Jump to content

Любовный роман (фильм, 1939 г.)

Любовный роман
оригинальный постер фильма
Режиссер Лео МакКери
Автор сценария
Рассказ
Продюсер: Лео МакКери
В главных ролях
Кинематография Рудольф Мате
Под редакцией
Музыка Рой Уэбб
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 7 апреля 1939 г. ( 07.04.1939 )
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $860,000 [ 1 ]
Театральная касса 1,8 миллиона долларов [ 1 ]

«Любовный роман» — американский любовный фильм в главных ролях 1939 года с Чарльзом Бойером и Ирен Данн , а также с участием Марии Успенской . Режиссер Лео МакКери , сценарий Делмера Дэйвса и Дональда Огдена Стюарта на основе рассказа МакКери и Милдред Крэм . [ 2 ] Официальный сценарий, вызывающий споры по своей концепции, был переработан и переписан, чтобы успокоить голливудскую цензуру, и основывался на вкладе актеров и импровизации, что привело к длительным задержкам и продлению бюджета.

Этот фильм стал неожиданным хитом 1939 года, продемонстрировав универсальность МакКери после долгой карьеры в комедийных фильмах и положив начало удивительному союзу Данна и Бойера. Номинации на премию Оскар включают лучшую женскую роль в фильме «Данн», лучшую женскую роль второго плана в фильме «Успенская», лучшую оригинальную песню , лучший сценарий (оригинал) и лучший фильм . Его популярность позже затмила римейк МакКери 1957 года « Незабываемое дело» , который породил собственные ремейки с «Любовным романом» 1994 года и несколькими индийскими адаптациями.

Однажды в декабре французский художник (и знаменитый бабник) Мишель Марне встречает американского певца Терри Маккея на борту лайнера, пересекающего Атлантический океан . Они оба уже помолвлены: он с наследницей Лоис Кларк, она с Кеннетом Брэдли. Они начинают флиртовать и вместе обедать на корабле, но его всемирная репутация заставляет их осознать, что за ними наблюдают другие. В конце концов они решают, что им следует обедать отдельно и не общаться друг с другом. На остановке на Мадейре они навещают бабушку Мишеля Жану, которая сближается с Терри и признается, что хочет, чтобы Мишель остепенился.

Поскольку корабль готов к высадке в Нью-Йорке, они договариваются о встрече в новом году, шесть месяцев спустя, на вершине Эмпайр-стейт-билдинг , давая Мишелю достаточно времени, чтобы решить, сможет ли он начать зарабатывать достаточно денег, чтобы поддержать отношения с Терри. Его картины не продаются, поэтому он находит работу по дизайну рекламных щитов по всему городу, в то время как Терри разрывает помолвку с Кеннетом и успешно заключает контракт с ночным клубом Филадельфии на выступление до июня.

Когда наступает дата встречи, они оба направляются в Эмпайр-стейт-билдинг. Однако Терри сбивает машина на соседней улице, и врачи говорят, что она может быть парализована на всю оставшуюся жизнь, хотя наверняка это будет известно только через шесть месяцев. Не желая быть обузой для Мишеля, она не идет с ним на контакт, предпочитая позволить ему думать о худшем. Тем временем Мишель, который ждет закрытия, едет на Мадейру и обнаруживает, что его бабушка недавно умерла, и продолжает работать в Нью-Йорке. подслушивает пение Терри в саду ее физиотерапии Владелец детского приюта и нанимает ее учителем музыки.

Проходит шесть месяцев, и во время первой прогулки Терри после аварии она и Мишель случайно встречаются в театре в канун Рождества, хотя, поскольку она уже сидит, Терри может скрыть свою инвалидность. На следующее утро в Рождество, после того как дети навещают Терри в ее квартире, Мишель наносит неожиданный визит и наконец узнает правду. Терри, довольный, что Мишель доказал, что он изменил свой образ жизни, говорит ему, что теперь ее очередь доказать, что она может изменить свой образ жизни, но Мишель уверяет ее, что они будут вместе, независимо от диагноза.

Среди других незарегистрированных актеров - Джоан Лесли , Оскар О'Ши , Ллойд Ингрэм , Бесс Флауэрс и Гарольд Миллер (как пара на лайнере), Филлис Кеннеди и Джеральд Мор . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Несмотря на популярность его романтических и эксцентричных комедий , Лео МакКери устал их режиссировать. [ 5 ] Его жена предложила им отправиться в круиз по Европе, чтобы побороть его писательский кризис , а когда они вернулись в Соединенные Штаты, они наблюдали, как проезжает Статуя Свободы . МакКери сразу же поделился с ней своей идеей о двух пассажирах, которые влюбляются друг в друга в круизе, но понимают, что оба «обязаны кому-то другому». [ 6 ] предпосылку , Создав Милдред Крэм совместно разработал остальную часть истории под рабочим названием « Память о любви» , [ Примечание 1 ] потом позже Love Match , [ 9 ] [ 10 ] Делмер Дэйвс писал сценарий, а Дональд Огден Стюарт помогал МакКери с комедией. [ 11 ] [ 12 ] Джеймс Андерсон был помощником режиссера. [ 4 ] Редакторами фильма были Эдвард Дмитрик и Джордж Хайвли, а музыку к фильму написал Рой Уэбб. [ 13 ] Съемки проходили осенью 1938 года. [ 14 ] Черновой вариант был показан в январе 1939 года. [ 15 ]

