Jump to content

Герберт Бренон

Герберт Бренон
Герберт Бренон, 1916 год.
Рожденный
Александр Герберт Реджинальд Сент-Джон Бренон

( 1880-01-13 ) 13 января 1880 г.
Кингстаун , Ирландия
Умер 21 июня 1958 г. ( 1958-06-21 ) (78 лет)
Альма-матер Королевский колледж Лондона
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1911–1940
Супруг Хелен Оберг (м. 1904–1955; ее смерть)
Дети 1
Бренон и Алла Назимова с фотоаппаратом в своей мастерской, 9 августа 1916 года.
Бренон в 1917 году читал Руперта Хьюза. » « Пустые карманы

Герберт Бренон (урожденный Александр Герберт Реджинальд Сент-Джон Бренон ; 13 января 1880 - 21 июня 1958) был американским кинорежиссером, актером и сценаристом ирландского происхождения в эпоху немого кино до 1940 года.

Бренон был одним из первых кинематографистов, которые до появления корпоративного кинопроизводства были настоящим « автором », контролировавшим практически все творческие и технические компоненты создания своих картин. [ 1 ] Качество художественной продукции Бренона могло соперничать с творчеством пионера кино Д. У. Гриффита . [ 2 ] [ 3 ]

Бренон был одним из первых режиссеров, получивших статус знаменитости среди кинозрителей благодаря своим часто впечатляющим кинематографическим изобретениям. [ 4 ] Среди его наиболее известных фильмов - «Дочь Нептуна» (1914), «Питер Пэн» (1925), «Поцелуй Золушки» (1925) и оригинальная киноверсия « Красивого жеста» (1926).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бренон родился в Кростуэйт-парке, 25, в Кингстауне (ныне Дун Лаогэр), Дублин, в семье Эдварда Сент-Джона Бренона, журналиста, поэта и политика, и его жены Фрэнсис ( урожденной Харрис). [ 5 ] [ 6 ]

В 1882 году семья переехала в Лондон, где Герберт получил образование в школе Святого Павла и в Королевском колледже Лондона . В 1896 году, в возрасте 16 лет, Бренон эмигрировал в Соединенные Штаты и в 1918 году стал натурализованным гражданином США. [ 7 ] [ 8 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

В подростковом возрасте Бренон работал рассыльным у театрального агента Джозефа Вивиана и мальчиком по вызову в театре Дейли на Бродвее. [ 9 ] Когда ему было еще двадцать с небольшим, и до того, как стать кинорежиссером, он выступал в водевиле и управлял заведением никелодеон в маленьком городке . [ 10 ]

Бренон женился на Хелен Виолетт Оберг (1885–1955) 18 февраля 1904 года, когда они оба работали в водевиле. Их сын, Герберт Сирил Бренон, родился в 1906 году. [ 11 ]

ИМП: 1909–1914 гг.

[ редактировать ]

В возрасте 29 лет Бренон начал писать сценарии и монтировать фильмы в компании Independent Moving Pictures (IMP), которая позже стала Universal Studios . В 1911 году он снял свой первый однокатушечный фильм « Все для нее » (1912) с Джорджем Обером в главной роли. [ 12 ] В 1913 году он снял еще один короткометражный немой фильм « Кэтлин Мавурнин » с Джейн Фернли в главной роли в роли одноименной героини. [ 13 ]

Бренон снялся во многих фильмах, которые он снял для IMP, включая первую трехкатушечную постановку студии « Лия Отрекшаяся» (1909) с Лией Бэрд в главной роли . [ 14 ] [ 15 ]

Бренон перевез свое производственное подразделение IMP в Европу в 1913 году и снял ряд фильмов в Англии, Франции и Германии. Самой «захватывающей» из них была его адаптация сэра Вальтера Скотта романа «Айвенго » со знаменитым авиатором Клодом Грэмом-Уайтом в роли Айвенго и снятая в замке Чепстоу . Журнал Illustrated Films Monthly высоко оценил постановку, заявив, что « Айвенго как фильм станет эпохальным в истории кинематографии в [Великобритании] и во всем мире». [ 16 ] Бренон отправился в континентальную Европу, чтобы снять фильм «Абсент» (1914) во Франции и несколько фильмов в Германии с Уильямом Э. Шэем в главной роли. [ 17 ]

«Дочь Нептуна» (1914): Последним и самым зрелищным фильмом Бренона для студии IMP стала его « Дочь Нептуна» 1914 года . Этот автомобиль Аннет Келлерман длиной в семь катушек, снятый на Бермудских островах , сделал режиссера и актрису одними из первых знаменитостей немого кино. [ 18 ]

Бренон покинул IMP в 1914 году, чтобы создать собственную недолговечную продюсерскую компанию Tiffany Film Corporation. [ 19 ]

Фокс: 1915–1916 гг.

[ редактировать ]

В следующем году Бренон и Келлерман заключили контракт с Уильяма Фокса продюсерской компанией . Там Бренон поставил актрису Теду Бара в фильмах «Два сироты» (1915) и «Крейцерова соната» (1915). И Бренон, и Бара окажут большое влияние на повышение престижа компании Fox . [ 20 ]

«Дочь богов» (1915). Летом 1915 года Бренон и ведущая актриса из их коллаборации с IMP Келлерман отправились на Ямайку, чтобы снять «продуманный» и «впечатляющий» фильм «Дочь богов» (1916). [ 21 ] Его непомерные расходы на съемки картины привели к огромному перерасходу средств, что возмутило продюсера Уильяма Фокса. Это, а также растущий статус знаменитости Бренона среди кинокритиков побудили Фокса захватить отснятый материал и отредактировать его самостоятельно, исключив Бренона из титров. Историк кино Ричард Кошарски описывает конфликт между продюсером и режиссером: [ 22 ]

«Слухи о расточительности Бренона начали доходить до ушей Уильяма Фокса, и он был ошеломлен тем, что услышал. Полностью город из бетона и стали был построен на заброшенной островной крепости Кастильо-де-Сан-Маркос , Ямайка; «Белая крепость» была возведена за счет символа британского фунта в 50 000 фунтов стерлингов, и, как сообщается, над картиной одновременно работало 20 000 человек, и было снято более 223 000 футов пленки. Утверждалось, что стоимость всей продукции составила около 200 000 фунтов стерлингов. Фокс был в ярости. отредактировать фильм Он заказал имя Бренона из титров к фильму и поручил Хетти Грей Бейкер . Бренон покинул организацию Fox после того, как безуспешно оспаривал в суде, что Фокс не имел права вмешиваться в его фотографию». [ 23 ]

После неудачного судебного разбирательства с Fox Бренон продолжил снимать фильмы для различных студий, затем перешел в Paramount , где сделал несколько своих лучших картин. [ 24 ]

Paramount Pictures: 1923–1926 гг.

[ редактировать ]

Бренон достиг апогея своих творческих способностей, находясь в Paramount в период позднего молчания, став «мастером высочайшего уровня» и своим знаменитым кинематографическим стилем. [ 25 ]

Двумя фильмами, наиболее характерными для «стиля Бренона», были его адаптация двух фантазий Дж. М. Барри : театральная интерпретация « Питера Пэна» (1924) с Бетти Бронсон в главной роли и «Поцелуй Золушки» (1925). [ 26 ] Бренон задействовал таланты Джеймса Вонг Хоу и Дж. Роя Ханта, чтобы добиться выдающейся кинематографии и световых эффектов. [ 27 ] Биограф Чарльз Хайэм дает следующую критику фильмов:

«Поощрение Питером Пэном похищений, мести и убийств само по себе заслуживает целого психологического исследования, а режиссура Бренона раскрывает свою жестокость в сценах, когда дети медленно подталкивают пирата к смерти острием меча, заставляют капитана Крюка идти по доске или хихикать над его гибелью в пасти крокодила».
« В «Поцелуе Золушки» материалистическое приобретение прославлялось с [до некоторой степени] отталкиванием, а Бренон добавляет много вульгарных штрихов к сценам Барри, когда маленькая лондонская проститутка мечтает о социально успешном браке с Прекрасный принцем, воплощением буржуазной стяжательной фантазии». [ 28 ]

Историк кино Ричард Кошарски дает такую ​​оценку «Поцелую Золушки» :

«В продолжение «Питера Пэна» (1925) Бренон снял экранизацию « Поцелуя Золушки » Барри (1926), сложного фэнтези, которое историк Уильям К. Эверсон сравнил с Жана Кокто « Красавицей и Бетти» ( 1946) ... Несмотря на необычайные спецэффекты, деконструкция Барри мифа о Золушке - с несчастливым концом - действительно была весьма непопулярна среди зрителей..." [ 29 ]

Возможно, самым успешным коммерческим проектом Бренона в Paramount стал фильм «Красивый жест» (1926) с актером Рональдом Колманом . [ 30 ]

Ричард Кошарски одобрительно отмечает, что Бо Жест «отличается своим умом и контролируемыми чувствами... особенно сильным в богатстве представлений». [ 31 ]

Историк кино Чарльз Хайэм Бренона дал следующую оценку «Красивому жесту» :

«Бренон был, по меньшей мере, столь же негибок, как и режиссер Д. У. Гриффит . Ирландский скряга, он был склонен давать интервью, осуждая вмешательство студии и отстаивая статус таких артистов, как он сам. Но в отличие от Гриффита, он знал, как вести студийную игру…» - Историк кино Ричард Кошарски в Голливуде на Гудзоне (2008) [ 32 ]

«Лучшим фильмом Бренона был «Красивый жест», постановка, над созданием которой компания Paramount приложила много усилий, отправив всю съемочную группу и актеров на несколько недель в пустыню Мохаве , чтобы добиться реалистичных результатов. История ПК Рена о мужестве, братской любви и самопожертвовании и предполагаемая кража бесценного сапфира «Голубая вода» у леди Брэндон вызывает постоянное раздражение, но поведение Бренона, наполненное всем садистским наслаждением его Питера Пэна 1925 года , с кинематографической точки зрения более интересно, чем обычно». [ 33 ]

Стиль и индивидуальность

[ редактировать ]

Репутация Бренона как режиссера, который надежно добился прекрасной игры от «темпераментных» актеров, получила широкое признание. Действительно, Бренон восхвалял достоинства «темперамента» в статье из журнала Motion Picture Magazine (февраль 1926 г.), озаглавленной «Должны ли они иметь темперамент?»:

«Я бы не стал обращать внимание на актера без темперамента… количество и качество темперамента отличают хорошего актера от плохого… В годы моей работы в качестве режиссера я получал удовольствие, удовольствие работать с ним» . одни из самых темпераментных звезд экрана: Алла Назимова , Норма Талмадж , Перси Мармонт , Эрнест Торренс , Бетти Компсон , Ричард Дикс и многие другие. Я считаю, что чем темпераментнее актер, тем легче ему уловить тонкости роли (с акцентом) и наполнить ее жизнью, а не просто сыграть роль». [ 34 ]

Ричард Кошарски добавляет, что « Пола Негри , Лон Чейни , Назимова и Норма Талмадж пережили одни из своих лучших моментов в фильмах Бренона (хотя они бесконтрольно продолжали действовать и в других местах)… его режиссерский успех с самым широким кругом звезд немого кино остается беспрецедентным». [ 35 ]

Бренон, которого однажды на съемочной площадке назвали «ирландским скрягой», был типичным представителем «авторских» режиссеров старой закалки ранней эпохи кино, но такое поведение стало анахронизмом, когда в 1920-х годах к власти пришли руководители корпоративных студий. [ 36 ] [ 37 ]

В интервью 1978 года Луиза Брукс вспоминает умелую режиссуру Бренона в ее первом появлении в фильме «Улица забытых людей» (1925). Она отметила, однако, демонстрацию неприязни к властному режиссеру, когда мешок с песком, сброшенный техниками со стропил, чуть не задел Бренона. [ 38 ] Сценарист и режиссер Эдвард Берндс не оставил о Бреноне приятных воспоминаний. В книге 1997 года « Скорость звука: Голливуд и революция звукового кино 1926–1930 » он дал следующие комментарии о своем коллеге:

«Многие режиссеры немого кино были обманщиками. Я, например, не очень высокого мнения о Герберте Бреноне. Это был старый, властный тип режиссера. Лордский, требовательный. (1930) была сцена В «Ламмоксе» , где Уинифред Вестовер должен был быть предан Беном Лайоном , от которого она забеременела. Он бросает деньги, она берет деньги и рвет их зубами. Что ж, Бренон требовал реальные деньги! И несколько дублей. Бедный реквизитор ходил и занимал деньги у съемочной группы. Это был имперский синдром режиссеров немого кино». [ 39 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]
Бренона Мавзолей на кладбище Вудлон в Нью-Йорке.

