Jump to content

Хедда Хоппер

Хедда Хоппер
Хоппер в 1930 году
Рожденный
Готовим Фурри

( 1885-06-02 ) 2 июня 1885 г.
Умер 1 февраля 1966 г. ) ( 1966-02-01 ) ( 80 лет
Место отдыха Кладбище Роуз-Хилл в Алтуне, Пенсильвания
Род занятий Актриса, обозреватель светской хроники
Годы активности 1908–1966
Известный Написание «Голливуда Гедды Хоппер»
Политическая партия республиканец
Супруг
( м. 1913; дивизия 1922)
Дети Уильям Хоппер

Эльда Фурри (2 июня 1885 — 1 февраля 1966), профессионально известная как Хедда Хоппер , была американской обозревательницей светской хроники и актрисой. На пике ее влияния в 1940-е годы ее колонки читали более 35 миллионов человек.

Являясь решительным сторонником слушаний Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC), Хоппер назвал подозреваемых в коммунистах и ​​был основным сторонником черного списка Голливуда . Хоппер продолжала вести свою колонку светской хроники до своей смерти в 1966 году.

Ее работы появлялись во многих журналах, а затем и на радио. У нее была продолжительная вражда с Луэллой Парсонс , заклятой соперницей и коллегой-обозревателем светской хроники.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хоппер родилась Эльда Ферри в Холлидейсбурге, штат Пенсильвания , в семье Маргарет ( урожденной Миллер; 1856–1941) и Дэвида Ферри, мясника, обоих членов организации «Немецкие баптистские братья» . Ее семья имела пенсильванские голландские (немецкие) корни. [1] Семья переехала в Алтуну, когда Эльде было три года.

Действуя

[ редактировать ]
Хоппер в 1929 году
Хоппер и Кэрол Ломбард в фильме «Рэкетир» (1929)

В конце концов она сбежала в Нью-Йорк и начала свою карьеру в хоре на сцене Бродвея . Хоппер не преуспел в этом предприятии. Флоренц Зигфельд назвал начинающую звездочку «неуклюжей коровой» и отмахнулся от ее просьб предоставить место в своих щедрых « Безумствах » . Через несколько лет она присоединилась к театральной труппе кумира утренников ДеВольфа Хоппера , которого она назвала «Вольфи» и позже вышла замуж. [ нужна ссылка ]

Она осталась в хоре, и они гастролировали по стране. Находясь в труппе Хоппера, она поняла, что работа хористкой и дублером не действует. Она хотела играть и знала, что ей придется проявить себя, прежде чем она сможет надеяться добиться чего-либо в театре. Услышав, что Эдгар Селвин собирает свою пьесу «Деревенский мальчик» для гастрольного тура, она пошла к нему в офис и уговорила его позволить ей пройти прослушивание на главную роль. Ей дали роль, и шоу гастролировало в течение тридцати пяти недель по сорока восьми штатам. Летом она училась пению, а осенью гастролировала с The Quaker Girl во второй главной роли, в роли примадонны . Шоу закрылось в Олбани .

В 1913 году она стала пятой женой ДеВольфа Хоппера , предыдущих жен которого звали Элла, Ида, Эдна и Нелла. Сходство имен вызывало некоторые разногласия, поскольку иногда он называл Эльду по имени одной из своих бывших жен. В результате Эльда Хоппер заплатила нумерологу 10 долларов, чтобы тот сказал ей, какое имя ей следует использовать, и ответом было «Гедда». [2] Она начала сниматься в немом кино в 1915 году. Ее дебют в кино состоялся в фильме «Битва сердец » (1916) с Уильямом Фарнумом , но большой резонанс она произвела в фильме «Добродетельные жены» (1918), в котором она установила свой образец игры светских женщин. [3] Хоппер решила отодвинуть на задний план главную звезду фильма Аниту Стюарт , потратив все свои 5000 долларов зарплаты на роскошный гардероб из высококлассного бутика Люсиль , который она носила в фильме. К 1920 году она зарабатывала 1000 долларов в неделю в качестве свободного агента в Нью-Йорке; в 1923 году она переехала в Голливуд и стала игроком по контракту с Louis B. Mayer Pictures. [3] За свою 23-летнюю актерскую карьеру она снялась более чем в 120 фильмах.

Хоппер в начале 1920-х годов

Когда в середине 1930-х годов кинокарьера Хоппер пошла на убыль, она стала искать другие источники дохода. В 1935 году она согласилась вести еженедельную колонку голливудских сплетен для The Washington Herald за 50 долларов в неделю (что эквивалентно 1111 долларам в 2023 году), что было отменено через четыре месяца, когда она отказалась сократить зарплату на 15 долларов. [3]

В 1937 году Хопперу предложили еще одну возможность вести колонку сплетен, на этот раз в Los Angeles Times . Ее колонка под названием «Голливуд Гедды Хоппер» дебютировала 14 февраля 1938 года. [4] Хоппер не умела печатать и писать правильно, поэтому диктовала свою колонку машинистке по телефону. Хоппер использовала свои обширные контакты, наработанные во время ее актерской карьеры, чтобы собрать материал для своей колонки. [5] Ее первая крупная сенсация имела общенациональное значение: в 1939 году Хоппер напечатала, что президента Франклина Рузвельта сын Джеймс Рузвельт разводится со своей женой Бетси после того, как его поймали на романе с медсестрой в клинике Мэйо . [3]

