Jump to content

Пол Кейн (псевдоним)

Джордж Кэрил Симс
Рожденный ( 1902-05-30 ) 30 мая 1902 г.
Де-Мойн, Айова
Умер 23 июня 1966 г. ) ( 1966-06-23 ) ( 64 года
Северный Голливуд, Калифорния
Псевдоним Пол Кейн, Питер Рюрик
Занятие
  • Писатель
  • автор коротких рассказов
  • сценарист
Национальность Американский
Жанр крутой криминальный роман , детектив
Известные работы Быстрый (1933)
Семь убийц (1946)

Джордж Кэрил Симс (30 мая 1902 — 23 июня 1966), более известный под псевдонимами Пол Кейн и Питер Рюрик , — американский криминального чтива писатель и сценарист . [ 1 ] [ 2 ] Он наиболее известен своим романом «Быстрый» , который считается вехой в жанре криминального чтива и был назван «кульминацией в ультракрутой манере» Рэймондом Чендлером . [ 3 ] [ 4 ] Ли Сервер, автор Энциклопедии писателей криминального чтива , назвал Fast One «хладнокровным, пулеметным шедевром», а другие его произведения — «драгоценными, стоическими и беспощадными эпизодами, которые, казалось, пришли прямо с передовой линии бутлегерства». " [ 5 ]

Симс сделал короткую карьеру в Голливуде сценариста в 1930-х и 1940-х годах, включая написание сценария для Бориса Карлоффа фильма «Черная кошка» . [ 3 ]

Более поздним биографам было трудно проверить события жизни Симса. [ 6 ] отчасти из-за своей безвестности, отчасти потому, что в течение своей жизни он часто приукрашивал свою историю красочными и даже диковинными утверждениями, например, о том, что он «странствовал по Южной Америке, Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку» и опубликовал книги под названием «Молодой человек видит Бога» , «Гиперсенсуализм: практическая философия акробатов и семи человек по имени Цезарь» , ни одно из которых не является правдой. [ 7 ] В письме «Черной маски» редактору Джозефу Шоу он утверждал , что был профессиональным воздухоплавателем, а также игроком, художником, моряком и редактором. [ 6 ]

Симс родился в Де-Мойне, штат Айова , 30 мая 1902 года. Его отец был бывшим полицейским детективом и владельцем аптеки. Его мать развелась с отцом и переехала с сыном в Лос-Анджелес , вероятно, в 1921 году (некоторые источники говорят о 1918 году). [ 6 ] несколько лет спустя к ним присоединился отец Симса. Сам Симс, кажется, был менее уравновешенным; очевидно, какое-то время он жил в Детройте и Чикаго. Он также был зачислен в резерв ВМС США в 1917 году, но был уволен в запас в 1921 году (более чем на два года раньше) за «непригодность». [ 1 ]

В середине 1920-х годов Симс начал использовать псевдоним, который он будет использовать всю оставшуюся жизнь, «Петр Рюрик» (начиная с «Джорджа Рюрика»). Он также начал свою карьеру в Голливуде, в том числе работал ассистентом в Йозефа фон Штернберга фильмах «Охотники за спасением» (1925) и «Морская женщина» (1926). Актриса Мирна Лой (урожденная Мирна Уильямс) в своей автобиографии отдала должное Симсу, которого она, очевидно, знала как «Петра Рюрика, дикого русского писателя свободного стиха», в изобретении своего сценического псевдонима. [ 8 ] Los Angeles Review of Books Редактор Борис Дралюк (написавший введение к «Омнибусу Пола Кейна» 2013 года ) [ 2 ] предполагает, что Рюрик был вдохновлен именем британского поэта Мины Лой для нового имени актрисы, а его собственный псевдоним произошел от русских Петра Великого и Рюрика , основателя династии Рюриковичей . [ 7 ]

Он жил в Нью-Йорке примерно в 1930 году, где стал алкоголиком из-за неблагополучных отношений с актрисой Гертрудой Майкл . [ 1 ] Здесь он начал работать в таких журналах, как Black Mask , для которых написал в общей сложности 17 рассказов. Редактор Джозеф Шоу считал его одним из самых активных авторов журнала и преемником Дэшила Хэммета . Симс покинул журнал, когда Шоу был уволен в 1936 году. Кроме того, у Симса были опубликованы рассказы в Detective Fiction Weekly и Star Detective Magazine , а также несколько статей в Gourmet .

