо. По данным Variety, в тот же период Блок вел шоу на WGN под названием Four To Go . - ^ «Хэл Блок виновен в вождении». Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1953 г. с. 24.
- ^ Уилсон, Эрл (26 октября 1955 г.). «Бродвей Эрла Уилсона». Сарасота Геральд-Трибюн . п. 7.
- ^ Сокольский, Георгий (14 июня 1956 г.). «Современная музыка из джунглей». Вестник Три-Сити . п. 4.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок: Лола Ди». Рекламный щит . 19 мая 1956 г. с. 33.
- ^ «Реклама песни Лолы Ди». Рекламный щит . 26 мая 1956 г. с. 15.
- ^ «JPEG Лолы Ди 45 «Хот Род Генри» с Блоком в качестве сценариста» . Музыкальный стек. Архивировано из оригинала (jpeg) 22 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2010 г. источник: [2]
- ^ Робертс, Джек В. (10 февраля 1957 г.). Майами Санди Ньюс . п. 12Е (Раздел Е).
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Эрл Уилсон (6 января 1958 г.). «Уилсон бесстрашно прогнозирует будущее в 1958 году». Бивер-Вэлли Таймс . Том. 82, нет. 225. с. 11.
- ^ Тилстон, Уильям Дж. (2006). Судебная медицина: энциклопедия истории, методов и приемов . ABC-CLIO, Inc. с. 25. ISBN 1-57607-194-4 .
- ^ «Выпивка превращает Хэла в варенье». Майами Дейли Ньюс . 27 февраля 1957 г. с. 6А.
- ^ «Спросите ТВ-скаута». Юго-восточный штат Миссури . 4 марта 1960 г. с. 10 (Развлекательное руководство).
- ^ Штайнхаузер, Си. «Когда радиоприколы собирают «Громы тишины» Prevailpage = 33» . The Pittsburgh Pressдата = 27 августа 1937 года .
- ^ Килгаллен, Дороти (1 марта 1945 г.). «На Бродвее». Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Хедда (18 ноября 1941 г.). «Голливуд». Питтсбург Пресс . п. 19.
- ^ Салливан, Эд (15 апреля 1952 г.). «Маленький старый Нью-Йорк». Питтсбург Пресс .
- ^ Фидлер, Джимми (21 августа 1941 г.). «Джимми Фидлер в Голливуде». Питтсбург Пресс . п. 15.
- ^ «Строго конфиденциально». Страж . Том. СХХIII, нет. 10. Чикаго. 4 сентября 1941 г. с. 14.
- ^ Салливан, Эд (4 ноября 1942 г.). «Маленький старый Нью-Йорк». Толедо Блейд . п. 32. Примечание: в колонке Салливана сообщается, что Блок и Маллах «охотились за проповедником».
- ^ «К Малле» . ИБДБ . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Трусделл, Джон (8 ноября 1941 г.). «В Голливуде». Майами Дейли Ньюс . п. девять. примечание: Шоу должно было стать ее возвращением на Бродвей и называлось « Начав блиц».
- ^ Винчелл, Уолтер (10 апреля 1940 г.). Спартанбургский вестник . Спартанберг, Южная Каролина. п. 4.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) примечания: Уинчелл описывает проблемы за кулисами Diamond Horseshoe , когда «хористка» Доротея Пинто «ударила директора». - ^ «Доротея Пинто» . ИБДБ . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ "Летальные исходы". Вещание . Том. 100, нет. 26. Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 29 июня 1981 г. ISSN 0007-2028 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон с.177
Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Джои (июль 1982 г.). Строго для смеха . Книги Пиннакл. ISBN 0-523-41828-0 .
- Бараш, Норман (2009). Радость смеха: Моя жизнь как комедийного писателя . iUniverse. п. 58. ИСБН 978-1-4401-6709-6 .
- Барноу, Эрик (1939). Справочник по радиосочинению: обзор методов и рынков радио . Литтл, Браун и компания.
- Ежегодник Би-би-си за 1943 год . Британская радиовещательная корпорация.
- Коффи, Фрэнк (1991). Всегда дома: 50 лет USO — официальная история фотографии . Brassey's (США), Inc. ISBN 0-08-040576-2 .
- Серф, Беннетт (2002). Наугад: воспоминания Беннета Серфа . Случайный дом. ISBN 0-375-75976-Х .
- Консидайн, Боб (1967). Для меня это все новость: показания репортера . Мередит Пресс.
- Кори, Мелинда; Очоа, Джордж (1992). Кино и телевидение: Книга ответов Нью-Йоркской публичной библиотеки . Нью-Йоркская публичная библиотека. п. 184 . ISBN 0-671-77538-3 .
- Делонг, Томас А. (1991). Увлечение викторинами: увлечение Америки телевикторинами . Издательство Прагер. п. 170 . ISBN 0-275-94042-Х .
- Денис, Пол (1948). Ваша карьера в шоу-бизнесе . Даттон.
- Доэрти, Томас (2003). Холодная война, прохладное средство: телевидение, маккартизм и американская культура . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-12952-1 .
- Даннинг, Джон (1976). Настройтесь вчера: полная энциклопедия старинного радио, 1925–1976 гг . Прентис-Холл. ISBN 0-13-932608-1 .
- Фабе, Максин (1979). Телевизионные игровые шоу . Даблдэй и компания. ISBN 0-385-13052-Х .
- Вера, Уильям Роберт (2003) [1982]. Боб Хоуп: жизнь в комедии . Да Капо Пресс. ISBN 0-306-81207-Х .
- Судьбы, Гил (1978). Какова моя линия?: Самое известное панельное шоу на телевидении . Прентис-Холл. ISBN 978-0-13-955146-8 .
- Горэм, Морис (1948). Звук и ярость: двадцать один год в BCC . П.Маршалл.
- Харрис, Джей С. (1978). Телегид, первые 25 лет . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-23065-4 .
- Хэвиг, Алан (1990). Радиокомедия Фреда Аллена . Издательство Университета Темпл. ISBN 0-87722-713-6 .
- Хэй, Питер (1992). Законсервированный смех: лучшие сюжеты радио и телевидения . Издательство Оксфордского университета, Inc. ISBN 0-19-506836-Х .
- Надеюсь, Боб; Шавельсон, Мелвилл (1990). Не стреляй, это только я . Сыновья ГП Патнэма. ISBN 0-399-13518-9 .
- Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне . Издательство Университета Брандельса. ISBN 978-1-58465-443-8 .
- Кан, Роджер (1999). Пламя чистого огня: Джек Демпси и бурные 20-е . Hook Slide, Inc. ISBN 0-15-100296-7 .
- Кирби, Эдвард М.; Харрис, Джек В. (1948). Звездное радио: роль радио во Второй мировой войне . Издательство Зифф-Дэвис.
- Нахман, Джеральд (1998). Воспитан на радио . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-22303-9 .
- Уилсон, Эрл (1945). Я смотрю на свою восьмерку . Даблдэй Доран и компания.