Кинокарьера Бренона в США сошла на нет с переходом к звуковому кино. Биограф Чарльз Хайэм заметил, что «революция звукового кино прочно закрыла эпоху для многих деятелей… Герберт Бренон и Джеймс Круз так и не сделали ни одной интересной картины». [ 40 ]

Карьера Бренона возобновилась, когда он переехал в Англию в середине 1930-х годов и сделал ряд картин на различных студиях. Свой последний фильм «Летучий отряд» он завершил в 1940 году. [ 41 ] [ 42 ]

Перед смертью Бренон работал над своей автобиографией. Когда он сотрудничал с Мэри Брайан , которая играла Венди в «Питер Пэн» , и попросил ее нарисовать ее представление о том, как выглядит Неверленд, и эта картина должна была быть включена в фотографии книги. Он умер до того, как оно было завершено. [ 43 ]

Герберт Бренон умер в Лос-Анджелесе 21 июня 1958 года в возрасте 78 лет. [ 44 ] Он был похоронен в частном мавзолее на кладбище Вудлон в Бронксе, Нью-Йорк. [ 45 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Кошарский, 2008, стр. 35-36: Кошарский включает в себя роли директора по кастингу, сценариста и сценариста, оператора, монтажера и «общие операции студии».
  2. ^ Хайэм, 1973 с. 45: «Среди тех многих режиссеров, которые одновременно соперничали с Гриффитом и подражали некоторым аспектам его стиля, были Герберт Бренон и Джеймс Круз ».
  3. ^ Оберг 2014 : Хотя «его фильмы не так хорошо известны вам, как Д. У. Гриффит или Сесил Б. Демилль, его фильмы, вероятно, ...»
  4. ^ Кошарский, 1976 с. 123: «Бреннон был одним из первых великих операторов , получивших широкую известность [как режиссёр]…»
  5. ^ «Главный ЗАГС» . IrishGenealogy.ie . Проверено 23 июля 2022 г.
  6. ^ Оберг 2014 : «Он родился Герберт Александр Чарльз Реджинальд Сент-Джон Бренон в Дублине, Ирландия».
  7. ^ Слайд, 1970 с. 90: США стали его «приемной» страной.
  8. ^ Оберг 2014 : «Бренон стал натурализованным гражданином Нью-Йорка в 1918 году».
  9. ^ Слайд, 1970 с. 90: «Первой работой Бренона была должность рассыльного у Джозефа Вивиана, театрального агента. После этого Бренон стал мальчиком по вызову в театре Дейли».
  10. ^ Кошарский 1976 стр. 123.
    Оберг 2014 : «...мальчик по вызову театральной труппы Огюстена Дейли в Нью-Йорке в 1896 году».
  11. ^ Оберг 2014 : Бренон женился на Хелен Виолетт Оберг 18 февраля 1904 года.
  12. ^ Слайд, 1970 с. 90: «В 1909 году он стал писателем и редактором компании IMP. Прошло три года, прежде чем он снял свой первый фильм « Все для нее» (1912), историю в одной катушке о любви и жертве двух старых музыкантов ради нее. маленькая девочка с участием Джорджа Обера».
    Кошарский, 1976 с. 123: «Его карьера в кино началась в 1909 году в Карла Леммле компании IMP (позже Universal Pictures )…»
  13. ^ Кэтлин Мавурнин на IMDb
  14. ^ Слайд, 1970 с. 92: «Бренон одновременно играл и режиссировал многие постановки IMP, включая первый трехкатушечный фильм компании… с Лией Бэрд».
  15. Оберг, 2014 : «Его набег на кинобизнес начался, когда он устроился сценаристом в The Old Imperial Company… Карл Леммле дал ему первую режиссерскую возможность в 1909 году, выпустив фильм под названием « Все для нее ».