Такие актрисы, как Хелен Хейс и Грета Гарбо, проявили интерес к съемкам в главных ролях, но пара МакКери предпочла Ирен Данн, которая ранее появлялась в фильме МакКери « Ужасная правда» и была близким другом семьи; [ 16 ] Занятие Терри певцом в ночном клубе было призвано продемонстрировать певческие таланты Данна. [ 17 ] Репутация Шарля Бойера как актера-романтика (после ролей в фильмах «История творится ночью» и «Алжир» ) сделала его первым выбором МакКери. [ 16 ] В то же время Бойер отклонил предложение Гарри Кона сыграть главную роль в фильме « Хорошие девчонки едут в Париж , чтобы сыграть в фильме «Любовный роман»» . [ 18 ] Он и МакКери были знакомы, и Бойер считал МакКери недооцененным режиссером. [ 19 ] поэтому он отменил многие актерские планы на оставшуюся часть 1938 года, чтобы работать с МакКери и Данном. [ 14 ] «Любая картина, которую ставит Лео МакКери, сама по себе является гарантией[;] что он не сможет сделать плохую картину», - объяснил он позже. [ 20 ]

Позже Ирен Данн отметила, что диалоги часто менялись, а актеры между съемками получали кусочки бумаги; МакКери Общая режиссерская тактика импровизации также сохранялась повсюду. [ 21 ] И он, и Бойер не были впечатлены окончательным вариантом, несмотря на то, что Бойер привык очень быстро запоминать свой диалог. [ 22 ] Обозреватели новостей, посетившие съемочную площадку, наблюдали, как актеры ждали своего диалога, поскольку сцены переписывались за несколько мгновений до съемок: [ 23 ] «Я здесь ничего не делаю с 8 часов утра», — говорит мне [Бойер] (сейчас 4 часа дня)», — сообщила Шейла Грэм . [ 24 ] Из-за задержек и переписывания бюджет фильма в 800 000 долларов превысил примерно на 600 000 долларов. [ 25 ]

МакКери повторно использовал и переработал фразу «По вашему мнению, все, что мне нравится делать, либо незаконно, аморально, либо ведет к ожирению» из своего фильма 1934 года « Шестерка» и передал ее Терри; [ 26 ] У. К. Филдс (который импровизировал реплику в оригинальном фильме) одобрил, но критики возненавидели эту ссылку, как позже рассказал МакКери. [ 27 ] Бойеру было разрешено внести свой вклад в характеристику Мишеля; он предложил, чтобы Мишель, навещающий свою бабушку, выглядел заметно, чтобы несчастный случай с Терри не привел к изменению тональности. [ 12 ] Индустрия шампанского использовала фильм для продвижения розового шампанского среди зрителей, что привело к увеличению продаж. [ 28 ]

МакКери предоставила Данн возможность выбрать фирменную песню для фильма: она остановила свой выбор на «Wishing». [ 16 ] ставшая одной из самых популярных песен 1939 года; [ 15 ] сирот окрестил Хор мальчиков Роберта Митчелла. [ 15 ] Другие исполненные песни - « Sing My Heart » и « Plaisir d'Amour », исполненные Терри в ночном клубе Филадельфии и в доме бабушки Мишеля соответственно. [ 29 ]

Мария Успенская охарактеризовала работу над фильмом как «атмосферу труда, которая вдохновляет. [...] Актеры, электрики и операторы любили свою работу и не хотели отрываться от этой атмосферы». [ 30 ] Позже Бойер похвалил МакКери за успех фильма; годы спустя в интервью он был описан как «все еще говорящий о мистере МакКери с искренним трепетом». [ 31 ]

Первоначальный сценарий был отклонен Администрацией производственного кодекса , обвинившей сюжет в одобрении супружеской измены . [ 32 ] Другой связанный с этим аргумент заключался в том, что Терри не была наказана за свое поведение, в то время как Мишель получил искупление, что привело к параличу Терри. [ 33 ] «Вы растворились с ней в больнице, когда она поняла, что Бог не хотел, чтобы она встретилась с [Мишелем], пока она не пожалела о том, что сделала раньше», - объяснил Дональд Огден Стюарт. [ 34 ]

