Смерть берет отпуск
Смерть берет отпуск | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Автор сценария | Максвелл Андерсон Глэдис Леман |
На основе | Смерть берет отпуск Пьеса «Смерть в отпуске» , 1929 год. Альберто Казеллы Уолтер Феррис |
Продюсер: | Э. Ллойд Шелдон Эмануэль Коэн |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Музыка |
|
Производство компания | Парамаунт Пикчерз |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 79 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |

«Смерть берет отпуск» — американская 1934 года, предшествовавшая созданию Кодекса, романтическая драма в главных ролях с Фредриком Марчем , Эвелин Венейбл и Гаем Стэндингом . Он основан на итальянской пьесе 1891–1957) «Смерть в отпуске» ( Альберто Казеллы 1924 года , адаптированной на английском языке для Бродвея в 1929 году Уолтером Феррисом.
Сюжет
[ редактировать ]После многих лет вопросов, почему люди боятся его, Смерть на три дня принимает человеческий облик как принц Сирки, чтобы он мог смешаться с смертными и найти ответ. Он находит хозяина в лице герцога Ламберта после того, как раскрыл себя и свои намерения герцогу, и временно поселяется на вилле герцога. Однако Смерть влюбляется в прекрасную юную Грацию. При этом герцог Ламберт, отец смертного любовника Грации Коррадо, умоляет его отказаться от Грации и оставить ее в живых.
Смерть разрывается между поиском собственного счастья и принесением его в жертву ради жизни Грации. Выслушав мольбы герцога и его гостей, Смерть наконец решает оставить Грацию в живых и возвращается к своему истинному «я», черной тени. Когда он готовится уйти, Грация решает пойти с ним, говоря ему, что она с самого начала знала, кем он был на самом деле. Затем Смерть провозглашает, что любовь больше, чем иллюзия, и так же сильна, как смерть. Он обнимает Грацию, и они оба исчезают во вспышке света.
Бросать
[ редактировать ]- Фредрик Марч — принц Сирки/Смерть
- Эвелин Венейбл в роли Грации
- Гай, стоящий в роли герцога Ламберта
- Кэтрин Александр, как Альда
- Гейл Патрик, как Рода
- Хелен Уэстли в роли Стефани
- Кэтлин Ховард в роли принцессы Марии
- Кент Тейлор, как Коррадо
- Генри Трэверс, как барон Чезареа
- ГП Хантли-младший, как Эрик
- Отто Хоффман, как Феделе
- Гектор Сарно в роли Пьетро (в титрах не указан)
Релизы
[ редактировать ]Театральная премьера фильма состоялась 23 февраля 1934 года в театре «Парамаунт» в Нью-Йорке. [ 1 ] Домашние видео-релизы были:
- Смерть берет отпуск (VHS). Юниверсал Студиос. 8 марта 1999 года.
- Смерть берет отпуск (DVD). Юниверсал Студиос. 9 января 2007 г. (в составе Ultimate Edition «Meet Joe Black »)
- Смерть берет отпуск (DVD). Юниверсал Студиос. 11 января 2010 г.
- Смерть берет отпуск (Blu-Ray). Кино Лорбер. 23 июля 2019 г. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Time назвал фильм «задумчивым и деликатно мрачным», а Мордаунт Холл для The New York Times написал, что «это впечатляющая картина, каждая сцена которой требует пристального внимания».
