Жерар Карбонара
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |

Джерард Карбонара (8 декабря 1886, Нью-Йорк — 11 января 1959, Шерман-Оукс ) — американский композитор, дирижёр, оперный педагог и концертирующий скрипач.
Он получил формальное музыкальное образование в Национальной консерватории в Нью-Йорке на стипендию. В 1908 году он отправился за границу в Неаполь , где продолжил обучение в Неаполитанской консерватории у композитора Мартуччи Дворчака. В 1910 году он работал оперным репетитором в Милане. Позже он гастролировал по Европе в качестве концертирующего скрипача и дирижировал операми по всей Европе, а затем и в США.
Карбонара начал свою музыкальную карьеру в кино в конце эпохи немого кино . В 1930-х и 1940-х годах он был автором множества фильмов для Paramount Pictures , в том числе «Американской империи» , «Пастыря холмов» , а также серии мультфильмов «Матт и Джефф» (с соавтором Джеймсом Брэдфордом ). Карбонара написал несколько реплик для «Дилижанса» (1939), но не получил экранного признания из-за пункта в его контракте. Хотя партитура, в которой использовалась музыка нескольких композиторов, получила « Оскар» , Карбонара не вошла в число победителей. Однако в 1943 году он был номинирован на премию «Канзан» . В 1940-х годах, особенно после Второй мировой войны, он сочинял и аранжировал музыку для короткометражных фильмов . Карбонара часто тесно сотрудничал со своим коллегой Джоном Лейпольдом .
Помимо кинопартий, в творчестве Карбонары немало серьезных произведений, среди них опера («Арман»), отдельные пьесы для фортепиано соло («Фантастический танец», «Рапсодия», «Голливудский бульвар», «Американский тональный этюд», «Менуэт» и «Маленький вальс»), дуэты для скрипки и фортепиано («Ария», «Готическая серената», «Алла Тарантелла» и «Сумерки») и симфония. оркестр («Ода природе», «Восточный концерт» и «Скерцетто-фантазия»).
Фильмография
[ редактировать ]![]() |
- Поклонение (1928)
- Набережная (1928)
- Разминка (1928)
- Волчья песня (1929)
- Ночи китайского квартала (1929)
- Дыра в стене (1929)
- Молодые орлы (1930)
- Забытые лица (1936)
- Большие карие глаза (1936)
- Техасские рейнджеры (1936)
- Расточительство (1936)
- Дело против миссис Эймс (1936)
- Рэкетиры в изгнании (1937)
- Таинственный всадник (1938)
- Арест Бульдога Драммонда (1939)
- Доктор Циклоп (1939) [соавтор с доктором Эрнстом Тохом и Альбертом Хэем Малоттом]
- Пастух холмов (1941)
- Монстр и девушка (1941)
- Ночь на 16 января (1941 г.)
- Американская империя (1942)
- Надгробие, город, слишком крепкий, чтобы умереть (1942)
- Люди (1943)
- Город одичал (1944)
- Стрелки (1947)
- Большое колесо (1949)
Ссылки
[ редактировать ]- Юрген Вёльфер и Роланд Лёпер: « Большой лексикон кинокомпозиторов. Волшебники кинематографической акустики — от Эннио Морриконе до Ганса Циммера . Шварцкопф и Шварцкопф, Берлин, 2003 г., ISBN 3-89602-296-2 . (Немецкий)
- 1886 рождений
- 1959 смертей
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы музыки к фильмам
- Американские композиторы-музыканты к фильмам
- Композиторы из Нью-Йорка
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американский композитор, незавершенные записи о рождении XIX века.