Первоначально это историческая пьеса 1850-х годов о трагическом романе французского посла . [ 35 ] [ 25 ] окончательный вариант сценария был завершен, и было объявлено, что съемки начнутся 15 сентября. [ 36 ] но позже его перенесли на месяц. [ 37 ] Из-за опасений возможной войны в Европе посольство Франции хотело более тесного союзничества с Соединенными Штатами и опасалось фильма о романе французского дипломата и американки. [ 25 ] [ 35 ] МакКери и Дэйвс переработали историю как современную сказку. [ 35 ] с характеристикой Терри, теперь основанной на женщине, которую Дэйв встретил в круизе, которая, по слухам, возвращалась в Соединенные Штаты после того, как скрылась в Европе из-за того, что ее поймали как любовницу государственного чиновника маленького городка. [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Film Daily сообщила, что премьера «Love Affair » может состояться в конце января или начале февраля 1939 года в Radio City Music Hall ; [ 38 ] в более поздних выпусках первоначальная дата выпуска будет 17 февраля и 10 марта. [ 39 ] [ Примечание 2 ] Премьера фильма состоялась 16 марта в Мюзик-Холле на коктейльной вечеринке в честь Данна с розовым шампанским, которую вел У. Г. Ван Шмус; МакКери был в отпуске в Санта-Монике и не смог приехать. [ 41 ]

Продолжительность: 1 час 26 минут 51 секунда. Доступны субтитры.
Любовный роман

Похвала «Любовного романа» среди кинокритиков нашла свое отражение в шутке Кларка Уэйлса: «Рекомендовать постановку Лео МакКери — это все равно, что рекомендовать миллион долларов, или красоту, или долгую и счастливую жизнь. Любая из этих вещей — очень хорошая вещь, и беда только в том, что их мало». [ 42 ] Liberty Журнал написал «приятную маленькую серьёзную комедию ». [ 43 ] New York World-Telegram назвала фильм «самым захватывающим и восхитительным развлечением такого рода за долгое время». [ 44 ] и New York Daily News назвали фильм «нежным, острым [и] сентиментальным, но не липким». [ 45 ] «Внесите этот фильм в число претендентов на премию «Оскар» 1939 года, — заявило Associated Press , — и это [один] из самых удовлетворительных финалов фильмов». [ 46 ]

«Сценарий представляет собой исключительно интеллектуальную работу, — пишет Box Office Digest , — [и] умение МакКери обращаться с отдельными сценами с использованием старой техники [Хэла] Роуча позволяет пройти через этот трудный момент и достичь грандиозной кульминации». [ 47 ] но в обзоре добавлено: «К сожалению, следует отметить, что интерес к половине барабана снижается, когда [Мишель и Терри] разлучены». [ 47 ] Между тем, The Charlotte Observer сочла фильм освежающим, назвав его «превосходящим» другие любовные романы, «счастливые пощечины, в которых мальчик шлепает девушку или толкает ее в пруд с рыбой, чтобы продемонстрировать свою привязанность». [ 48 ] Паре Лоренц охарактеризовал фильм как «настроение, а не историю», поскольку МакКери без особых усилий уравновешивал противоречивые тона комедии и мелодрамы, «[поддерживая] его жизнь с помощью экспертных вставок». [ 49 ] Стейдж также похвалил режиссуру: «МакКери - человек, ответственный за переход без видимых ухищрений от хрупкой комедии ранних сцен к подлинной эмоциональности последних. Это превосходное развлечение на всем протяжении». [ 50 ]

Давая характеристику, газета «Нью-Йорк Таймс» отметила «легкость, с которой [Бойер и Данн] согласовывали изменения в своем сценарии, играя сейчас легко, затем трезво, но всегда достоверно, всегда в характере, всегда с превосходным использованием материал под рукой». [ 51 ] Лео Мишкин добавил: «Конечно, этот Терри Маккей из мисс Данн — одна из величайших вещей, которые она когда-либо делала на экране[.]» [ 52 ] Variety охарактеризовал исполнение Мишеля Бойером как «особенно эффективное представление современного Казановы »; [ 53 ] «Ни при каких обстоятельствах не пропустите это, - сказал Джесси Зунсер, - г-н Бойер доказывает, вне тени кинематографических сомнений, что в американской мечте есть несколько лучших игроков [.]» [ 54 ] Box Office Digest писал: «[Бойер и Данн] никогда не проделывали более восхитительной работы, и сказать, что они идут вперед шаг за шагом, - это дань уважения любому из них в жаркой конкуренции». [ 47 ] The Film Daily охарактеризовала выступления как «великолепно сыгранные» и «выдающиеся как лучшие за многие месяцы». [ 55 ] и Photoplay отметили, что «необыкновенное» выступление Марии Успенской «украло» сцены на Мадейре. [ 56 ] Единственная заметная критика персонажей исходила от самой Данн, которая спустя годы рассказала Silver Screen : «Если бы я была на месте этой девушки, а не пряталась, я бы катала свою инвалидную коляску вверх и вниз по тротуарам Нью-Йорка в поисках [ Мишель].» [ 57 ]

