Майкл Редгрейв
Майкл Редгрейв | |
---|---|
![]() Портрет, сделанный Алланом Уорреном в 1978 году. | |
Рожденный | Майкл Скадамор Редгрейв 20 марта 1908 г. Бристоль , Англия |
Умер | 21 марта 1985 г. Денхэм , Бакингемшир , Англия | ( 77 лет
Место отдыха | Собор Святого Павла, Ковент-Гарден , Лондон , Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Клифтонский колледж , Бристоль (независимая школа-интернат) |
Альма-матер | Колледж Магдалины, Кембридж |
Занятия |
|
Годы активности | 1933–1982 |
Супруг | |
Дети | |
Родители | |
Семья | Редгрейв |
Сэр Майкл Скадамор Редгрейв CBE (20 марта 1908 - 21 марта 1985) был английским актером и режиссером. Он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль в фильме «Траур становится Электрой» (1947), а также две на премию BAFTA номинации за лучшую британскую мужскую роль за роли в фильмах «Ночь, когда появился мой номер» (1955) и «Время без жалости» (1955) . 1957).
На 4-м Каннском кинофестивале он получил награду за лучшую мужскую роль в фильме «Версия Браунинга» (1951).
Молодежь и образование
[ редактировать ]Редгрейв родился в Бристоле , Англия, в семье актрисы Маргарет Скадамор и немого кино актера Роя Редгрейва . Рой уехал, когда Редгрейву было шесть месяцев, чтобы продолжить карьеру в Австралии. Он умер, когда Редгрейву было 14 лет. Его мать впоследствии вышла замуж за капитана Джеймса Андерсона, плантатора чая. Редгрейв очень не любил своего отчима. [1]
Редгрейв учился в Клифтонском колледже в Бристоле. [2] Театр Клифтон-колледжа был открыт в 1966 году Редгрейвом как первый специально построенный школьный театр в стране. После его смерти здание было переименовано в его честь в Театр Редгрейв.
Покинув Клифтон, Редгрейв продолжил изучение современных языков и английских трипосов в колледже Магдалины в Кембридже . Под руководством Дэди Райландс он получил большое признание за свои главные роли на сцене Кембриджа в роли Эдгара, принца Хэла и капитана Брассбаунда . Вместе с историком искусства Энтони Блантом и школьным другом Робином Федденом Редгрейв также редактировал авангардный литературный журнал The Venture , в котором публиковались работы Луи Макниса , Джулиана Белла и Джона Лемана . [3] В 1931 году он окончил его со степенью третьей степени . [4]
Редгрейв преподавал современные языки в школе Крэнли в Суррее в течение трех лет, прежде чем стал актером в 1934 году. Он руководил мальчиками в «Гамлете» , «Короле Лире» и «Буре» , но все главные роли играл сам. [5]
Театральная карьера
[ редактировать ]Редгрейв впервые профессионально появился в Театре в Ливерпуле 30 августа 1934 года в роли Роя Дарвина в «Советнике по праву» (по Элмеру Райсу ), затем провел два года в Ливерпульской репертуарной труппе, где он встретил свою будущую жену Рэйчел Кемпсон . Они поженились 18 июля 1935 года.
1930-е годы
[ редактировать ]о работе Получив предложение от Тайрона Гатри , Редгрейв дебютировал в профессиональной карьере в Лондоне в « Олд Вик» 14 сентября 1936 года, сыграв Фердинанда в «Бесплодных трудах любви» . В 1936–37 он также играл мистера Хорнера в «Деревенской жене» , Орландо в «Как вам это понравится» , Уорбека в «Эдмонтонской ведьме» и Лаэрта в «Гамлете» Лоуренса Оливье . Его хитом сезона стал «Орландо». Эдит Эванс была его Розалиндой, и они очень полюбили друг друга. Как он позже объяснил: «Эдит всегда имела привычку влюбляться в своих главных героев; с нами это зашло гораздо дальше». [5] «Как вам это понравится» перешло в Новый театр в феврале 1937 года, и Редгрейв снова сыграл Орландо.
В театре «Эмбасса» в марте 1937 года он сыграл Андерсона в детективной пьесе « Летучая мышь» , а затем вернулся в «Олд Вик» в апреле, сменив Мариуса Геринга в роли хора в «Генрихе V» . Другие роли в этом году включали Кристофера Дрю в Дейзи Фишер комедии «Корабль возвращается домой» в театре Святого Мартина в мае и Ларри Старра в комедии Филипа Ливера « Трое отправляются в посольство» в июне, прежде чем присоединиться к Джона Гилгуда труппе в Королевском театре . Театр , сентябрь 1937 года по апрель 1938 года, где он играл Болингброка в «Ричарде II» , Чарльза Сёрфера в «Школе скандалов» и барона Тузенбаха в «Трёх сестрах» .
