Jump to content

Преступление и наказание (американский фильм 1935 года)

Преступление и наказание
Рекламный плакат
Режиссер Йозеф фон Штернберг
Написал
На основе Преступление и наказание
автор Федор Достоевский
Продюсер: Б.П. Шульберг
В главных ролях
Кинематография Люсьен Баллард
Под редакцией Ричард Кахун
Музыка
Производство
компания
БП Шульберг Продакшнс
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 21 ноября 1935 г. ( 1935-11-21 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Преступление и наказание» — американский драматический фильм 1935 года, снятый Йозефом фон Штернбергом для Columbia Pictures . [1] Сценарий был адаптирован Джозефом Энтони и С.К. Лореном на основе Федора Достоевского 1866 года одноименного романа . в фильме снимается Питер Лорре В главной роли Раскольникова (здесь его зовут Родерик, а не Родион) .

Фон Штернбергу, который по контракту был обязан снять фильм, он не понравился, и позже он написал, что он «не более связан с истинным текстом романа, чем угол бульвара Сансет и Гауэр связан с русской средой». [2]

В Библиотеке Конгресса хранится отпечаток. [3]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Американский институт кино предоставляет краткое изложение сюжета фильма:

В России студент университета Родерик Раскольников заканчивает его с отличием. Несмотря на то, что его называют авторитетом в области преступности, Родерик живет в бедности. Когда Родерик узнает, что его семья приезжает в гости, он решает заложить семейные часы, которые он получил на выпускной. У ростовщика Родерик видит, как молодая уличная проститутка Соня получает всего один рубль за свою ценную Библию, а когда ростовщик выталкивает ее за дверь, она теряет рубль. Когда Родерик узнает, что Соня содержит свою семью, он отдает ей рубли, которые получает за свои часы. Позже мать и сестра Родерика, Тони, приезжают в его квартиру, и он узнает, что Тони потеряла работу из-за того, что муж ее работодателя, Грилов, пытался навязать ей себя.

Поскольку семья живет в крайней нищете, Тони согласилась выйти замуж за напыщенного стареющего Лушина.

Разгневанный на Тони за то, что она продала себя Лушину, и отчаянно нуждающийся в деньгах, Родерик убивает жестокого старого ростовщика и роется в ее комнате в поисках ценностей. На следующий день Родерика арестовывают не за убийство ростовщика, а за просрочку арендной платы. Инспектор Порфирий жаждет встречи с криминалистом и заставляет Родерика наблюдать за допросом невиновного заключенного, подозреваемого в убийстве ростовщика.

Порфирий, раскрывший все возложенные на него преступления, признается Родерику, что готов отправить в тюрьму невиновного человека, чтобы сохранить его рекорд. Позже Родерик идет в редакцию «Текущего обозрения», и редактор, взволнованный реакцией на последнюю статью Родерика, соглашается дать ему 1000 рублей за еще одну статью. Уверенный, что его не подозревают в преступлении, Родерик возвращается, чтобы увидеть свою семью, где издевается над Лушиным и тем самым разрывает помолвку Тони. Тем временем Соню допрашивает Порфирий, и у него возникают подозрения в отношении Родерика. Затем Родерик появляется в полицейском участке, и Порфирий приглашает себя встретиться со своей семьей, которую он громко расспрашивает, пока Родерик не заставляет его извиниться. Позже приезжает Грилов и сообщает Родерику, что он теперь вдовец, затем предлагает Тони 500 рублей в качестве компенсации за его действия.

Теперь, терзаемый совестью, Родерик навещает Порфирия, который признается, что подозревает его; однако невиновный человек признается, что заставляет Родерика чувствовать еще большую вину. Родерик идет к Соне и пугает ее безумными разговорами, и она начинает читать ему Библию. Не в силах больше терпеть свою вину, Родерик признается, пока Грилов подслушивает за дверью. Затем Грилов пытается шантажировать Тони, но смягчается, когда видит ее ненависть к нему. Тем временем Родерик возвращается в свою квартиру и находит Порфирия, который обвиняет его в преступлении и грозит отправить невиновного человека в Сибирь и оставить несправедливость на совести Родерика.

