Мальчик по вызову (театр)
Мальчик по вызову — это должность рабочего сцены в театре . Их нанимает режиссер , продюсер или руководитель съемочной группы. Они подчиняются непосредственно руководителю съемочной группы, обычно им платят почасово, и иногда они чередуются между несколькими группами от одного выступления к другому.
Основные роли
[ редактировать ]Основная обязанность мальчика или девочки по вызову - перемещаться из-за кулис в гримерные и гримёрные, вовремя предупреждая актеров и актрис о своем появлении, чтобы они могли появиться на сцене по команде . Например, они могут крикнуть: «Вы будете через пять минут, мисс Бернхардт».
Мальчик по вызову или девочка также называет «четверть часа» и «увертюру и начинающих», [1] подготовительное предупреждение, сигнализирующее оркестру о необходимости начать вступительную музыку, а начинающим исполнителям, тем исполнителям, которые появятся на сцене в начале первого акта, занять свои начальные позиции. Мальчик по вызову или девочка также помогают менять сцену.
Этимология
[ редактировать ]Этот термин уже был распространен в конце 18 века, когда шекспировед Эдмонд Мэлоун заявил, что первой работой Уильяма Шекспира в театре была роль «мальчика по вызову».
Известные люди
[ редактировать ]Обычно сами актеры исторически брали на себя роли и делали массовые сцены по мере необходимости. Актер Уильям Дж. Фергюсон (8 июня 1845 – 3 мая 1930) был мальчиком по вызову в Театре Форда в Вашингтоне, округ Колумбия , когда актер Джон Уилкс Бут убил президента Линкольна и сбежал. [2] Фергюсон был описан как последний выживший очевидец. Он сказал, что он и актриса Лора Кин стояли за сценой у первого входа, напротив президентской ложи, когда это произошло. Он услышал выстрел, поднял глаза и увидел, как голова Линкольна упала, затем Бут выскочил на сцену и бросился между ним и Кином.
Этот термин в значительной степени устарел в крупных театрах в середине 20-го века, когда большинство мальчиков по вызову были заменены громкоговорителями, установленными в каждой гримерке и гримерке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакс, Питер . «Генеральная репетиция». Управление сценой . Айер Паблишинг. 1977. с. 227.
- ^ "История мальчика по вызову". Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1915. с. Х 6.