«Любовный роман» стал вторым по популярности фильмом RKO Pictures после « Гунга Дин» . [ 58 ] [ 35 ] В просторечии его классифицировали как «Зрелый». [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Наследие

[ редактировать ]

Спустя годы после выхода «Любовный роман» продолжал получать высокие оценки. В книге о фильмографии Тома Флэннери «1939: Год в кино» написано, что Данн и Бойер «продуцировали [наибольшую] химию, харизму [и] чувственность» в Голливуде, несмотря на то, что в 1939 году они создали лучшие пары в « Кларк Гейбл и Вивьен Ли фильме «Унесенные»] ». Ветер ], Лоуренс Оливье и Мерл Оберон «Грозовом перевале »), Лесли Ховард и Ингрид Бергман Интермеццо ].» [ 62 ] Уильям К. Эверсон присоединился к критикам прошлого, которые хвалили МакКери, прекрасно сочетающего комедию и драму, и отметили, что прощание Терри с бабушкой Джану было действительно «нежным и острым [;] такие моменты слишком редко бывают в фильме». [ 63 ] На Rotten Tomatoes фильм получил оценку критиков 86% на основе 7 обзоров. [ 64 ] и Metacritic дали ему оценку критиков 91 по 8 обзорам. [ 65 ]

Однако выход его ремейка An Affair to Remember породил сравнения. «Дело, которое стоит запомнить» стало более известным в популярной культуре и позже заняло 5-е место в списке «100 страстей» AFI . [ 66 ] и его часто пародировали, ссылались и упоминали в других средствах массовой информации, в результате чего «Любовный роман» затерялся во времени. [ Примечание 3 ] Сценаристка Нора Эфрон , впервые познакомившаяся с фильмом в детстве, [ 68 ] неоднократно упоминал об этом в «Неспящих в Сиэтле » [ 69 ] [ 70 ] якобы привело к увеличению проката фильма. [ нужна ссылка ] Выступления Терри Ирен Данн и Деборы Керр не получили такого большого сравнения, как Мишель Шарля Бойера и Ники Кэри Грант, чьи персонажи разделили критиков и аналитиков в каждой рецензии. Ларри Суинделл назвал образ/исполнение Бойера целомудренным, что затмевает частые ссылки в диалоге на распутство Мишеля. [ 12 ] тогда как Меган МакГерк утверждала, что Грант был слишком застенчивым и отказывался сделать Ники достаточно уязвимым, особенно во время воссоединения Ники и Терри. [ 71 ]

Бойер и Данн

[ редактировать ]
Эссе Данна и Бойера перечислены на . Photoplay странице содержания октябрьского выпуска

Партнерство Шарля Бойера и Ирен Данн можно было бы назвать самым романтичным в Голливуде. [ 72 ] Положительно отреагировав на эту пару, Голливуд превратил их в новейшую команду. [ 73 ] поэтому дуэт еще дважды снялся вместе в фильмах «Когда наступит завтра» (1939) и «Снова вместе» (1944). Критики оценили остальную часть «трилогии» с похвалой за « Любовный роман» , а « Когда наступит завтра» получил наименее положительный отклик. [ 29 ] [ 74 ] [ 75 ]

После совместного выступления оба актера остались друзьями семьи. [ 16 ] Для продвижения «Когда наступит завтра попросил их » Photoplay описать друг друга в стиле салонной игры , где игрок, ненадолго покинувший комнату, угадывает секретное существительное, выбранное другими участниками, задавая вопросы типа «Если бы я был тем человеком, какого рода?» какой бы у меня была машина?" [ 76 ] Их эссе появились в октябрьском номере под названием «Ирен: глазами Шарля Бойера». [ 77 ] и «Чарльз: глазами Ирен Данн» [ 78 ] Редактор отмечает: «Конечно, работая вместе, как они делают и делали, и будучи аналитическими, умными людьми, каждый мог бы дать четкий портрет другого; непредвзятый, красочный, захватывающий». [ 76 ] Бойер описал Данна в прозе : [ 79 ] в то время как Данн описал Бойера под актуальными субтитрами, но Уэс Д. Геринг указал на частые ссылки в обоих эссе на изобразительное искусство , а также на то, что Данн олицетворяет Бойера через французский импрессионизм . [ 80 ]

Данн назвала Бойера одним из своих любимых партнеров по экрану наряду с Кэри Грантом и назвала его «идеальным джентльменом» на ретроспективном показе Американского института кино . [ 29 ]

Ремейки и адаптации фильмов

[ редактировать ]

театр Lux Radio транслировал две версии радиоадаптации «Любовный роман» . 1 апреля 1940 года [ 81 ] и 6 июля 1942 г. [ 82 ] Ирен Данн повторила свою роль в обоих. [ 83 ] тогда как Шарль Бойер снялся в версии 1942 года; Уильям Пауэлл снялся вместе с Данном в версии 1940 года. [ 83 ]