Частью общественного имиджа Хоппер была ее любовь к ношению экстравагантных шляп, за что Налоговая служба предоставила ей ежегодный налоговый вычет в размере 5000 долларов в качестве рабочих расходов. [6] Во время Второй мировой войны нацисты использовали фотографии Хоппер в ее экстравагантных шляпах в пропагандистских целях как символ «американского упадка». [7] Ее годовой доход составлял 250 000 долларов. [ когда? ] что позволило ей вести роскошный образ жизни и содержать особняк в Беверли-Хиллз , который она описала как «дом, который построил страх». [3]

После того, как Хоппер напечатал историю о внебрачной связи между Джозефом Коттеном и Диной Дурбин , Коттен столкнулся с Хоппер на светском мероприятии и вытащил ее стул, но продолжил вытаскивать его из-под нее, когда она села, а затем ударил ее ногой в зад. . [8] [9] На следующий день он получил десятки букетов цветов и поздравительных телеграмм от других представителей отрасли, в которых он благодарил его за смелость сделать то, о чем мечтали все остальные. [3] Позже Коттен пригрозил Хопперу, что снова ударит ее, если она продолжит клеветать на него. [9]

Хоппер распространил слухи о том, что у Майкла Уайлдинга и Стюарта Грейнджер были сексуальные отношения. Ее книга 1962 года «Вся правда и ничего кроме» , которую она продвигала в телесериале CBS « Какова моя линия?» , включал главу, в которой Хоппер утверждал, что их отношения — это факт. Уайлдинг подал в суд на Хоппера за клевету и выиграл. [10]

Хоппер был защитником актрисы Джоан Кроуфорд , чья карьера пострадала в начале 1940-х годов после того, как ее назвали « кассовым ядом » и вынудили уйти из Metro-Goldwyn-Mayer . В 1945 году Хоппер в своей колонке перепечатала пресс-релиз Милдред Пирс , в котором Кроуфорд описывалась как главная претендентка на премию «Оскар» за лучшую женскую роль . Влияние Хоппер было настолько велико, что ей приписали решение в пользу Кроуфорд, когда она выиграла награду. Поддержка Хоппера была описана как первый случай лоббирования Академии кинематографических искусств и наук в пользу определенного кандидата. [3]

афроамериканским актером Джеймсом Баскеттом Хоппер лоббировал получение премии Оскар за роль в фильме 1946 года «Песня Юга» . Баскетт в конечном итоге получит почетную награду за свое выступление. [11]

Актриса ЗаСу Питтс сравнила Хоппера с «хорьком». [12]

Джоан Беннетт отправила Хопперу «валентинку за 35 долларов. 35 долларов пошли за скунса с запиской: «Разве ты не будешь моей валентинкой? Никто другой не станет. Я воняю, и ты тоже». Хоппер, как сообщается, прокомментировал, что скунс был прекрасен. вел себя. Она назвала его Джоан и подарила актеру Джеймсу Мэйсону и его жене, поскольку именно они сделали первую ставку после того, как история о необычном подарке попала в новости. [13]

Во время Второй мировой войны единственный ребенок Хоппера, актер Уильям «Билл» Хоппер , служил на военно-морском флоте в отделе подводных сносов . Она отчитала Дугласа Фэрбенкса-младшего , сына ее старого друга Дугласа Фэрбенкса , потому что считала, что младший Фэрбенкс уклоняется от своего долга перед своей страной. [ нужны разъяснения ] Фэрбенкс-младший вспоминал в своих мемуарах « Дни салата» , что он уже служил в военной форме в ВМС США, и презирал Хоппер за ее инсинуации. [14]

Актер Кирк Дуглас рассказал о взаимодействии между Хоппером и Элизабет Тейлор . На премьере Тейлор и ее мужа Ричарда Бертона фильма «Кулик» (1965) Хоппер начала жаловаться, когда увидела экранный титр сценариста Далтона Трамбо (она возглавила обвинение в внесении Трамбо в черный список из-за его членства в коммунистической партии). Это заставило Тейлора обернуться и сказать: «Гедда, почему бы тебе просто не заткнуться?» [15]

В 1963 году Хоппер жаловалась в своей колонке, что трое из пяти номинантов на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль были британцами и только двое — американцами: «На этом тесном маленьком острове такая скверная погода, что, чтобы укрыться от дождя, они все собираются в кинотеатрах. и практиковать Гамлета друг на друге». [16]

Вражда с Луэллой Парсонс

[ редактировать ]

