Jump to content

Театральный грим

Актер наносит макияж на лицо
«Орестея в » Эсхила адаптации театра «Лестница», 2019 г.
Маркус Стюарт накрашен на лице в «Орестее» в Эсхила адаптации Stairwell Theater, 2019 г.

Театральный грим грим , который используется для создания внешнего вида персонажей , которых актеры изображают во время театральной постановки .

В греческом и римском театре грим был не нужен. Актеры носили различные маски, позволяющие изобразить другой пол, возраст или совершенно иное сходство. [1] Теспис , считающийся первым актером, раскрасил лицо свинцовыми белилами и вином. [2] В средневековой Европе актеры меняли свою внешность, раскрашивая лица в другой цвет. Исполнители, изображавшие Бога, красили свои лица в белый или золотой цвет; актеры, играющие ангелов, раскрасили лица в красный цвет. [1] В эпоху Возрождения актеры проявляли изобретательность и изобретательность в перекрашивании своих лиц. Они использовали овечью шерсть для накладных бород и муку в качестве краски для лица. [1]

Достижения в технологии сценического освещения потребовали, чтобы сценический грим превратился из одного общего цвета лица в многомерное искусство. Первоначально в театрах использовались свечи и масляные лампы; эти два источника света были тусклыми и позволяли наносить грубый, нереалистичный макияж. [1] После того, как в театрах появилось газовое освещение , центральное освещение и электрическое освещение , возникла потребность в новых материалах для макияжа и более умелых методах нанесения. В 1873 году Людвиг Лейхнер, оперный певец в духе Вагнера , начал коммерческое производство нетоксичных карандашей для нанесения жирной краски, упрощающих нанесение макияжа. [1]

Выделение и тень

[ редактировать ]

С помощью макияжа, в частности выделения и растушевки, можно изменить видимую форму лица актера. [3] За счет выделения выступающих костей лица черты становятся выраженными; затенение полостей может добавить глубины. [4] Обвисшие щеки, морщины на лбу, мешки под глазами и выступающие вены можно создать, манипулируя светлыми участками и тенями. [3] Хайлайт – это база под макияж, которая светлее базы минимум на два тона. Наносится на переносицу, скулы, области под глазами и под бровями. [4] Использование цвета на два тона глубже базового обеспечивает глубину и четкость. Эту глубину обычно используют на глазницах, чтобы утончить боковые части носа, сделать щеки более мелкими и минимизировать тяжесть под подбородком. [4]

Макияж и освещение

[ редактировать ]

Освещение в значительной степени контролирует макияж. Макияж может потерять свою эффективность из-за неправильного освещения сцены. И наоборот, умелое освещение может существенно помочь искусству макияжа. Тесное общение между режиссером по свету и визажистом имеет решающее значение для достижения наилучшего эффекта. [5]

Понимание влияния света на макияж, а также различных оттенков и пигментов важно при разработке макияжа артиста. Среди основных правил света можно назвать следующие: ничто не имеет цвета, пока от него не отразится свет; объект кажется черным, когда поглощается весь свет; объект кажется белым, когда весь свет отражается. Если одни лучи поглощаются, а другие отражаются, то отраженные лучи определяют цвет. [3]

Влияние света на макияж

[ редактировать ]
  • Розовый имеет тенденцию придавать серость холодным цветам и усиливать теплые. Желтый становится более оранжевым.
  • Телесно-розовый цвет подходит большинству макияжа.
  • Огненно-красный портит макияж. Все, кроме более темных телесных тонов, практически исчезают. Светлые и средние румяна переходят в основу, а темно-красные румяна становятся красновато-коричневыми. Желтый становится оранжевым, а холодные оттенки становятся оттенками серого и черного.
  • Бастард-янтарный оттенок приятен, потому что он сочетает в макияже теплые розовые и телесные тона.
  • Янтарный и оранжевый усиливают, а большинство телесных цветов становятся желтыми. Они делают румяна более оранжевыми. Холодные цвета — серые.
  • Зелёный окрашивает все телесные тона и румяна в пропорции к его интенсивности. Зеленый будет усилен. Желтый и синий станут зеленее.
  • Светло-сине-зеленый снижает интенсивность основных цветов. При таком освещении обычно следует использовать очень мало румян.
  • Зелено-синий вымывает бледно-телесные тона, а также серые средние и глубокие телесные тона, а также все красные.
  • Синий цвет большинства телесных тонов сереет и делает их более красными или фиолетовыми.
  • Фиолетовый делает оранжевый, огненный и алый цвета более красными. Руж выглядит более насыщенным.
  • Фиолетовый влияет на макияж так же, как и фиолетовое освещение, за исключением того, что красный и оранжевый будут еще более интенсивными, а большая часть синего будет выглядеть фиолетовым. [3]

Прямой макияж

[ редактировать ]

Прямой макияж — это стиль макияжа, который обеспечивает естественное, чистое и здоровое сияние. [4]

Если кожа артистки идеально тонизирована, макияж равномерно распределяется и легко держится. Сухую или жирную кожу обрабатывают перед нанесением макияжа; в противном случае макияж будет выглядеть пятнистым или размазанным из-за различий в впитываемости. Артисты с сухой кожей наносят увлажняющий крем ежедневно и после очищения лица после выступления. Артисты с жирной кожей лица используют тоник для лица или вяжущее средство , чтобы удалить масло и обеспечить гладкое нанесение. [4]

Кожа имеет четыре основных тона: коричневый, светлый, розовый и оливковый. Люди со светлым, розовым и оливковым оттенком кожи используют оливковую, бежевую или загарную основу. Визажисты и артисты подбирают оттенки, совместимые с естественным оттенком кожи, но база на один-несколько тонов глубже. Исполнители с преимущественно розовым или румяным цветом лица используют базовые цвета с холодным подтоном. Характер, размер театра и интенсивность света будут определять глубину тона основы. [4]