Другие роли включали:
- Алексей Турбин в «Белой гвардии» ( «Дни Турбиных» Михаила Булгакова ), театр «Феникс», октябрь 1938 года.
- Сэр Эндрю Агечик в фильме «Двенадцатая ночь» , Феникс, декабрь 1938 года.
- Гарри, лорд Мончесни в фильме «Воссоединение семьи» (Т.С. Элиот), Вестминстерский театр, март 1939 г.
- Генри весной для Генри , гастроли 1939 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда лондонские театры вновь открылись, после начала войны, он сыграл:
- Капитан Махит в «Опере нищего» , Королевский театр, Хеймаркет , март 1940 года.
- Чарльстон в «Громовой скале» , Роберт Ардри , «Соседский театр», июнь 1940 года; Театр «Глобус», июль 1940 года. (Он повторит эту роль в братьев Боултинг киноверсии 1942 года .)
Редгрейв вступил в Королевский флот в качестве обычного моряка в июле 1941 года ( HMS Illustrious ), но был уволен по состоянию здоровья в ноябре 1942 года. [6] Проведя большую часть 1942 года в заповеднике, ему удалось поставить «Мост жизни» (Норман Армстронг) с Фрэнком Петтингеллом в театре «Дюшес» в июле ; и «Герцог во тьме» ( Патрик Гамильтон ) с Лесли Бэнкс в главной роли в театре Сент-Джеймс в октябре, также сыграв роль Грибо. [7]
Возобновив сценическую карьеру, он сыграл/режиссировал:
- Ракитин в опере «Месяц в деревне» ( Тургенев ), Сент-Джеймский театр, март 1943 г.
- Лафон в шести утренниках «Парижанки» , комедии Генри Бека в переводе Эшли Дьюкс в главной роли (Редгрейв также руководил и руководил) с Соней Дрездел , Театр Сент-Джеймс, июнь 1943 года.
- «Протруби в свою трубу» , комедия Питера Устинова (режиссер), Театр Playhouse, август 1943 г.
- Бескрылая победа , исторический роман Максвелла Андерсона (режиссер) с Рэйчел Кемпсон в главной роли в роли Фейт Ингаллс, Театр Феникс , сентябрь 1943 года.
- Гарри Куинси в триллере Томаса Джоба «Дядя Гарри» (также совместно с Уильямом Армстронгом) с Беатрикс Леманн в роли Лесли Куинси и Рэйчел Кемпсон в роли Люси Форрест, Театр Гаррика , март 1944 года.
- Полковник Шербинский в «Якобовский и полковник» комедии Франца Верфеля в адаптации С. Н. Бермана (режиссер также Редгрейв) с Рэйчел Кемпсон в роли Марианны, Театр Пикадилли , июнь 1945 года.
Послевоенные годы
[ редактировать ]- Главная роль в спектакле «Макбет» , театр Олдвич , декабрь 1947 года; Национальный театр , Нью-Йорк (дебют в Нью-Йорке, с Флорой Робсон в роли леди Макбет), 31 марта 1948 года.
- Капитан в фильме «Отец» ( Август Стриндберг ) в постановке Денниса Арунделла с Фредой Джексон в роли Лоры, Театр «Эмбасси», ноябрь 1948 года; и Театр Герцогини, январь 1949 г.
- Этьен в фильме «Влюбленная женщина» (также адаптированный совместно с Дайаной Гулд и режиссер) с Маргарет Роулингс в роли Жермен, посольство, апрель 1949 г.
Присоединившись к труппе «Олд Вик» в Новом театре в сезоне 1949–50, он играл:
- Бероун в фильме «Бесплодные усилия любви»
- Марлоу в фильме «Она наклоняется, чтобы победить»
- Ракитин в фильме «Месяц в деревне»
- Его первый «Гамлет», который он также сыграл на Цюрихском фестивале, Голландском фестивале и в замке Кронборг в Эльсиноре , июнь 1950 года.
