Jump to content

Myrna Loy

Myrna Loy
Мирна Лой в 1941 году
Рожденный
Мирна Адель Уильямс

( 1905-08-02 ) 2 августа 1905 г.
Умер 14 декабря 1993 г. (14 декабря 1993 г.) (88 лет)
Нью-Йорк, США
Место отдыха Кладбище Форествейл
Хелена, Монтана, США
46 ° 39'22 "с.ш. 112 ° 02'11" з.д.  /  46,6562 ° с.ш. 112,0365 ° з.д.  / 46,6562; -112,0365
Другие имена Королева Голливуда
Занятие Актриса
Годы активности 1925–1982
Политическая партия Демократ [1]
Супруги
( м. 1936; див. 1942)
Джон Герц-младший
( м. 1942; див. 1944)
( м. 1946; див. 1950)
( м. 1951; дивизия 1960)
Подпись

Мирна Лой (урожденная Мирна Адель Уильямс ; 2 августа 1905 — 14 декабря 1993) — американская актриса кино, телевидения и театра. Как исполнительница она была известна своей способностью адаптироваться к актерскому стилю своего партнера по экрану.

Лой родилась в Хелене, штат Монтана выросла в сельской местности Радерсбурга и Хелены , и в раннем детстве переехала в Лос-Анджелес , а в раннем подростковом возрасте вместе со своей матерью. Там она начала изучать танцы и на протяжении всей средней школы много тренировалась как танцовщица. Ее обнаружила художник-постановщик Наташа Рамбова , которая помогла ей пройти прослушивание в кино, и в конце 1920-х годов она начала получать небольшие роли. Лой полностью посвятила себя актерской карьере после нескольких второстепенных ролей в немом кино . Первоначально она играла экзотические роли, часто вампира или женщины азиатского происхождения, но ее карьерные перспективы значительно улучшились после того, как она сыграла Нору Чарльз в «Тонком человеке» (1934). [2] Эта роль помогла поднять ее репутацию, и она стала известна как разносторонняя актриса, умеющая играть как в драме, так и в комедии; она повторит роль Норы Чарльз еще пять раз.

Пик выступлений Лоя пришелся на 1940-е годы с такими фильмами, как «Тонкий человек возвращается домой» , «Лучшие годы нашей жизни» , «Холостяк и Бобби-Соксер» и «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» . В 1950-е годы она снялась всего в нескольких фильмах, в том числе в главной роли в комедии « Дюжиной дешевле» (1950), а также второстепенных ролях в «Дочери посла» (1956) и драме «Одинокие сердца» (1958). В период с 1960 по 1981 год она снялась всего в восьми фильмах, после чего ушла из актерской деятельности.

Хотя Лой никогда не была номинирована на премию Оскар , в марте 1991 года она получила Почетную премию Оскар в знак признания работы всей ее жизни как на экране, так и за ее пределами, включая работу помощником директора по военному и военно-морскому обеспечению Красного Креста во время Второй мировой войны. и член Комиссии США по делам ЮНЕСКО . В 2009 году The Guardian назвала ее одним из лучших актеров, никогда не номинированных на премию Оскар . [3] Лой умер в декабре 1993 года в Нью-Йорке в возрасте 88 лет.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1905–1924: Молодость

[ редактировать ]
Лой (слева) в шесть лет, стоит на крыльце своей бабушки в Хелене, штат Монтана, со своей кузиной Лорой Белль Уайлдер (1911).

Лой родилась Мирна Адель Уильямс 2 августа 1905 года в Хелене, штат Монтана . [4] [5] дочь Адель Мэй (урожденная Джонсон) и владельца ранчо Дэвида Франклина Уильямса. [6] Ее родители поженились в Хелене в 1904 году, за год до рождения Лой. [7] У нее был младший брат Дэвид Фредерик Уильямс (1911–1983). [8] Дед Лоя по отцовской линии, Дэвид Томас Уильямс, был валлийцем и эмигрировал из Ливерпуля , Англия, в Соединенные Штаты в 1856 году, прибыв в Филадельфию . [9] Не умея читать и писать по -английски , он позже поселился на территории Монтаны , где начал карьеру владельца ранчо. [10] Бабушка и дедушка Лоя по материнской линии были из Шотландии и Швеции . иммигрантами [11] [12] В детстве ее отец работал банкиром, застройщиком и оценщиком сельскохозяйственных земель в Хелене и был самым молодым человеком, когда-либо избранным в законодательный орган штата Монтана . [13] Ее мать изучала музыку в Американской консерватории в Чикаго и одно время думала о карьере концертной исполнительницы, но вместо этого посвятила свое время воспитанию Лоя и ее брата. [14] Мать Лоя всю жизнь была демократом , а ее отец был убежденным республиканцем . [14] Она была воспитана в методистской вере. [15]

Лой смоделировал центральную фигуру в «Фонтан образования» Гарри Филдинга Уайнбреннера в средней школе Венеции в Лос-Анджелесе (1922). скульптуре

Лой провела свою молодую жизнь в Радерсбурге, штат Монтана , сельском горнодобывающем поселке примерно в 50 милях (80 км) от города. [16] к юго-востоку от Елены. [17] [18] Зимой 1912 года мать Лоя чуть не умерла от пневмонии , а ее отец отправил жену и дочь в Ла-Хойю, Калифорния . [19] Мать Лоя увидела большой потенциал в Южной Калифорнии и во время одного из визитов мужа посоветовала ему приобрести там недвижимость. [20] Среди недвижимости, которую он купил, была земля, которую он позже продал со значительной прибылью режиссеру Чарли Чаплину для его киностудии. Хотя ее мать пыталась убедить мужа переехать в Калифорнию навсегда, он предпочел жизнь на ранчо, и в конце концов все трое вернулись в Монтану. Вскоре после этого матери Лоя понадобилась гистерэктомия , и она настояла на том, чтобы Лос-Анджелес был более безопасным местом для этого, поэтому она, Лой и брат Лоя Дэвид переехали в Оушен-парк , где Лой начала брать уроки танцев. [19] После того, как семья вернулась в Монтану, Лой продолжила уроки танцев, а в 12 лет Мирна Уильямс дебютировала на сцене, исполнив поставленный ею танец по мотивам «Синей птицы» из «Розовая мечта ». оперетты [21] в Театре Хелены Марлоу. [22]

Когда Лой было 13 лет, ее отец умер во время пандемии гриппа 1918 года в ноябре того же года. [23] Мать Лоя навсегда перевезла семью в Калифорнию, где они поселились в Калвер-Сити , недалеко от Лос-Анджелеса . [24] Лой посещала эксклюзивную школу для девочек Westlake , продолжая изучать танцы в центре Лос-Анджелеса . [25] Когда ее учителя возражали против ее внеклассного участия в театральном искусстве, мать записала ее в среднюю школу Венеции , и в 15 лет она начала появляться в местных постановках. [26]

В 1921 году Лой позировал учителю скульптуры Венецианской средней школы Гарри Филдингу Уайнбреннеру в образе «Вдохновения»; фигура в полный рост занимала центральное место в его аллегорической скульптурной группе «Фонтан образования» . [27] Завершенная в 1922 году скульптурная группа была установлена ​​перед открытым бассейном кампуса в мае 1923 года и простояла там десятилетия. [28] Стройная фигура Лоя с поднятым лицом и поднятой к небу рукой представляла собой «видение чистоты, изящества, юношеской энергии и стремления», которое было выделено в статье Los Angeles Times , которая включала фотографию фигуры «Вдохновение» вместе с имя модели — ее имя впервые появилось в газете. [29] [30] Несколько месяцев спустя фигура Лоя «Вдохновение» была временно удалена из скульптурной группы и перевезена на борт линкора « Невада» для театрализованного представления в честь Дня памяти, в котором участвовала «мисс Мирна Уильямс». [29] Фонтан образования можно увидеть в первых сценах фильма 1978 года «Смазка» . После десятилетий воздействия непогоды и вандализма оригинальная бетонная статуя была снята с экспозиции в 2002 году и заменена в 2010 году бронзовой копией, оплаченной в рамках кампании по сбору средств под руководством выпускников. [31] [29]

Лой бросил школу в 18 лет, чтобы начать помогать семье с финансами. Она получила работу в Египетском театре Граумана , где выступала в так называемых прологах, тщательно продуманных музыкальных эпизодах, которые были связаны с художественным фильмом и служили предварительным развлечением перед его началом. В этот период Лой увидела Элеонору Дузе в пьесе « Да будет воля твоя» , и использованные ею простые актерские приемы оказали на Лой такое влияние, что она пыталась подражать им на протяжении всей своей карьеры. [32]

1925–1932: Начало карьеры.

