Когда наступит завтра (фильм)
Когда наступит завтра | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джон М. Стил |
Автор сценария | Дуайт Тейлор |
Рассказ | «Современная Золушка» Джеймс М. Кейн |
Продюсер: | Джон М. Стил |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Дж. Мескал |
Под редакцией | Милтон Каррут |
Производство компания | Универсальные картинки |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 миллион долларов [ 1 ] [ 2 ] |
«Когда наступит завтра» — американская романтическая драма 1939 года режиссёра Джона М. Стала с Ирен Данн и Чарльзом Бойером в главных ролях . Сценарий рассказывает об официантке, которая влюбляется в мужчину, который позже оказывается женатым концертирующим пианистом. Бернард Б. Браун получил премию Оскар за лучший звук . [ 3 ]
Сцена в фильме, где два главных героя укрываются от бури в церкви, стала предметом дела «Каин против Universal Pictures» , дела, в котором писатель Джеймс М. Кейн подал в суд на Universal Pictures , сценариста и режиссера за нарушение авторских прав. Судья Леон Рене Янквич постановил, что между сценами в книге и фильме не было никакого сходства, кроме случайных « сцен à faire » или естественных сходств, обусловленных ситуацией, что создало важный юридический прецедент. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Филип Андре Шагал — известный концертирующий пианист , который посещает ресторан, в котором работает официантка Хелен. Филип сразу же привлекает ее, и он присоединяется к ней на профсоюзном политических взглядах Хелен митинге, а также узнает о левых , когда она предлагает всем членам профсоюза объявить забастовку . После встречи Филип хвалит ее речь и лидерские качества, несмотря на то, что сам выступает против профсоюзов, и они влюбляются друг в друга.
На свидании на Лонг-Айленде пара отдыхает на лодке Филиппа, когда погода становится ненастной. Они высаживаются и укрываются в летнем доме Филиппа, но шторм перерастает в ураган . Хелен и Филип целуются и пытаются уехать в ближайший город, в конце концов оставаясь на ночь в церкви. Позже Хелен узнает, что Филипп женат и тайно уезжает на материк. Филип пытается извиниться и заставить Хелен передумать, знакомя ее со своей женой Мэдлин. Хелен колеблется, и Мэдлин отводит ее в сторону, показывая, что она убита горем и виновата в мертворождении, которое они с Филипом все еще оплакивают пять лет спустя. Несмотря на то, что Хелен все еще любит пианиста, она разрывает отношения.
Бросать
[ редактировать ]- Ирен Данн в роли Хелен Лоуренс
- Шарль Бойер в роли Филиппа Шагала
- Барбара О'Нил в роли Мадлен Шагал
- Онслоу Стивенс в роли Джима Холдена
- Нидия Вестман в роли Лулу
- Нелла Уокер в роли Бетти Дюмон
- Фриц Фельд, как Николас
В число незарегистрированных ролей входят Фрэнсис Робинсон , Хелен Линд , Китти МакХью , Флоренс Лейк , Дороти Грейнджер , Мэри Трин , Гарри С. Брэдли , Милтон Парсонс , Эддисон Ричардс , Джордж Гумберт , Милберн Стоун , Фрэнк Дэриен , Гейлорд Пендлтон , Микки Кун и Эд Пейл. . [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]
Чарльз Бойер и Ирен Данн ранее вместе снимались в «Любовном романе» , Лео МакКери романтической драме , распространяемой RKO Pictures . Это был неожиданный хит, [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на проблемы с постановкой, зрителям понравилось наблюдать, как персонажи Данна и Бойера влюбляются друг в друга. Голливуд был в восторге от новой популярной команды, [ 8 ] но только что было объявлено, что Бойер сыграет главную роль в фильме « Все это и небеса тоже», и он предположительно готовился к «Интермеццо» . [ Примечание 1 ] [ 9 ] Данн ждала, пока Universal Pictures найдет для нее новый проект, потому что она «должна» им фильм, и это могло быть причиной того, что Бойер отказался от своих новых фильмов, как раз в тот момент, когда Universal сообщила, что они разрабатывают новый фильм, который мог бы стать претендентом на премию. новая всеми любимая пара. [ 8 ] Дуайт Тейлор написал адаптацию « Современной Золушки» , неопубликованного рассказа, который Джеймс М. Кейн продал компании Universal в ноябре прошлого года. [ 4 ] но переписал историю в стиле, который мог соответствовать образцу Данна-Бойера. [ 9 ] Бойер заметил, что его персонаж разделяет намеки на Мишеля Марне из «Любовного романа », и согласился на роль только в том случае, если он получит такую же плату (приблизительно 100 000 долларов) за свою внешность. [ 9 ]
Съемки проходили весной и были более спокойными, чем съемочная площадка «Любовного романа» . [ 8 ] но, как сообщается, Шталь потерял 19 фунтов (1,4 балла) из-за стресса, вызванного пересдачей. [ 5 ]