1950-е годы
[ редактировать ]Редгрейв присоединился к труппе Мемориального театра Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне и в сезоне 1951 года появился в роли Просперо в «Буре», а также сыграл Ричарда II, Хотспура и Хора в «Цикле историй» , для которого он также поставил вторую часть «Генриха IV» . После появления в роли Фрэнка Элджина в «Зимнем путешествии» в отеле «Сент-Джеймс» в апреле 1952 года, он вернулся в Стратфордскую труппу в 1953 году (вместе со своей женой-актрисой Рэйчел Кемпсон), сыграв Шейлока, короля Лира и Антония в «Антонии и Клеопатре» , а также играя Антония в труппе. перешел в Театр Принца в ноябре 1953 года перед гастролями в Нидерландах , Бельгии и Париже . [8] : с. 163 в 1958 году он сыграл Гамлета с Гуги Уизерс в роли его матери в Стратфорде на Эйвоне.
В «Аполлоне» в июне 1955 года он сыграл Гектора в «Тигре у ворот» , появившись в той же роли в Плимутском театре в Нью-Йорке в октябре 1955 года, за что получил премию нью-йоркских критиков. Находясь в Нью-Йорке, он поставил «Месяц в деревне» в театре «Феникс» в апреле 1956 года, а также поставил и сыграл принца-регента в «Спящем принце» с Барбарой Бел Геддес в театре «Коронет» в ноябре 1956 года.
Вернувшись в Лондон в январе 1958 года, Редгрейв появился в роли Филипа Лестера в спектакле «Прикосновение солнца» (NC Hunter) в театре Сэвилл . он получил премию Evening Standard Awards За эту роль за лучшую мужскую роль в 1958 году. Он вернулся в труппу Мемориального театра Шекспира в июне 1958 года, чтобы сыграть Гамлета и Бенедикта, а также сыграл Гамлета с труппой в Ленинграде и Москве в декабре 1958 года. (Его жена Рэйчел Кемпсон сыграла Урсулу в « Много шума из ничего» и леди Капулетти в «Ромео и Джульетте»). ).
В Королевском театре в Лондоне в августе 1959 года он сыграл HJ в собственной адаптации новеллы Генри Джеймса « Записки Асперна» . Позже его пьеса была успешно возрождена на Бродвее в 1962 году с Венди Хиллер и Морисом Эвансом . В лондонском возрождении 1984 года его дочь Ванесса Редгрейв участвовала вместе с Кристофером Ривом и Хиллером, на этот раз в роли мисс Бордеро.
1960-е годы
[ редактировать ]Включены роли:
- Джек Дин в «Тигре и лошади» ( Роберта Болта со-представителем которого также был Редгрейв, режиссер Фрит Банбери ), Королевский театр , август 1960 года.
- Виктор Роудс в «Услужливом любовнике» Театр Грэма Грина , Этель Бэрримор , Нью-Йорк, ноябрь 1961 г. — 101 спектакль

Вернувшись в Великобританию , в июле 1962 года он принял участие в открытии сезона Чичестерского фестивального театра , сыграв главную роль в опере Чехова « Дядя Ваня» под руководством Астрова Лоуренса Оливье , который также был режиссером.
Наряду с » Джона Декстера Чичестерской постановкой «Святой Жанны » Оливье , «Дядя Ваня впервые был возрожден в Чичестере в 1963 году, а затем переведен в «Олд Вик» в рамках первого сезона зарождающегося Королевского национального театра , получив восторженные отзывы и вторую победу Редгрейва в номинации «Лучший актер». на церемонии вручения наград Evening Standard Awards 1963 года . Критик Майкл Биллингтон вспоминал: «В «Ване» Редгрейва вы видели одновременно дрожащую жертву эмоционального подавления всей жизни и упущенный потенциал чеховского «неудачника»: когда Редгрейв и Оливье поднимали общий занавес, триумфально подняв руки, мы не должны были знать, что это должно было символизировать конец их творческой дружбы». [9]
Редгрейв сыграл (и был сопредставителем) Ланселота Додда, Массачусетс, в Артура Уоткина пьесе «За пределами границ» в театре Уиндема в ноябре 1962 года, после чего в «Олд Вик» с его изображением Клавдия напротив «Гамлета» Питера О'Тула 22 октября 1963 года. Этот «Гамлет» на самом деле был официальной постановкой открытия Национального театра, поставленной Оливье, но Саймон Кэллоу назвал его «медленным, торжественным, длинным», а Кен Кэмпбелл ярко описал его как «театр-брошюру». [10]