О планах ремейка «Любовного романа» впервые стало известно в 1952 году, когда Фернандо Ламас и Арлин Даль . к проекту присоединились [ 84 ] В конце концов, МакКери переделал его в 1957 году под названием « Незабываемое дело». [ Примечание 4 ] с Кэри Грантом и Деборой Керр в главных ролях по очень похожему сценарию. [ 86 ] Несмотря на согласие сделать ремейк в ответ на нынешние романтические предложения Голливуда, МакКери все же предпочел бы свою оригинальную работу. [ 87 ] Гленн Гордон Кэрон также переделал фильм в 1994 году под названием «Любовный роман» . [ Примечание 5 ] в главных ролях Уоррен Битти , Аннетт Бенинг и в ее последнем полнометражном фильме Кэтрин Хепберн . [ 90 ] [ 91 ] Болливудский кинематограф 1965 года. сделал две версии: «Бхиги Раат» [ нужна ссылка ] (1999 год) и Манн , [ 92 ] оба были адаптацией «Незабываемого дела» .

12-я церемония вручения премии Оскар

[ редактировать ]
Премия Номинант Исход [ 93 ]
Выдающееся производство РКО Радио номинирован
Лучшая актриса Ирен Данн номинирован
Лучшая актриса второго плана Мария Успенская номинирован
Лучший сценарий (оригинальный рассказ) Милдред Крэм , Лео МакКери номинирован
Лучшее художественное направление Ван Нест Хэфтон, Эл Херман номинирован
Лучшая оригинальная песня «Wishing», музыка и слова Бадди ДеСильвы. [ 53 ] номинирован

Доступность

[ редактировать ]

В 1967 году фильм стал общественным достоянием в США, поскольку истцы не продлили регистрацию авторских прав на 28-й год после публикации. [ 94 ] Благодаря этому фильм широко доступен на домашнем видео и в Интернете. Фильм можно легально скачать бесплатно в Интернет-архиве . Однако, поскольку единственные доступные отпечатки фильмов были в формате 16 мм с более низким разрешением (а также веб-видео низкого качества), в 2020 году Музей современного искусства и Lobster Films (Париж) работали над новой версией 4K, созданной из элементов фильма, которые были в его распоряжении MoMA. архивы. [ 95 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

