Бегущий экипаж
В театре исполнительная бригада (также управляющая бригада ) — это члены технической бригады , которые контролируют и управляют («управляют») различными техническими аспектами постановки во время спектакля . [1] [2] Хотя «техническая бригада» включает в себя всех лиц, кроме исполнителей, участвующих в постановке, например, тех, кто строит и снимает декорации и устанавливает освещение, термин «оперативная бригада» обычно ограничивается теми, кто работает во время реального выступления.
Этот термин обычно не применяется к руководителям бригад или отделов, хотя есть исключения. В состав беговой бригады могут входить артисты, если они также выполняют технические функции вне сцены.
Позиции экипажа
[ редактировать ]Типичная рабочая бригада будет включать любую или все из следующих должностей, в зависимости от характера и размера производства, а также сложности технических требований. Каждая позиция организована по наиболее распространенному названию; в зависимости от страны, вида производства и организации-производителя для одной и той же должности могут использоваться разные наименования. (Это еще зависит от того, к чему все это классифицирует режиссер.)
Сценический менеджмент
[ редактировать ]- Помощник режиссера : помогает режиссеру в выполнении его обязанностей. Как правило, один помощник режиссера отвечает за работу за кулисами во время представления.
- Мастер реквизита : отвечает за поддержание и размещение ручного реквизита перед сценой, а также за его последующий поиск после сцены. Кроме того, мастера по реквизиту управляют отделом реквизита и работают над тем, чтобы весь реквизит находился в театре и его можно было легко найти, если он еще не находится там, где должен быть (например, ведение таблицы реквизита). [3]
- Помощник реквизитора: помогает реквизитору в его обязанностях, обычно занимая одну сторону сцены во время выступления. [3]
- Мальчик по вызову : отвечает за своевременное оповещение актеров и актрис об их появлении, чтобы они могли появиться на сцене по команде.
Освещение
[ редактировать ]- Оператор светового табло : управляет системой управления освещением , активируя световые сигналы по указанию режиссера. Иногда это интегрируется с системой управления шоу . [4]
- Палубный электрик : отвечает за размещение, подключение и/или эксплуатацию сценических осветительных приборов, таких как сценическое освещение. Иногда они необходимы при смене сцен, в случае перемещения декораций со световым оборудованием внутри. Обычно за кулисами будет несколько человек.
- Главный электрик : отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию систем регулирования яркости и распределения электроэнергии во время выступления, включая «горячие» или «живые» исправления. Иногда некоторые из этих обязанностей можно было также делегировать палубным электрикам ходовой бригады. [4]
- Оператор прожектора (или оператор следящего пятна/оператор купола): управляет осветительным прибором, называемым следящим прожектором , который позволяет исполнителю освещаться равномерно, независимо от того, где на сцене он может находиться. Обычно его можно найти в осветительной кабине вместе со световым щитом. Кроме того, некоторые театры использовали рекламные ролики, расположенные над подвесным потолком на подиуме .
Звук
[ редактировать ]- Звукооператор (А1): управляет звуковой платой и/или системой управления звуком, указанной звукорежиссером , компьютеризированной или иной. Иногда это интегрируется с системой управления шоу . Может быть несколько операций звуковой панели. Альтернативные названия/технические обозначения должности включают: A1. [5]
- Специалист по микрофонам (A2): управляет микрофонами и обслуживает гарнитуры во время шоу. , находится несколько микрофонных операторов Обычно за кулисами, за кулисами вместе с бегущей командой. Альтернативные названия/технические обозначения должности включают: A2, A3, Аудиотехник. [5]
Этап
[ редактировать ]- Летчики (или летная бригада / железнодорожная бригада): управляют системой мух , системой веревок или проводов, шкивов и противовесов, с помощью которых декорации «перелетают» внутрь и наружу (вниз и вверх соответственно) во время смены сцен.
- Рабочий сцены : техник, ответственный за перемещение декораций на уровне сцены, вручную перенося или катя детали декораций (например, декорационные тележки ) между сценой и кулисами. Это может включать переноску и снятие мебели, реквизита или декораций.
Костюмы
[ редактировать ]- Гардероб : отвечает за использование костюмов во время представлений. Часто их называют гардеробщиками, менеджерами гардероба и помощниками гардеробщиков. У них есть помощники-костюмеры, которые помогают с примерками и быстрой переодеваниями (когда актеру нужно очень быстро переодеться, часто за кулисами). [6]
- Макияж : отвечает за нанесение или помощь в нанесении красок для лица и тела , париков и шиньонов и т. д. [1]
- Костюмер : Член беговой команды, присутствующий за кулисами сцены. В их основные обязанности входит помощь актерам одеться перед спектаклем, постановка быстрых изменений, выполнение быстрых изменений из скрытых пространств на сцене и проведение экстренного ремонта на протяжении всего спектакля. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хопгуд, Джероми (07 сентября 2015 г.). Танцевальное производство: дизайн и технологии . ЦРК Пресс. п. 12. ISBN 9781317635413 .
- ^ Даунс, Уильям Миссури; Райт; Рэмси, Эрик (05 октября 2016 г.). Искусство театра: тогда и сейчас . Cengage Обучение. п. 104. ИСБН 9781305954700 .
- ^ Jump up to: а б Строун, Сандра Дж.; Шленкер, Лиза (2018). Инструментарий директора по недвижимости: творчество, сотрудничество и коммуникация для управления реквизиторским магазином в театре и исполнительских искусствах (2-е изд.). Рутледж. стр. 20–22. ISBN 978-1-138-08415-5 .
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Брэд (2021). Жизнь в сфере освещения: Путеводитель по карьере в сфере освещения для развлечений . Рутледж. стр. 10–12. ISBN 978-0-367-34932-5 .
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Брэд (2022). Жизнь в сфере аудио: руководство по карьере в сфере звука для живых выступлений . Рутледж. стр. 3–5. ISBN 978-1032-03778-3 .
- ^ Гордость, Ребекка (2019). Инструментарий супервайзера по костюмам: контроль над производством театральных костюмов от первой встречи до финальных представлений . Рутледж. стр. 97, 132. ISBN. 978-1-138-18258-5 .
- ^ Гордость, Ребекка (2019). Инструментарий супервайзера по костюмам: контроль над производством театральных костюмов от первой встречи до финального выступления . Рутледж. стр. 100–102. ISBN 978-1-138-18258-5 .