  16. ^ Слайд, 1970 с. 92: «В мае 1913 года Бренон и его исполнитель главной роли Кинг Бэггот приехали в Англию, и здесь они сняли два спектакля: «Через Атлантику» (1914) и «Айвенго» (1913). В первом участвовал известный авиатор своего времени Клод Грэм Уайт . « Айвенго» был очень зрелищной постановкой, снятой в Монмуте и основанной, в общих чертах, на романе сэра Вальтера Скотта . Король Бэггот сыграл главную роль, Лия Бэрд сыграла Ребекку, а сам Герберт Бренон сыграл Исаака Йоркского».
    Кошарский, 1976 с. 123: «Он поставил выдающийся фильм «Айвенго» (1913) в Великобритании».
  17. ^ Слайд, 1970 с. 92: В 1913-1914 годах «Бренон продолжил свой кинематографический тур по Европе и в Париже снимал «Абсент» (1914), снова с королем Бэгготом, а затем переехал в Германию, чтобы снять три фильма с Уильямом Э. Шэем».
  18. ^ Слайд, 1970 с. 92: «Самым известным фильмом Бренона для компании IMP был «Дочь Нептуна» (1914), который должен был сделать звездой Аннет Келлерман . «Дочь Нептуна» длиной в семь катушек снималась в течение трех месяцев на Бермудских островах и обошлась в 50 000 долларов. ."
    Кошарский, 1976 с. 123: «Он поставил... захватывающий фильм « Дочь Нептуна» (1914) с Аннет Келлерман ».
  19. ^ Слайд, 1970 с. 92: В декабре 1914 года Бренон расстался с IMP. и основал собственную продюсерскую компанию Tiffany».
  20. ^ Слайд, 1970 с. 90
    «...как и Теда Бара, Бренон должен был оказать очень важное влияние на успех компании Fox». И: с. 92: «[В 1915 году] Бренон присоединился к организации Уильяма Фокса, для которой он сначала руководил двумя транспортными средствами Теда Бара [ Два сироты и Крейцерова соната , оба 1915 года]».
  21. ^ Слайд, 1970 с. 92: «Только в августе 1915 года Бренон приступил к своей самой амбициозной постановке... Бренон отплыл на Ямайку, чтобы поставить фильм «Дочь богов» (1916) [с Аннетт Келлерман, Стюартом Холмсом и Уильямом Шэем в главных ролях]. Прошло девять месяцев. снято для съемки картины».
    Кошарский, 1976 с. 123: «Бреннон и Келлерман быстро перешли в компанию Fox Company и сняли на месте в Вест-Индии одну из самых сложных и ранних фотоспектаклей «Дочь богов» (1916)».
  22. ^ Кошарский, 1976 с. 123: «Ссоры из-за производственных излишеств и, что удивительно, личной известности Бренона привели к тому, что Фокс сам отредактировал фильм и удалил имя Бренона из титров, что послужило прообразом подавления студией режиссеров - Эриха фон Штрогейма - десятилетие спустя». например,
  23. ^ Слайд, 1970, стр. 92-95.
  24. ^ Слайд, 1970 с. 95: «Герберт Бренон продолжал работать в других компаниях и режиссировал, среди прочего, «Невесты войны» (1916) с Аллой Назимовой , «Прохождение третьего этажа назад » (1918) с сэром Джонстоном Форбсом-Робертсоном …»
    Кошарский, 1976 с. 123: «К 1920-м годам Бренон зарекомендовал себя в Paramount как мастер высочайшего уровня».
  25. ^ Кошарский, 1976, стр. 123.
  26. ^ Слайд, 1970 с. 95: «тонкий и сентиментальный стиль режиссуры, «стиль Бренона». И: «...две фантазии с Бетти Бронсон : Питер Пэн и «Поцелуй Золушки ».
    Хайэм, 1973 г., с. 45-46: «критически успешный альбом» Бренона [включает] «Питер Пэн» Дж. М. Барри (1925) и «Поцелуй Золушки» (1926)… по существу театральный и неизобретательный».