Когда Хоппер впервые приехала в Голливуд, у нее и Луэллы Парсонс была взаимовыгодная договоренность. В то время Хоппер была умеренно успешной актрисой, и, по словам преемницы Парсон, Дороти Мэннерс, «если что-нибудь случалось на съемочной площадке — если у звезды и исполнителя главной роли был роман — Хедда звонила Луэлле». Взамен Хедде было гарантировано несколько строк текста под все более влиятельной подписью Луэллы. [17]

После того, как MGM расторгла с ней контракт, [ когда? ] Хоппер изо всех сил пыталась сохранить карьеру актрисы. Ей предложили [ когда? ] должность голливудского обозревателя в Синдикате Esquire Feature по рекомендации Энди Херви из . рекламного отдела MGM

Одной из первых газет, напечатавших «Голливуд Гедды Хоппер», была Los Angeles Times , утренняя газета, подобная Louella's Examiner . Хоппер впервые публично раскритиковал Парсонса из-за развода [ когда? ] сына президента Джимми Рузвельта (сотрудника Goldwyn), который был связан с медсестрой клиники Мэйо, от его жены Бетси . Эта история стала первой новостью по всей стране. [5]

Гражданин Кейн

[ редактировать ]

Когда начали появляться слухи о том, что Орсона Уэллса дебютный фильм «Гражданин Кейн» был вдохновлен жизнью Уильяма Рэндольфа Херста , Парсонс пообедал с режиссером и поверил его отговоркам и отрицаниям. [5] Хоппер прибыл без приглашения на ранний показ фильма и написал резкую критику, назвав его «порочным и безответственным нападением на великого человека». [18] : 205  В результате Херст отправил Парсонсу письмо, в котором жаловался, что узнал о гражданке Кейн от Хоппера, а не от нее. [ нужна ссылка ]

Ингрид Бергман

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов газета Los Angeles Examiner поместила на первой странице над подписью Парсонса: «Ребенок Ингрид Бергман должен родиться через три месяца в Риме». Бергман оставила мужа, невролога Питера Линдстрема, чтобы жить в Италии с режиссером Роберто Росселлини , но новость о том, что она может быть беременна, была встречена с некоторым скептицизмом. Бергман был хорошо известен благодаря ангельской роли сестры Бенедикт в «Колоколах церкви Святой Марии» . [5]

Хоппер, который публично поддерживал Бергман, поверил отрицанию актрисой беременности и напечатал горячее опровержение слухов. [6] Однако Бергман действительно была беременна, и Хоппер, разгневанная тем, что ее обыскали, начала пиар-кампанию, осуждающую Бергман за то, что она беременна вне брака и вынашивает ребенка от женатого мужчины. [19] Парсонс якобы получил наводку от Говарда Хьюза . [5] который был разгневан на Бергмана за то, что он не смог снять для него фильм, как обещал.

Как сообщается, в то время как Хоппер был более склонен рассматривать их широко разрекламированный антагонизм как забавный и полезный для бизнеса, Парсонс принял это на свой счет и видел в Хоппере соперника во всех возможных отношениях. Хоппер также называл Дока Мартина «этим чертовым доктором», что привело Парсонса в ярость. [5]

Луи Б. Майер помог Хоппер утвердиться в качестве обозревателя, и ее роль была поддержана другими руководителями студии, которые увидели в этом шаг к компенсации монопольной власти Луэллы. Обозреватель светской хроники Лиз Смит заявила: «Студия создала их обоих. И они думали, что смогут контролировать их обоих. Но они стали монстрами Франкенштейна, сбежавшими из лабораторий». [5] Общая аудитория Хоппера и Парсонса составляла 75 миллионов человек в стране с населением 160 миллионов человек. [5] [20]

Политика

[ редактировать ]

Хоппер был ярым республиканцем . Во время президентских выборов 1944 года она выступала перед массовым митингом, организованным Дэвидом О. Селзником в Колизее Лос-Анджелеса в поддержку билета Дьюи - Брикера , а также губернатора Эрла Уоррена Калифорнии , который позже стал кандидатом на пост вице-президента Дьюи в 1948 году. а затем главный судья Соединенных Штатов . На собрании присутствовало 93 000 человек, с Сесилом Б. Демиллем в качестве ведущего и Уолтом Диснеем в качестве одного из выступавших. Среди других присутствующих были Рональд Рейган , Барбара Стэнвик , Энн Сотерн , Джинджер Роджерс , Рэндольф Скотт , Адольф Менжу , Дик Пауэлл , Гэри Купер , Эдвард Арнольд и Уильям Бендикс . Несмотря на хорошую явку на митинг, большинство голливудских знаменитостей, занявших публичную позицию, встали на сторону билета Рузвельта Трумэна . [21]

Хоппер решительно поддержала слушания в Комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC), а также была гостем и спикером Женского отдела на Национальном съезде Республиканской партии 1956 года, проходившем в Сан-Франциско, чтобы повторно выдвинуть кандидатуру Эйзенхауэра - Никсона . [22]