[ редактировать ]
В сентябрьском номере журнала Motion Picture за 1925 год были представлены две фотографии Генри Ваксмана, на которых Лой в костюме Адриана появилась в фильме «Какая цена красоты?»

Пока Лой танцевала в прологах в Египетском театре Граумана , фотограф-портретист Генри Ваксман сделал несколько ее снимков, которые заметил Рудольф Валентино, когда актер пошел в студию Ваксмана на сеанс. [33] Валентино искал главную героиню для «Кобры» , первого независимого проекта, который он и его жена Наташа Рамбова продюсировали. [34] Лой пробовалась на эту роль, которая вместо этого досталась Гертруде Олмстед , но вскоре после этого ее наняли статисткой в ​​фильме «Милые дамы» (1925), в котором она и ее коллега-новичок Джоан Кроуфорд были среди группы хористок, свисающих с искусной люстры. . [35]

Рамбова наняла Лоя на небольшую, но эффектную роль вместе с Нитой Налди в фильме «Какая цена красоты?» , фильм, который она продюсировала. Снятый в мае 1925 года фильм не выходил в прокат три года; но кадры Лой в ее экзотическом гриме и костюме появились в журнале Motion Picture и привели к заключению контракта с Warner Bros. Там ее фамилия была изменена с Уильямс на Лой. Идея нового названия, по-видимому, принадлежит сценаристу Питеру Рюрику, также известному как писатель-криминалист Пол Кейн , которого, возможно, вдохновило имя британской поэтессы Мины Лой . [36]

Лой Роли в немом кино были в основном вампирами или роковыми женщинами , и она часто изображала персонажей азиатского или евразийского происхождения в таких фильмах, как «Через Тихий океан» (1926), «Девушка в каждом порту» (1928), «Багровый город » (1928), «Черный дозор» (1929) и «Песня пустыни» (1929), которые, как она позже вспоминала, «как бы укрепили мой экзотический неамериканский имидж». [37] В 1930 году она появилась в фильме «Великий разрыв» . Ей потребовались годы, чтобы преодолеть это типовое приведение, и уже в 1932 году она получила роль злодейки-евразийки в фильме « Тринадцать женщин» (1932) и, напротив Бориса Карлоффа , развратную садистскую дочь главного героя в «Маске Фу Маньчжурии». (1932).

Несмотря на это (типографский подбор), Лой также получил небольшие роли в «Певце джаза» и ряде ранних роскошных разноцветных мюзиклов, включая «Шоу шоу» , «Невеста полка » и «Под техасской луной» . В результате ее стали ассоциировать с музыкальными ролями, а когда они начали терять популярность у публики, ее карьера пошла на спад. В 1934 году Лой появился в «Манхэттенской мелодраме» с Кларком Гейблом и Уильямом Пауэллом . Когда гангстер Джон Диллинджер был застрелен после того, как покинул показ фильма в Биографическом театре в Чикаго, фильм получил широкую огласку: некоторые газеты сообщили, что Лой была любимой актрисой Диллинджера. [38]

1933–1938: Восхождение к славе.

[ редактировать ]

После появления с Рамоном Новарро в «Варваре» (1933), Лой получила роль Норы Чарльз в фильме 1934 года «Тонкий человек» . Режиссер У.С. Ван Дайк выбрал Лой после того, как обнаружил в ней остроумие и чувство юмора, которых не было в ее предыдущих фильмах. На вечеринке в Голливуде он толкнул ее в бассейн, чтобы проверить ее реакцию, и почувствовал, что ее апломб в решении ситуации был именно тем, что он представлял для Норы. [39] Луи Б. Майер сначала отказался позволить Лой сыграть эту роль, потому что считал ее драматической актрисой, но Ван Дайк настоял. В конце концов Майер уступил при условии, что съемки будут завершены в течение трех недель, поскольку Лой был готов приступить к съемкам «Стамбулских поисков» . [40] «Тонкий человек» стал одним из самых больших хитов года и был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм . Лой получила отличные отзывы и получила признание за свои комедийные способности. Она и ее партнер по фильму Уильям Пауэлл оказались популярной экранной парой и вместе снялась в 14 фильмах, что стало одной из самых плодотворных пар в Голливуда истории . Позже Лой назвал «Тонкого человека» фильмом, «который наконец сделал меня… после более чем 80 фильмов». [41]

Ее успехи в «Манхэттенской мелодраме» и «Тонком человеке» стали поворотным моментом в ее карьере, и ее стали снимать в более важных картинах. Такие фильмы, как «Жена против секретаря» (1936) с Кларком Гейблом и Джин Харлоу и «Петтикот-лихорадка» (1936) с Робертом Монтгомери, дали ей возможность развить комедийные способности. Она снялась в четырех фильмах с Уильямом Пауэллом подряд: «Оклеветанная леди» (1936) (в котором также снимались Джин Харлоу и Спенсер Трейси ); «Великий Зигфельд» (1936) (в котором она сыграла Билли Берк Пауэлла вместе с Флоренцем Зигфельдом ); второй фильм «Тонкий человек», «После тонкого человека» (1936) (в котором также снимался Джеймс Стюарт ); и романтическая комедия «Двойная свадьба» (1937).

В 1932 году Лой начал встречаться с продюсером Артуром Хорнблоу-младшим , когда он еще был женат на Джульетте Кросби: [42] Сами Лой и Хорнблоу поженились в 1936 году, между съемками этих четырех последовательных постановок. [43] Позже, по слухам, у нее были романы с коллегой по фильму Трейси в период с 1935 по 1936 год во время съемок фильмов «Уипсо» и «Оклеветанная леди» . [44] [45] Лой рассказала в своей автобиографии, что Спенсер Трейси преследовала ее. « Тебе больше не придется обо мне беспокоиться, — сказал он, как надутый ребенок. — Я нашел женщину, которую хочу». Когда он рассказал о достоинствах Кэтрин Хепберн, я испытал облегчение, но также и немного разочарование. Как бы эгоистично это ни звучало, мне нравилось, что на заднем плане такой человек, как Спенс, хочет меня. Это довольно приятно, когда ничего не требуется взамен». [ нужна полная цитата ]

Она также снялась еще в трех фильмах с Гейблом в Metro-Goldwyn-Mayer (MGM): «Парнелл» (1937) была исторической драмой и одним из самых плохо принятых фильмов в карьере Лоя или Гейбла, но их другие пары в фильмах «Летчик-испытатель» и «Слишком» «Горячие в обращении» (оба, 1938 г.) имели успех. Работая на MGM, Лой откровенно высказывался об иерархии актеров в студии, особенно в зависимости от расы , и, по его словам, сказал: «Почему каждый чернокожий человек в фильмах должен играть слугу? Как насчет чернокожего человека, поднимающегося по ступенькам здание суда с портфелем?" [46]

В этот период Лой была одной из самых занятых и высокооплачиваемых актрис Голливуда, а в 1937 и 1938 годах она была включена в ежегодный «Опрос десяти самых зарабатывающих звезд Куигли», который составлялся на основе голосов кинопрокатчиков со всего мира. США для звезд, которые за предыдущий год принесли наибольшую выручку в своих кинотеатрах. [47]

1939–1949: Основная работа и военная активность.

[ редактировать ]
Хоги Кармайкл , Фредрик Марч , Лой, Дэна Эндрюс и Тереза ​​Райт на фото из фильма Лучшие годы нашей жизни (1946)

К концу 1930-х годов Лой пользовалась большим уважением за свои роли в романтических комедиях, и ей очень хотелось продемонстрировать свои драматические способности. Она получила главную женскую роль в фильме «Пришел дождь» (1939) вместе с Тайроном Пауэром . Она снялась в фильме «Третий палец, левая рука » (1940) с Мелвином Дугласом и появилась в фильмах «Я люблю тебя снова » (1940), «Безумная любовь» (1941) и «Тень тонкого человека» (1941), все с Уильямом Пауэллом.

1 июня 1942 года Лой развелась со своим мужем Хорнблоу в Рино , сославшись на «психическую жестокость» как толчок к расставанию. [48] Через пять дней после развода она вышла замуж за Джона Д. Герца-младшего, руководителя отдела рекламы и основателя компании Hertz Rent A Car , в доме его сестры в Нью-Йорке. [48] Они оставались в браке два года и в конце концов развелись в Куэрнаваке , Мексика, 21 августа 1944 года. [48] Лой снова сослался на моральную жестокость. [49]

С началом Второй мировой войны в том же году Лой практически отказалась от своей актерской карьеры, чтобы сосредоточиться на военных действиях, и начала посвящать свое время работе с Красным Крестом . [50] Она была настолько яростно настроена против Адольфа Гитлера , что ее имя появилось в его черном списке , в результате чего ее фильмы были запрещены в Германии. [51] Она также помогала управлять вспомогательной столовой военно-морского флота и часто гастролировала с целью сбора средств на военные нужды. Примерно в 1945 году Лой начал встречаться с продюсером и сценаристом Джином Марки , который ранее был женат на актрисах Джоан Беннетт и Хеди Ламарр . [48] Они поженились на частной церемонии 3 января 1946 года в часовне на острове Терминал , когда Марки служил в армии. [48]

Она вернулась в кино с фильмом «Тонкий человек идет домой» (1945). В 1946 году она сыграла жену вернувшегося военнослужащего Фредрика Марча в фильме «Лучшие годы нашей жизни » (1946). Лой играл в паре с Кэри Грантом в фильме Дэвида О. Селзника « Холостяк и Бобби-Соксер» (1947). В фильме снялась юная Ширли Темпл . После успеха она снова появилась с Грантом в фильме «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (1948).

В 1948 году она стала членом Национальной комиссии США по делам ЮНЕСКО , став первой голливудской знаменитостью, сделавшей это.

1950–1982: Дальнейшая карьера и политическая деятельность.

[ редактировать ]
Лой и ее четвертый муж, Хоуленд Х. Сарджант , возвращаются с конференции ЮНЕСКО вскоре после свадьбы в 1951 году.

В 1950 году Лой вместе с Клифтоном Уэббом снялся в фильме «Оптом дешевле» (1950), который имел кассовые сборы и собрал в США 4,4 миллиона долларов. [52] В том же году она развелась с Марки. [48] Ее четвертым и последним мужем был Хоуленд Х. Сарджант , помощник государственного секретаря США по связям с общественностью и президент Радио Свобода . [48] за которого она вышла замуж 2 июня 1951 года в Форт-Майере, штат Вирджиния . [48] Сарджант, пресвитерианин , хотел, чтобы бракосочетание было совершено в церкви, но они не смогли этого сделать из-за недавнего развода Лоя. [53]

На протяжении 1950-х годов Лой играл влиятельную роль в качестве сопредседателя Консультативного совета Национального комитета по борьбе с дискриминацией в сфере жилья. В 1952 году она снялась в фильма «Оптом дешевле» продолжении «Красавицы на носочках» . В 1956 году она появилась в фильме «Дочь посла» вместе с Джоном Форсайтом и Оливией де Хэвилленд . Она играла вместе с Монтгомери Клифтом и Робертом Райаном в «Одиноких сердцах» (1958), Дора Шари адаптации классического романа Натаниэля Уэста 1933 года «Мисс Одинокие сердца» . В 1960 году она появилась в фильмах «Полночное кружево» и «С террасы» , но не появлялась ни в одном фильме до 1969 года в «Первоапрельских дураках» . В 1965 году Лой получила премию Сары Сиддонс за работу в театре Чикаго .

