Jump to content

Когда наступит завтра (фильм)

Когда наступит завтра
Режиссер Джон М. Стил
Автор сценария Дуайт Тейлор
Рассказ «Современная Золушка»
Джеймс М. Кейн
Продюсер: Джон М. Стил
В главных ролях
Кинематография Джон Дж. Мескал
Под редакцией Милтон Каррут
Производство
компания
Универсальные картинки
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 11 августа 1939 г. 1939-08-11 ) ( (США)
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1 миллион долларов [ 1 ] [ 2 ]

«Когда наступит завтра» — американская романтическая драма 1939 года режиссёра Джона М. Стала с Ирен Данн и Чарльзом Бойером в главных ролях . Сценарий рассказывает об официантке, которая влюбляется в мужчину, который позже оказывается женатым концертирующим пианистом. Бернард Б. Браун получил премию Оскар за лучший звук . [ 3 ]

Сцена в фильме, где два главных героя укрываются от бури в церкви, стала предметом дела «Каин против Universal Pictures» , дела, в котором писатель Джеймс М. Кейн подал в суд на Universal Pictures , сценариста и режиссера за нарушение авторских прав. Судья Леон Рене Янквич постановил, что между сценами в книге и фильме не было никакого сходства, кроме случайных « сцен à faire » или естественных сходств, обусловленных ситуацией, что создало важный юридический прецедент. [ 4 ]

Филип Андре Шагал — известный концертирующий пианист , который посещает ресторан, в котором работает официантка Хелен. Филип сразу же привлекает ее, и он присоединяется к ней на профсоюзном политических взглядах Хелен митинге, а также узнает о левых , когда она предлагает всем членам профсоюза объявить забастовку . После встречи Филип хвалит ее речь и лидерские качества, несмотря на то, что сам выступает против профсоюзов, и они влюбляются друг в друга.

На свидании на Лонг-Айленде пара отдыхает на лодке Филиппа, когда погода становится ненастной. Они высаживаются и укрываются в летнем доме Филиппа, но шторм перерастает в ураган . Хелен и Филип целуются и пытаются уехать в ближайший город, в конце концов оставаясь на ночь в церкви. Позже Хелен узнает, что Филипп женат и тайно уезжает на материк. Филип пытается извиниться и заставить Хелен передумать, знакомя ее со своей женой Мэдлин. Хелен колеблется, и Мэдлин отводит ее в сторону, показывая, что она убита горем и виновата в мертворождении, которое они с Филипом все еще оплакивают пять лет спустя. Несмотря на то, что Хелен все еще любит пианиста, она разрывает отношения.

В число незарегистрированных ролей входят Фрэнсис Робинсон , Хелен Линд , Китти МакХью , Флоренс Лейк , Дороти Грейнджер , Мэри Трин , Гарри С. Брэдли , Милтон Парсонс , Эддисон Ричардс , Джордж Гумберт , Милберн Стоун , Фрэнк Дэриен , Гейлорд Пендлтон , Микки Кун и Эд Пейл. . [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]
Данн, Бойер и Шталь между съемками.

Чарльз Бойер и Ирен Данн ранее вместе снимались в «Любовном романе» , Лео МакКери романтической драме , распространяемой RKO Pictures . Это был неожиданный хит, [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на проблемы с постановкой, зрителям понравилось наблюдать, как персонажи Данна и Бойера влюбляются друг в друга. Голливуд был в восторге от новой популярной команды, [ 8 ] но только что было объявлено, что Бойер сыграет главную роль в фильме « Все это и небеса тоже», и он предположительно готовился к «Интермеццо» . [ Примечание 1 ] [ 9 ] Данн ждала, пока Universal Pictures найдет для нее новый проект, потому что она «должна» им фильм, и это могло быть причиной того, что Бойер отказался от своих новых фильмов, как раз в тот момент, когда Universal сообщила, что они разрабатывают новый фильм, который мог бы стать претендентом на премию. новая всеми любимая пара. [ 8 ] Дуайт Тейлор написал адаптацию « Современной Золушки» , неопубликованного рассказа, который Джеймс М. Кейн продал компании Universal в ноябре прошлого года. [ 4 ] но переписал историю в стиле, который мог соответствовать образцу Данна-Бойера. [ 9 ] Бойер заметил, что его персонаж разделяет намеки на Мишеля Марне из «Любовного романа », и согласился на роль только в том случае, если он получит такую ​​​​же плату (приблизительно 100 000 долларов) за свою внешность. [ 9 ]

Съемки проходили весной и были более спокойными, чем съемочная площадка «Любовного романа» . [ 8 ] но, как сообщается, Шталь потерял 19 фунтов (1,4 балла) из-за стресса, вызванного пересдачей. [ 5 ]

После выхода фильма в октябрьском выпуске журнала Photoplay были опубликованы два эссе, написанные Бойером и Данном друг о друге, в стиле салонной игры , где игрок, ненадолго покинувший комнату, угадывает секретное существительное, выбранное другими участниками, задавая вопросы вроде: «Если бы я будь этим человеком, какой машиной я был бы?" [ 10 ] Редактор объяснил: «Конечно, работая вместе, как они это делают и делали, и будучи аналитическими, умными людьми, каждый из них дал бы четкий портрет другого: непредвзятый, красочный, захватывающий». [ 10 ] В эссе Бойера «Ирен: глазами Чарльза Бойера» Данн описывается в прозе : [ 11 ] в то время как в эссе Данна «Чарльз: глазами Ирен Данн» Бойер описывается под актуальными субтитрами: [ 12 ] но Уэс Д. Геринг указал на частые ссылки в обоих эссе на изобразительное искусство , а также на то, что Данн олицетворяет Бойера через французский импрессионизм . [ 13 ]

После выхода фильма Джеймс М. Кейн подал в суд на Universal Pictures, Тейлора и Сталя за нарушение авторских прав, утверждая, что отклонение Тейлора от «Современной Золушки» прокралось в церковную сцену из его рассказа 1937 года «Серенада », рассказа, ранее называвшегося «неснимаемым». [ 9 ] [ 4 ] Тейлор признал, что читал «Серенаду» во время ее выпуска, но отрицал кражу, тогда как Шталь отрицал, что знал о существовании этой истории. Каин проиграл дело 14 декабря, а судья Леон Янквич постановил, что между сценами из книги и фильмом нет никакого сходства. [ 4 ] Дело «Каин против Universal Pictures Co.» отмечено как первое дело в американском законодательстве, в котором использовалась доктрина «сцены на ярмарке» .

Этот фильм стал самым успешным фильмом Universal 1939 года. [ 8 ] Зрители оценили просмотр еще одного фильма с парой Бойера и Данна вскоре после первого. [ 5 ] но критическая реакция была смешанной или отрицательной, казалось бы, не обвиняя актеров в пренебрежении. Фрэнк С. Ньюджент писал: «Бойер, с обаянием, которое сделало его одним из немногих наших настоящих кумиров утренников , и мисс Данн, всегда приятная и искренняя исполнительница, не способны вдохнуть жизнь и убедительность в произведения Джеймса Кейна. сценарий на заказ». [ 14 ] Филип Хартунг назвал финал «глупым», но похвалил Барбару О'Нил за «отличную роль невменяемой жены». [ 15 ] Франц Хелеринг писал: «Это запутанная связка Шарля Бойера и Ирен Данн, которая вызывает желание снова увидеть Бойера в важной картине и Ирен Данн в роли блестящей комедийной актрисы, которой она является». [ 16 ] Time Журнал прямо написал: «Кинозависимые [ sic ] не найдут в нем новизны». [ 17 ]

Некоторые критические отзывы показали оптимизм. «Он очень привлекателен для женщин, [но] также обеспечивает сильное развлечение для широкой публики», - пишет Variety , - «Мисс Данн и Бойер идеально сочетаются друг с другом, чтобы создать искренний и понимающий роман, несмотря на препятствия, возникающие на пути к счастливому завершению». [ 18 ] Daily Variety написала: «Это история любви, глубокая, богатая и страстная, которую Джон М. Шталь делает лучше, чем любой другой продюсер и режиссер в этом бизнесе». [ 19 ] The Hollywood Reporter заявил: «Это вдумчивый, кропотливый фильм по своему исполнению, и он, несомненно, будет апеллировать к женской сентиментальности. Но противоположный пол тоже отреагирует на нежное прикосновение его остроты». [ 20 ] «Дайджест» попытался — «Дайте Джону Сталю поиграть с треугольником , дайте ему Ирен Данн и Шарля Бойера за симпатизирующие точки этого треугольника, и результат должен означать деньги», — но затем добавил: «Очень жаль, что писатель или писатели, не могли решить, какую историю они рассказывают». [ 21 ]

Последовали и ожидаемые сравнения с Love Affair . Газета «Канзас-Сити Таймс» написала: «В [ Когда наступит завтра ] не так много комедии, как в прошлом сезоне, когда мисс Данн и мистер Бойер играли вместе в фильме «Любовный роман ». [ 22 ] «Чего-то не хватает в фильме « Когда наступит завтра» [;] Нет искрометного остроумия в «Любовном романе », — пишет The Brooklyn Daily Eagle . «Это обычный штрих голливудской Золушки . И Шарль Бойер и Ирен Данн, главные роли, кажется, совсем не упускают из виду это. [Я] действительно, [Шталь] сплел воедино элементы романа, который настолько близок к действительности и так же далека от привязанности, как в фильме « Любовный роман» с Бойером и мисс Данн в главных ролях». [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