The Criterion Collection выпустила эту недавно отреставрированную версию на Blu-ray и DVD в феврале 2022 года. [ 95 ] [ 96 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. RKO купила права на экранизацию одноименного романа Бесси Брейер , чтобы использовать это название, но затем решила, что они предпочтут использовать историю Брейер для потенциального фильма с Клодетт Кольбер в главной роли . [ 7 ] Позже он будет адаптирован как In Name Only . [ 8 ]
  2. Film Daily отметила дату 10 марта как предварительный выпуск. [ 40 ]
  3. «Любовный роман» вернулся в обращение после 1975 года, когда Filmex захотела транслировать его в честь фильма Ирен Данн и заплатила за негатива удаление Музея современного искусства . с отпечатка [ 67 ]
  4. будет иметь то же название, что и его предшественник, Первоначально предполагалось, что фильм «Незабываемое дело» и был произведен компанией 20th Century Fox и не мог иметь этого названия, поскольку авторские права на название принадлежали Columbia Pictures. [ 85 ]
  5. Однако СМИ сообщили, что это ремейк « Незабываемого дела» . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ричард Джуэл (1994). «Бороды фильмов РКО: 1931–1951». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 14 (1): 56.
  2. ^ «Любовный роман 1939» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 мая 2016 г.
  3. ^ Хеффернан, Гарольд (19 апреля 1939 г.). «Давно забытой актрисе дали второй шанс» . Калгари Геральд . Калгари, Альберта . п. 10.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. п. 92. ИСБН  9780313273995 .
  5. ^ Крилман, Эйлин (3 ноября 1937 г.). «Лео МакКери рассказывает о том, как срежиссирует Ирен Данн в новой комедии «Ужасная правда» ». Нью-Йорк Сан . Как бы публика ни относилась к очаровательно безумным людям на экране, Лео МакКери они уже надоели.
  6. ^ Богданович, Петр (1997). Кто, черт возьми, это сделал: Беседы с легендарными режиссерами . Нью-Йорк: Bellantine Books. стр. 417–418.
  7. ^ Грэм, Шейла (18 августа 1938 г.). «Вырезано из Конституции Атланты» . Конституция Атланты . п. 18.
  8. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (2015). «[ Обзор только по имени . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года. Основанный на «Память о любви» романе Бесси Брейер , «Только имя» — это превосходная мыльная опера с несравненным актерским составом.
  9. ^ «В монтажной» . Вестник кинофильмов . Quigley Publishing Co., 5 ноября 1938 г., с. 27.
  10. ^ «Голливудская сцена» . Вестник кинофильмов . Quigley Publishing Co., 8 октября 1938 г., с. 31.
  11. ^ «Стюарт одолжил» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1938 г. с. 14.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Суинделл (1983) , с. 143.
  13. ^ «Совокупный каталог авторских прав» . Кинофильм 1912–1939 : 490. 1951 – через Интернет-архив .
  14. ^ Перейти обратно: а б Суинделл (1983) , с. 140.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Суинделл (1983) , с. 144.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Геринг (2003) , стр. 100–103.
  17. ^ Геринг (2005) , с. 159.
  18. ^ Суинделл (1983) , с. 130.
  19. ^ Суинделл (1983) , с. 139.
  20. ^ Бойер, Чарльз (11 октября 1938 г.). «Голливуд» . «Тампа Трибьюн» (интервью). Беседовал Эд Салливан .
  21. ^ Данн, Ирен (1972). «Интервью с Джоном Кобалом». Люди будут говорить (Интервью). Беседовал Джон Кобал . Альфред А. Кнопф (1 января 1986 г.).
  22. ^ Фланнери (1990) , с. 132.
  23. ^ Скольский, Сидней (5 октября 1938 г.). «Сидни Скольски представляет... Смотри, как они снимают картины» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . п. 11.
  24. ^ Грэм, Шейла (24 октября 1938 г.). «Де Милль запрещает брюки и красные ногти» . Сент-Луис Глобус-Демократ . п. 4С.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Джуэлл, Ричард Б. (2012). Картинки Радио РКО: Рождение Титана . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 174–175. ISBN  978-0520271791 .
  26. ^ Геринг (2005) , с. 107.
  27. ^ Кертис, Джеймс (2004). У. К. Филдс: Биография . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. стр. 280–281. ISBN  978-0823084425 .
  28. ^ Андреа Фоши (21 января 2003 г.). «Любовный роман (1939) — Любовный роман» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Фланнери (1990) , с. 133.
  30. ^ Крю, Регина (19 марта 1939 г.). «Госпожа Успенская, вернувшаяся с Побережья, протягивает руку помощи птенцам». Нью-Йоркский журнал .
  31. ^ О'Лиам, Дугал (март 1943 г.). "Двойная жизнь Бойера!" . Экранлэнд . Том. XLVI, нет. 5. Журнал Screenland, Inc. п. 88.
  32. ^ Виейра, Марк А. (2013). Величественный Голливуд: величайшие фильмы 1939 года . Филадельфия. стр. 50–53. ISBN  978-0762451562 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  33. ^ Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: Биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-313-27399-5 . Поскольку подразумевалось, что персонаж Ирен до встречи с Бойером была содержанкой, ей пришлось заплатить за свой грех и, следовательно, за несчастный случай, прежде чем обрести счастье.