Лой, пожизненный демократ , публично поддержал избрание Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, посчитав Ричарда Никсона недобросовестным человеком. [1] Она поддержала Юджина Маккарти , а затем Хьюберта Хамфри в 1968 году и Джорджа Макговерна в 1972 году. [54] [55] [56]

Она развелась со своим четвертым мужем Сарджантом в 1960 году. [57] В 1967 году она снялась в телесериале «Вирджиния» , появившись в эпизоде ​​​​под названием «Хозяйка дома». Также в 1967 году она появилась в сериале « Семейное дело » в эпизоде ​​«Рука помощи» в роли безработной женщины, которая взялась за работу по найму и повара, чему комично помогал мистер Френч, однако работа не удалась, и она перекладывает неудачу на Джона Уильямса , который временно заменял Себастьяна Кэбота в роли мистера Френча. В 1972 году она появилась в роли тещи подозреваемого в эпизоде ​​телесериала « Коломбо» под названием «Этюд в черном». В 1974 году она сыграла второстепенную роль в фильме «Аэропорт 1975», сыграв миссис Девани, сильно пьющую женщину, пьющую смесь Джима Бима и пива «Олимпия»; фольга персонажу, которого играет Сид Цезарь . В 1975 году у Лоя диагностировали рак молочной железы ей сделали две мастэктомии . , и для лечения этого заболевания [58] Она скрывала от общественности свой диагноз рака и последующее лечение до публикации своей автобиографии в 1987 году. [58]

Лой появился в Денверском театре «Элитч» в 1967 году в «Босиком в парке» , а затем вернулся в 1969 году в «Янусе». [59]

В 1978 году она появилась в фильме «Конец» в роли матери главного героя, которого сыграл Берт Рейнольдс . Ее последнее появление в кино состоялось в 1980 году в Сидни Люмета фильме « Просто скажи мне, что ты хочешь» . Она также вернулась на сцену, дебютировав на Бродвее в недолговечном возрождении спектакля Клэр Бут Люс « Женщины » в 1973 году . Она гастролировала в постановке 1978 года « Алана Эйкборна под Относительно говоря» руководством Дэвида Клейтона.

В 1981 году она появилась в телевизионной драме « Летнее солнцестояние» . [60] это было Генри Фонды последнее выступление . Ее последней актерской ролью стала роль гостя в ситкоме « С любовью, Сидни » в 1982 году.

1983–1993: Последние годы.

[ редактировать ]

наградила Лой В январе 1985 года Академия кинематографических искусств и наук специальным приветствием в Карнеги-холле в Нью-Йорке, на котором она присутствовала вместе с 2800 гостями. [61] [62] Ее автобиография «Мирна Лой: Бытие и становление » была опубликована в 1987 году. В следующем году она получила награду Центра Кеннеди . [63] Хотя Лой ни разу не был номинирован на премию Оскар ни за одну роль, после обширной кампании по написанию писем и многолетнего лоббирования со стороны сценариста, а затем и члена правления Гильдии писателей Америки Майкла Рассноу, который заручился поддержкой бывших коллег Лоя по экрану. и такими друзьями, как Родди МакДауэлл , Сидни Шелдон , Гарольд Рассел и многие другие, она получила Почетную премию Академии 1991 года «за свои карьерные достижения». Она согласилась через камеру [64] из своего дома в Нью-Йорке, просто заявив: «Вы сделали меня очень счастливой. Большое вам спасибо». Это было ее последнее публичное выступление в любой среде.

Грейв, Хелена, Монтана

Лой умер в возрасте 88 лет 14 декабря 1993 года в больнице Ленокс Хилл на Манхэттене во время операции после продолжительной неустановленной болезни. [65] Она была слабой и имела слабое здоровье, из-за чего она не смогла присутствовать на церемонии вручения премии Оскар 1991 года, где ей предстояло получить Оскар за заслуги перед жизнью. [66] Она была кремирована в Нью-Йорке, а ее прах захоронен на кладбище Форествейл в ее родной Хелене, штат Монтана. [67] [68]

Наследие

[ редактировать ]
С Кларком Гейблом в фильме «Пилот-испытатель»
Блок Лоя во дворе Китайского театра Граумана .