Она была настолько известна своим консерватизмом, что ходили слухи, что она планировала встать, развернуть американский флаг и уйти с 23-й церемонии вручения премии Оскар в марте 1951 года, если Хосе Феррер , известный как социалист , выиграет премию Best Актер . Слух оказался неправдой, но Хоппер пошутила, что ей хотелось бы подумать об этом. Сценарист Джей Бернштейн рассказал, что, когда он сказал Хоппер, что многие люди в Голливуде в частном порядке называли ее нацисткой из-за ее крайнего консерватизма, обозреватель светской хроники заплакал и ответил: «Джей, все, что я когда-либо пытался быть, - это хороший американец. " [7]

Черный список

[ редактировать ]

Хоппер была одной из движущих сил создания черного списка Голливуда , используя свою 35-миллионную читательскую аудиторию, чтобы разрушить карьеры тех в индустрии развлечений, кого она подозревала в том, что они коммунисты , симпатизируют коммунистам, гомосексуалисты или ведут распутный образ жизни. . [6] [23] Она была ведущим членом Киноальянса за сохранение американских идеалов , основанного в 1944 году и занимавшегося искоренением подозреваемых коммунистов в Голливуде. [24] [25] Она считала себя блюстителем нравственных норм в Голливуде и хвасталась, что стоит только погрозить продюсеру пальцем, и он мгновенно разорвет супружескую измену. [3]

Одной из жертв Хоппера стал сценарист Далтон Трамбо , который в конце 1940-х и 1950-х годах был внесен в черный список, частично из-за последовательного негативного освещения Хоппером своего членства в Коммунистической партии . Когда актер Кирк Дуглас нанял Трамбо для написания сценария к фильму «Спартак» (1960), Хоппер осудила фильм в своей колонке, заявив, что «[сценарий основан на] книге, написанной коммунистом, а сценарий был написан коммунистом». так что не ходи смотреть это». [26] [27] Фильм имел успех у критиков и финансовый успех.

Чарли Чаплин стал еще одной мишенью язвительных высказываний Гедды Хоппер из-за его предполагаемых симпатий к коммунистам и его отношений с гораздо более молодыми женщинами, которые она считала аморальными, несмотря на свой собственный брак с мужчиной на 27 лет старше ее. [28] Она также возражала против того, чтобы он оставался гражданином Великобритании и не стал американцем, что она считала актом неблагодарности по отношению к стране, которая дала ему так много. Когда в 1943 году он отрицал, что является отцом ребенка 22-летней актрисы Джоан Барри , Хоппер помог Барри подать иск об установлении отцовства против Чаплина, начав против него кампанию истощения через свою колонку и призывая к его депортации. за его « моральную распущенность ». [29] Она защищала свое поведение, заявляя, что хотела бы привести Чаплина в пример как «предостережение другим, вовлеченным в сомнительные отношения». [3] Ее недовольство еще больше усилилось, когда позже в том же году Чаплин женился на 18-летней Уне О'Нил и из-за неприязни к Хоппер передал эту сенсацию Луэлле Парсонс. [3] В течение многих лет после суда по делу об отцовстве Хоппер сотрудничал с ФБР, чтобы дестабилизировать карьеру Чаплина. Это включало в себя публикацию компрометирующей информации, просочившейся из ФБР о прошлой коммунистической принадлежности Чаплина, в то время как Хоппер, в свою очередь, предоставила агентству сомнительные сплетни о личной жизни Чаплина, почерпнутые от ее информаторов. [29] Ее постоянная критика Чаплина была одним из факторов, которые способствовали тому, что ему было отказано во въезде в Соединенные Штаты в 1952 году. [6] [28]

Актриса Ингрид Бергман также попала в черный список из-за постоянного негативного освещения Хедды Хоппер в ее колонках. Хоппер поддерживала Бергман в ее колонке на протяжении 1940-х годов, призывая ее получить главные роли в «Колоколах Святой Марии» (1945) и «Жанна д'Арк» (1948). [3] Она была в ярости, когда Бергман солгал ей о том, что она беременна ребенком женатого режиссера Роберто Росселлини . [6] Хоппер поверил отрицанию беременности Бергман и в 1949 году напечатал горячее отрицание слухов. Однако Бергман действительно была беременна, и эта новость просочилась к главной сопернице Хоппера Луэлле Парсонс, которая узнала об этом. [6] В поисках мести Хоппер запустила пиар-кампанию, осуждающую Бергман за то, что она беременна вне брака и вынашивает ребенка от женатого мужчины. [19]

Радио и телевидение

[ редактировать ]
Хоппер (в центре) с Лизабет Скотт и Марком Стивенсом в 1946 году.

Хоппер сыграла актерскую роль в мыльной опере на радио, сыграв Порцию Брент в » на канале Blue Network, программе « Брентхаус начиная с февраля 1939 года. [30] Она дебютировала в качестве ведущей собственной радиопрограммы The Hedda Hopper Show 6 ноября 1939 года. При поддержке Sunkist ее слышали на CBS три раза в неделю по 15 минут до 30 октября 1942 года. Со 2 октября 1944 года по 3 сентября 1945 года компания Armor Treet спонсировала программу, проводимую раз в неделю. 10 сентября 1945 года она перешла на канал ABC , по-прежнему спонсируемый Armour, для участия в еженедельной программе, которая продолжалась до 3 июня 1946 года. Хоппер вернулась на CBS, начиная с 5 октября 1946 года, с еженедельной 15-минутной программой This Is Hollywood. , спонсируемый Procter & Gamble . Он действовал до 28 июня 1947 года.