, хотя и не является официальным ремейком «Интерлюдия» 1957 года , снятая Дугласом Сирком , также была основана на истории Каина. [ Примечание 2 ] В нем снимались Джун Эллисон и Россано Браззи . [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бойер не будет сниматься в главной роли и не появится в «Интермеццо» , но «Все это и небеса тоже» не будут выпущены до июля следующего года.
  2. Сирк назвал «Серенаду» названием, вдохновившим его, но критик Том Райан утверждал, что оба фильма на самом деле основаны на книге Каина « Корень его зла» . [ 24 ]
  1. ^ «Голливудские топперы 1939 года» . Разнообразие . 3 января 1940 г. с. 28.
  2. ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 116. ИСБН  9780813158891 .
  3. ^ «Номинанты и победители 12-й церемонии вручения премии Оскар (1940)» . oscars.org . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Янквич, Леон Рене (14 декабря 1942 г.). «КАИН против UNIVERSAL PICTURES CO., Inc. и др.» . Окружной суд, SD Калифорния, Центральный отдел . Проверено 20 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: Биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. стр. 95–97. ISBN  9780313273995 .
  6. ^ «ЛЮБОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» РАДИО ПОПАДАЕТ В КАССЫ; «ПОЛНОЧЬ» ПАРАМОУНТ НА ​​ВТОРОМ МЕСТАХ» . Дайджест кассовых сборов . Том. 9, нет. 9. 3 апреля 1939. с. 5.
  7. ^ Ласки, Бетти (1984). RKO: Самый большой маленький майор из всех . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси с. 155. ИСБН  9780137814510 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д Суинделл (1983) , с. 147.
  9. ^ Jump up to: а б с д Суинделл (1983) , с. 146.
  10. ^ Jump up to: а б [ фотоспектакля Очерки ] . Том. 53. Октябрь 1939. С. 24–25, 87.
  11. ^ Бойер, Чарльз (октябрь 1939 г.). «Ирен: глазами Шарля Бойера». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . стр. 25, 87. Предположим, мы представляем себе красивый дом, спроектированный мастером-архитектором. Он будет расположен на вершине холма и будет красиво обставлен. Конечно, лучшей комнатой будет музыкальная комната, прохладное место с большими окнами, выходящими в сад. великолепная музыка, лучший свинг и вещи Гершвина Там всегда звучала . Акустика будет идеальная. Гости в этом доме будут расслаблены и счастливы, но им придется следить за своими манерами. Ирен Данн именно такая.
  12. ^ Данн, Ирен (октябрь 1939 г.). «Чарльз: глазами Ирен Данн». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . с. 24, 87. Пить? Кофе Роял с добавлением коньяка . Куантро , бренди и ром в равных частях — самый мягкий из коктейлей [...] Приложение [ sic ] : Видите ли, я считаю Шарля Бойера человеком обаятельного, умного и темпераментного.
  13. ^ Геринг (2006) , с. 104.
  14. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (17 августа 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  15. ^ Хартунг, Филип (1 сентября 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Содружество . п. 439.
  16. ^ Хелеринг, Франц (19 августа 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Нация . п. 205.
  17. ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». ВРЕМЯ . 21 августа 1939 г. с. 41.
  18. ^ «Обзоры фильмов: Когда наступит завтра». Разнообразие . 16 августа 1939 г. с. 14.
  19. ^ «Анонс фильмов: Когда наступит завтра». Ежедневное разнообразие . 11 августа 1939 г. с. 3.
  20. ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Голливудский репортер . 11 августа 1939 г. с. 3.
  21. ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Дайджест . 16 августа 1939 г. с. 10.
  22. ^ «Что к чему в кино: большая неделя, как обещали фанатки в будущих фильмах» . Канзас-Сити Таймс . 28 сентября 1939 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  23. ^ «Фантазии опущены» . Бруклин Дейли Игл . 21 сентября 1939 г. с. 19.
  24. ^ Райан, Том (19 марта 2014 г.). «Анализ киноадаптаций • Чувства кино» . Чувства кино . Проверено 20 июля 2020 г.
  25. ^ Броуди, Ричард (18 сентября 2014 г.). «Джон М. Стал «Когда наступит завтра» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Геринг, Уэс Д. (2006). Ирен Данн: первая леди Голливуда . Пугало Пресс. ISBN  978-0810858640 .
  • Суинделл, Ларри (1983). Шарль Бойер: Неохотный любовник . Даблдэй. ISBN  0385170521 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a88e1533aba6593fda7e1c8757fda1b__1696936080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1b/4a88e1533aba6593fda7e1c8757fda1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
When Tomorrow Comes (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)