Jump to content

Охотники за спасением

Охотники за спасением
Режиссер Йозеф фон Штернберг
Написал Йозеф фон Штернберг
Продюсер: Йозеф фон Штернберг
В главных ролях Джорджия Хейл
Джордж К. Артур
Кинематография Эдвард Геллер
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 15 февраля 1925 г. ( 15 февраля 1925 г. )
Время работы
65 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Охотники за спасением» — американский немой драматический фильм 1925 года , ознаменовавший режиссерский дебют 30-летнего Йозефа фон Штернберга . В этом полнометражном фильме снимаются Джорджия Хейл и Джордж К. Артур , и он привлечет к Штернбергу, «новому таланту», внимание крупных киностудий, включая Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures . Фильм «Меркурий» включил «Охотников за спасением» в десятку лучших фильмов 1925 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

LR, Мальчик (Джордж К. Артур), Ребенок (Брюс Герен), Мужчина (Отто Матисен), Девушка (Джорджия Хейл)
LR «Девочка» (Джорджия Хейл) и «Мальчик» (Джордж К. Артур): «...   отчаянные бродяги» [ 4 ]
Режиссер фон Штернберг: «угрюмое обаяние» Хейла [ 5 ] - Джорджия Хейл в роли «Девочки»
Девушка (Джорджия Хейл) и Зверь (Олаф Хиттен)
Женщина (Нелли Блай Бейкер) и мужчина (Отто Матисен)

Фильм открывается предисловием:

Есть важные фрагменты жизни, которых фильм избежал, потому что речь идет о Мысли, а не о Теле. Мысль может создавать и разрушать нации — и она тем более могущественна, что рождается в страданиях, живет в тишине и умирает, выполнив свою работу. Нашей целью было сфотографировать мысль — мысль, которая направляет людей, ползающих близко к земле, чьи жизни просты, которые нигде не начинаются и нигде не заканчиваются .

История начинается на унылой набережной в неизвестной гавани. Промышленный мусор засоряет берег. Гигантский сизифов земснаряд черпает ил из канала на массивную баржу. Четыре персонажа, «люди, ползающие близко к земле», занимают задумчивый пейзаж:

Мальчик , малодушный и беспомощный юноша, бесцельно бродит среди обломков. Ему нравится Девушка.
Девушка , повзрослевшая и закаленная своим обнищанием, «опустилась как свои носки». Сохраняя угрюмое достоинство в одиночестве, она отвергает робкие ухаживания Мальчиков.
Ребенок – мальчик-сирота. Он молча посещает грязевую баржу, на которой погибли его родители.
Брут — мужчина неопределенного возраста, вспыльчивый. Он действует как сторож на борту баржи.

Брут нападает на Девушку. Она бросает на него холодный взгляд, и он отступает. Разочарованный, Брут нападает на Ребенка, который вторгся на баржу. Мальчик становится свидетелем нападения, но его трусость замораживает. Девушка одним словом заставляет его действовать. Он осторожно подбирает Ребенка, и они вместе с Зверем бегут в погоню. Девушка взглядом подает сигнал землечерпалке, и тот обрушивает поток грязи на голову Зверя.

Мальчик, Девочка и Ребенок сбегают из пустынных доков в трущобы безымянного мегаполиса.

Когда троица бродит по переулкам города, их замечает Мужчина и его клиент, Джентльмен . Мужчина обращается к Мальчику и подтверждает свои подозрения: они бездомные и без гроша в кармане. Он уверяет Мальчика, что рабочих мест много, и предлагает предоставить комнату для троих, пока Мальчик ищет работу. Без их ведома «комната» находится в борделе. Цель мужчины — привлечь девушку в качестве проститутки. Когда их проводят в захудалую квартиру, женщина , секс-работница, пытается дать им немного освежиться. Мужчина останавливает ее: «Голод будет шептать им на ухо то, что мне будет трудно сказать».

С течением времени Девочка становится все более тревожной из-за просьб Ребенка о еде. Мальчик возвращается из тщетных поисков работы деморализованным. Они на грани отчаяния. Мальчик предается яркой фантазии, в которой он, Девушка и Ребенок превращаются в богатых аристократов, которые приезжают в свое поместье в сопровождении слуг, одетых в псевдовоенные ливреи.