Расширив до 30 минут на NBC , она вела развлекательный сериал « Шоу Хедды Хоппер» , который транслировался с 14 октября 1950 года по 11 ноября 1950 года по субботам, затем с 19 ноября 1950 года по 20 мая 1951 года по воскресеньям. В этой программе были музыка, беседы и инсценированные отрывки из фильмов с участием известных гостей, таких как Бродерик Кроуфорд, повторяющий сцену из фильма «Вся королевская рать» (1949).

10 января 1960 года вышел в эфир специальный телевизионный выпуск «Голливуд Хедды Хоппер» на канале NBC . Гостевые интервью, организованные Хоппером, включали в себя эклектичную смесь прошлых, нынешних и будущих звезд: Люсиль Болл , Фрэнсис X. Бушман , Лайза Миннелли , Джон Кассаветис , Роберт Каммингс , Мэрион Дэвис , Уолт Дисней , Джанет Гейнор , Боб Хоуп , Хоуп Лэнг , Энтони Перкинс , Дебби Рейнольдс , Джеймс Стюарт и Глория Суонсон . [ нужна ссылка ]

Во второй половине своей карьеры у Хоппер было несколько актерских ролей, в том числе короткие эпизодические роли в фильмах «Бульвар Сансет» (1950) и «Пэтси» (1964), а также в эпизодах « Я люблю Люси» , «Шоу Форда» с Теннесси Эрни в главной роли. Форд и «Деревенские жители из Беверли » в главной роли с Бадди Эбсеном . ее автобиографией За «Из-под моей шляпы» (Doubleday, 1952) последовала книга «Вся правда и ничего кроме» (1962), также опубликованная издательством Doubleday. Она оставалась активной писательницей до самой смерти, создавая шесть ежедневных колонок и воскресную колонку для Chicago Tribune синдиката , а также писала статьи для журналов о знаменитостях, таких как Photoplay .

Личная жизнь

[ редактировать ]

8 мая 1913 года Хоппер вышла замуж за актера и певца ДеВольфа Хоппера в Нью-Джерси . У них был один ребенок, Уильям , который позже сыграл Пола Дрейка в сериале «Перри Мейсон» . [31] Пара развелась в 1922 году. [32]

Хоппер умер 1 февраля 1966 года от двойной пневмонии в возрасте 80 лет в Медицинском центре Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе. [33] [34] Завещанная . стоимость имущества Хоппера составила 472 661 доллар брутто и 306 679 долларов нетто [35] Она похоронена на кладбище Роуз-Хилл, Алтуна , Пенсильвания. [36]

