Радио программирование
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Радиопрограммирование процесс организации расписания радиоконтента — для коммерческого вещания и общественного вещания радиостанциями это .
История
[ редактировать ]Первоначальные изобретатели радио , начиная с Гульельмо Маркони связи один на один беспроводной , ожидали, что оно будет использоваться для задач , когда телефоны и телеграфы нельзя было использовать из-за проблем, связанных с прокладкой медных проводов из одной точки в другую. , например, при связи судно-берег. Эти изобретатели не ожидали, что радио станет основным средством массовой информации, развлечений и информации, принося много миллионов долларов дохода ежегодно за счет радиорекламы или спонсорства . Последнее использование было осуществлено после 1920 года такими предпринимателями, как Дэвид Сарнофф , создавший Национальную радиовещательную компанию (NBC), и Уильям С. Пейли , построивший Колумбийскую радиовещательную систему (CBS). Эти вещательные (в отличие от узкого вещания ) бизнес-организации стали называть сетевыми филиалами , потому что они состояли из разрозненных цепочек отдельных станций, расположенных в разных городах, и все они передавали стандартные тарифы, поставляемые всей системой, часто в синхронизированное согласованное время. Некоторые из этих радиосети станции и управлялись принадлежали сетям ими, в то время как другие были независимыми радио, принадлежащими предпринимателям, связанным с соответствующими сетями. Продавая рекламодателям отрезки времени, средство массовой информации смогло быстро стать прибыльным и предлагать свою продукцию слушателям бесплатно при условии, что они вложили средства в комплект радиоприемника.
Новое средство массовой информации быстро росло на протяжении 1930-х годов, значительно увеличив как размер своей аудитории , так и свои прибыли. В те времена корпорации обычно спонсировали целую получасовую радиопрограмму, размещая рекламные ролики в начале и в конце. Это контрастирует с схемой, которая сложилась в конце 20-го века как на телевидении, так и на радио, где небольшие отрезки времени продавались многим спонсорам, и ни одна корпорация не претендовала и не хотела спонсировать все шоу, за исключением редких случаев. Эти более поздние рекламные ролики также занимали гораздо большую часть общего времени программы, чем раньше.
В раннюю эпоху радио контент обычно включал баланс комедии , драмы , новостей, музыки и спортивных репортажей. В эстрадных радиопрограммах участвовали самые известные голливудские таланты того времени. В 1920-х годах радио, ориентированное на музыкальные развлечения, Grand Ole Opry , было сосредоточено на трансляции музыки в стиле кантри с момента своего создания в 1925 году. Мыльные оперы на радио начались в США в 1930 году с «Painted Dreams» . Lørdagsbarnetimen , норвежское детское шоу, премьера которого состоялась в 1924 году, прерванная только Второй мировой войной, было самым продолжительным радиошоу в мире, пока его производство не было прекращено в 2010 году. [1]
В начале 1950-х годов телевизионные программы подорвали популярность радиокомедий, драм и развлекательных шоу. [2] К концу 1950-х годов радиовещание во многом приняло ту форму, которую оно имеет сегодня, – оно было сосредоточено на музыке, разговорах, новостях и спорте, хотя драму все еще можно услышать, особенно на BBC .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Культура и развлечения » (норвежский) - английский перевод Google Translate.
- ^ (26 ноября 1956 г.). Радиослушание: 1948-1956 гг ., Радиовещание - Телевещание , с. 34 (диаграмма, показывающая снижение радиоаудитории США с 1948 по 1956 год - с примерно 30% средних вечерних рейтингов в 1948 году до менее 10% к 1956 году)