Родерик идет к Тони, которая сейчас помолвлена ​​с его другом Дмитрием, и просит ее присмотреть за их матерью и Соней в его отсутствие. Когда Родерик уезжает, Соня просит его уехать с ней из страны, но он просит ее подождать его, и они вместе идут в кабинет Порфирия. [4]

Производство

[ редактировать ]
Ревизор Порфирий (Эдвард Арнольд) и Раскольников (Питер Лорре)

Студии Штернберг и Paramount завершили свое восьмилетнее сотрудничество с завершением работы над фильмом «Дьявол – это женщина» , седьмым и последним сотрудничеством режиссера с актрисой Марлен Дитрих . [5] [6] [7]

Продюсер Б. П. Шульберг , недавно исключенный из Paramount, присоединился к студии Гарри Кона Columbia Pictures и быстро привлек Штернберга к себе в контракт на производство двух фильмов со «плохо финансируемой» студией. [8] [9] [10]

Психологическое исследование Достоевским убийцы, его раскаяния и искупления представляло собой огромную проблему для кинематографической визуализации, «поскольку не могло быть визуального эквивалента [для] подробных рассуждений автора и тщательного описания психических установок [его персонажей]». [11] Гарри Кон одобрил проект отчасти потому, что «Преступление и наказание» , впервые опубликованное в 1866 году, находилось в общественном достоянии и не требовало платы за авторские права. [12] «Преступление и наказание» иллюстрирует тенденцию Голливуда 1930-х годов к повышению авторитета художественных фильмов за счет адаптации классической литературы, «чтобы придать киноиндустрии атмосферу престижа». [13] [14]

«Странный состав», предоставленный Штернбергу, включал в себя как артистов по контракту с Колумбией, так и «супер» - игроков-фрилансеров, нанятых без контракта за скромное вознаграждение, что удовлетворяло бюджетные ограничения Колумбии. [15] [16]

Чиновники производственного кодекса рассмотрели недавнюю экранизацию романа и предупредили, что в повествовании описывается «неспособность полиции арестовать и привлечь к ответственности молодого студента [Раскольникова]» и что «возникнут серьезные тематические трудности из-за характеристики героя». героиня [Соня] в роли проститутки. Эта характеристика — определенная часть сюжета». [17]

Штернберг, осознавая всю сложность романа, благоразумно решил написать прямолинейный жанровый фильм «о сыщике и преступнике». [18] [19]

Критический прием

[ редактировать ]

Написав для «Зрителя» в 1936 году, Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, отметив, что, несмотря на прекрасную игру Питера Лорре, эта версия « Преступления и наказания» была слишком вульгарной. Грин отметил, что оригинальная русская история о «религиозном и несчастном уме» была изменена в этой картине в «хромированную версию обеденного бара» с идеализмом, этикой и оптимизмом «продавца, который никогда не упускал случая продать свои консервированные бобы». ". Он рекомендовал «Преступление и общение» как гораздо лучшую версию этой истории. [20]

  1. ^ Каталог художественных фильмов AFI: Преступление и наказание
  2. ^ Мелочи IMDB
  3. ^ Каталог фондов Коллекция Американского института кино и Коллекция объединенных художников в Библиотеке Конгресса, стр. 37, 1978 г., Американский институт кино.
  4. ^ Американский институт кино, 2017.
  5. ^ Бельцер, 2004: Штернберга «изгнали из Paramount»
  6. ^ Суонбек, 2013 г.
  7. ^ Бакстер, 1971. С. 130.
  8. ^ Бакстер, 1971. С. 130.
  9. ^ Суптен, 2006: «Колумбия [была] все еще неприятно близка к своим дням в качестве группы Poverty Row   ...»
  10. ^ Вайнберг, 1967. с. 66: Штернбергу не хватало «свободы и щедрости, которыми он наслаждался в Paramount».
  11. ^ Бакстер, 1971. С. 131.
  12. ^ Суонбек, 2013 г.
  13. ^ Суонбек, 2013 г.
  14. ^ Саррис, 1966. С. 44.
  15. ^ Американский институт кино, 2017.
  16. ^ Саррис, 1966. С. 44: «[Штернберг] унаследовал сценарий, актерский состав и неправильный состав   ...»
  17. ^ Американский институт кино, 2017.
  18. ^ Суонбек, 2013 г.
  19. ^ Бакстер, 1971. С. 130.
  20. ^ Грин, Грэм (20 марта 1936 г.). «Млечный Путь/Разрази меня розовым/Ночная почта/Преступление и наказание». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . стр. 60–61 . ISBN  0192812866 . )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98035caaa6311ee7bcf77b220bbe6bc2__1718867340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c2/98035caaa6311ee7bcf77b220bbe6bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime and Punishment (1935 American film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)