здание Sony Pictures Studios (ранее MGM Studios) в Калвер-Сити. В ее честь названо [69]

Слепок ее отпечатка руки и ее подпись находятся на тротуаре перед Театром 80 на площади Святого Марка в Нью-Йорке. [70]

В 1936 году Лой был удостоен награды во дворе Китайского театра Граумана . [71]

За свой вклад в киноиндустрию Лой получила звезду на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре, 6685. Церемония вручения этой звезды состоялась 8 февраля 1960 года. [72]

1991 года Steel Pole Bath Tub есть песня В их альбоме Tulip , названная в честь Лой и представляющая собой отрывок из диалога из одного из ее фильмов (история «Вонючий Дэвис», отрывок из фильма «Тонкий человек идет домой» , 1945).

В 1991 году Мирна Лой [73] Центр исполнительских и медиа-искусств открылся в центре Хелены, недалеко от дома, где прошло детство Лоя. Расположенный в исторической тюрьме Льюиса и Кларка, он спонсирует живые выступления и альтернативные фильмы для малообеспеченной аудитории. [74]

Автор песен Джош Риттер включил песню о Лое под названием «Myrna Loy» в свой альбом Gathering 2017 года . [75]

Фильмография

[ редактировать ]

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод Ссылка.
1936 Люкс Радио Театр « Тонкий человек »
1937 Максвелл Хаус Хорошие новости 1938 года "Себя" [76]
1940 Театр Гильдии экранов Персидского залива «Единый перекресток»
1940 Люкс Радио Театр « После тонкого человека »
1940 Люкс Радио Театр « Манхэттенская мелодрама ». [77]
1941 Театр Гильдии экранов Персидского залива « Великолепная одержимость »
1941 Люкс Радио Театр « Я снова люблю тебя »
1941 Люкс Радио Театр « Наемная жена »
1942 Люкс Радио Театр « Свидание ради любви »
1945 Саспенс «Библиотечная книга» [77] : 33 
  1. ^ Jump up to: а б К сожалению, 2011 г. , с. 293.
  2. ^ Кертис 2011 , с. 333.
  3. ^ Певец, Ли (19 февраля 2009 г.). «Оскар: лучшие актеры, никогда не номинированные» . Хранитель . Великобритания . Проверено 17 сентября 2022 г.
  4. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 1.
  5. ^ Пэриш и Бауэрс 1974 , с. 443.
  6. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 1–4.
  7. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 13.
  8. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 385.
  9. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 9.
  10. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 9–10.
  11. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 10–12.
  12. ^ Рид, Рекс (13 апреля 1969 г.). «Мирна вернулась - и Бойер поймал ее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  13. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 11–12.
  14. ^ Jump up to: а б К сожалению, 2011 г. , с. 12.
  15. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 14.
  16. ^ Свортаут 2015 , с. 34.
  17. ^ «О Мирне Лой» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  18. ^ «125 ньюсмейкеров Монтаны: Мирна Лой Рейнольдс» . Грейт-Фолс Трибьюн . Грейт-Фолс, Монтана. 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б К сожалению, 2011 г. , с. 22.
  20. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 22–23.
  21. ^ Уиллис, Гертрус Нокс и миссис Р.Р. Форман. В. Розовая мечта: Сказочная оперетта для молодежи в двух картинах. [ постоянная мертвая ссылка ] Филадельфия: Theodore Press Co., 1915.
  22. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 17–18.
  23. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 27–30.
  24. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 32.
  25. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 34.
  26. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 25–29.
  27. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 41.
  28. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 41–42.
  29. ^ Jump up to: а б с К сожалению, 2011 г. , с. 42.
  30. Возможно, по иронии судьбы, в 1947 году Лой снялась в фильме «Холостяк и Бобби-Соксер» в роли старшей сестры Ширли Темпл, которая надеется, что ее портрет сделает Кэри Грант, изображая из себя «Молодую Америку».
  31. ^ «Проект статуи Мирны Лой» .
  32. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 33–34.
  33. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 34–38.
  34. ^ К сожалению, 2011 г. , стр. 47–48.