За свой вклад в киноиндустрию Хоппер получила звезду на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре, 6313½ в Голливуде . [37]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1916 Битва сердец Майда Роудс Потерянный фильм
В титрах - Эльда Фурри
1917 Ее Превосходительство, губернатор Сильвия Марлоу Потерянный фильм
В титрах - Эльда Милар
1917 Еда-игроки Джун Джастис Потерянный фильм
1917 Семь ключей к Болдпейту Майра Торнхилл В титрах - Эльда Фурри
1917 Почти женат Хэтти Кинг Сокращенная версия сохранилась
1918 Любимый предатель Мирна Блисс
1918 По праву покупки Женщина из общества Неполный фильм
В титрах не указан
1918 Добродетельные жены Ирма Делабарр Потерянный фильм
В титрах - миссис ДеВольф Хоппер.
1919 Третья степень Миссис Говард Джеффрис-старший Потерянный фильм
1919 Сэди Лав миссис Джеймс Уэйкли Потерянный фильм
1919 Остров завоеваний миссис Хармон Потерянный фильм
1920 Человек, потерявший себя Графиня Рочестер Потерянный фильм
1920 Нью-Йоркская идея Вида Филлимор
1921 Беспечные мотыльки Его жена Потерянный фильм
1921 Внутренняя палата миссис Кандор Потерянный фильм
В титрах - миссис ДеВольф Хоппер.
1921 Тщеславие миссис Агнес Кромби В титрах - миссис ДеВольф Хоппер.
1922 Шерлок Холмс Мэдж Ларраби
1922 Что не так с женщинами? Миссис. Вниз Потерянный фильм
В титрах - миссис ДеВольф Хоппер.
1922 Женщины Мужчины Женятся Элеонора Картер
1923 Мир сошел с ума! миссис Адамс Потерянный фильм
1923 Рено миссис Кейт Нортон Таппан
1924 Азартные жены Мадам Зои Потерянный фильм
1924 Почему мужчины уходят из дома Нина Нилсон
1924 Счастье Миссис Кристал Поул
1924 Майами Мэри Тейт Потерянный фильм
1924 Еще один скандал двоюродная сестра Элизабет Маккензи Потерянный фильм
1924 Грешники в шелке миссис Стивенс Потерянный фильм
1924 Сноб миссис Лестница Потерянный фильм
1925 Ее рыночная стоимость миссис Бернис Гамильтон
1925 Рассекречено Леди Уилдеринг
1925 Опасная невиновность Церковь Мюриэль Потерянный фильм
1925 Зандер Великий миссис Колдуэлл
1925 Раффлз, взломщик-любитель г-жа Кларис Видаль
1925 Тизер Маргарет Виндэм Потерянный фильм
1925 Заимствованные наряды Миссис. Берег
1926 Танцевальное безумие Валентина Потерянный фильм
1926 Пещерный человек Миссис Ван Дрим
1926 Удовольствия богатых Мона Винсент Потерянный фильм
1926 Классический костюм Скиннера миссис Колби
1926 Жены Лью Тайлера Вирджиния Филипс Потерянный фильм
1926 Серебряное сокровище миссис Гулд Потерянный фильм
1926 Дон Жуан Маркезия Ринальдо
1926 Дураки моды Графиня Фрагни
1926 Соблюдайте закон Женщина из общества
1927 Орхидеи и Горностай Модист
1927 Венера Венецианская Мать Джина
1927 Дети развода Кэтрин Фландерс
1927 Утренник для дам миссис Олдрич Потерянный фильм
1927 Крылья миссис Пауэлл В титрах не указан
1927 Черные слезы Потерянный фильм
1927 Жестокая правда Грейс Стердевант
1927 Адам и Зло Элеонора Лейтон Потерянный фильм
1927 Одна женщина другой Олив Грешем Потерянный фильм
1927 Падение удара миссис Хэмилл
1927 Развод в Рино Хедда Фрэн Потерянный фильм
1927 Французская заправка Потерянный фильм
В титрах не указан
1928 Люби и учись миссис Энн Блэр Потерянный фильм
1928 Женщина-кнут Графиня Ференци Потерянный фильм
1928 Порт пропавших девушек миссис К. Кинг
1928 Хор Малыш миссис Гарретт Потерянный фильм
1928 Гарольд Тин миссис Хаззит
1928 Зеленая трава вдовы миссис Уортинг
1928 Раздетый миссис Стэнли Потерянный фильм
1928 Сбежавшие девушки миссис Хартли Потерянный фильм
1928 Товарищеский брак миссис Мур Потерянный фильм
1929 Девочки сошли с ума миссис Холворти Потерянный фильм
1929 Последняя из миссис Чейни Леди Мария
1929 Его славная ночь миссис Коллингсвуд Стрэттон
1929 Половина брака миссис Пейдж
1929 Рэкетир миссис Карен Ли
1929 Песня Кентукки миссис Коулман Потерянный фильм
1930 Такие мужчины опасны Мюриэл Виндэм
1930 Блюз высшего общества Миссис Дивайн
1930 Убийство выйдет наружу тетя Пэт Потерянный фильм
1930 Праздничный день Сьюзан Поттер
1930 Давайте будем геями Мэдж Ливингстон
1930 Наши краснеющие невесты миссис Уивер
1930 Военная медсестра Матрона
1931 Самый простой способ миссис Клара Уильямс В титрах не указан
1931 Блудный сын Кристин
1931 Мужчины называют это любовью Калли
1931 Человек, сделанный на заказ Миссис. Стэнлоу
1931 Товарищи по плаванию тетушка
1931 Общее право миссис Клэр Коллис
1931 Таинственный поезд миссис Мэриан Рэдклифф
1931 Отскок Лиз Кроуфорд
1931 Летать высоко миссис Смит
1931 К западу от Бродвея миссис Эдит Трент
1931 Хороший спорт миссис Атертон
1932 Человек, который играл Бога миссис Элис Читтендон
1932 Ночной мир миссис Рэнд
1932 Как ты желаешь меня Инес Монтари
1932 Души небоскребов Элла Дуайт
1932 Внизу Графиня де Марнак
1932 Говорите легко Миссис. Питс
