Jump to content

Летающий экипаж

Летная бригада — это группа людей, которые отвечают за обслуживание и эксплуатацию летной системы во время театральной постановки. Члена летного экипажа также называют летчиком . Несмотря на название, для работы в летном экипаже нет гендерных ограничений. [1]

Работа в качестве члена летного экипажа часто требует внимательности, физической силы и ловкости. Во время выступления операторы флай-системы часто занимаются сменой декораций или другими сценическими эффектами на сцене. Члены летного экипажа могут проводить много времени в ожидании заранее определенных сигналов для управления флай-системой: в результате очень важно, чтобы летный экипаж обращал пристальное внимание на подаваемые сигналы. Во время технических репетиций летный экипаж отвечает за проверку летной системы. [2] соблюдение весового баланса, установка декораций, освещения и другого оборудования, необходимого для представления.

Студент UB, управляющий летающей системой

Чтобы сохранить баланс подвесной системы, летному экипажу необходимо подняться на погрузочную галерею наверху сцены. Поэтому грузчики, члены летного экипажа, отвечающие за погрузку и разгрузку груза, должны иметь возможность работать высоко над землей. [1] Во время производства шоу вся летная команда обычно контролируется старшим летчиком. [3]

Язык и вербальные сигналы

[ редактировать ]

Свистеть за кулисами считается опасным действием. До того, как телекоммуникации стали использоваться в театральных постановках, летная бригада использовала свист как вербальный сигнал для управления летной системой. В результате свист за кулисами мог помешать работе и стать причиной несчастного случая на сцене. [4] По той же причине, по которой в современном театре использование слова «иди» не допускается за кулисами, поскольку оно может вызвать определенные сигналы на сцене, такие как освещение и движение декораций.

Для безопасной эксплуатации летной системы летному экипажу необходимо указать номер рейки ( трубы), которая опускается или поднимается. Например: «Труба номер 3 входит. Внимание!» [5]

Безопасность

[ редактировать ]

Работа с летающей системой может быть действительно сложной и опасной задачей из-за большого веса и большой высоты. Например, сбежавший трос может травмировать оператора или других людей, находящихся на пути движущегося оборудования, а упавший с решетки противовес может убить или ранить человека, стоящего внизу. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность рабочих и артистов на сцене, для экипажа во время работы были введены определенные правила техники безопасности. Вот несколько общих правил безопасности, которые помогут снизить количество несчастных случаев при работе с летающей системой.

  • Знайте летающую систему, с которой вы работаете, например ее мощность. [6]
  • Поддерживайте четкое общение с другими, кто работает на сцене. [3]
  • Всегда надевайте средства индивидуальной защиты при настройке системы. [3]
  • Всегда выкрикивайте предупреждения и убегайте со сцены, когда что-то падает на сцену. [3]
  • Всегда проверяйте встроенную летающую систему. [3]
  • Всегда держите систему противовеса в равновесии. [3]
  • Сначала загружайте свое оборудование и комплекты, а затем беседку. [3]
  1. ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Джон (2014). Иллюстрированный справочник театральной постановки (3-е изд.). Берлингтон: Focal Press. ISBN  978-1-317-97529-8 . OCLC   881607702 .
  2. ^ Викер, Эрик (2003). «ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ ПРОТИВОВЕСА» (PDF) . Театральный дизайн и технологии . 39 (3): 17–24.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Безопасность исполнительских искусств | UCOP» . www.ucop.edu . Проверено 11 апреля 2022 г.
  4. ^ Персс, Дэниел (2018). В поисках Phronesis: поиск неявных знаний в техническом театральном образовании (PDF) . Дублин, Ирландия: Тринити-колледж.
  5. ^ Холлоуэй, Джон (2010), «Типы театра» , Иллюстрированное руководство по театральной постановке , Elsevier, стр. 1–8, doi : 10.1016/b978-0-240-81204-5.00001-6 , ISBN  978-0-240-81204-5 , получено 26 марта 2022 г.
  6. ^ О., Глерум, Джей (2007). Справочник по монтажу сцены, третье издание . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  978-0-8093-8764-9 . OCLC   1303297275 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Контекст

[ редактировать ]

В этой статье используются термины, распространенные в США. В других англоязычных странах может использоваться другая лексика.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6727852d5207c6b3aac18bc7e794950f__1713868860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/0f/6727852d5207c6b3aac18bc7e794950f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fly crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)