  35. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 37–41.
  36. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 42–43.
  37. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , с. 66.
  38. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , с. 97.
  39. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , с. 88.
  40. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 88–89.
  41. ^ Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 88–91.
  42. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 92.
  43. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 149.
  44. ^ Уэйн 2005 , стр. 209–210.
  45. ^ Андерсен 1997 , стр. 86.
  46. ^ Майер 2011 , стр. 17.
  47. ^ «Альманах кинофильмов 2007 года, десять самых прибыльных звезд». Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine , quigleypublishing.com. Проверено 11 июля 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хаусман 1991 , с. 190.
  49. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 276.
  50. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 239.
  51. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 202.
  52. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 274.
  53. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 279.
  54. ^ «Отряд по борьбе с предвзятостью получает офицеров», The New York Times, 14 мая 1961 г.
  55. ^ Боб Томас, «Политика все еще манит Мирну Лой», The Washington Post, 21 сентября 1968 г.
  56. ^ «Звезда Мирны Лой все еще ярко горит»; Роб Эдельман, The New York Times, 3 февраля 1980 г.
  57. ^ К сожалению, 2011 г. , с. 288.
  58. ^ Jump up to: а б Коцилибас-Дэвис и Лой 1987 , стр. 345–346.
  59. ^ Р., Грег (26 февраля 2023 г.). «Мирна Лой (1967)» . Исторический театр Элитч . Проверено 27 февраля 2023 г.
  60. ^ Эриксон, Хэл. «Летнее солнцестояние (1981)» , nytimes.com. Проверено 20 декабря 2011 г.
  61. Харви, Стивен (13 января 1985 г.). «ДЛЯ МИРНЫ ЛОЙ, ПОЗДНЯЯ, НО ЛЮБВЯЩАЯ ДАНЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2021 г.
  62. Маслин, Джанет (16 января 1985 г.). «ДАНЬ МИРНЕ ЛОЙ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2021 г.
  63. ^ Холл, Карла; Свишер, Кара (5 декабря 1988 г.). «ХУДОЖЕСТВИЕ, ЧЕСТЬ И ЗВЕЗДНАЯ-ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июля 2021 г.
  64. ^ «Вручение почетного Оскара® Мирне Лой на 63-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар®, 25 марта 1991 г. , youtube.com. Проверено 14 августа 2014 г.
  65. ^ Флинт, Питер Б. (15 декабря 1993 г.). «Мирна Лой, модель городского типа в роли «худого человека», умерла в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  66. ^ Фолкарт, Берт А. (15 декабря 1993 г.). «Из архива: Мирна Лой, звезда фильмов «Тонкий человек», умерла в возрасте 88 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2018 г.
  67. ^ «О Мирне Лой» . Центр Мирны Лой . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  68. ^ Уилсон, Скотт (17 августа 2016 г.). Места упокоения: места захоронений более 14 000 известных личностей, 3-е изд . МакФарланд. п. 478. ИСБН  9780786479924 .
  69. ^ «Sony Pictures Studios: Карта участка студии». Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , sonypicturesstudios.com. Проверено 24 декабря 2010 г.
  70. ^ «Деревенский тротуар» , Forgot-ny.com. Проверено 24 декабря 2010 г.
  71. ^ Кусигемачи, Тодд (23 июля 2012 г.). «Из архива» . Разнообразие . Проверено 2 мая 2024 г.
  72. ^ «Мирна Лой» . Голливудская аллея славы . 25 октября 2019 г.
  73. ^ «Центр Мирны Лой в Хелене, штат Монтана» . Сокровища кино . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 12 марта 2023 г.
  74. ^ Веб-сайт Центра исполнительских и медиа-искусств Мирны Лой ; Хеленэйр.com. Проверено 14 августа 2015 г.
  75. ^ «Джош Риттер — Мирна Лой» .
  76. ^ Максвелл Гуд Хаус Новости . Хорошие новости Максвелл Хауса 1938 года. Метро-Голдвин-Майер. 30 декабря 1937 года.
  77. ^ Jump up to: а б «Это были дни». Ностальгический дайджест . Том. 37, нет. 1. Зима 2011. с. 32.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: effcd340a8b123aa64f0b056d62945fc__1720122480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fc/effcd340a8b123aa64f0b056d62945fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myrna Loy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)