Jump to content

Рагглс Ред Гэп

Рагглс Ред Гэп
Афиша театрального релиза
Режиссер Лео МакКери
Автор сценария Уолтер ДеЛеон
Харлан Томпсон
Рассказ Хамфри Пирсон
На основе Рагглс Ред Гэп
роман 1915 года
Гарри Леон Уилсон [ 1 ] [ 2 ]
Продюсер: Артур Хорнблоу мл.
В главных ролях
Кинематография Альфред Гилкс
Под редакцией Эдвард Дмитрик [ 3 ]
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
8 марта 1935 г. ( 1935-03-08T США )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Ruggles of Red Gap — американский комедийный фильм 1935 года режиссёра Лео МакКери с Чарльзом Лоутоном , Мэри Боланд , Чарли Рагглсом и Засу Питтс в главных ролях , а также Роландом Янгом и Лейлой Хайамс . Он был основан на бестселлере 1915 года Гарри Леона Уилсона в адаптации Хамфри Пирсона по сценарию Уолтера ДеЛеона и Харлана Томпсона.

История рассказывает о джентльмене из британского джентльмена , который обнаруживает «новое рождение свободы» в небольшом западноамериканском городке в начале 20 века. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Фильм «Рагглс из Red Gap» стал «огромным коммерческим хитом» и подтвердил статус Лео МакКери как выдающегося комедийного режиссера Paramount своего времени. [ 7 ]

Мармадьюк Рагглс - камердинер графа Бернстеда в 1908 году. Эрл сообщает Рагглсу, что он проиграл его в пьяной игре в покер, и он должен немедленно доложить своим новым хозяевам - американским миллионерам-нуворишам Эгберту и Эффи Флауд. Рагглс сожалеет о том, что его отправят в «страну рабства», но он спокойно относится к своей новой профессии.

Эгберт ускользает от Эффи и ведет Рагглса в парижское кафе. Он объясняет камердинеру, что в Америке все равны, и Рагглсу следует вести себя как друг, а не как почтительный слуга. Рагглс настроен пренебрежительно, но после ночи выпивки с Эгбертом и его диким другом Джеффом Таттлом его «жесткая верхняя губа» отпадает, когда он следует примеру Эгберта и Таттла. Все трое отправляются в подпитываемое алкоголем путешествие по Парижу, которое заканчивается тем, что они возвращаются в номер отеля Потопа. На следующий день Рагглс смущается и извиняется перед Эффи за свое поведение.

Потопы возвращаются в город Ред-Гэп в Америке. Рагглс знакомится с большой семьей Флаудов, включая «Ма» Петтингилл, мать Эффи, и Чарльза Белнап-Джексона, высокомерного родственника Эффи, который относится к Рагглсу с пренебрежением. Вечеринка по случаю приема Потоков непреднамеренно превращается в теплый прием для Рагглза после того, как Рагглза принимают за богатого англичанина на пенсии. Рагглс также знакомится с миссис Джадсон, овдовевшей домохозяйкой и поваром. Когда Белнап-Джексон отчитывает Рагглза за танец на вечеринке с миссис Джадсон, Рагглс бьет его ногой в спину. Его почти уволили, но его работа была сохранена, поскольку газетная статья, описывающая Рагглза как «почетного гостя» Потоков, сделала его местной знаменитостью.

Рагглс становится неотъемлемой частью общества, поскольку Эффи и Белкнап-Джексон используют его статус для продвижения в обществе. Он начинает отношения с миссис Джадсон и читает об истории Соединенных Штатов. Однажды, после того как остальные члены семьи уехали в путешествие, Белкнап-Джексон увольняет Рагглза. В ожидании поезда Рагглс заходит в местный салон, где находит миссис Джадсон, Эгберта и Ма. Эгберт смеется над действиями Белкнапа-Джексона, но Рагглс объясняет, что он хочет жить как свободный и независимый человек и поэтому не вернется к работе на Флаудов. Эгберт сравнивает это с тем, «что сказал Линкольн в Геттисберге», но ни он, ни другие люди в салоне не могут вспомнить эти слова. Пока каждый из них пытается напомнить себе о том, что в нем говорится, Рагглс встает и повторяет по памяти всю Геттисбергскую речь.