1932 Неписаный закон Джин Эванс
1933 Мужчины должны драться миссис Чейз
1933 Варвар Миссис Лоуэй, американская туристка
1933 Паломничество Миссис Уорт (мать Гэри Уорта)
1933 Красота на продажу Мадам Соня Бартон
1934 Бомбейская почта Леди Дэниелс
1934 Давайте будем роскошными миссис Бертон
1934 Маленький человек, что теперь? Медсестра
1934 Нет выкупа миссис Джон Уинфилд
1935 Одна испуганная ночь Лора Проктор
1935 Лихорадка общества миссис Вандергрифф
1935 Леди Таббс миссис Рональд Эш-Оркатт
1935 Элис Адамс миссис Палмер
1935 Я живу своей жизнью Мать Элвина
1935 Трое детей и королева миссис Каммингс
1935 Корабельное кафе Репетитор
1936 Темный час миссис Таллман
1936 Пончики и общество миссис Мюррей Хилл
1936 Дочь Дракулы Леди Эсме Хэммонд
1936 Бункер Бин миссис Дороти Кент
1937 Удачу не купишь миссис Агнес Уайт
1937 Опасный праздник Лотти Кортни
1937 Топпер миссис Грейс Стайвесант
1937 Художники и модели миссис Таунсенд
1937 Моды 1938 года Миссис. Из Клеттеринга В титрах не указан
1937 Ничего святого Вдовствующая на корабле В титрах не указан
1938 Месть Тарзана Пенни Рид
1938 Ночь горничной миссис Харрисон
1938 Опасно знать миссис Эмили Карсон
1938 Спасибо за Память Полли Гриском
1939 Полночь Стефани
1939 Женщины Долли Дюпюистер
1939 Какая жизнь миссис Олдрич
1939 Это правда – ты не прав Сама - обозреватель газеты В титрах не указан
1939 Смейся Элизабет «Лиззи» Рокингем
1940 Королева мафии миссис Эмили Стерджис
1940 Беговая романтика миссис Норт
1941 Жизнь с Генри миссис Олдрич
1941 Я хотел крылья миссис Янг В титрах не указан
1942 Пожинайте дикий ветер Тётя Генриетта Бересфорд
1950 Бульвар Сансет Себя
1960 Малыш Сама, эпизодическое появление
1961 Правильный подход Газетный обозреватель В титрах не указан
1964 Пэтси Себя
1966 Оскар Себя
Телевидение
Год Заголовок Роль Примечания
1951–1963 Какова моя линия? Сама – Таинственный гость 7 серий
1953 Телевизионный театр Goodyear Хозяйка Эпизод: «А. Затухание»
1955 Я люблю Люси Себя Эпизод: «История Гедды Хоппер»
1955 Час комедии Колгейта Сама - обозреватель сплетен 2 серии
1956 Шоу Боба Хоупа Себя 2 серии
1956 Шоу Эрни Форда в Теннесси Себя Эпизод № 1.19
1957 Театр 90 Различные роли 2 серии
1957 Час комедии Люси-Дези Себя Эпизод: «Люси отправляется в круиз в Гавану»
1958 Шоу Гарри Мура Себя Эпизод №1.5
1959 Маленький мир Себя Эпизод № 2.8
1959 Вестингауз Десилу Плейхаус Себя Эпизод: "Ревю Десилу"
1960 Голливуд Хедды Хоппер Хозяин Специальное телевидение
1960 Шоу Стива Аллена Себя Эпизод: «Премьера фильма «Кан-кан»»
1961 Вот Голливуд Себя Эпизод от 31 октября 1961 года.
1964 Деревенские жители из Беверли Себя Эпизод: «Голливуд Гедды Хоппер»
1966 Новая Алиса в стране чудес Гедда, Безумный Шляпник Голос, телефильм (последняя роль в кино и посмертный выпуск)
[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пенсильванский голландец» . 1953.
  2. ^ ЖИЗНЬ – Google Книги . Время. 1944-11-20 . Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эми Файн Коллинз (1 апреля 1997 г.). «Мощное соперничество Гедды Хоппер и Луэллы Парсонс» . Ярмарка тщеславия . Проверено 25 марта 2018 г.
  4. ^ «Хронология Хедды Хоппер» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коллинз, Эми Файн (апрель 1997 г.). «Мощное соперничество Гедды Хоппер и Луэллы Парсонс» . vanityfair.com . Проверено 11 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карен Кризанович (05.11.2015). «Гедда Хоппер: женщина, которая напугала Голливуд» . «Дейли телеграф» . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ричард Лемон (13 мая 1985 г.). «Королевы-воины сплетен» . Журнал «Люди» . Проверено 24 марта 2018 г.
  8. ^ Сильвестр, Кристофер (2002). Книга Рощи Голливуда . Гроув Пресс. п. 352. ИСБН  978-0-8021-3878-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Самые скандальные тайны старого Голливуда, рассказанные Дэвидом Нивеном» . Ярмарка тщеславия . 18 мая 2020 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  10. ^ Стивенс, Осень (1998). Королевы драмы: Дикие женщины киноэкрана . Конари. п. 202 . ISBN  978-1-57324-136-6 .
  11. ^ Мороз, Мороз (зима 2008 г.). «Гедда Хоппер, голливудские сплетни и политика расового изображения в кино, 1946–1948» . Журнал афроамериканской истории . 93 (1): 36–63. дои : 10.1086/JAAHv93n1p36 . JSTOR   20064255 . S2CID   142114722 . Проверено 23 марта 2023 г.
  12. ^ Канфер, Стефан (2011). Круто без оружия: жизнь и необыкновенная загробная жизнь Хамфри Богарта . Книги Борзых (Random House). п. 86 . ISBN  978-0-307-27100-6 .
  13. ^ Иллс, Джордж (1972). Хедда и Луэлла . Сыновья ГП Патнэма. стр. 260–262.
  14. ^ Дуглас Фэрбенкс младший (1988). Салатные дни [ ISBN отсутствует ]
  15. ^ Лиз Смит (24 июля 2012 г.). «Сочные и информативные новые мемуары Кирка Дугласа о том, как возникла эпопея и конец занесению в черный список» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 марта 2018 г.
  16. ^ Селлерс, Роберт (2011). Не позволяйте ублюдкам сломить вас: как одно поколение британских актеров изменило мир . Случайный дом. п. 403. ИСБН  9781409049913 .
  17. ^ Коллинз, Эми Файн. «Мощное соперничество Гедды Хоппер и Луэллы Парсонс» . Ярмарка тщеславия .
  18. ^ Лиминг, Барбара (2001). Орсон Уэллс, Биография . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  978-0-618-15446-3 .
  19. ^ Перейти обратно: а б "Кем была Гедда Хоппер?" . Город и страна . 3 марта 2017 г.
  20. ^ «Гедда Хоппер: женщина, которая напугала Голливуд» . Телеграф.co.uk . 2016 . Проверено 11 октября 2019 г.
  21. ^ Дэвид М. Джордан, Рузвельт, Дьюи и выборы 1944 года (Блумингтон и Индианаполис: Indiana University Press, 2011), стр. 231–232.
  22. ^ Фрост, Дженнифер (2011). Голливуд Хедды Хоппер: сплетни о знаменитостях и американский консерватизм . Нью-Йорк Пресс. стр. 139–140. ISBN  978-0-814-72824-6 .
  23. ^ Эндрю О'Хехир (04 ноября 2015 г.). « Трамбо» и длинная темная тень черного списка: как голливудский обозреватель светской хроники развязал культурные войны . Журнал «Салон» . Проверено 18 марта 2018 г.
  24. ^ Ларри Сеплер, Стив Инглунд (1983). Инквизиция в Голливуде: политика в киносообществе, 1930-1960 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 211.
  25. ^ Манчел, Фрэнк (1990). Киноведение: аналитическая библиография . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. п. 1081. ИСБН  978-0-8386-3412-7 . Проверено 10 августа 2010 г.
  26. ^ Стивен Фарбер (23 апреля 2001 г.). «Спартак» . Критерий.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  27. ^ Марк Франкель. «Спартак (1960)» . TCM.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фрост, Дженнифер (2007). « Скатертью дорога плохой компании»: Гедда Хоппер, голливудские сплетни и кампания против Чарли Чаплина, 1940–1952». Австралазийский журнал американских исследований . 26 (2): 74–88. JSTOR   41054077 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Джон Сбарделлати и Тони Шоу (2003). «Загрузка бродяги: Чарли Чаплин, ФБР и создание подрывного образа в Red Scare America» (PDF) . Тихоокеанское историческое обозрение, Калифорнийский университет Press. стр. 507–508 . Проверено 19 марта 2018 г.
  30. ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 118. ИСБН  978-0-19-507678-3 . Проверено 29 октября 2019 г.
  31. ^ Доннелли, Пол (2005). Fade to Black: Книга некрологов к фильмам . Омнибус. п. 497. ИСБН  978-1-84449-430-9 .
  32. ^ Хаусман, Виктория (1991). Сделано на небесах: браки и дети голливудских звезд . Бонусные книги. п. 150 . ISBN  978-0-929387-24-6 .
  33. ^ «Гедда Хоппер, обозреватель, умирает; хроника сплетен Голливуда; доверенное лицо ведущих звезд, известное яркими шляпами и едкими комментариями» . Ассошиэйтед Пресс в «Нью-Йорк Таймс» . 2 февраля 1966 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  34. ^ Доннелли, Пол (2005). Fade to Black: Книга некрологов к фильмам . Омнибус. п. 498. ИСБН  978-1-84449-430-9 .
  35. ^ «Знаменитые поместья – чемпион по наследству или болван? | Адвокаты по планированию поместья Хауссион» . Юридическая фирма Мендель, LP . 01 июля 2016 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
  36. ^ О'Тул, Кристина (2012). Пенсильвания вдали от проторенных дорог®, 11-е место: Путеводитель по уникальным местам . Глобус Пекот. п. 158. ИСБН  978-0-762-78615-2 .
  37. ^ «Голливудская звездная прогулка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 марта 2013 г.
  38. ^ Смит, Дженнифер (22 февраля 2016 г.). «Перезагрузка Нью-Йоркской оперы планирует три премьеры» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  39. ^ Купер, Майкл (22 февраля 2016 г.). «Нью-Йоркская опера объявляет остаток сезона» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Эволюция вампира», Photoplay , февраль 1921 г., стр. 26. Фотопрофиль Хедды Хоппер.
  • Фрост, Дженнифер. «Гедда Хоппер, голливудские сплетни и политика расового представительства в кино, 1946–1948», Журнал афроамериканской истории, 93 (зима 2008 г.), 36–63.
  • Роджерс, Джон Э. «Удивительная леди», Photoplay , октябрь 1932 г., с. 49. «Когда Гарбо встретил Хедду». «Удивительная леди» относится к Хопперу.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b003ff4b5c4b5c70cfe6e441487dfa__1722005520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fa/d8b003ff4b5c4b5c70cfe6e441487dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hedda Hopper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)