После выхода фильма в октябрьском выпуске журнала Photoplay были опубликованы два эссе, написанные Бойером и Данном друг о друге, в стиле салонной игры , где игрок, ненадолго покинувший комнату, угадывает секретное существительное, выбранное другими участниками, задавая вопросы вроде: «Если бы я будь этим человеком, какой машиной я был бы?" [ 10 ] Редактор объяснил: «Конечно, работая вместе, как они это делают и делали, и будучи аналитическими, умными людьми, каждый из них дал бы четкий портрет другого: непредвзятый, красочный, захватывающий». [ 10 ] В эссе Бойера «Ирен: глазами Чарльза Бойера» Данн описывается в прозе : [ 11 ] в то время как в эссе Данна «Чарльз: глазами Ирен Данн» Бойер описывается под актуальными субтитрами: [ 12 ] но Уэс Д. Геринг указал на частые ссылки в обоих эссе на изобразительное искусство , а также на то, что Данн олицетворяет Бойера через французский импрессионизм . [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]После выхода фильма Джеймс М. Кейн подал в суд на Universal Pictures, Тейлора и Сталя за нарушение авторских прав, утверждая, что отклонение Тейлора от «Современной Золушки» прокралось в церковную сцену из его рассказа 1937 года «Серенада », рассказа, ранее называвшегося «неснимаемым». [ 9 ] [ 4 ] Тейлор признал, что читал «Серенаду» во время ее выпуска, но отрицал кражу, тогда как Шталь отрицал, что знал о существовании этой истории. Каин проиграл дело 14 декабря, а судья Леон Янквич постановил, что между сценами из книги и фильмом нет никакого сходства. [ 4 ] Дело «Каин против Universal Pictures Co.» отмечено как первое дело в американском законодательстве, в котором использовалась доктрина «сцены на ярмарке» .
Прием
[ редактировать ]Этот фильм стал самым успешным фильмом Universal 1939 года. [ 8 ] Зрители оценили просмотр еще одного фильма с парой Бойера и Данна вскоре после первого. [ 5 ] но критическая реакция была смешанной или отрицательной, казалось бы, не обвиняя актеров в пренебрежении. Фрэнк С. Ньюджент писал: «Бойер, с обаянием, которое сделало его одним из немногих наших настоящих кумиров утренников , и мисс Данн, всегда приятная и искренняя исполнительница, не способны вдохнуть жизнь и убедительность в произведения Джеймса Кейна. сценарий на заказ». [ 14 ] Филип Хартунг назвал финал «глупым», но похвалил Барбару О'Нил за «отличную роль невменяемой жены». [ 15 ] Франц Хелеринг писал: «Это запутанная связка Шарля Бойера и Ирен Данн, которая вызывает желание снова увидеть Бойера в важной картине и Ирен Данн в роли блестящей комедийной актрисы, которой она является». [ 16 ] Time Журнал прямо написал: «Кинозависимые [ sic ] не найдут в нем новизны». [ 17 ]
Некоторые критические отзывы показали оптимизм. «Он очень привлекателен для женщин, [но] также обеспечивает сильное развлечение для широкой публики», - пишет Variety , - «Мисс Данн и Бойер идеально сочетаются друг с другом, чтобы создать искренний и понимающий роман, несмотря на препятствия, возникающие на пути к счастливому завершению». [ 18 ] Daily Variety написала: «Это история любви, глубокая, богатая и страстная, которую Джон М. Шталь делает лучше, чем любой другой продюсер и режиссер в этом бизнесе». [ 19 ] The Hollywood Reporter заявил: «Это вдумчивый, кропотливый фильм по своему исполнению, и он, несомненно, будет апеллировать к женской сентиментальности. Но противоположный пол тоже отреагирует на нежное прикосновение его остроты». [ 20 ] «Дайджест» попытался — «Дайте Джону Сталю поиграть с треугольником , дайте ему Ирен Данн и Шарля Бойера за симпатизирующие точки этого треугольника, и результат должен означать деньги», — но затем добавил: «Очень жаль, что писатель или писатели, не могли решить, какую историю они рассказывают». [ 21 ]
Последовали и ожидаемые сравнения с Love Affair . Газета «Канзас-Сити Таймс» написала: «В [ Когда наступит завтра ] не так много комедии, как в прошлом сезоне, когда мисс Данн и мистер Бойер играли вместе в фильме «Любовный роман ». [ 22 ] «Чего-то не хватает в фильме « Когда наступит завтра» [;] Нет искрометного остроумия в «Любовном романе », — пишет The Brooklyn Daily Eagle . «Это обычный штрих голливудской Золушки . И Шарль Бойер и Ирен Данн, главные роли, кажется, совсем не упускают из виду это. [Я] действительно, [Шталь] сплел воедино элементы романа, который настолько близок к действительности и так же далека от привязанности, как в фильме « Любовный роман» с Бойером и мисс Данн в главных ролях». [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ], хотя и не является официальным ремейком «Интерлюдия» 1957 года , снятая Дугласом Сирком , также была основана на истории Каина. [ Примечание 2 ] В нем снимались Джун Эллисон и Россано Браззи . [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бойер не будет сниматься в главной роли и не появится в «Интермеццо» , но «Все это и небеса тоже» не будут выпущены до июля следующего года.