Джентльмены при поддержке мужчины входят в комнату, надеясь договориться о сексе с проституткой. Девушка холодно обдумывает это предложение. Мальчик приходит в смятение, когда замечает двойственное отношение Девочки. Джентльмен, понимая ее дилемму, без комментариев дарит девушке денежный подарок и тихо уходит. Ребенок выхватывает щедрость и бросается к двери, вскоре возвращаясь с провизией для еды – кризис позади.

Мужчина, которому помешали его усилия, в сговоре с Женщиной разрабатывает новый план. Они приглашают молодую троицу на прогулку за город. Там он намеревается соблазнить Девушку и принудить ее к секс-торговле: «…пусть романтика немного поработает». Женщине поручено отвлечь Мальчика во время соблазнения.

Группа из пяти человек прибывает в страну на туристическом автомобиле. Они паркуются рядом с табличкой недвижимости с надписью «Здесь сбываются ваши мечты». Несмотря на все усилия мужчины, Девушка по-прежнему не реагирует на его уговоры. Раздраженный, он набрасывается на Ребенка. Мальчик, избавившись от страха, бросается на защиту маленького мальчика и кулаками заставляет мужчину подчиниться. Девушка радуется тому, что Мальчик заявил о своей мужественности.

Триумфально троица – теперь уже семья – шагает в закат, «дети солнца».

Охотники за спасением (1925). Отто Мэтисон в роли «Человека».

Английский актер и продюсер Джордж К. Артур обратился к Штернбергу с просьбой снять комедию под названием «Просто обычные жуки». Штернберг недавно работал помощником режиссера и сценаристом в Роя Уильяма Нила фильме «Право Дивайна» (1924) и принял предложение с предостережение о том, что они заменят его собственный сценарий «Охотники за спасением» , на что Артур согласился.

Хотя детали остаются «запутанными и противоречивыми», фильм был профинансирован Штернбергом и Артуром чуть менее чем на пять тысяч долларов. Штернберг вложил большую часть своих личных сбережений на покрытие дефицита бюджета. [ 1 ] В этом отношении «Охотников за спасением» можно считать независимым фильмом и как таковым «почти уникальным образцом для своего времени». [ 6 ] [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Съемки начались осенью 1924 года. Фильм снимался в Калифорнии, включая Сан-Педро , Чайнатаун , долину Сан-Фернандо и на студии Grand-Asher Studios. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Из-за бюджетных ограничений Штернберг и Артур наняли голливудских статистов, так называемых «супер», а не известных игроков. Джорджия Хейл была певицей кабаре и статисткой в ​​фильме «Цена тщеславия» (1924), когда Штернберг получил роль Девочки. Она и большинство актеров согласились «отсрочить» зарплату. Стюарт Холмс , сыгравший «Джентльмена», был исключением; известный экранный «злодей» и знаменитый скульптор, ему заплатили 100 долларов вперед за его краткое, но эффективное появление в «Охотниках за спасением». [ 9 ] [ 11 ]

Премьера «Охотников за спасением » в Нью-Йорке, которая длилась менее недели, потерпела «полный провал». По всей стране посещаемость была «не впечатляющей». Как заметил Штернберг на голливудской премьере: «Актерский состав был в зале, который встретил мою работу смехом и насмешками и в конце концов взбунтовался. Многие ушли, и я тоже». [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

После краткого показа фильма Артур предпринял шаги, чтобы проследить, чтобы отпечаток был пронесен контрабандой в дом актера, режиссера и продюсера Чарли Чаплина , где он был представлен для частного просмотра кинозвездой и его партнерами Дугласом Фэрбенксом-старшим и Мэри . Пикфорд и Джозеф Шенк . [ 14 ] Впоследствии в воскресном развлекательном разделе The New York Times от 1 февраля 1925 года было опубликовано следующее объявление:

«Охотники за спасением» в постановке молодого австрийца Йозефа фон Штернберга будут представлены на выставке «Марк Стрэнд» на этой неделе. Этот фильм пришелся по душе Чарльзу Чаплину, Дугласу Фэрбенксу и Мэри Пикфорд. Господин Чаплин был в восторге от этой картины». [ 1 ]

В конце года кинокритик Film Mercury Анабель Лейн включила «Охотников за спасением» в список 10 лучших за 1925 год: [ 1 ]

1. Сесил Б. Демилль « Разве жизнь не прекрасна»
2. Кинг Видор « Большой парад»
3. Эриха фон Жадность Штрогейма
4. Свена Гаде Штаб-квартира
5. Аугусто Женины Сирано де Бержерак
6. Кларенса Бэджера Пути в рай
7. Ф. В. Мурнау » « Последний смех
Йозефа фон Штернберга. 8. «Охотники за спасением»
9. Родители Малкольма Сент-Клера — люди ?
10. Бренона Герберта Питер Пэн

