Энтони Слайд
![]() |
Энтони Слайд | |
---|---|
Рожденный | Бирмингем , Англия | 7 ноября 1944 г.
Занятие | Писатель |
Жанр | Фильм |
Веб-сайт | |
Энтонислайд |
Энтони Слайд (родился 7 ноября 1944 г.) - английский писатель, написавший более семидесяти книг и отредактировавший еще 150 книг по истории популярных развлечений. Он написал «письмо из Голливуда» для журнала British Film Review с 1979 по 1994 год, а с 1989 по 2001 год вел ежемесячную колонку рецензий на книги для Classic Images . Он является членом редакционной коллегии Каталога Американского института кино .
Биография
[ редактировать ]Слайд родился в Бирмингеме , Англия, 7 ноября 1944 года. Свою профессиональную деятельность в культурно-исторической сфере кино Слайд начал в середине 1960-х годов, занимая должность почетного секретаря Общества исследований истории кино, а также соучредив и выступив в качестве первого редактор информационного бюллетеня действующей до сих пор Ассоциации кинотеатров. В 1968 году он стал помощником редактора журнала International Film Guide и помощником редактора кинопубликаций Tantivy Press. В том же году он стал соучредителем журнала The Silent Picture, ежеквартального издания, посвященного искусству и истории немого кино, которое он редактировал до его закрытия в 1974 году. В 1970 году совместно с Лондонским кинофестивалем Slide организовал британский и первый в мире фестиваль немого кино, восемнадцатидневное мероприятие в Национальном кинотеатре .
В 1971 году Слайд был назначен научным сотрудником Луи Б. Майера в института кино Центре перспективных исследований кино Американского в Беверли-Хиллз . В следующем году он отправился в Вашингтон , округ Колумбия, чтобы создать Каталог Американского института кино : художественные фильмы, 1911–1920 годы , а затем стал младшим архивариусом фильмов AFI. В 1975 году он переехал в Лос-Анджелес , став постоянным историком кино Академии кинематографических искусств и наук , ответственным за большую часть ее образовательной и культурной деятельности. Он покинул Академию в 1986 году и стал совладельцем Producers Library Service , одной из двух старейших и крупнейших независимых библиотек видеоматериалов в США с 1986 по 1990 год. Сейчас он независимый киновед, архивист и консультант.
Слайд опубликовал свою первую книгу « Раннее американское кино» в 1970 году (впоследствии она была переработана и переписана в 1994 году) и с тех пор является плодовитым автором малоизвестных областей истории развлечений. Среди его наиболее выдающихся работ - «Большая V: история компании Vitagraph» (1976, переработка 1987 г.), «Великие претенденты: история женского и мужского олицетворения в исполнительских искусствах» (1986), «Нитрат не будет ждать: история Сохранение фильмов в Соединенных Штатах (1992), «До видео: история нетеатрального фильма» (1992), «Голливудский роман» (1995), «Детот о ДеТоте: поместите драму перед камерой» (1997), «Безмолвные игроки» : Биографическое и автобиографическое исследование 100 актеров и актрис немого кино (2002) и «Потерянные гей-романы» (2003).
Он был первым, кто задокументировал известность женщин-режиссеров в американской индустрии немого кино в своей книге « Ранние женщины-режиссеры» (1977), которая впоследствии была переработана и переписана как «Безмолвные феминистки» (1996). Слайд отредактировал «Мемуары Алисы Гая Блаше» (1986), автобиографию первой в мире женщины-режиссера, и написал «Лоис Вебер : Режиссер, потерявший свой путь в истории» (1996), первую и единственную биографию первого в Америке режиссера. коренная женщина-режиссер.
Работа Слайда 1986 года «Американская киноиндустрия: исторический словарь» выдающимся справочным источником года была названа Американской библиотечной ассоциацией . Продолжение книги «Международная киноиндустрия: исторический словарь» выдающейся научной книгой года Choice (1989) было названо журналом . «Энциклопедия водевиля » (1994 г.) была названа выдающейся академической книгой года по версии журнала Choice , лучшим справочником года по версии журнала Library Journal и выдающимся справочным источником года по версии Американской библиотечной ассоциации.
Его работа в качестве писателя и редактора привела к тому, что Чарльз Чамплин из Los Angeles Times описал Слайда как «феномен публикации одного человека». [ 1 ] Однако написание и редактирование — не единственные его качества. Он часто является «говорящей головой» в документальных фильмах на кино, телевидении и DVD. Он комментировал DVD-релизы компаний 20th Century Fox и Warner Bros. Он также продюсировал, написал и снял ряд документальных фильмов о деятелях немого кино: «Портрет Бланш Свит» (1982), «Ви [Виола Дана]: Портрет молчаливого». «Стар» (1988), «Приключения Карла Брауна с Д. У. Гриффитом» (1990) и «Безмолвные феминистки: первые женщины-режиссеры Америки» (1993). Slide также известен как оценщик памятных вещей в сфере развлечений, список клиентов которого варьируется от Ralph Edwards Productions до Грегори Пека .
Слайд провел устные истории со многими знаменитостями немого кино, и их можно получить в Академии кинематографических искусств и наук и в других местах.
В 1990 году Слайд был удостоен звания почетного доктора литературы Университета Боулинг-Грин . В то время Лилиан Гиш , о которой он написал монографию для Британского института кино еще в 1969 году, назвала его «нашим выдающимся историком немого кино».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чамплин, Чарльз (14 июля 1987 г.). «Вопрос сексуальных притязаний» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энтони Слайд на IMDb
- Энтонислайд
.с - independentfilmscholar.com