Jump to content

Театральный техник

Театральный техник , также известный как театральный техник , театральный техник или театральный техник , — это человек, который управляет техническим оборудованием и системами в сфере исполнительских искусств и индустрии развлечений . В отличие от исполнителей , эта широкая категория включает весь «невидимый» театральный персонал, который занимается сценическим искусством и отвечает за логистические и производственные аспекты представления, включая дизайнеров, операторов и руководителей.

Типичные позиции

[ редактировать ]

В обязанности технических специалистов входит:

Один театральный техник может регулярно выполнять одну или несколько из вышеперечисленных работ во время загрузки, выгрузки (забастовки), репетиции и выступления. Технические специалисты по выступлениям обычно делятся на тех, кто находится за кулисами (работники сцены, менеджеры сцены) и тех, кто находится в аппаратной (техники по освещению и звуку). Во время погрузки и разгрузки могут потребоваться дополнительные члены бригады из-за объема работы, которую необходимо выполнить за короткий промежуток времени. Более крупные и сложные шоу требуют более крупных бригад и часто персонала со специальными навыками для выполнения этих рабочих функций.

Должность может быть волонтерской или оплачиваемой. Нередко можно получить компенсацию (например, бесплатные билеты на текущие или будущие постановки или предметы, используемые в шоу) в других формах, кроме денег в качестве оплаты . Этот тип компенсации позволяет работающему человеку получать выгоду от своих услуг, не требуя при этом производителя дополнительных расходов . Театральные техники представлены Международным альянсом работников театральной сцены в США.

Классификации сценического искусства

[ редактировать ]

Сценическое искусство и технические специалисты можно разделить на отделы и должности следующим образом. Не на всех производствах все отделы или рабочие места будут заполнены, и во многих случаях один техник будет выполнять несколько работ (даже если он имеет только одну должность).

Плотницкие работы

[ редактировать ]

Это общее название всех работ, связанных с декорациями, в том числе палубой (полом) сцены.

  • Мастер-плотник . Хотя в сценической мастерской может быть несколько мастеров-плотников, обычно на представлении или туре будет только один. Этот техник обычно подчиняется непосредственно техническому директору.
  • Плотник. К одному представлению могут быть прикреплены несколько плотников, которые будут подчиняться главному плотнику. Эти специалисты отвечают как за сборку и создание декораций, так и за перемещение элементов декораций во время смены сцен. Часто эти техники также выполняют функции рабочих сцены .

Электрика

[ редактировать ]

Этот отдел отвечает за все сценическое освещение шоу, включая, помимо прочего, практические занятия, освещение сцены и прожекторы . Электрики отвечают за сборку, монтаж, эксплуатацию и обслуживание освещения производства. Отдел электрики также обычно отвечает за любые машины для тумана или тумана, используемые во время производства, а также за настройку пиротехники и другого специального оборудования.

  • Главный электрик - руководитель отдела электрики шоу, который обычно подчиняется непосредственно техническому директору, но иногда также и дизайнеру по свету на этапе разработки шоу.
    • Главный оператор следящего пятна . В некоторых шоу отдельный техник дает все сигналы операторам следящего пятна, чтобы уменьшить рабочую нагрузку режиссера.
    • Оператор светового табло – человек, который управляет световым табло и управляет всем освещением сцены во время представления. На небольших представлениях и площадках это может быть художник по свету или главный электрик.
    • Электрик . К одному шоу можно пригласить несколько электриков. На гастрольных шоу это может быть общее обозначение со следующими конкретными позициями:
      • Палубный электрик - отвечает за все электрические элементы на полу сцены, включая перемещающиеся инструменты, генераторы тумана, практические занятия или освещение, установленное в сценических композициях. Кроме того, в некоторых шоу (обычно танцевальных постановках), где иногда необходимо поменять цветные носители на осветительных приборах во время выступления или перефокусировать свет, с которым мог столкнуться исполнитель, ответственность за эту замену может нести электрик палубы.
      • Операторы точек слежения. Эти специалисты управляют одной или несколькими точками слежения для отслеживания исполнителей во время выступления.

Этот отдел отвечает за все оборудование, вывешенное (перевезенное) в помещение театра. Этот отдел сильно варьируется от выставки к выставке, иногда объединяясь с отделами электрики или столярных изделий. Если в постановке задействован летающий персонал (например, в постановке « Питера Пэна »), обычно будут назначены монтажники, специально обученные летающим актерам. Техника и традиции такелажа пришли из парусного спорта. Моряки считались первыми рабочими сцены в истории, и многие методы, используемые сегодня для оснащения театра, взяты из стандартных методов использования на лодках. Сегодня технические специалисты театра также используют методы альпинистов, чтобы улучшить возможности летательного оборудования в воздухе.

  • Риггер – общий термин для людей в этом отделе. Если монтажник специально закреплен за определенным отделом, у него будет должность, ссылающаяся на этот отдел (монтажник по электрике).
  • Flyman - специальный термин, обычно используемый в системе такелажа с противовесом для оператора строп для этих систем.
  • Главный летчик - старший техник, отвечающий за работу системы такелажа противовеса.

Такелажные системы

[ редактировать ]

Театр состоит из четырех основных систем оснащения, таких как: пеньковый домик, одиночная покупка, двойная покупка и ферма. Правильное знание основных систем оснащения театральными техниками позволяет правильно построить декорации и вешать их над головами людей для спектаклей. В конопляном домике все веревки театра размещены и уравновешены мешками с песком. Тогда как при единичной покупке грузовой пол находится на полу сцены, чтобы уменьшить количество сценического пространства в кулисах. Система двойной покупки работает совсем по-другому по сравнению с одиночной покупкой, потому что она помещает погрузочный пол посередине между полом сцены и чердачными блоками. Ферма считается самой важной системой такелажа на театре военных действий, поскольку она состоит из двух или более кусков труб, изготовленных вместе с поперечными связями. Целью фермы является замена стандартных труб для подъема чрезвычайно тяжелых грузов. [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Отдел недвижимости отвечает за весь ручной и сценический реквизит для шоу. Обычно сюда входит мебель, вооружение и расходные материалы (бумага, еда и напитки) для производства. Помимо вышеперечисленных обязанностей, реквизитор отвечает за чистоту пола сцены, включая подметание и мытье поверхности сцены.

  • Буксир/Бюрократ – руководитель отдела свойств. Также обычно отвечает за покупку или изготовление реквизита для шоу.
  • Prop Runner - те, кто должен перемещать сценический реквизит на сцене (и за ее пределами) или снабжать актеров реквизитом во время представления. Эта работа часто не нужна на небольших шоу.
  • Эту позицию также можно назвать декоратором .

Аудиоотдел отвечает за всю звукорежиссуру шоу, включая настройку микрофонов, динамиков и контрольного оборудования, а также создание любых необходимых звуковых дорожек. В состав персонала этого отдела входят:

  • Звукорежиссер или звукорежиссер , отвечающий за настройку звуковой системы заведения в целом, включая размещение и обозначение микрофонов, мониторов, громкоговорителей и аппаратуры управления. Эту должность часто занимает акустик , особенно в крупных выступлениях, требующих музыкального или оркестрового звукоусиления.
  • Звукооператор , отвечающий за живое микширование звука выступления на главной звуковой панели . Часто обозначается как А-1 для обозначения первой (высшей) должности производственного аудиоотдела . Этот техник обычно располагается в задней части зала, чтобы напрямую слышать звук выступления, а не быть вынужденным использовать систему мониторинга, и отвечает за поддержание громкости для исполнителей и музыкантов, избегая при этом обратной связи и других проблем.
    • А-2 , или аудиопомощник, отвечающий за обслуживание и мониторинг аудиооборудования, используемого звукооператором (в частности, любых петличных микрофонов, используемых в представлении). В зависимости от размера производительности этот техник может выполнять другие обязанности, включая эксплуатацию аудиоустройств. В небольших спектаклях эту позицию часто занимает рабочий сцены, а не техник, обученный звуку.