  34. ^ Макгиллиган, Пэт (1986). Предыстория: Интервью со сценаристами золотого века Голливуда . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0520056893 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Ласки, Бетти (1984). RKO: Самый большой маленький майор из всех . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси с. 155. ИСБН  9780137814510 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  36. ^ « Работа по любовному спариванию начинается» . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1938 г. с. 17.
  37. ^ «Актриса получает новую роль» . Ежедневные новости . 29 сентября 1938 г. с. 12.
  38. ^ Баун, Честер Б. (20 января 1939 г.). «Меньше ворчания… Больше продаж» . Фильм Ежедневно . Wid's Films и Film Folk, Inc. п. 1.
  39. ^ «Календарь выпусков новых функций» . Фильм Ежедневно . 27 января 1939 г. с. 8.
  40. ^ «6 мартовских выпусков РКО» . Фильм Ежедневно . 3 марта 1939 г. с. 2.
  41. ^ Дейли, Фил М. (17 марта 1939 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 3.
  42. ^ Кларк Уэльс (март 1939 г.). « Обзор любовного романа ». Детройтская свободная пресса : Еженедельник экрана и радио . п. 5.
  43. ^ «[ Обзор любовного романа ]». Свобода . 25 февраля 1939 г. с. 55.
  44. ^ Бонель, Уильям (17 марта 1939 г.). « Любовный роман признан выдающимся фильмом». Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . п. 23.
  45. ^ Кэмерон, Кейт (17 марта 1939 г.). «Изысканный романс на экране мюзик-холла». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 48.
  46. ^ «[рекламное распространение]» . Фильм Ежедневно . 14 марта 1939 г. стр. 8–9.
  47. ^ Перейти обратно: а б с « Любовный роман» показывает Данн-Бойера в лучшем случае» . Дайджест кассовых сборов . Лос-Анджелес, Национальный обзор кассовых сборов. 11 марта 1939 г. с. 7.
  48. ^ «Честная любовь — новый тренд» . Шарлотта Обсервер . 5 февраля 1939 г. с. 4.
  49. ^ Саррис, Эндрю (1998). «Вы еще ничего не слышали»: американский говорящий фильм, история и память, 1927–1949 гг . Нью-Йорк. п. 339. ИСБН  978-0195038835 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  50. ^ «[ Обзор любовного романа ]». Этап . 15 марта 1939 года.
  51. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (17 марта 1939 г.). «Любовный роман» . Нью-Йорк Таймс . п. 26. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года.
  52. ^ Мишкин Лев (18 марта 1939 г.). « Любовный роман — победитель мюзик-холла; Ирен Данн, Чарльз Бойер Суперб». Нью-Йоркский телеграф . п. 2.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Любовный роман (с песнями)» . Разнообразие . 15 марта 1939 г. с. 16.
  54. ^ Зунсер, Джесси (18 марта 1939 г.). «[ Обзор любовного романа ]». Кий . п. 44.
  55. ^ « Любовный роман с Шарлем Бойером и Ирен Данн» . Фильм Ежедневно . 13 марта 1939 г. с. 10.
  56. ^ «[ Обзор «Любовного романа . Фотоспектакль . Июнь 1939 года.
  57. ^ Служба веры (1944). «Мое экранное Я и я». Серебряный экран . № август 1944 г., стр. 60–61.
  58. ^ «ЛЮБОВЬ» НА РАДИО ПОПАДАЕТ В КАССЫ; «ПОЛНОЧЬ» НА ВТОРОМ МЕСТАХ ПАРАМУНТА» . Дайджест кассовых сборов . Том. 9, нет. 9. 3 апреля 1939. с. 5.
  59. ^ «[ Обзор любовного романа ]». Национальный легион порядочности . 23 марта 1939 года . Взрослые.
  60. ^ «[без названия]» . Христианский век . 5 апреля 1939 г. с. 462. А: очень хорошо; Д и К: нет.
  61. ^ «[ Обзор бюллетеня Fox West Coast ]». Генеральная федерация женских клубов . 1 апреля 1939 года. Материал настолько искусно и деликатно обработан, что картина понравится как молодежи, так и взрослым.
  62. ^ Фланнери (1990) , с. 129.
  63. ^ Эверсон, Уильям К. (1979). Любовь в фильме . Секокус, Нью-Джерси : Citadel Press. стр. 151–154.
  64. ^ «Любовный роман (1939)» . Гнилые помидоры .
  65. ^ «Любовный роман» . Метакритик .
  66. ^ «100 ЛЕТ AFI… 100 УВЛЕЧЕНИЙ» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года.
  67. ^ Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. п. 94. ИСБН  9780313273995 .
  68. ^ «Вещи, которые вы могли не знать о бессонных в Сиэтле» . Слава10 . 9 февраля 2017 г.
  69. ^ Руни, Дэвид (27 июня 2012 г.). «Почему фильмы Норы Эфрон произвели такое впечатление: взгляд критика» . Голливудский репортер . 1993 года Фильм «Неспящие в Сиэтле» был снят [Норой] Эфрон на основе сценария, который она написала в соавторстве с Дэвидом С. Уордом и Джеффом Арчем, вдохновленным автомобилем Кэри Гранта и Деборы Керр 1957 года «Незабываемый роман» . Это также вызвало бурную реакцию со стороны многих крупных критиков, которые возражали против его явной эмоциональной манипуляции.
  70. ^ Саймон, Джон (2005). Джон Саймон о фильме: критика 1982–2001 гг . Книги аплодисментов. п. 381. [ Неспящие в Сиэтле ] представляет собой сборник тошнотворных цитат и отсылок к «Дело, которое нужно помнить» , как визуальных, так и словесных[.]
  71. ^ Макгерк, Меган (24 июня 2017 г.). «Чарльз Бойер, «С широко открытыми глазами в любовном романе» (1939)» . Sass Mouth Dames . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года. Обиженное и горькое, раздражительное поведение Гранта создает мрачное впечатление о воссоединении любовника. Он саркастичен в своих коротких выдохах «ха-ха-ха», которые называют даму лгуньей, которой нельзя доверять. Старое «он даст ей пощечину или поцелует?» Тон отвергнутого любовника имеет ограниченную привлекательность на женском изображении.
