Jump to content

Сержант Мэдден

Сержант Мэдден
Постер фильма
Режиссер Йозеф фон Штернберг
Продюсер: Дж. Вальтер Рубен
В главных ролях Уоллес Бири
Том Браун
Алан Кертис
День Ларейн
Кинематография Джон Ф. Зейтц
Под редакцией Конрад А. Раздражающий
Музыка Уильям Экст
Дата выпуска
  • 24 марта 1939 г. ( 24 марта 1939 г. )
Время работы
80 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Сержант Мэдден» предшественник нуар-фильма 1939 года режиссёра Йозефа фон Штернберга с Уоллесом Бири в главной роли . В актерский состав второго плана в этой мрачной полицейской криминальной драме, известной своей творческой и запоминающейся кинематографией , входят Том Браун , Ларейн Дэй , Алан Кертис и Марк Лоуренс .

Зимой 1937 года Йозеф фон Штернберг находился в Вене, собирая актерский состав для киноверсии « Эмиля Золя » Жерминаля , где Хильда Краль была приглашена на роль Кэтрин, а Жан-Луи Барро — на роль Этьена. Проект, финансируемый Австрией, рухнул, когда Германия вторглась в страну в марте 1938 года. Штернберг, больной в то время в Лондоне, вернулся в свою калифорнийскую резиденцию, чтобы выздоравливать в течение нескольких месяцев. [ 1 ]

В октябре 1938 года Штернберг вернулся в Metro-Goldwyn-Mayer по контракту на съемку одного фильма с актрисой Хеди Ламарр в фильме «Нью-йоркская Золушка» (позже названном «Я беру эту женщину »). Съемки потребовали такого количества доработок, что на съемочной площадке они были известны как «Я перевоплощаю эту женщину». [ 2 ] Недовольный отсутствием контроля над режиссурой, Штернберг через неделю прекратил производство: фильм был завершен режиссером Уиллардом Ван Дайком и выпущен в феврале 1940 года. [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Штернберг выполнил свой контракт на съемку фильма в «Метро», сняв криминальную драму «Сержант Мэдден» с характерным актером Уоллесом Бири, фаворитом кассовых сборов, в главной роли патрульного Нью-Йорка Шона Мэддена. [ 5 ] [ 6 ] Когда Штернберг прибыл на съемочную площадку, фильм уже был в производстве. [ 7 ]

Сценарий сержанта Мэддена , основанный на рассказе Уильяма А. Ульмана под названием «Пистолет в его руке», представлял собой «чрезмерно замысловатую халтуру, отдающую сентиментальную дань уважения «полицейскому на месте»…» [ 8 ] [ 9 ]

Уоллес Бири, «Метро-институт», обеспечил корпорации надежный источник дохода, несмотря на его «утомительную экранную игру». [ 10 ] Когда Штернберг попытался добиться от Бири более дисциплинированного подхода, руководство студии приказало режиссеру прекратить его чрезмерно «требовательные репетиции». [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на вмешательство Метро, ​​«игра Бири в «Сержанте Мэддене» — одна из наименее сентиментальных в его галерее неотличимых характерных ролей», а «необычайно сдержанная и правдоподобная» объясняется влиянием Штернберга. [ 13 ]

Фильм был выпущен 24 марта 1939 года и «имеет неплохие успехи». [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Кинокритик Том Сатпен, пишущий для Bright Lights Film Journal, утверждает, что Уоллес Бири, руководствуясь рыночными обстоятельствами MGM, усугубляемыми «явным безразличием» режиссера, создал «худший фильм, который [Штернберг] когда-либо ставил имя». [ 15 ] Элементы фильма – прежде всего тема «проблемного полицейского» – предвосхитили фильм нуар послевоенной эпохи. [ 16 ]

Историк кино Эндрю Саррис указывает на «характерные кадры и фильтры Штернберга, которые придают фильму вид УФА почти можно увидеть призрак Дженнингса ». ... в необычайно сдержанной игре Бири [ 17 ] [ 18 ]

Эндрю Саррис пишет, что « сержант Мэдден представляет скорее социологический, чем эстетический интерес, несмотря на визуально яркую режиссуру Штернберга». История касается «естественного [биологического] сына», который становится плохим и в конечном итоге искупит свои грехи: «Представление о том, что кровный сын морально уступает приемному сыну, является еще одним клише в кино». Мораль этой истории такова: «общество превосходит семью» в более широких общественных интересах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Бакстер, 1971. С. 149-150.
  2. ^ Сатпен, 2006.
  3. ^ Бакстер, 1971. С. 150-151.
  4. ^ Вайнберг, 1967. с. 70: «Призвал уйти из-за проблемы режиссерской свободы».
  5. ^ Сатпен, 2006 г.
  6. ^ Бакстер, 1971. С. 151.
  7. ^ Бакстер, 1993. С. 177.
  8. ^ Сатпен, 2006 г.
  9. ^ Вайнберг, 1967. с. 70: «... римского политика ...» фильм типа
  10. ^ Сатпен, 2006 г.
  11. ^ Сатпен, 2006 г.
  12. ^ Бакстер, 1971. С. 151.
  13. ^ Baxter, 1971. P. 151: «Окончательное принятие Бири [режиссерской] системы Штернберга».
  14. ^ Сатпен, 2006 г.
  15. ^ Вайнберг, 1967. с. 70: «Сердце [Штернберга] к этому не было - и это всегда видно».
  16. ^ Сатпен, 2006 г.
  17. ^ Саррис, 1966. С. 47.
  18. ^ Baxter, 1971. P. 153: Штернберг «воссоздает [s] насколько это возможно далекую серость Мурнау . Даже второстепенные персонажи взаимозаменяемы с «уфианскими фильмами» 1920-х годов.
  19. ^ Саррис, 1966. С. 47.
  20. ^ Саррис, 1998. с. 232
  21. ^ Бакстер, 1971. с. 153

Источники

[ редактировать ]
  • Бакстер, Джон . 1971. Кино Йозефа фон Штернберга . Серия «Международный киногид». AS Barners & Company, Нью-Йорк.
  • Саррис, Эндрю. 1966. Фильмы Йозефа фон Штернберга . Музей современного искусства/Даблдей. Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Саррис, Эндрю. 1998. «Вы еще ничего не слышали». Американский говорящий фильм «История и память», 1927–1949. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-513426-5
  • Сатпен, Том. 2006. Автор в беде: об Уоллесе Бири, фон Штернберге и сержанте Мэддене . Киножурнал «Яркий свет». Проверено 12 июля 2018 г. http://brightlightsfilm.com/auteur-distress-wallace-beery-von-sternberg-sergeant-madden/#.W0ea_ZCWyUk .
  • Вайнберг, Герман Г. , 1967. Йозеф фон Штернберг. Критическое исследование . Нью-Йорк: Даттон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1629ce6c7a473b92c2eee0170aaf61__1714128060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/61/bf1629ce6c7a473b92c2eee0170aaf61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sergeant Madden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)