    Робинсон, 1970 с. 101: «Бренон всегда был склонен к сюжетам более скромного очарования, особенно к адаптациям сентиментальных театральных пьес…» И: «характерные» произведения
  27. ^ Кошарский, 2008 с. 55: «Бреннон уделял особое внимание качеству своей кинематографии. Джеймс Вонг Хоу снял многие из своих самых важных ранних фильмов…»
    Робинсон, 1970 с. 10: «... искусно сделано, прекрасно освещено Джеймсом Вонгом Хоу и Дж. Роем Хантом соответственно...»
  28. ^ Хайэм, 1973 с. 46:
  29. ^ Кошарский, 2008, стр. 56.
  30. ^ Робинсон, 1970 стр. 101: "...большая коммерческая картина..."
    Кошарский, 2008 с. 55-57: «…весьма успешный…»
  31. ^ Кошарский, 1976, стр. 123.
    Робинсон, 1970 с. 101: «Для его более поздних крупных коммерческих фильмов характерны «Сад Аллаха» (1921), «Испанская танцовщица» (1923) и «Красивый жест » (1926)».
  32. ^ Кошарский, 2008, стр. 55:
  33. ^ Хайэм, 1973 с. 46
  34. ^ Кошарский, 1976, стр. 124: Цитата из статьи Бренона.
  35. ^ Кошарский, 1976, стр. 123;
  36. ^ Кошарский, 2008, стр. 35-36: Комментарии, касающиеся Бренона, см. здесь.
  37. ^ Кошарский, 2008. стр. 55: «Ирландский скряга».
  38. ^ Кошарский, 2008 с. 55: «Брукс подозревал, что отношения [Бренона] с [технической] командой могут быть не такими хорошими [как его репутация как режиссера-актёра]».
    Интервью Брукса с Ричардом и Дайаной Кошарски, 3 июня 1979 г. См. сноску № 88, с. 502
  39. ^ Эйман, Скотт. Скорость звука: Голливуд и революция звукового кино 1926–1930 гг . Саймон и Шустер, Нью-Йорк: 1997.
  40. ^ Хайэм, 1973 с. 93
  41. ^ Слайд, 1970 с. 95: «Бреннон вернулся в Великобританию в середине тридцатых годов, чтобы поставить ряд значительных постановок».
  42. ^ Робинсон, 1970 с. 101: «... Бренон продолжал снимать фильмы в Великобритании вплоть до 1940 года».
  43. ^ Анкерич, Майкл Г. Звук тишины: беседы с 16 деятелями кино и сцены . McFarland and Company Inc., Издательство: Джефферсон, Северная Каролина, 1998. с. 45.
  44. ^ Слайд, 1970 с. 95: «Бреннон умер в Лос-Анджелесе 21 июня 1958 года».
  45. ^ Мавзолей Бренона , Forgotten-ny.com. По состоянию на 24 июля 2023 г.
  • Хайэм, Чарльз . 1973. Искусство американского кино: 1900–1971 . Doubleday & Company, Inc. Нью-Йорк. ISBN   0-385-06935-9
  • Кошарский, Ричард. 1976. Голливудские режиссеры: 1914–1940. Издательство Оксфордского университета. Каталожный номер Библиотеки Конгресса: 76-9262.
  • Кошарский, Ричард. 2008. Голливуд на Гудзоне: кино и телевидение в Нью-Йорке от Гриффита до Сарнова. Издательство Университета Рутгерса. ISBN   978-0-8135-4293-5
  • Оберг, Хелен (2014). «Герберт Бренон» . Любители немого кино . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  • Робинсон, Дэвид . 1968. Голливуд двадцатых годов . Библиотека в мягкой обложке, Нью-Йорк. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса 68-24002
  • Слайд, Энтони . 1970. Раннее американское кино . Серия «Международный киногид». AS Barnes & Co. Нью-Йорк. ISBN   0-498-07717-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06fb4a392921e2916fbc1b71a40d4bb1__1721662320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/b1/06fb4a392921e2916fbc1b71a40d4bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Brenon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)