Черная Маска впервые опубликовала «Быстрый» в виде пяти новелл в 1932 году: «Быстрый», «Ведущая вечеринка», «Бархат», «Жара» и «Тьма». Затем он переписал их в один роман, который стал «Быстрый» , опубликованный в виде книги издательством «Даблдэй» в октябре 1933 года. [ 9 ] История рассказывает о гангстере Джерри Келлсе, который разжигает кровавую войну между бандами в Лос-Анджелесе. [ 10 ] Симс посвятил роман Майклу, который, вероятно, вдохновил образ подруги-алкоголички главного героя. [ 2 ] 1933 года Кэри Гранта фильм «Игровой корабль» . На этих историях основан [ 1 ] [ 11 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» описала это как «непрерывную суматоху кровопролития и безумия, продолжительный хаос убийств и жестокости, рассказанный в лаконичном отрывистом стиле». [ 12 ] Симс и Майкл расстались в 1933 году. «Быстрый» продавался плохо и получил неоднозначные критические отзывы, а Симс так и не написал ни одного романа. Однако со временем его репутация все больше росла, и теперь он считается классикой жанра. В 2016 году издание Los Angeles Review of Books назвало Fast One частью «разнообразного времени для криминальной фантастики» и похвалило роман как «чертовски запутанную, жесткую нигилистическую историю, действие которой происходит в Лос-Анджелесе 1932–33 годов». [ 13 ]

Симс продолжал работать сценаристом в Голливуде под именем «Питер Рюрик», написав не только сценарий для « Черной кошки» 1934 года , своего самого известного фильма, но и « Дела джентльмена» 1942 года 1934 года, «Убийство на Центральном вокзале» 1944 года. и « Ги де Мопассан» экранизация Мадемуазель Фифи . [ 14 ]

сборник его лучших рассказов в мягкой обложке под названием « Семь убийц» В 1946 году издательство Saint Enterprises опубликовало . Симс хотел изменить свое имя в списке на Рюрик, но издатель настоял на том, чтобы придерживаться имени Каин. [ 15 ]

Стиль письма

[ редактировать ]

В области жесткого нуара, жанра, уже известного своей резкостью и цинизмом, творчество Симса в роли Пола Кейна отличалось холодным и жестоким нигилизмом. Сравнивая Каина с другими мастерами жанра, такими как Рэймонд Чендлер , Борис Дралюк сказал, что «в противостоянии худому и закаленному в войне антигерою Каина Джерри Келлсу, Филип Марлоу в исполнении Чендлера выглядит дряблым, эксцентричным болтуном». Дралюк также отметил, что в работах Каина часто присутствуют «приступы женоненавистничества» и «лаконичные указания на скрытую травму, обиду и зависимость». [ 1 ] Обозреватель Wall Street Journal Ли Сэндлин был более негативен, назвав его производным от своего предшественника в «Черной маске» Хэммета: «Каин не был хорош. Его проза изложена, страница за страницей, с одинаковой громкостью: пронзительное, колотящееся стаккато, которое может почти не оставляет времени на соединения». [ 16 ] Историк жанра Дэвид Э. Уилт назвал прозу Каина «компетентной, но не выдающейся», за исключением пяти рассказов «Быстрый» . [ 6 ] Тем не менее, в последние годы Каин был заново открыт и получил высокую оценку критиков, а полное собрание его сочинений собрано в Омнибусе Пола Кейна. [ 2 ] [ 10 ] и перепечатки Fast One [ 17 ] и Семь Убийц . [ 18 ]

Главные герои Каина были несентиментальными, задумчивыми, маниакальными антигероями, способными на поразительный уровень насилия. New York Times за 1933 год В обзоре «Форсажа» главный герой, гангстер Джерри Келлс, назван «настолько свирепым хулиганом… пьяницей, наркоманом, стреляющим из двух пистолетов». [ 19 ] В отличие от традиционных детективов, большинство главных героев Каина были гангстерами или, по крайней мере, находились на неправильной стороне закона. Washington Post Литературный критик Майкл Дирда назвал стиль Каина «урезанной, урезанной прозой, бесстрастным повествовательным голосом», приправленным нотками «кривого юмора». Он отметил, что «точка зрения повествования почти всегда внешняя: люди говорят, действия четко описаны, никаких объяснений не дается, и мы можем только догадываться, о чем думают Келлс или другие персонажи. Проза похожа на прозу Хемингуэя , но еще худее». [ 10 ]

Нуарные рассказы Каина были одними из первых в этом жанре, действие которых происходит в Лос-Анджелесе. [ 20 ] Fast One включал сцену, происходящую в культовом ресторане и тусовке писателей Musso & Frank Grill . [ 21 ] Действие нескольких историй происходит в мире Голливуда, и в них участвуют главные герои, работающие в киноиндустрии или рядом с ней. [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Симс женился на Вирджинии Максин Глау в 1939 году, сменив имя на Мечел Рюрик; она была почти на 20 лет моложе его. Брак распался в 1943 году из-за его алкоголизма. Он снова женился в 1945 или 1946 году на писательнице Вирджинии Рэдклифф, с которой он сотрудничал в нескольких радиосценариях; этот брак продлился примерно до 1950 года. В 1955 году, теперь живя в Европе и страдая от слабого здоровья, Симс снова женился, на этот раз на молодой женщине из Вирджинии по имени Пегги Грегсон, которая была на 30 лет моложе его; у пары было двое сыновей. Они переехали в Калифорнию, а затем в Вирджинию, где она и осталась; он снова переехал на Кубу и в Лос-Анджелес, и в 1962 году она снова вышла замуж. [ 1 ]

Большую часть своей жизни он называл себя Питером Рюриком, а не Джорджем Симсом. Друг, который уладил его дела после его смерти, на самом деле не знал, что его настоящее имя было Джордж Симс. [ 1 ]

Симс умер от рака в Северном Голливуде в 1966 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Борис Дралюк (10 апреля 2018 г.). «Пол Кейн: Введение» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Каин, Пол (2013). Омнибус Пола Кейна: все криминальные истории и роман «Быстрый» в первоначально опубликованном виде . Серия «Черная маска». Open Road Integrated Media, Incorporated. ISBN  978-1-4804-5689-1 . Проверено 6 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Опасность - мое дело: иллюстрированная история сказочных журналов о целлюлозе ( Ли Сервера Chronicle Books, 1993) (стр. 70).
  4. ^ Уильям Марлинг. «Пол Кейн» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г.
  5. ^ Сервер, Ли (2014). Энциклопедия писателей-фантастов . Факты о картотеке американской литературы. Факты в файле, Incorporated. ISBN  978-1-4381-0912-1 . Проверено 8 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уилт, Дэвид Э. (1991). Круто в Голливуде . Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. п. 98. ИСБН  978-0-87972-525-9 . Проверено 6 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дралюк, Борис (26 января 2012 г.). «Неполный Каин» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 4 июня 2023 г.
  8. ^ Лой, Мирна; Коцилибас-Дэвис, Джеймс (1987). Мирна Лой: Бытие и становление . Кнопф. п. 42. ИСБН  978-0-394-55593-5 . Проверено 6 июня 2023 г.
  9. ^ «Книги, изданные сегодня». Нью-Йорк Таймс (исторические газеты Proquest) . 1933-10-25.
  10. ^ Jump up to: а б с Дирда, Майкл (29 марта 2012 г.). « Полные убийцы: дань жесткой криминальной фантастике». Washington Post (исторические газеты Proquest) .
  11. ^ Уилт, Дэвид (1991). Вкрутую в Голливуде: пять сценаристов «Черных масок» и фильмы . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  978-0-879-72525-9 .
  12. ^ «Последние художественные произведения: Гангстеры сошли с ума; FAST ONE. Пол Кейн. 304 стр. Нью-Йорк: Doubleday. 2 доллара». Архивировано через TimesMachine , The New York Times , 29 октября 1933 года.
  13. ^ Филлипс, Гэри (25 апреля 2016 г.). «Непризнанные: криминальная фантастика о черных преступлениях, бурные 20-е – 1930-е годы» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 4 июня 2023 г.
  14. ^ Пенцлер, Отто, изд. (2008). Большая книга криминальных преступлений «Черная ящерица»: лучшие криминальные истории из криминальных фильмов их золотого века - 20-х, 30-х и 40-х годов . Винтажное преступление/Черная ящерица. Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  978-0-307-49416-0 . Проверено 6 июня 2023 г.
  15. ^ Нолан, Уильям Ф. (1985). Мальчики в черной маске: мастера крутой школы детективной фантастики . Нью-Йорк: Тайна Пресс. ISBN  978-0-892-96931-9 .
  16. ^ Сэндлин, Ли (24 марта 2012 г.). «Книги: грация темной улицы». Wall Street Journal (исторические газеты Proquest) .
  17. ^ Каин, Пол (2013). Быстрый . Классический криминал из Gutter Books. ООО «Гуттер Букс». ISBN  978-0-9826887-8-6 . Проверено 6 июня 2023 г.
  18. ^ Каин, Пол (2018). Семь убийц (на немецком языке). Пресс для черных штор. ISBN  978-1-5154-2565-6 . Проверено 6 июня 2023 г.
  19. ^ «Последние художественные произведения: Сошедшие с ума гангстеры». Нью-Йорк Таймс (исторические газеты Proquest) . 1933-10-29.
  20. ^ Улин, Дэвид Л. (6 сентября 2006 г.). «Вы знаете, это нуар… Если отчаяние и желание являются топливом». Los Angeles Times (исторические газеты Proquest) . Лос-Анджелес.
  21. ^ Нолан, Том (29 октября 1933). «Мартини и мифология». Los Angeles Times (исторические газеты Proquest) . Лос-Анджелес.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b83cdf9047abfeae5931565bce235b3__1707350160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b3/6b83cdf9047abfeae5931565bce235b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cain (pen name) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)