Подскажите книгу

Книга с подсказками , также называемая стенограммой , библией или иногда просто книгой , представляет собой копию сценария постановки , содержащую информацию, необходимую для создания театральной постановки с нуля. Это сборник всех блокирующих , деловых, световых, речевых и звуковых реплик , списков объектов недвижимости , рисунков декораций, контактной информации актеров и съемочной группы , а также любой другой соответствующей информации, которая может потребоваться для обеспечения бесперебойной работы производства. [ нужна ссылка ]
В современных театральных постановках книга с подсказками обычно ведется и хранится режиссером , с различиями в конкретной конструкции и организации, которые соответствуют стилю режиссера, ведущему книгу, и типу постановки (законный театр, музыкальный театр, танец, опера и т. д.).
Описание и использование
[ редактировать ]Современные книги-подсказки, как правило, изготавливаются с использованием переплетов с несколькими разделителями, при этом страница продукции прикрепляется к большему листу бумаги, чтобы обеспечить больше места на полях для заметок. Пометки в сценарии (для реплик, примечаний и т. д.) обычно делаются карандашом либо на полях, либо на пустой стороне обратной стороны противоположной страницы.
В ситуациях, когда есть несколько менеджеров или помощников, нередко существует много копий книги подсказок. Обычно ведущий постановщик хранит мастер-книгу, которую затем каждую ночь копируют ассистенты для учета любой новой информации, вносимой во время репетиций, постановок и встреч. Хотя все книги с подсказками будут содержать одну и ту же основную информацию (сценарий, список актеров, контактную информацию, декорации и т. д.), официального стандарта не существует, и отдельные режиссеры сами определяют лучший способ хранения книг для себя и актеров. производства, которыми они управляют. Хотя Ассоциация актерского равенства , союз, управляющий профессиональными режиссерами-постановщиками в Соединенных Штатах , не публикует никаких официальных рекомендаций по поводу книги-подсказки, такие практики часто включены в учебные программы колледжей, и на эту тему существует множество книг.
История
[ редактировать ]Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2016 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
Книги с подсказками изначально использовались суфлерами почти с тем же эффектом, что и сегодня они используются заместителями режиссера. В период с середины 17 по начало 19 веков периоды репетиций, как правило, были очень короткими по современным стандартам: обычное время длилось 1–2 недели по три часа в день. Спектакли также не были отточенными по современным стандартам, даже если принять во внимание театральные условности того времени, и поэтому необходимо было иметь суфлера, который помогал актерам с репликами, блокировками и делами - всем, что суфлеру нужно было делать. записали в свою книгу.
На практике суфлеры также отвечали за копирование частей сценария для актеров труппы, подачу сигналов к музыке и смене сцен, получение лицензий на спектакли и наложение штрафов для актеров, не пришедших на репетиции, — в соответствии с обязанностями современного актера. менеджер сцены. Записи, которые суфлеры вели в своих книгах, являются одними из наиболее ценных ресурсов, доступных современным ученым для понимания исторической театральной практики того периода. [ 1 ]
По мере того, как в XIX веке менялись ожидания зрителей от зрелищ, были опубликованы книги-подсказки, в которых описывались методы создания сложных декораций и спецэффектов. Эти книги-подсказки больше напоминают учебные пособия по созданию декораций, поскольку они часто включают рекомендации по упрощению для менее хорошо оборудованных театров, чем современные книги-подсказки. [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]

Находясь в Хофстре , Фрэнсис Форд Коппола узнал об идее книги-подсказки и использовал эту технику для создания своего выпуска «Крестного отца» на студии Paramount в 1972 году . В папке с тремя кольцами он хранил «аннотированную копию романа, разбивку сцен за сценами, заметки о времени и обстановке, клише, которых следует избегать, и высказывания идей». [ 3 ] В 2001 году режиссер Ким Обри создал 10-минутный короткометражный документальный фильм под названием «Записная книжка Фрэнсиса Копполы» , в котором Коппола рассказывает и демонстрирует свою оригинальную книгу-подсказку. В 2016 году Коппола выпустил опубликованную копию этой книги-подсказки под названием «Блокнот крестного отца», а также подписанное ограниченное издание стоимостью 500 долларов в переплете с тремя кольцами. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Брокетт, Оскар. История театра (1999), с. 257
- ^ Брокетт, с. 346
- ^ «Внутри блокнота Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец»: ранее не публиковавшиеся фотографии, рукописные заметки» . Голливудский репортер . № 2016–11–25. 15 ноября 2016 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Фрэнсис Форд Коппола (15 ноября 2016 г.). Блокнот Крестного отца (в твердом переплете) . Риган Артс. ISBN 978-1682450741 .
Библиография
[ редактировать ]- Брокетт, Оскар Г. (1999). «История театра (8-е изд.). Бостон, Массачусетс, США: Аллин и Бэкон.