Рагглс решает открыть ресторан в Ред-Гэпе. Пока он вместе с миссис Джадсон готовит место в ресторане, приходит Эффи с тревожными новостями: граф Бернстед посещает Ред-Гэп, чтобы выкупить Рагглов у Флаудов. Рагглс неохотно соглашается вернуться к Флаудам, но миссис Джадсон возмущена его почтительным отношением к своим бывшим работодателям. В ночь на вечеринке в честь графа Рагглс пропадает. Эгберт убеждает графа ускользнуть на другую, более шумную вечеринку, устроенную красивой молодой Нелл Кеннер, к которой граф сразу же проявляет интерес. В конце концов они возвращаются в дом Флауда, когда возвращается Рагглс и сообщает графу о своем решении «быть кем-то» и жить независимо, на своих условиях.

Открытие ресторана прошло с большим успехом. На его торжественном открытии присутствуют все друзья, которых он приобрел во время путешествия из Англии в Америку. Белнап-Джексон также посещает и оскорбляет Рагглза и его готовку в лицо, поэтому Рагглс выгоняет его. Рагглс уходит на кухню, уверенный, что испортил свое социальное положение в Ред-Гэпе. Снаружи посетители начинают петь «Он очень хороший парень», но Рагглс не понимает, что они поют для него. Эгберт вытаскивает его из кухни и говорит: «Да ты, старая тарелка супа, они тебе это поют!» Когда песня набирает обороты, Эгберт отталкивает Рагглза обратно на кухню, чтобы он мог отпраздновать это наедине с миссис Джадсон. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Основанный на бестселлере Гарри Леона Уилсона 1915 года , фильм «Рагглс из Красного провала» был адаптирован для экрана Хамфери Пирсоном по сценарию Уолтера ДеЛеона и Харлана Томпсона. [ 11 ] [ 12 ] Эту историю дважды экранизировали в эпоху немого кино : в 1918 году и еще раз в 1923 году . [ 13 ]

Считавшийся в то время самым выдающимся комедийным режиссером Paramount, руководители студии предоставили Лео МакКери первоклассных талантов для этой картины. Действительно, фильм «А» или высокий производственный период в карьере МакКери можно отнести к фильму « Рагглс из Красного разрыва». » [ 14 ]

По словам историка кино Уэса Д. Геринга, МакКери выбрал Чарльза Лотона на главную роль, когда заметил «комедийный акцент» в получившей премию «Оскар» игре актера в роли английского короля в фильме «Частная жизнь Генриха VIII» (1933). [ 15 ]

Фильм снимался в округе Гумбольдт, Калифорния. [ 16 ]

И режиссер Лео МакКери, и актер Чарльз Лотон получили ошеломляющие похвалы критиков за свою работу в фильме «Ruggles of Red Gap» . [ 17 ] Историк кино Уэс Д. Геринг сообщает, что «пресса настолько хорошо отзывалась о Рагглсе, что упоминания о картине начали появляться в рецензиях на другие картины». [ 18 ]

The Hollywood Reporter озаглавил свою бурную рецензию на картину «МакКери, Лотон и Рагглс Топс». [ 19 ] Ричард Уоттс-младший из New York Herald Tribune охарактеризовал Раггла Лотона как «самого симпатичного героя со времен Рипа Ван Винкля» , а игру Лотона выгодно сравнивали с игрой Чарли Чаплина . [ 20 ]

Говард Барнс из New York Tribune написал: «Лео МакКери, которого можно с благодарностью помнить за «Рагглс из Красного ущелья» , продюсировал и снял фильм смело, мощно и с воображением». [ 21 ] Рецензии были настолько неизменно положительными, что Paramount просто опубликовала заявление, предписывающее общественности ссылаться на сообщения прессы о фильме без дальнейших комментариев. [ 22 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]

Описывая фильм как «странный маленький шедевр», куратор фильма «Мома » Чарльз Сильвер относит «Рагглс из Красного разрыва» к сфере сумасшествия, снятого в 1930-е годы, и хвалит «гения МакКери в руководстве актерами и его изысканное чувство времени». Сильвер добавляет, что «кульминацией драматизма фильма является декламация Лоутоном в баре Геттисбергской речи и утверждение в ней «нового рождения свободы». [ 23 ]

