Сценическая живопись (театр)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Театрально-сценическая живопись включает в себя широкий спектр дисциплин, охватывающих практически всю сферу живописи и ремесленных техник. Опытный художник-декоратор (или художник-декоратор) должен обладать навыками пейзажной живописи, фигуративной живописи , обманки и искусственной отделки , а также быть универсальным в работе с различными материалами, такими как акрил , масло и темпера . Художник также может владеть трехмерными навыками, такими как лепка , штукатурка и золочение . Для выбора оптимальных материалов художники-живописцы должны также знать состав красок.
Художник-декоратор подчиняется указаниям театрального художника. В некоторых случаях дизайнеры рисуют свои собственные рисунки.
Техники и специальные знания художника-декоратора воспроизводят изображение в большем масштабе из дизайнерского макета , возможно, с сопроводительными фотографиями, распечатками и оригинальными исследованиями, а иногда и с образцами красок и стиля. Часто для создания желаемого эффекта создаются специальные инструменты.
История
[ редактировать ]Первое письменное описание сценической живописи как вида искусства относится к эпохе итальянского Возрождения , когда Леон Баттиста Альберти исследовал греческую сценическую живопись и декорирование во времена Эсхила . [ 1 ] Во время и после эпохи Возрождения способность рисовать в перспективе стала основой сценической живописи. [ 1 ]
В конце 19 века успешные художники-декораторы нередко добились статуса знаменитостей, поскольку эффектные декорации вошли в моду. [ 1 ] С появлением современного сценического дизайна в начале 20 века нарисованные декорации стали считаться «причудливыми». [ 1 ]
С тех пор практика современной сценической живописи развилась и продолжает процветать сегодня. [ 1 ] Хотя лучшие художники-декораторы редко оцениваются в театральных программах на том же уровне, что и сценографы, они пользуются большим уважением в театральной профессии и критически важны для творческого процесса. [ 1 ]
Живописная краска
[ редактировать ]Живописные краски традиционно смешивались художником с использованием пигментного порошка, связующего вещества и медиума. Связующее приклеивает порошок к себе и к поверхности, на которую он наносится. Медиум является более тонким, что позволяет легче работать с краской и исчезает по мере высыхания краски. Сегодня принято использовать готовые живописные краски или пигменты, суспендированные в среде, к которой добавляется связующее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Крэбтри, Сьюзен (2012). Сценическое искусство для театра: история, инструменты и методы . Амстердам: Focal Press (Elsevier). стр. 3–5. ISBN 9780240812908 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крэбтри, Сьюзен; Бодерт, Питер (2011), Сценическое искусство для театра , Focal Press, ISBN 0240812905