Полночь (фильм, 1939 г.)
Полночь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Автор сценария | |
Рассказ |
|
Продюсер: | Артур Хорнблоу мл. |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Под редакцией | Доан Харрисон |
Музыка | Фредерик Холландер |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Полночь» — американский эксцентричный комедийный фильм 1939 года режиссёра Митчелла Лейзена с Клодетт Кольбер , Доном Амече , Джоном Бэрримором , Фрэнсисом Ледерером , Мэри Астор и Элейн Бэрри в главных ролях .
Написанный Чарльзом Брэкеттом и Билли Уайлдером и основанный на рассказе Эдвина Джастуса Майера и Франца Шульца, фильм рассказывает о безработной американской танцовщице, застрявшей в Париже, которую миллионер подставил, чтобы разорвать роман своей жены с другим мужчиной. США В 2013 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Американская танцовщица Ева Пибоди приезжает в Париж из Монте-Карло во время ливня, не имея ничего, кроме своей одежды ( вечернего платья ). Не имея денег и негде остановиться, она уговаривает мягкосердечного венгерского таксиста Тибора Черни отвозить ее в ночные клубы в поисках работы в обмен на то, что она удвоит его стоимость проезда. После безуспешных поисков Тибор покупает ей ужин и предлагает ей переночевать в его квартире, пока он заканчивает свою ночную смену. Хотя ее привлекает Тибор, она ускользает.
В поисках убежища от дождя Ева пробирается на классический концерт классической музыки. Не имея входного билета, она использует залоговый билет для своего чемодана. Хозяйка Стефани узнает, что самозванец проник внутрь по залоговому билету, и прерывает концерт, чтобы спросить, здесь ли «Ева Пибоди». Ева пытается ускользнуть, но ее перехватывает Марсель Рено, который предлагает ей сыграть в бридж в другой комнате. Остальные игроки — мадам Элен Фламмарион и Жак Пико, богатый ловелас. Ева представляется как «Мадам Черни» и является партнером Жака.
Муж Элен, Жорж, входит в комнату и замечает женщину, ушедшую во время поисков незваного гостя. Притворяясь, что узнает в Еве жену «барона Черни», он беседует с ней. Когда игра заканчивается, Ева и Жак должны своим противникам несколько тысяч франков. Ева думает, что ей нужно попытаться передать долговую расписку, но обнаруживает в своей сумочке 10 000 франков. Жак настаивает на том, чтобы сопроводить ее обратно в « Ритц» , где, по ее словам, она остановилась. Ева ошеломлена, обнаружив, что для нее зарезервирован роскошный номер.
Тем временем Тибор ищет ее. Он вербует своих коллег-таксистов, организуя пул, где каждый вкладывает по пять франков, и тот, кто найдет Еву, выигрывает деньги.
На следующее утро Ева просыпается и обнаруживает, что прибыл «ее» багаж: набор дорогих сундуков с полным гардеробом. Ее машина и шофер ждут снаружи. Ева озадачена и напугана, пока не приезжает Жорж, ее таинственный благодетель. Он объясняет, что Элен и Жак думают, что влюблены. Вчера вечером он заметил, что Жак смотрит только на «баронессу». Джордж предлагает Еве подбодрить Жака и разорвать его роман с Элен. Жорж хорошо заплатит ей, если она добьется успеха, а Жак может даже жениться на ней. Он дает ей счет на пятьдесят тысяч франков и приглашает ее в поместье Фламмарион в Версале на вечеринку в выходные дни.
Жак полностью очарован Евой. По дороге на вечеринку пару заметил один из таксистов. Он забирает призовые деньги у Тибора, который не может поверить, что она остановилась в отеле «Ритц» под его именем. Тем временем Хелен узнает, что Стефани обвинила не того человека в том, что он был незваным гостем. Подозревая «баронессу», Элен просит Марселя забрать чемодан Евы.
В поместье Фламмарион Ева и Жак приезжают вместе, к большой ревности Элен. Когда приходит Марсель с чемоданом, они обыскивают его содержимое и находят фотографию танцовщиц, одна из которых похожа на «баронессу». Элен собирается разоблачить Еву, когда объявляется «барон Тибор Черни». Тибор сообщает хозяевам, что приехал к своей «женой». Позже наедине Тибор признается в любви к Еве, которая намекает, что она чувствует то же самое, но она все еще полна решимости выйти замуж из-за денег.