Леланд Поаг заявляет, что « Рагглз» фильм МакКери , пожалуй, самый личный , самый социальный и самый идеалистический » в его творчестве . [ 24 ]

МакКери находит центральный тематический элемент фильма в естественном разладе между «личными и социальными императивами» и борьбой за приведение их в баланс. Ruggles of Red Gap демонстрирует взаимность, необходимую для процветания каждого в демократической республике. «В «Рагглс» МакКери исследует отношения между личностью и обществом и делает это в идеалистическом литературном контексте, который утверждает сущностную (и необходимую) идентичность личных и социальных императивов». [ 25 ]

Сцена выступления в Геттисберге

[ редактировать ]

Историк кино Уэс Д. Геринг описывает «Рагглс из Ред-Гэпа» как «историю настоящего британского дворецкого, проигравшего в покер американцу- нуворишу , который превращается в свободного человека». [ 26 ]

Истоки этого фильма возникли из события из жизни МакКери. Во время вечеринки, наполненной алкоголем, возникла тема Геттисбергского обращения; все согласились с его важностью, но никто из присутствующих не смог произнести ни слова из этого знакового документа. [ 27 ]

Фильм полностью обретает форму «популистской классики» с эпизодом, в котором Лотон, бывший личный слуга богатого английского джентльмена, произносит Геттисбергскую речь , речь, произнесенную Авраамом Линкольном в 1863 году, объявляющую о «новом рождении свободы». для народа Американской республики. [ 28 ]

Рагглс, иммигрант в США, произносит речь в салоне «Серебряный доллар», полностью заполненном «всеамериканскими западными типами». Трогательное содержание обращения стало откровением и освобождением для большинства жителей Red Gap. [ 29 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Чарльз Лотон получил премию Нью-Йоркского кружка кинокритиков за фильм «Ругглс Красного разрыва» «Мятежем на награде ») в 1935 году. Национальный совет по обзору назвал этот фильм девятым лучшим фильмом 1935 года. В том же году появились два других фильма Лотона, « Отверженные». и Mutiny on the Bounty заняли шестое и восьмое места в списке соответственно. Фильм был номинирован на «Оскар» за лучший фильм и конкурировал с двумя другими фильмами Лотона, которые также были номинированы: «Мятеж на награде» (который получил награду) и «Отверженные» .

В 2014 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 30 ]

Другие адаптации

[ редактировать ]

Роман Гарри Леона Уилсона «Ruggles of Red Gap» был адаптирован для бродвейской сцены как мюзикл в 1915 году, в том же году, когда он был опубликован. [ 31 ] Впервые по нему был снят немой фильм в 1918 году , а затем снова в 1923 году (последний с Эдвардом Эвереттом Хортоном в роли Раггла).

Музыкальная адаптация под названием «Необычные штаны» в главных ролях с Бобом Хоупом и Люсиль Болл была выпущена в 1950 году. [ 32 ]

Ruggles of Red Gap несколько раз адаптировался как радиоспектакль. Впервые в выпуске Lux Radio Theater от 10 июля 1939 года ; второй в выпуске театра «Экран Гильдия» от 17 декабря 1945 года ; и третий в эпизоде ​​« Театра премии Оскар» от 8 июня 1946 года . Во всех этих адаптациях Чарльз Лотон и Чарли Рагглс повторяли свои роли в фильме.

Телевизионная музыкальная версия была выпущена на Producer's Showcase в 1957 году с Майклом Редгрейвом , Питером Лоуфордом , Дэвидом Уэйном и Джейн Пауэлл в главных ролях . Песни были созданы Жюлем Стайном и Лео Робином .