Пиротехника/спецэффекты

[ редактировать ]

Редко встречающийся в театре отдел из-за жестких ограничений на использование настоящей пиротехники, который иногда объединяется с другими техническими отделами (обычно отделом электрики), называется отделом спецэффектов. Театральные техники отвечают за производство и эксплуатацию взрывчатых веществ, спецэффектов и иллюзий на достаточно крупных театральных постановках. Сегодня многие из спецэффектов, используемых на сцене, модернизированы и чрезвычайно усовершенствованы. Наиболее часто используемые эффекты — это природа, огонь, туман и дымка. Чтобы спецэффекты казались более реалистичными на сцене, техники используют инновационные методы и специальное оборудование, чтобы оживить постановку на сцене. Для природных эффектов, таких как ветер, обычно используются вентиляторы, чтобы вызвать движение на сцене, регулируя скорость и направление вентилятора. Для создания таких эффектов, как огонь, используется оборудование для создания пламени и дыма, которым обычно управляет лицензированный оператор по спецэффектам. В то время как машины для тумана и дымки просты и доступны для использования техническими специалистами и требуют только помещения жидкости внутрь машины для испарения в туман и дымку. Эти машины также имеют функции, позволяющие регулировать поток и скорость тумана и дымки, чтобы контролировать их распределение по всему производству. [1]

Сценический менеджмент

[ редактировать ]

Режиссер -постановщик контролирует постановку во время ее показа. В обязанности входит вызов сигналов и определение времени начала представления, а также обеспечение безопасности всех участвующих лиц. В зависимости от обстоятельств возможны несколько позиций:

  • Менеджер по производству. Обычно его можно увидеть на гастролях или на более крупных постоянных площадках. Обычно это самый старший член руководящего состава.
  • Режиссер-постановщик - обычное звание, относящееся к главному режиссеру, назначенному на конкретную постановку. Это также будет человек, который будет вести шоу во время выступлений.
  • Заместитель режиссера сцены - также известный как «Мальчик по вызову» отвечает за вызов технических сигналов (освещение, звук, полет, AV и т. д.) в определенное время, считываемых из копии подсказки (Cue Script).
    • Помощник режиссера-постановщика - подчиняется режиссеру-постановщику, обычно помогая за кулисами или на сцене во время постановки.
  • Менеджер репертуара - используется иногда, если один режиссер наблюдает за несколькими постановками, исполняемыми в репертуаре. Во время любой постановки будет выполнять обязанности, возложенные на режиссера-постановщика, как указано выше.
  • Помощник по производству - используется в акционерных обществах (Ассоциация актерского капитала - это профсоюз режиссеров), это непрофсоюзный эквивалент помощника режиссера.
  • Менеджер сцены - используется в некоторых шоу для обозначения помощника менеджера сцены на сцене во время выступления.

Гардероб

[ редактировать ]

Отвечает за создание и поддержание костюмов и одевание артистов.

  • Художник по костюмам
  • Ассистент художника по костюмам
  • Гардеробистка/Мастер – Заведующая гардеробным цехом во время постановки.
  • Бригада костюмеров/гардеробистов – главный техник по гардеробу во время шоу, который помогает артистам одеваться и быстро переодеваться.
  • Дрейпер
  • Портной
  • Костюмер – Лицо, ответственное за создание всех костюмов для представления. Аналогичен должности технического директора отделов гардероба, причесок и макияжа.
  • Миллинер. Иногда его можно увидеть, этот человек отвечает за создание головных уборов для шоу.
  • Гардеробное ремесло. Иногда это отдельный отдел или подотдел Гардеробного отдела. Этот отдел отвечает за создание масок, головных уборов или нестандартных костюмов для постановки.
  • Прическа/макияж – два отдела, отвечающие за макияж, парики и прически для шоу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Карвер, Рита Коглер (2012). Основы сценического искусства, второе издание: Руководство и справочник по театральной постановке . Массачусетс , США: Focal Press . стр. 256–262. ISBN  9780240808574 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968ec3e7d1620b01ae7b198af6581073__1707483420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/73/968ec3e7d1620b01ae7b198af6581073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatrical technician - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)