  72. ^ Парсонс, Луэлла О. (11 августа 1939 г.). «Ирэн Данн и Шарль Бойер снимаются в романтическом фильме «Когда наступит завтра» ». Лос-Анджелесский экзаменатор . Я не знаю более романтичной пары на экране, чем Ирен Данн и Шарль Бойер.
  73. ^ Суинделл (1983) , с. 147.
  74. ^ «Что к чему в кино: большая неделя, как обещали фанатки в будущих фильмах» . Канзас-Сити Таймс . 28 сентября 1939 г. с. 6 – через Newspapers.com . В [ Когда наступит завтра ] не так много комедии, как в прошлом сезоне, когда мисс Данн и мистер Бойер снимались в фильме « Любовный роман» .
  75. ^ «Фантазии опущены» . Бруклин Дейли Игл . 21 сентября 1939 года. Чего-то не хватает в фильме «Когда наступит завтра» [...] Действительно, [режиссер Джон М. Шталь ] сплел воедино элементы романа, который настолько близок к реальности и настолько далек от привязанности, как в романе. Главные роли в «Любовном романе» нет искрометного остроумия [...] В «Любовном романе»
  76. ^ Перейти обратно: а б Фотоспектакль (1939) , с. 24.
  77. ^ Ирен Чарльза Бойера (1939) , с. 24
  78. ^ Чарльз Ирен Данн (1939) , с. 25.
  79. ^ Ирен Чарльза Бойера (1939) , с. 24: «Предположим, мы представляем себе изящный дом, спроектированный мастером-архитектором. Он располагался бы на вершине холма и был бы красиво обставлен. Конечно, лучшей комнатой была бы музыкальная комната, прохладное место с большими окнами, выходящими на там всегда будет звучать отличная музыка, лучший свинг и вещи Гершвина . Акустика будет идеальной. Гости в этом доме будут расслаблены и счастливы, но им придется следить за своими манерами, как Ирен Данн. что."
  80. ^ Геринг (2003) , с. 104.
  81. ^ «Любовный роман». Театр Радио Люкс . Эпизод 257. 1 апреля 1940 года. Радио CBS .
  82. ^ «Любовный роман». Театр Радио Люкс . Эпизод 359. 6 июля 1942 года. Радио CBS .
  83. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Марджи (1991). Ирен Данн: биобиблиография . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. стр. 140–141. ISBN  9780313273995 .
  84. ^ Хайамс, Джо (5 ноября 1952 г.). «Развлечения в новостях» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . п. 14.
  85. ^ «Незабываемое дело - Заметки» . Классические фильмы Тернера .
  86. ^ Вермили, Джерри (1973). Кэри Грант . Нью-Йорк: Книги Галахада. п. 123. ИСБН  9780883652916 . Сценарий, в который МакКери и Делмер Дэйвс внесли некоторые изменения...
  87. ^ Геринг (2005) , с. 222.
  88. ^ Томпсон, Гэри (21 октября 1994 г.). «Битти может играть что угодно, только не своего возраста» . Чтобы добиться успеха, ему придется сыграть лучше, чем «Любовный роман», ремейк «Незабываемого романа».
  89. ^ Перлман, Синди (23 октября 1994 г.). «Пара на память» . Новости и обозреватель . Он здесь, чтобы поговорить с репортерами о «Любовном романе», ремейке душераздирающего фильма 1957 года «Незабываемый роман»…
  90. ^ Перейти обратно: а б «Это любовный роман для Хепберн, Битти» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 9 августа 1994 г. с. 2.
  91. ^ «Любовный роман 1994» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 мая 2016 г.
  92. ^ Верма, Супарн. «Удобно для глаз» . imsports.rediff.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года. «Манн» с Аамиром Кханом и Манишей Койрала в главных ролях — ремейк фильма «Незабываемое дело» , хита 1957 года с Кэри Грантом и Деборой Керр в главных ролях.
  93. ^ «12-я церемония вручения премии Оскар | 1940» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года.
  94. ^ Пирс, Дэвид (июнь 2007 г.). «Забытые лица: почему часть нашего кинематографического наследия является частью общественного достояния». История кино: Международный журнал . 19 (2): 125–43. дои : 10.2979/FIL.2007.19.2.125 . ISSN   0892-2160 . JSTOR   25165419 . OCLC   15122313 . S2CID   191633078 .
  95. ^ Перейти обратно: а б «Любовный роман» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  96. ^ «Лучшие из новинок Criterion: февраль 2022 г.» . Вставить . 4 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Геринг, Уэс Д. (2005). Лео МакКери: От Маркса к Маккарти . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press. п. 159. ИСБН  0810852632 .
  • Фотоспектакль . Том. 53. Октябрь 1939. С. 24–25, 87. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
    • Бойер, Чарльз (1939). «Ирен: глазами Шарля Бойера». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . стр. 25, 87.
    • Данн, Ирен (1939). «Чарльз: глазами Ирен Данн». Фотоспектакль (Интервью). Том. 53, нет. 10. Беседовали сотрудники Photoplay . стр. 24, 87.
  • Фланнери, Том (1990). 1939, Год в кино: Полная фильмография . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  0899504663 .
  • Геринг, Уэс Д. (2006). Ирен Данн: первая леди Голливуда . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press. ISBN  978-0810858640 .
  • Суинделл, Ларри (1983). Шарль Бойер: Неохотный любовник (первое изд.). Гарден-Сити, ISBN штата Нью-Йорк  0385170521 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]

Потоковое аудио

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a09921dbb58517e90efadfddc192c8__1708339260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c8/04a09921dbb58517e90efadfddc192c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love Affair (1939 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)