Набирая популярность среди руководителей студии, Штернберг подписал долгосрочный контракт с Metro-Goldwyn-Mayer . Несмотря на этот многообещающий вход в коммерческое кинопроизводство, его «ассоциация [с Метро] была обречена с самого начала», о чем свидетельствует его первый полнометражный фильм «Изысканный грешник» . [ 1 ] [ 6 ]

Девушка (Джорджия Хейл) и Мальчик (Джордж К. Артур): Грязевой земснаряд, «механическое движение как олицетворение космической тщетности» [ 15 ] [ 16 ]

«Основная тема кино Штернберга, — отмечает критик Эндрю Саррис , — это отношения мужчины и женщины, «или, точнее, противостояние мужчины мифам о женственности». Об этом свидетельствует его творчество «От «Охотников за спасением до Анатахана »», его последнего фильма. [ 9 ]

Джентльмен (которого играет Стюарт Холмс ) «любопытен»: «первый экранный персонаж, который уважает женщин, которых он стремится довести до проституции». Джентльмен не изображается ни как развратный обитатель борделей, ни как непристойный извращенец. «[Хотя] он и хочет переспать с Девочкой, он никогда не теряет своего достоинства и осанки, [и] уважает ее сопротивление, когда обнаруживает, что ею движет голод», а также заботу о ее младших товарищах. «Джентльмен» Штернберга представляет собой «гораздо более продвинутое» изображение «хищных людей мира», чем созданное режиссерами Чаплином или Любичем в 1920-х годах. Этот персонаж «представляет собой прообраз Г.В. Пабста обращения с Луизой Брукс и ее почтительными любовниками в «Дневнике потерянной девушки» и «Ящике Пандоры » конца двадцатых годов.

Девушка, которой одним лишь взглядом удается отклонить Зверя и управлять тяжелым оборудованием (земснарядом), демонстрирует «мистический авторитет... авторитет, который отмечает отношение Штернберга к женщинам задолго до дебюта Марлен Дитрих . «Настоящая драма « Охотников за спасением» связана не с подъемом угнетенных, а, скорее, с трогательным (эмоцией в движении) зрелищем Девочки, ожидающей, пока Мальчик вырастет в Мужчину». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Саррис, 1966, с. 10
  2. ^ Бакстер, 1971. с. 32
  3. ^ Вайнберг, 1967. с. 22: «Он вошел в несколько списков «Десяти лучших» 1925 года».
  4. ^ Бакстер, 1993. с. 33
  5. ^ Саррис, 1966, с. 11
  6. ^ Jump up to: а б Серебро, 2010 г.
  7. ^ Бакстер, 1971. стр. 26-27.
  8. ^ Бакстер, 1971. с. 26
  9. ^ Jump up to: а б с Саррис, 1966, с. 11
  10. ^ Вайнберг, 1967. с. 22
  11. ^ Бакстер, 1971. стр. 27, 30.
  12. ^ Мессерли, 2013.
  13. ^ Бакстер, 1971. с. 30
  14. ^ Бакстер, 1971. стр. 30-31.
  15. ^ Саррис, 1966. с. 34
  16. ^ Бакстер, 1971. с. 28: Земснаряд и «бесцельный фатализм существования»
  17. ^ Саррис, 1966. стр. 12.

Источники

[ редактировать ]
  • Бакстер, Джон . 1971. Кино Йозефа фон Штернберга . Серия «Международный киногид». AS Barners & Company, Нью-Йорк. ISBN   0-4980-7991-0
  • Бакстер, Питер, 1993. Просто смотрите! Парамаунт, Штернберг и Америка . Британский институт кино, издательство BFI. ISBN   0-85170-387-9
  • Мессерли, Дуглас. 2013. Дети Солнца : Йозеф фон Штернберг / Охотники за спасением в World Cinema Review . Проверено 3 апреля 2018 г.
  • Саррис, Эндрю: Фильмы Йозефа фон Штернберга . Нью-Йорк: Даблдей, 1966. ASIN   B000LQTJG4.
  • Сильвер, Чарльз. 2010. Доки Нью-Йорка Йозефа фон Штернберга . Проверено 3 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8212d04b5f9589d6e25d223cb2a475__1721686020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/75/cd8212d04b5f9589d6e25d223cb2a475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Salvation Hunters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)