На следующее утро Ева подозревает, что Тибор собирается раскрыть свою истинную личность, поэтому она объясняет, что бароны Черни склонны к приступам бредового безумия, и эту историю подтвердил Жорж. Тибор появляется как таксист, но Фламмарионы просто подшучивают над ним, и он в гневе уходит. Жак предлагает помочь Еве развестись, а затем жениться на ней.
Ева предстает перед судом по поводу фиктивного развода. Хотя Тибор злится на нее, он принимает плату от Жоржа за свое участие. Однако во время разбирательства Тибор притворяется сумасшедшим, зная, что это предотвратит развод по французскому законодательству. Наконец излечившись от своего увлечения, Элен уходит рука об руку с Жоржем, а Тибор и Ева направляются в брачное бюро - к большому удивлению судьи, который только что отрицал их развод.
Бросать
[ редактировать ]
- Клодетт Кольбер в роли Евы Пибоди
- Дон Амече в роли Тибора Черни
- Джон Бэрримор в роли Жоржа Фламмариона
- Фрэнсис Ледерер в роли Жака Пико
- Мэри Астор в роли Элен Фламмарион
- Элейн Барри в роли Симоны
- Хедда Хоппер в роли Стефани
- Рекс О'Мэлли в роли Марселя Рено
- Монти Вулли, как судья
- Арманд Кализ, как Лебон
Производство
[ редактировать ]Согласно к Turner Classic Movies предисловию Роберта Осборна , роль, которая в конечном итоге досталась Клодетт Кольбер, изначально была намечена для Барбары Стэнвик, но проблемы с расписанием помешали ей принять ее. Осборн также заявил, что Уайлдер был недоволен изменениями сценария, внесенными режиссером Лейзеном, что дало ему мотивацию самому стать режиссером, чтобы у него было больше творческого контроля.
Релизы
[ редактировать ]Фильм был показан в кинотеатрах США 24 марта 1939 года. [ 4 ] [ 5 ]
Видеокассета VHS была выпущена 28 марта 1995 года; [ 6 ] DVD региона 1 был выпущен 22 апреля 2008 года. [ 7 ]
Ремейки
[ редактировать ]Фильм был переделан как «Маскарад в Мексике» (1945) с Дороти Ламур . [ 8 ]
В 2007 году Universal Studios ремейк «Полночи» объявила о планах снять в 2010 году с Майклом Арндтом в роли сценариста и Риз Уизерспун в главной роли. [ 9 ] В настоящее время Universal владеет правами на оригинальную версию. Однако по состоянию на ноябрь 2011 г. [update], фильм не пошел в производство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотека Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов 2013 года» . The Washington Post (пресс-релиз). 18 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Кино с правильным материалом отмечено в Национальном реестре фильмов 2013 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «ПОЛНОЧЬ (1939)» . Каталог АФИ . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ "Полночь" . Классические фильмы Тернера (TCM) . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Полночь, VHS (1939) . АСИН 6303382975 .
- ^ «Полночь (Универсальная классика кино)» . амазонка.com . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Маскарад в Мексике (1945) , AllMovie, Synopsis , получено 1 сентября 2022 г.
- ^ Майкл Флеминг (30 мая 2007 г.). «Уизерспун сыграет главную роль в «Полночи» » . разнообразие.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полуночное эссе (PDF) Кайла Вестфала на Национального реестра фильмов веб-сайте
- Полночь на IMDb
- Полночь в базе данных фильмов TCM
- Полночь в AllMovie
- Полночь в Rotten Tomatoes
- Еще фото актерского состава
- Полночь в театре Lux Radio : 20 мая 1940 г.
- фильмы 1939 года
- Романтические комедии 1939 года
- Эксцентричные комедии 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские романтические комедии
- Американские эксцентричные комедии
- Фильмы режиссера Митчелла Лейзена
- Фильмы, написанные Фридрихом Холландером
- Фильмы, действие которых происходит во Франции
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Фильмы по сценарию Билли Уайлдера
- Фильмы по сценарию Чарльза Брэкетта
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов