Jump to content

Парнелл (фильм)

Парнелл
Режиссер Джон М. Шталь
Написал
На основе Парнелл
спектакль 1935 года
Элси Т. Шауфлер
Продюсер: Джон М. Шталь
В главных ролях
Кинематография Карл Фройнд
Под редакцией Фредерик Ю. Смит
Музыка Доктор Уильям Экст
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 4 июня 1937 г. ( 04.06.1937 )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,5 миллиона долларов [1]
Театральная касса 1,6 миллиона долларов [1]

«Парнелл» — американский биографический фильм 1937 года производства Metro-Goldwyn-Mayer с Кларком Гейблом в роли Чарльза Стюарта Парнелла , известного ирландского политика. Это был наименее успешный фильм Гейбла, который обычно считается его худшим и внесен в список « Пятьдесят худших фильмов всех времен» . В фильме рассматривается сексуальный скандал, разрушивший политическую карьеру Парнелла, но трактовка этой темы сильно очищена (и вымышлена) в соответствии с ограничениями Голливуда на контент того времени.

Жизнь ирландского политика и самоуправления активиста Чарльза Стюарта Парнелла .

Признанный состав

В титрах не указан

Производство

[ редактировать ]

Изначально Парнелл был выбран на главную роль Гейбла и его частой партнерши по фильму Джоан Кроуфорд . Тем временем Мирна Лой должна была сыграть главную роль в фильме «Последняя из миссис Чейни» (1937). Метро-Голдвин-Майер поменяла задания, поскольку Кроуфорд не хотел сниматься в еще одном костюмированном фильме после «Великолепной девчонки» 1936 года . Другой вопрос заключался в том, насколько сильно следует изменить внешний вид Гейбла, чтобы он соответствовал периоду действия фильма. Поклонники не согласились с идеей, что Гейбл будет носить бороду, как это сделал настоящий Парнелл, и Гейбл, у которого ограничением растительности на лице были усы, согласился с ними. В итоге вместо бороды он добавил лишь несколько бакенбардов.

Этот фильм был любимым проектом Гейбла. Он настоял на том, чтобы MGM сняла фильм, и хотел, чтобы Джоан Кроуфорд стала его партнершей по фильму. Она правильно посчитала историю скучной и не согласилась сниматься в ней вместе с ним. Гейбл был так расстроен, что несколько месяцев отказывался с ней разговаривать. Позже, когда фильм провалился в прокате и у критиков, он сказал ей, что она права. Когда начались съемки, Гейбл почувствовал себя очень неловко из-за своей роли: он либо не мог, либо не желал изображать чувствительную натуру, необходимую для того, чтобы передать персонажа. Позже Лой вспоминал: «В то время я узнал о другой его стороне. Он был человеком, который любил поэзию и прекрасную литературу, читал ее и знал ее. Иногда он читал мне стихи во время перерывов, но ему не хотелось кто-нибудь знает это». [3] Одной из многих проблем, которые беспокоили Гейбла по поводу этой постановки, была игра, которая потребуется от него, чтобы разыграть правдоподобную сцену смерти. Во время съемок сцены смерти Шталь включил музыкальное настроение, чтобы помочь актерам войти в образ. Гейбл ненавидел музыку и пожаловался Кэрол Ломбард . На следующий день, когда Шталь велел включить музыку, джазовая версия « Я буду рад, когда ты умрешь, ты негодяй ». по студии разнеслась [4]

Согласно отчетам MGM, Парнелл заработал 992 000 долларов в США и Канаде и 584 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 637 000 долларов. [1]

Написав для «Ночи и дня» в 1937 году, Грэм Грин дал фильму довольно плохую рецензию, осудив безобидный и стерилизованный сюжет и осудив «мечту Метро-Голдвин-Майер о том, как должна была случиться история». Единственная уступка Грина заключалась в том, что ему было «приятно подумать, насколько ... девственными и благородными» были мечты MGM. [5]

Фильм был включен в книгу Пятьдесят худших фильмов всех времен (и как они стали такими)» 1978 года. Гарри Медведя, Рэнди Дрейфуса и Майкла Медведя « [6]

«Парнелл» был назван худшим фильмом за долгую и успешную кинокарьеру как Гейбла, так и Лоя. Позже Лой сказал о фильме: «Тысячи недовольных фанатов писали в студию - они делали это в те дни. Некоторые критики жаловались, что мы играли против типажа. Ради бога, мы были актерами. Мы не могли быть Блэки . Нортон и Нора Чарльз постоянно». [7]

Вслед за Парнеллом Гейбл поклялся никогда больше не сниматься в костюмированных драмах или биографических фильмах. Провал заставил Гейбла бояться сниматься в «Унесенных ветром» , но его убедили в обратном, и в конечном итоге он добился величайшего успеха в роли Ретта Батлера .

  1. ^ Jump up to: а б с Эдди Мэнникс Леджер . Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино.
  2. ^ «Мирна Лой и Кларк Гейбл в «Парнале» в Banning Theater». Солнце пустыни . Палм-Спрингс, Калифорния. 2 июля 1937 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  3. ^ Парнелл (1937) Статьи
  4. ^ Парнелл (1937) Общая информация
  5. ^ Грин, Грэм (22 июля 1937 г.). «Парнелл / Назовем это днем». Ночь и День . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 155–156. ISBN  0192812866 . )
  6. ^ Медведь, Гарри (1978). Пятьдесят худших фильмов всех времен (и как они стали такими) (Первое изд.). Ангус и Робертсон. п. 288. ИСБН  9780207958915 . Проверено 16 мая 2021 г.
  7. ^ TCM - Парнелл ( в архиве )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f95bc2aad52e64127b300474ab9876__1713349620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/76/f3f95bc2aad52e64127b300474ab9876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnell (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)