На шею, уши и лицо с помощью белой резиновой губки или пальцев наносится тонкий слой основы под макияж. Обильное нанесение базы выглядит старомодным и жутким. [4]

Светлую кожу подчеркивают мягкие персиковые и розовые оттенки, а коричневую лучше всего подчеркивают коралловые оттенки. Влажный порошок наносится перед пудрой; Сухие румяна используются для акцентирования уже напудренного макияжа. [4]

Глаза и брови — величайший коммуникативный инструмент в арсенале актера. Они являются самой выразительной чертой лица. [4]

Тени для век

[ редактировать ]

Жир или тени-стики наносятся на веки и растушевываются по направлению к брови перед нанесением пудры; сухие тени для век используются отдельно или для усиления и подкрашивания цвета под ними. Темные тени для век или жир углубляют глазницы, создавая эффект черепа. Оттенки коричневого и серого лучше всего подходят людям со светлой кожей. Люди с коричневой кожей используют более светлые тени, такие как тостовые, грибные или нежно-желтые. [4]

Подводка для глаз

[ редактировать ]

Жидкая подводка для глаз, подводка для глаз или карандаш для бровей используется, чтобы подчеркнуть и обрамить глаза. Есть два способа подвести верхнее веко: совиный глаз или миндалевидный глаз. Совиный глаз используется для расширения глаза и предполагает использование более толстой линии посередине века. Миндалевидный глаз создается путем вытягивания линии за внешний уголок глаза. Нижняя линия создается с помощью того же инструмента, что и верхнее веко. Линия начинается в четверти дюйма от внутреннего уголка глаза. Это дополнительное пространство необходимо, чтобы открыть глаз. [4]

Тушь используется для придания глазам дополнительного внимания. Черная тушь для ресниц – самая популярная и часто используемая женщинами со светлой и коричневой кожей. Коричневой тушью пользуются очень светлые особы и мужчины. Нижние ресницы покрыты тушью, и чтобы избежать использования накладных ресниц, используется процесс наслаивания пудры и туши для обеспечения большей толщины. [4]

Чтобы уменьшить нежелательный блеск, необходимо большое количество пудры. Если макияж исполнителя недостаточно напудрён, жиры на его коже быстро прорвутся, придавая блеск и, возможно, потекая. После того, как пудра нанесена на все лицо, начиная под и вокруг глаз, ее слегка прижимают на тридцать секунд. Излишки смахиваются большой мягкой кистью или куском ваты. Влажной натуральной губкой или хлопком слегка протирают лицо, чтобы закрепить макияж, удалить видимую пудру и устранить ощущение маскировки. [4]

Полупрозрачные пудры используются для светлой кожи, поскольку они не меняют первоначальный цвет основы, румян или влажных теней для век. Коричневый цвет лица задается тонировкой, совместимой с основным цветом. Его наносят экономно поверх румян и влажных теней для век. После нанесения пудры добавляются сухие тени для век и сухие румяна. [4]

Нанесение макияжа на губы и щеки помогает передать эмоции.

Хотя глаза — самая выразительная часть лица, глаза и уши зрителей следят за движениями рта, чтобы понять развитие пьесы. Если губы исполнителя недорисованы или переоценены, они будут отвлекать внимание от исполнителя и выступления. Общее правило такое: чем больше рот, тем глубже тон помады. Однако актеру не следует появляться «во весь рот». [4]

Для светлой кожи используйте оттенки помады, такие как розовый и коралловый. Коричневый цвет лица подчеркнут коралловыми и оранжевыми оттенками. Красные помады предназначены для больших театров и персонажей. Тёмно-рыжий или коричневый карандаш используется для придания губам четкости. Губные помады на мужчинах могут выглядеть кукольными. Мужчины используют помады естественного цвета, наносимые легким слоем. [4]

Обучение и образование

[ редактировать ]

Поскольку актеров театра видно издалека, чем актеров на экране, крайне важно, чтобы их грим был более драматичным и профессионально выполненным. Во многих вузах имеются драматические факультеты, на которых преподаются все аспекты театра, в том числе искусство театрального грима. Некоторые независимые агентства также проводят занятия по театральному гриму, а также доступны онлайн-курсы. Благодаря обучению визажисты изучают такие важные приемы, как зрительно-моторная координация, способность рисовать прямые линии и последовательные формы, креативность, хорошие привычки ухода и личной гигиены и т. д. Многие визажисты, специализирующиеся на театральном макияже, создают портфолио, чтобы показать своим клиентам и работодатели. Многие из них работают визажистами-фрилансерами или работают на косметические бренды в универмагах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «макияж (исполнительское искусство) — Интернет-энциклопедия Britannica» . Британская энциклопедия. 2009 . Проверено 7 февраля 2009 г.
  2. ^ Тара Магиннис (2008). «История театрального грима до 1920 года» . Проверено 24 ноября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Корсон, Ричард (1986). Сценический грим . Нью-Джерси: Прентис Холл. стр. 6, 8, 16–18.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вестмор, Майкл Г. (1973). Искусство театрального грима для сцены и экрана . Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., стр. 2, 21–29. ISBN  0-07-069485-0 .
  5. ^ Кехо, Винсент (1969). Техника цветного и черно-белого грима для кино и телевидения . Нью-Йорк: Издательство Hastings House. п. 21. ISBN  0-240-44942-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debad54f6be2bef2aa3ae09e912fb75c__1713429360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/5c/debad54f6be2bef2aa3ae09e912fb75c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatrical makeup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)