Ричард Уоттс-младший для New York Herald Tribune охарактеризовал его как «интересное, часто поразительное, а иногда и красивое драматическое фэнтези», а газета Chicago Daily Tribune сообщила, что Марч «полностью погрузился в, вероятно, величайшую роль, которую он когда-либо играл. " [ 3 ] Variety назвал это «тем видом истории и картины, которые манят мыслителя и по этой причине, вероятно, будут иметь большую привлекательность среди интеллигенции». Он оценил выступление Марча как «умелое». [ 4 ] Джон Мошер из The New Yorker написал, что фильм «хорошо сделан», хотя и предположил, что он «немного неприятен из-за всех разговоров о любви к смерти». [ 5 ]
Газета New York Times первоначально включила этот фильм в число тех, которые «полностью провалились» в прокате. [ 6 ] Однако месяц спустя тот же автор в « Таймс» назвал фильм «отрадным успехом» для Paramount, который «дал новую жизнь акционерам». [ 7 ]
Ремейки и адаптации
[ редактировать ]- Часовая радиоадаптация фильма, показанная в эфире Сесила Б. Демилля 22 Lux Radio Theater марта 1937 года, с Фредриком Марчем в главной роли , повторяющим свою роль Смерти, и его женой, актрисой Флоренс Элдридж , в роли Грации. [ 8 ]
- Universal Studios , которая приобрела права на фильм в 1962 году после слияния с тогдашними владельцами MCA , в 1971 году сняла телевизионную постановку с участием Иветт Мимье , Монте Маркэма , Мирны Лой , Мелвина Дугласа и Берта Конви . Лой рассказала в своей биографии, что производство было омрачено снижением стандартов производства съемок; она описала расстроенного Дугласа, убегающего со съемочной площадки и возвращающегося в свой дом в Нью-Йорке, когда гид прервал съемку одной из его драматических сцен, чтобы указать на Рока Хадсона . гримерку
- компания Universal снова переделала фильм В 1998 году под названием «Знакомьтесь, Джо Блэк» в главных ролях с Брэдом Питтом , Клэр Форлани и Энтони Хопкинсом .
- Он был адаптирован в мюзикл Мори Йестона по книге Питера Стоуна и Томаса Михана . начались Предварительные показы за пределами Бродвея 10 июня, а официальное открытие состоялось 21 июля 2011 года с ограниченным участием до 4 сентября 2011 года в Театре Лоры Пелс в Театральном центре Гарольда и Мириам Стейнберг в постановке Roundabout Theater Company. . [ 9 ]
- Эпизод телевизионной драмы «Медиум» , вышедший в мае 2006 года , также основан на концепции смерти, изображаемой в образе мужчины. Эпизод 2 сезона имеет такое же название: «Смерть требует политики».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Смерть берет отпуск (1934)» . Киносообщество Торонто . 21 октября 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «Кино: два фильма Митчелла Лейзена, подробно описанные для Blu-ray» . Blu-Ray.com . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Стринер, Ричард (2011). Сверхъестественный роман в кино: истории о любви, смерти и загробной жизни . МакФарланд и компания. стр. 21–22. ISBN 9780786484874 .
- ^ «Смерть берет отпуск». Разнообразие . 27 февраля 1934 года.
- ^ Мошер, Джон К. (3 марта 1934 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 66.
- ^ Черчилль, Дуглас В. (25 ноября 1934 г.). «Взглянув на запись». Нью-Йорк Таймс . п. Х5. ПроКвест 101193306 .
- ^ Черчилль, Дуглас В. (30 декабря 1934 г.). «Год в Голливуде: 1934 год можно запомнить как начало эры сладости и света (ворота заперты) »; Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
- ^ «Праздник смерти» . Питтсбург Пост-Газетт . 22 марта 1937 г. с. 19 — через Новости Google .
- ^ Джонс, Кеннет (10 июня 2011 г.). «У «Жнеца» Джулиана Овендена в сердце есть песня: «Смерть берет отпуск», премьера которого состоится в Нью-Йорке» . Афиша .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лой, Мирна и Котсилибис-Дэвис, Джеймс. Бытие и становление , Alfred A. Knopf, Inc., 1987; ISBN 1-55611-101-0 .
- Квирк, Лоуренс Дж. Фильмы Фредрика Марча , The Citadel Press, 1971; ISBN 0-8065-0413-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1934 года
- Романтические драмы 1934 года
- Романтические фэнтези-фильмы 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические фэнтези-фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы режиссера Митчелла Лейзена
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы о персонификациях смерти
- Фильмы, написанные Бернхардом Кауном
- Фильмы, написанные Джоном Лейпольдом
- Фильмы о принцах