Художники и модели за рубежом
Художники и модели за рубежом | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Написал | Кен Инглунд Говард Линдси (рассказ и сценарий) Рассел Крауз (рассказ и сценарий) Джей Пи МакЭвой (рассказ) |
Продюсер: | Артур Хорнблоу мл. |
В главных ролях | Джек Бенни Джоан Беннетт Мэри Боланд |
Кинематография | Тед Тецлафф |
Под редакцией | Доан Харрисон |
Музыка | Жерар Карбонара Джон Лейпольд (в титрах не указан) |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Художники и модели за рубежом» (британское название: « Застрявшие в Париже ») — американский музыкальный комедийный фильм 1938 года режиссёра Митчелла Лейзена с Джеком Бенни , Джоан Беннетт и Мэри Боланд в главных ролях . Его сделала компания Paramount Pictures . Сценарий написали Кен Инглунд , Ховард Линдсей и Рассел Крауз .
Сюжет
[ редактировать ]История начинается с того, что Джоан Беннетт, играющая Патрисию Харпер, дочь наследницы нефтяного магната-миллиардера Джеймса Харпера, ужинает с миссис Изабель Ченнинг и Эллиотом Уинтропом, на котором миссис Ченнинг хочет, чтобы Патрисия вышла замуж. Охваченная потребностью миссис Ченнинг вести себя «надлежащим образом», Патрисия выражает свое желание жить нормальной жизнью и наслаждаться простыми обыденными вещами. Эллиот объявляет о своем повышении на пост посла США во Франции. Затем его вызывают в консульство, чтобы решить проблему у ворот.
Здесь Эллиот знакомится с американской танцевальной труппой во главе с Баком Босуэллом (Джек Бенни), которая просит экстренный проезд обратно в США. Эллиот заявляет, что в бюджете на такой случай нет таких непредвиденных расходов (иначе никто бы не купил обратный рейс домой) и желает им удачи, прежде чем, по-видимому, вернуться к ужину. Затем Бак обещает труппе, что вернет их и отвезет в дорогой отель при условии, что у них нет денег, чтобы заплатить за него, так что они могут с таким же успехом жить.
По прибытии Бак и мальчики из яхт-клуба (в фильме их зовут Свифти, Допи, Джимми и Келли) убеждают владельца отеля, что у них есть деньги и они привыкли платить в конце своего пребывания, а не в начале. Хозяин, завороженный мыслью о том, что у всех американцев есть деньги, разрешает им вселиться в свои комнаты, вопреки воле жены.
Однако на следующий день, пока труппа репетирует свои ковбойские и индейские номера, жена владельца отеля запирает их комнаты и настаивает, чтобы они оплатили свой счет, чтобы их комнаты были разблокированы. Чтобы вернуть свои вещи, девушки подталкивают парней искать работу. Бак получает 5 франков от одной из девушек, последние 5 франков на имя любого члена труппы.
Идя по улице, Бака окликает Патриция Харпер, которая узнает в нем американца по ковбойскому костюму. Она говорит ему, что оставила свои деньги в номере отеля, и просит его оплатить счет в 3 франка за ее завтрак, что он и делает. Затем, думая, что она мошенница, у которой тоже нет ни гроша на имени, он предлагает ей выступить с его труппой. В поисках приключений Патриция, как обычный человек, хранит свое богатство в секрете и подыгрывает.
Они возвращаются в отель, и Патриция притворяется склонной к самоубийству, чтобы заманить персонал на крышу, чтобы труппа могла забрать ключи и забрать свои вещи из своих комнат. После этого сотрудники поумнеют и вызывают полицию по поводу труппы, к которой присоединяется отец Патрисии, который нашел ее после того, как она сообщила миссис Ченнинг, что не вернется домой. Теперь труппа вынуждена перелезть через окно и перебраться в другое здание, чтобы спастись от полиции.
Все еще убегая от полиции, им удается спрятаться в старой студии, полной манекенов, которая, по их мнению, заброшена. Ускользнув от полиции, выдав себя за манекены, они решают переночевать. Проснувшись, они слышат разговоры людей. Думая, что это полиция, они готовятся бежать. Подслушивая разговор продюсера, Бак понимает, что это театр, который ставит спектакль. Бак сталкивается с другой труппой из России, которая думает, что он продюсер. Он их прогоняет, и его труппа занимает место русских.
После репетиции отец Патрисии видит в футляре королевские драгоценности и спрашивает, можно ли их купить, не понимая, что это такое. Получив отказ, он крадет их перед уходом труппы. Это приводит к безумной охоте на похитителей драгоценностей.
У отца Патрисии есть в подарок копия драгоценностей, сделанных для Патриции. Драгоценности путаются, когда отец Патрисии показывает их мисс Ченнинг.
Бак вернулся в отель отца Патрисии, где планировал подарить ей копию ожерелья. Он прячет его, но Бак находит его, шныряя вокруг и подозрительно относясь к ее отцу. Раздается стук в дверь, и я отчаянно пытаюсь покинуть гостиничный номер. Пока это происходит, Бак остается и знакомится с мужчиной, в то время как труппа убегает, потому что они думают, что за ними все еще гонится полиция. Мужчина оказывается нефтяным магнатом, которому отец Патрисии планирует продать свою нефть, и Бак, думая, что старик устраивает аферу с нефтяным магнатом, разрывает контракт.
Затем Бак становится мудрым и говорит труппе, что доставит их домой, вернув драгоценности, так что либо французы будут благодарны и проведут их домой, либо подумают, что они украли их, и депортируют их. Французы запирают его и труппу, но, поняв, что драгоценности - точная копия, отпустили Бака и отправили людей следовать за ним.
Бак идет противостоять Патриции и ее отцу, которые ужинают с Эллиотом и мисс Ченнинг. Идет борьба, и драгоценности застревают на крыше. После их возвращения все они арестованы. Вернувшись в полицейский участок, раскрываются настоящие личности каждого. Всех отпускают, и Бак и Патриция женятся.
Бросать
[ редактировать ]- Джек Бенни в роли Бака Босуэлла
- Джоан Беннетт в роли Патрисии Харпер
- Мэри Боланд в роли миссис Изабель Ченнинг
- Чарли Грейпвин в роли Джеймса Харпера
- Фриц Фельд в роли Дюбуа
- Мальчики из яхт-клуба
Производство
[ редактировать ]По данным Производственной энциклопедии, [ 1 ] Paramount начала производство в 1937 году. Первыми тремя моделями были Мари Де Форест, Харриетт Хэддон и Норма Телан; Лерой Принц сказал о них: «Я считаю, что у этих трех девушек самые совершенные фигуры среди нынешнего поколения красавиц». [ 2 ]
В испанском журнале Cine--Mundial упоминается, что в одной из сцен у бассейна вместо воды использовали пену, чтобы актрисы не заболели. [ 3 ]
В пятом томе Paramount International News нет. 5 мая 1938 года к фильму, название которого было подтверждено как «Художники и модели за рубежом», были добавлены Мэри Боланд и Джоан Беннетт. В томе 5 нет. 6 июня 1938 года к актерскому составу специального номера был добавлен французский певец Жан Саблон. В июле 1938 года актерский состав был расширен, и Эвелин Киз сыграла Марию-Антуанетту на конкурсе красоты.
Повышение
[ редактировать ]Это продолжение успешного фильма «Артисты и модели» , Paramount активно продвигала этот фильм перед его праздничным выпуском. Сюда входило несколько интервью и статей, опубликованных за несколько месяцев до выхода фильма. Они даже добились того, чтобы журнал National Board of Review Magazine присвоил ему классификацию «Фильмы, достойные покровительства аудитории».
опубликованной в декабре 1938 года, среди печатной рекламы, размещенной в газетах и журналах, также была реклама фильма по радио Согласно статье в The Film Daily, . Вся суть рекламной кампании заключалась в том, что лучший подарок на праздники — это билет на этот фильм.
было опубликовано несколько интервью В журнале Photoplay Magazine со знаменитым дизайнером Эдит Хэд , которая отвечала за дизайн одежды для Джоан Беннетт, которую она будет носить в фильме. [ 4 ]
К фильму было сделано несколько плакатов, некоторые из них на разных языках, включая испанский. Фильм продавался в нескольких регионах, и испанские журналы сделали рецензии на фильм.
Реклама была широко ориентирована на женщин, следящих за модой.
Прием
[ редактировать ]Кинотеатральный прокат фильма в США состоялся 20 декабря 1938 года.
Согласно статье в The Film Daily за декабрь 1938 года , фильм открылся в кинотеатре «Парамаунт» в Нью-Йорке, где его показывали при полной загрузке в праздничные дни.
На этот фильм было много рецензий перед его выходом 20 декабря.
«Посмотрите эту уборку в прокате, она понравится как женщинам, так и мужчинам». - The Film Daily (предварительный выпуск) [ 5 ]
«Массовые развлечения в лучшем виде» - Motion Picture Herald (предварительный выпуск) [ 6 ]
После его первого выпуска в Paramount отзывы были неоднозначными. [ 7 ]
«Мало кто приходил посмотреть, меньше понравилось шоу» - Х. Уоркман (Шакопи, Миннесота)
«Самые низкие сборы за 6 месяцев и картина не заслуживала лучшего» -Р. Ли (Ковингтон, Огайо)
«Актерский состав должен поехать в Париж и остаться там» - С. Робертс (Камден, Мэн)
«Веселая и неудержимая комедия...» - Silver Screen [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Производственная энциклопедия 1952 г.
- ^ Харрисон, Хелен. Только «толстые лодыжки» являются спортивными. Scrantonian Tribune Vol 42 No 23 стр. 46. 4 сентября 1938 г. По состоянию на 12 июня 2021 г.
- ^ "Совершенно новый" . Мир-Кино . Октябрь 1938 года.
- ^ Уолтерс, Гвенн (сентябрь 1938 г.). «Фотоспектакль «Мода». Фотоплей .
- ^ «Художники и модели за рубежом». Фильм Ежедневно . 2 ноября 1938 года.
- ^ « "Художники и модели за рубежом" — это нормально» . Вестник кинофильмов . 16 июля 1938 года.
- ^ «Экспонент имеет свое слово» . Театральная касса . 25 марта 1939 года.
- ^ «Художники и модели за рубежом» . Серебряный экран . Январь 1939 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1938 года
- Музыкальные комедии 1938 года
- Романтические комедии 1938 года
- Американские музыкальные комедии
- Американские романтические комедии
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы режиссера Митчелла Лейзена
- Фильмы, написанные Жераром Карбонарой
- Фильмы, написанные Джоном Лейпольдом
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Париже