  1. ^ Сеннвальд, Андре (7 марта 1935 г.). «Рецензия на фильм: Ругань Красной Гэпа » . Книги Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2014 г.
  2. ^ "Дом" .
  3. ^ Дмитрик, Эдвард (1978). Это адская жизнь, но не плохая жизнь . Нью-Йорк: Книжная компания New York Times. п. 34 . ISBN  9780812907858 .
  4. ^ Хупер и Поаг, 1980, в разделе фильмографии Лео МакКери, стр. 307: Краткое содержание сюжета
  5. ^ Геринг, 2005 стр. 9, с. 65, с. 119: Сюжетные зарисовки
  6. Сильвер, 2012: «...новое рождение свободы…»
  7. ^ Геринг, 2005 стр. 23: «...феноменальный критический и коммерческий успех книги «Ruggles of Red Gap»…» И стр. 119: «...огромный успех Ruggles of Red Gap…» И стр. 127 «...огромный коммерческий хит…»
  8. ^ Поаг, 1980, стр. 201-211.
  9. ^ Хупер и Поаг, 1980, в разделе фильмографии Лео МакКери, стр. 307: Краткое содержание сюжета
  10. ^ Геринг, 2005 стр. 9, с. 65, с. 119: Сюжетные зарисовки
  11. ^ Геринг, 2005 стр. 254: Фильмография
  12. ^ Хупер и Поаг, 1980, в разделе фильмографии Лео МакКери, стр. 307
  13. ^ Геринг, 2005 стр. 119
  14. ^ Геринг, 2005 стр. 101: См. здесь цитату А с. 119: re: «...талант высшего качества…»
  15. ^ Геринг, 2005 стр. 121-122: «...Комическая уязвимость Лотона напоминает Оливера Харди ».
  16. ^ Хессельтайн, Кассандра. «Полная фильмография округа Гумбольдт» . Кинокомиссия Гумбольдта Дель Норте . Проверено 12 октября 2017 г.
  17. ^ Геринг, 2005 стр. 120: «В сочетании с восторженными отзывами критиков в адрес Лотона, МакКери получил сопоставимую похвалу.
  18. ^ Геринг, 2005 стр. 120-121
  19. ^ Геринг, 2005 стр. 120
  20. ^ Геринг, 2005 стр. 120: См. здесь важные источники для сравнений Чаплина.
  21. ^ Геринг, 2005 стр. 138
  22. ^ Геринг, 2005 стр. 121: Заявление сопровождалось изображением Лотона в образе Раггла, «прижимающего палец ко рту». И «...рецензии всегда такие сильные…»
  23. ^ Серебро, 2012 г.
  24. ^ Поаг, 1980 стр. 202: Курсив в Поаге.
  25. ^ Поаг, 1980 стр. 202
  26. ^ Геринг, 2005 стр. 119
  27. ^ Геринг, 2005 с. 119-120
  28. ^ Геринг, 2005 стр. 119: «...переломная речь Линкольна…» И с. 126: «...смесь популизма и пародии…»
  29. ^ Геринг, 2005 с. 119-120
  30. ^ «Кинематографические сокровища, внесенные в Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса .
  31. ^ « Борьба с производственными кредитами Red Gap» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 7 июня 2008 г.
  32. Осборн, Роберт Аутро на показе фильма 1935 года Turner Classic Movies (3 марта 2014 г.)

Источники

[ редактировать ]
  • Геринг, Уэс Д. 2005. Лео МакКери: От Маркса до Маккарти. Пресса «Пугало» . Лэнтем, Мэриленд, Торонто, Оксфорд. ISBN   0-8108-5263-2
  • Хупер, Гэри и Поуг, Лиланд. 1980. Фильмография Лео МакКери в «Голливудских профессионалах: Уайлдер и МакКери» , том 7. The Tanvity Press, AS Barnes and Company, Inc., Сан-Диего, Калифорния. стр. 295-314 ISBN   978-0498021817
  • Поуг, Леланд. 1980. Голливудские профессионалы: Уайлдер и МакКери , Том 7. The Tanvity Press, AS Barnes and Company, Inc. Сан-Диего, Калифорния. ISBN   978-0498021817
  • Сильвер, Чарльз. 2012. «Ruggles of Red Gap» Лео МакКери. Inside/Out, Мома, 2 октября 2012 г. https://www.moma.org/explore/inside_out/2012/10/02/leo-mccareys-ruggles-of-red-gap/ Проверено 7 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

Потоковое аудио

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a736bbbacb90ccfac75aae76db4dd182__1723154100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/82/a736bbbacb90ccfac75aae76db4dd182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruggles of Red Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)