Jump to content

Радио программирование

Радиопрограммирование процесс организации расписания радиоконтента для коммерческого вещания и общественного вещания радиостанциями это .

Первоначальные изобретатели радио , начиная с Гульельмо Маркони связи один на один беспроводной , ожидали, что оно будет использоваться для задач , когда телефоны и телеграфы нельзя было использовать из-за проблем, связанных с прокладкой медных проводов из одной точки в другую. , например, при связи судно-берег. Эти изобретатели не ожидали, что радио станет основным средством массовой информации, развлечений и информации, принося много миллионов долларов дохода ежегодно за счет радиорекламы или спонсорства . Последнее использование было осуществлено после 1920 года такими предпринимателями, как Дэвид Сарнофф , создавший Национальную радиовещательную компанию (NBC), и Уильям С. Пейли , построивший Колумбийскую радиовещательную систему (CBS). Эти вещательные (в отличие от узкого вещания ) бизнес-организации стали называть сетевыми филиалами , потому что они состояли из разрозненных цепочек отдельных станций, расположенных в разных городах, и все они передавали стандартные тарифы, поставляемые всей системой, часто в синхронизированное согласованное время. Некоторые из этих радиосети станции и управлялись принадлежали сетям ими, в то время как другие были независимыми радио, принадлежащими предпринимателям, связанным с соответствующими сетями. Продавая рекламодателям отрезки времени, средство массовой информации смогло быстро стать прибыльным и предлагать свою продукцию слушателям бесплатно при условии, что они вложили средства в комплект радиоприемника.

Новое средство массовой информации быстро росло на протяжении 1930-х годов, значительно увеличив как размер своей аудитории , так и свои прибыли. В те времена корпорации обычно спонсировали целую получасовую радиопрограмму, размещая рекламные ролики в начале и в конце. Это контрастирует с схемой, которая сложилась в конце 20-го века как на телевидении, так и на радио, где небольшие отрезки времени продавались многим спонсорам, и ни одна корпорация не претендовала и не хотела спонсировать все шоу, за исключением редких случаев. Эти более поздние рекламные ролики также занимали гораздо большую часть общего времени программы, чем раньше.

В раннюю эпоху радио контент обычно включал баланс комедии , драмы , новостей, музыки и спортивных репортажей. В эстрадных радиопрограммах участвовали самые известные голливудские таланты того времени. В 1920-х годах радио, ориентированное на музыкальные развлечения, Grand Ole Opry , было сосредоточено на трансляции музыки в стиле кантри с момента своего создания в 1925 году. Мыльные оперы на радио начались в США в 1930 году с «Painted Dreams» . Lørdagsbarnetimen , норвежское детское шоу, премьера которого состоялась в 1924 году, прерванная только Второй мировой войной, было самым продолжительным радиошоу в мире, пока его производство не было прекращено в 2010 году. [1]

В начале 1950-х годов телевизионные программы подорвали популярность радиокомедий, драм и развлекательных шоу. [2] К концу 1950-х годов радиовещание во многом приняло ту форму, которую оно имеет сегодня, – оно было сосредоточено на музыке, разговорах, новостях и спорте, хотя драму все еще можно услышать, особенно на BBC .

  1. ^ « Культура и развлечения » (норвежский) - английский перевод Google Translate.
  2. ^ (26 ноября 1956 г.). Радиослушание: 1948-1956 гг ., Радиовещание - Телевещание , с. 34 (диаграмма, показывающая снижение радиоаудитории США с 1948 по 1956 год - с примерно 30% средних вечерних рейтингов в 1948 году до менее 10% к 1956 году)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06800c4296d32fa4ca47c6619ef2b129__1647873600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/29/06800c4296d32fa4ca47c6619ef2b129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio programming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)