- ↑ Сирк назвал «Серенаду» названием, вдохновившим его, но критик Том Райан утверждал, что оба фильма на самом деле основаны на книге Каина « Корень его зла» . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голливудские топперы 1939 года» . Разнообразие . 3 января 1940 г. с. 28.
- ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 116. ИСБН 9780813158891 .
- ^ «Номинанты и победители 12-й церемонии вручения премии Оскар (1940)» . oscars.org . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янквич, Леон Рене (14 декабря 1942 г.). «КАИН против UNIVERSAL PICTURES CO., Inc. и др.» . Окружной суд, SD Калифорния, Центральный отдел . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: Биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. стр. 95–97. ISBN 9780313273995 .
- ^ «ЛЮБОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» РАДИО ПОПАДАЕТ В КАССЫ; «ПОЛНОЧЬ» ПАРАМОУНТ НА ВТОРОМ МЕСТАХ» . Дайджест кассовых сборов . Том. 9, нет. 9. 3 апреля 1939. с. 5.
- ^ Ласки, Бетти (1984). RKO: Самый большой маленький майор из всех . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси с. 155. ИСБН 9780137814510 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Суинделл (1983) , с. 147.
- ^ Jump up to: а б с д Суинделл (1983) , с. 146.
- ^ Jump up to: а б [ фотоспектакля Очерки ] . Том. 53. Октябрь 1939. С. 24–25, 87.
- ^ Бойер, Чарльз (октябрь 1939 г.). «Ирен: глазами Шарля Бойера». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . стр. 25, 87.
Предположим, мы представляем себе красивый дом, спроектированный мастером-архитектором. Он будет расположен на вершине холма и будет красиво обставлен. Конечно, лучшей комнатой будет музыкальная комната, прохладное место с большими окнами, выходящими в сад. великолепная музыка, лучший свинг и вещи Гершвина Там всегда звучала . Акустика будет идеальная. Гости в этом доме будут расслаблены и счастливы, но им придется следить за своими манерами. Ирен Данн именно такая.
- ^ Данн, Ирен (октябрь 1939 г.). «Чарльз: глазами Ирен Данн». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . с. 24, 87.
Пить? Кофе Роял с добавлением коньяка . Куантро , бренди и ром в равных частях — самый мягкий из коктейлей [...] Приложение [ sic ] : Видите ли, я считаю Шарля Бойера человеком обаятельного, умного и темпераментного.
- ^ Геринг (2006) , с. 104.
- ^ Ньюджент, Фрэнк С. (17 августа 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
- ^ Хартунг, Филип (1 сентября 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Содружество . п. 439.
- ^ Хелеринг, Франц (19 августа 1939 г.). «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Нация . п. 205.
- ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». ВРЕМЯ . 21 августа 1939 г. с. 41.
- ^ «Обзоры фильмов: Когда наступит завтра». Разнообразие . 16 августа 1939 г. с. 14.
- ^ «Анонс фильмов: Когда наступит завтра». Ежедневное разнообразие . 11 августа 1939 г. с. 3.
- ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Голливудский репортер . 11 августа 1939 г. с. 3.
- ^ «[ Рецензия « Когда наступит завтра »]». Дайджест . 16 августа 1939 г. с. 10.
- ^ «Что к чему в кино: большая неделя, как обещали фанатки в будущих фильмах» . Канзас-Сити Таймс . 28 сентября 1939 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ «Фантазии опущены» . Бруклин Дейли Игл . 21 сентября 1939 г. с. 19.
- ^ Райан, Том (19 марта 2014 г.). «Анализ киноадаптаций • Чувства кино» . Чувства кино . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Броуди, Ричард (18 сентября 2014 г.). «Джон М. Стал «Когда наступит завтра» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 июля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Геринг, Уэс Д. (2006). Ирен Данн: первая леди Голливуда . Пугало Пресс. ISBN 978-0810858640 .
- Суинделл, Ларри (1983). Шарль Бойер: Неохотный любовник . Даблдэй. ISBN 0385170521 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1939 года
- Романтические драмы 1939 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы по произведениям Джеймса М. Кейна
- Фильмы режиссера Джона М. Сталя
- Фильмы, получившие премию Академии за лучшее сведение звука
- Фильмы о фортепиано и пианистах
- Фильмы, вовлеченные в споры о плагиате
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов