Jump to content

Изысканный грешник

Изысканный грешник
Грядущий аттракцион
Режиссер Йозеф фон Штернберг
Фил Розен
Написал Элис Д.Г. Миллер
Йозеф фон Штернберг
На основе Изысканный грешник
Олден Брукс
В главных ролях Конрад Нагель
Рене Адоре
Полетт Дюваль
Фрэнк Карриер
Кинематография Макс Фабиан
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 28 марта 1926 г. ( 1926-03-28 )
Время работы
60 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Изысканный грешник» — американский немой драматический фильм 1926 года, снятый режиссёром Йозефом фон Штернбергом и адаптированный Элис Дьюер Миллер на основе романа «Побег» Олдена Брукса . в главных ролях с Конрадом Нагелем и Рене Адоре Фильм Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) так и не был выпущен в общий прокат. На сегодняшний день ни один известный отпечаток фильма не обнаружен. [ 1 ] второй художественный фильм «Рай на Земле » режиссера Фила Розена Позже в том же году вышел с тем же актерским составом и теми же декорациями, но с другим сценарием. Версия Розена имела плохие кассовые сборы. Штернберг сообщил: «В результате получилось два неэффективных фильма вместо одного». Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1921–30 годы Американского института кино . [ 2 ] [ 3 ]

В фильме рассказывается о молодом французе-буржуазе Доминике Праде, который отказывается от прибыльного семейного шелкового бизнеса ради богемной жизни художника. Покинув свое имение, чтобы присоединиться к шайке цыган, психически неуравновешенный художник влюбляется в хорошенькую цыганку Сильду. [ 4 ]

На основе впечатляющего режиссерского дебюта Штернберга « Охотники за спасением » актер-продюсер Мэри Пикфорд пригласила его стать режиссером ее следующего полнометражного фильма, и «Метро-Голдвин-Майер» заключила с ним контракт. Когда Штернберг представил ей сценарий под названием «Обратная промывка» , в котором использовались экспериментальные методы работы с камерой и в котором она играла слепую девушку, Пикфорд отказался от него. MGM поручила Штернбергу, у которого теперь есть контракт на восемь фильмов, снять более традиционный проект « Изысканный грешник» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

«Изысканный грешник» , первый коммерческий фильм Штернберга, будет тщательно проверен MGM: «В 1924 году, в год своего основания, Metro-Goldwyn-Mayer… обладала сложной системой доступа к историям», отслеживая каждый этап производства, от истории до экран. [ 6 ]

«Побег» — рабочее название во время производства — был основан на одноименном романе Олдена Брукса , романе, действие которого происходит во Франции сразу после окончания Первой мировой войны . Рецензенты MGM сочли роман «весьма драматичным, но легким», из которого можно было бы превратить «красивую и убедительную картину». [ 6 ] Штернберг представил студии «эскиз непрерывности» (то есть «трактовку»), основанный на произведении... а сценарист Элис Дуэр Миллер представила «сценарий из 120 сцен по мотивам романа». Оценка MGM эскиза Штернберга была положительной, с оговоркой: «освежающий… кажется, он направлен на изобразительную обработку, а не на логическое и последовательное развитие истории». [ 8 ] Штернберг прилетел в Квебек , Канада, чтобы почувствовать франко-канадскую «атмосферу». [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]
Изысканный грешник. Слева направо, Конрад Нагель, Рене Адоре

«Изысканный грешник» был снят в Голливуде в феврале 1925 года. [ 10 ] Роберт Флори , помощник режиссера фильма, представил набросок образа Штернберга на съемочной площадке в журнале Hollywood d'hier et d'aujourd'hui . [ 9 ]

«В 8:45 Штернберг прибыл на съемочную площадку. Все актеры выстроились в шеренгу. Он прошел перед ними, рассматривая, осматривая их с головы до ног, их фельдфебель ждал на почтительном расстоянии. Когда он прибыл в двадцать первый жандарм Штернберг остановился, гипнотизируя беднягу, затем повернулся к техникам и сердито крикнул: «За кого вы меня принимаете? За Нибло или за Видора ?» В ярости он начал стучать тростью в камеру, что вызвало тревогу у оператора Макса Фабиана: «Дайте мне начальника производства, я не позволю вам издеваться надо мной» и т. д. Буш и Кон прискакали галопом. Штернберг изложил причину своего протеста: «У этого жандарма нет пуговицы, я не потерплю такого оскорбления!..» [ 9 ]

Метро-Голдвин-Майер недавно пережила «тевтонские истерики», продемонстрированные режиссером Эрихом фон Штрогеймом во время съемок « Веселой вдовы» , и ее не позабавила театральная манера Штернберга. [ 2 ] [ 11 ] По мере того как производство продолжалось, руководители студии начали сомневаться в стремлении Штернберга оправдать их ожидания коммерческого успеха. Несмотря на эксцентричность Штернберга, Флори считал законченный фильм кинематографически продвинутым в фотографической технике, описывая его как «полный интереса» и демонстрирующий «юмор, мастером которого был Штернберг». [ 9 ]

Когда MGM рассмотрела «готовую версию», фильм был признан «фотографически и живописно [впечатляющим]… Но напрасно мы ищем тему истории». Один из читателей MGM счел «целесообразным реконструировать историю и картинку» путем повторного редактирования, а также «добавив некоторые жизненно важные эпизоды». После тщательной переработки и нового названия — «Изысканный грешник » — фильм был показан тестовой аудитории в марте 1925 года, и «[плохая] реакция аудитории… стала серьёзным ударом по производству». Предварительный просмотр, похоже, сыграл «решающую роль» в принятии решения MGM не выпускать фильм. Несмотря на значительные инвестиции, проект « Изысканный грешник » был приостановлен. Руководители студии надеялись «превратить это во что-то [привлекательное] для массовой аудитории». Их двойственное отношение к картине привело к появлению «двух версий фильма [сценариев], которые MGM в конечном итоге должна была снять и выпустить к 1927 году». К тому времени, когда «Изысканный грешник» был снят с производства, «Штернберг уже переехал в «Невеста в маске », проект, который побудил его уйти из MGM летом 1925 года всего через две недели. Его замена, Кристи Кабанн , получит единоличную режиссерскую заслугу в фильме Мэй Мюррей . [ 12 ] [ 13 ] [ 2 ] [ 14 ]

Пытаясь спасти «Изысканного грешника» , «MGM поручила своему ветерану-режиссеру Филу Розену работать над второй версией фильма… с теми же звездами». Это демонстрирует, что студия была в состоянии финансово и организационно отложить выпуск крупного проекта и «тем временем полностью переписать и переснять фильм под руководством другого режиссера в попытке произвести определенный доход». [ 15 ] Сценарий фильма был переработан как «горько-сладкий роман военного времени, и студия надеялась повторить успех фильма короля Видора « Большой парад» (1925), в котором Рене Адоре также играла главную роль в романе с молодым французом. [ 13 ] В результате «MGM имела на полке два фильма, у которых был общий источник [истории], название и звезды. Неясно, использовались ли в фильме Розена какие-либо кадры, снятые Штернбергом в 1925 году». По словам обозревателя MGM, версия Розена была переименована в « Рай на Земле … комедия-фарс… рассказанная на экране в живой и логичной манере, которая объединяет сюжет и удерживает внимание аудитории». Второй фильм вышел в прокат в 1927 году после ряда повторных съемок. [ 15 ] [ 16 ]

Историк кино Джон Бакстер описывает голливудскую студийную систему, которая возникла, когда Штернберг начал снимать коммерческие фильмы:

«К 1920-м годам, когда студии, возникшие в южной Калифорнии, объединились во все более жесткую систему производства предсказуемого количества товаров для рынка, приближающегося к насыщению, они разработали репертуар дискурсивных моделей с более или менее доказанной способностью создавать продаваемые продукты. Систематизация сама по себе препятствует принятию финансовых рисков в нетипичных предприятиях...». [ 15 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Поскольку «Изысканный грешник» так и не был представлен широкой публике, «прием» фильма ограничен сотрудниками студии, участвовавшими в производстве, и историками кино. В начале 1930-х годов режиссер-документалист и критик Джон Грирсон защищал фильм и его режиссера: «Он снял для Metro прекрасную картину под названием «Изысканный грешник» , и его уволили с зарплаты за то, что он добавил немного настоящего местного колорита в бретонскую сцену». [ 2 ]

Национальный совет рецензентов, несмотря на плохую работу фильма и собственные опасения Штернберга, включил «Изысканную грешницу» в число сорока лучших картин 1926 года.

Статус сохранности

[ редактировать ]

SilentEra сообщает, что копия фильма находится в Turner Entertainment Co. архивах [ 17 ] Ходят слухи, что в архивах Warner Bros. и Turner Entertainment хранится полная копия этого фильма, но по состоянию на 2014 год ни одна копия не обнаружена. В настоящее время известно лишь несколько изображений, рекламных иллюстраций и кадров постановок. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Саррис, 1998. С. 213.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Саррис, 1966. С. 12.
  3. ^ Бакстер, 1971. С. 32.
  4. ^ Бакстер, 1971. С. 12.
  5. ^ Саррис, 1966. С. 10, 12.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бакстер, 1993. С. 54.
  7. ^ Вайнберг, 1967. С. 24.
  8. ^ Бакстер, 1993. стр. 55.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Бакстер, 1971. С. 33.
  10. ^ Бакстер, 1993. С. 54-55.
  11. ^ Бакстер, 1971. С. 15.
  12. ^ Бакстер, 1993. С. 55-56.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бакстер, 1971. С. 34.
  14. ^ Вайнберг, 1967. С. 24-25.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бакстер, 1993. С. 57.
  16. ^ Вайнберг, 1967. Стр. 24: Римейк Розена «милостиво забыт».
  17. Список прогрессивных немых фильмов: «Изысканный грешник» на сайте Silentera.com.

Источники

[ редактировать ]
  • Саррис, Эндрю. 1966. Фильмы Йозефа фон Штернберга . Музей современного искусства/Даблдей. Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Бакстер, Джон. 1971. Кино Йозефа фон Штернберга . Серия «Международный киногид». AS Barners & Company, Нью-Йорк.
  • Бакстер, Джон, 1993. Просто смотрите! Парамаунт, Штернберг и Америка . Британский институт кино, издательство BFI. ISBN   0-85170-387-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e0fdf682d6bca75e98219ae17edfc5__1703106540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c5/a2e0fdf682d6bca75e98219ae17edfc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Exquisite Sinner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)