В январе 1964 года в «Нэшнл» он сыграл главную роль в «Выборе Хобсона» , которая, по его признанию, была далеко за пределами его возможностей: «Я не мог воспроизвести ланкаширский акцент, и это ужасно расшатывало мне нервы - все остальные выступления пострадали». Еще находясь в «Нэшнл» в июне 1964 года, он также сыграл Халварда Солнесса в «Мастере-строителе» , который, по его словам, «пошёл не так». В это время у него была начинающаяся болезнь Паркинсона , хотя он и не знал об этом. [5]
В мае и июне 1965 года Редгрейв руководил фестивалем открытия Театра Ивонн Арно в Гилфорде , включая постановку и игру Ракитина в «Месяце в деревне» (в главной роли с Ингрид Бергман в роли Натальи Петровны) и Самсона в «Самсоне-агонисте» (в одной из главных ролей). с Рэйчел Кемпсон в роли хора). Он снова сыграл Ракитина в сентябре 1965 года, когда его постановка перешла в Кембриджский театр в Лондоне. Для оперного фестиваля в Глайндборне он поставил «Вертера» в 1966 году и «Богему» в 1967 году. [11]
1970-е годы
[ редактировать ]В июле 1971 года в Театре «Русалочка» он сыграл мистера Джараби в «Старых парнях» (Уильям Тревор) и пережил неудачный опыт: «Моя память подвела, и в первый вечер меня заставили надеть глухой аппарат, чтобы услышать несколько строк из суфлера и он буквально развалился на куски – по всему полу были разбросаны мелкие детали, так что я понял, что действительно не смогу продолжать, по крайней мере, не разучивая новые пьесы». [5]
Тем не менее, он успешно взял на себя роль отца в Джона Мортимера » «Путешествии вокруг моего отца в Королевском театре в Хеймаркете, а также гастролировал с этой ролью по Канаде и Австралии в 1972–73 годах.
В 1973 году он сыграл второстепенную роль в Дэвида Уинтерса музыкальной телевизионной экранизации « Доктор Джекил и мистер Хайд в главной роли » с Кирком Дугласом . [12]
Он вернулся к международному турне по пьесе «Путешествие вокруг моего отца» в 1974–75 годах с постановкой Королевской шекспировской труппы « Полая корона» , посетив основные площадки США, Новой Зеландии и Австралии, а в 1976–77 годах он гастролировал по Южной Америке, Канаде. , Великобритания и США в антологии « Люди Шекспира» .
Последнее появление Редгрейва в театре произошло в мае 1979 года, когда он сыграл Джаспера в » Саймона Грея , «Конце игры на сцене Литтелтона в Национальном театре поставленном Гарольдом Пинтером . Это была немая сидячая роль, основанная на собственном отце Грея, который умер за год до того, как он написал пьесу. Как сказал Грей: «Джаспер на самом деле мертв, но вынужден переносить, как живой, традиционное английское воскресенье, беспомощно сидя в своем любимом кресле, в то время как трое его сыновей и их жены разваливаются на куски в обычном стиле английского среднего класса, иногда обвиняя его, иногда обращаясь к нему за помощью и рыдая у его ног, прося прощения, но по сути игнорируя его, другими словами, я засунул его в ад, который оказывается «жизнью, самой старой жизнью». [13]
Его последняя работа, в 1975 году, повествование об эпической поэме «Иней древнего моряка » Сэмюэля Тейлора Кольриджа , поэме, которую Редгрейв преподавал в молодом школьном возрасте и визуализированной продюсером-режиссером Раулем да Силвой, получила шесть международных кинофестивалей. призы, пять из которых заняли первое место в категории. Эта работа должна была стать его последней перед натиском болезни Паркинсона . [14]
Работа в кино и на телевидении
[ редактировать ]Редгрейв впервые появился на телевидении BBC в Александра Палас в 1937 году в сценах из «Ромео и Джульетты» . Его первая крупная роль в кино была в фильме Альфреда Хичкока «Леди исчезает» (1938). Редгрейв также снялся в фильме «Звезды смотрят вниз» (1940), с Джеймсом Мэйсоном в фильме по Роберта Ардри пьесе « Громовая скала» (1942) и в эпизоде манекена чревовещателя в Илинга сборнике фильмов « Мертвая ночь» (1945).
Его первая роль в американском кино была с Розалиндой Рассел в фильме «Траур становится Электрой» (1947), за которую он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль . В 1951 году он снялся в «Версии Браунинга » по сэра Терренса Раттигана одноименной пьесе . Газета Daily Mirror охарактеризовала игру Редгрейва в роли Крокера-Харриса как «одну из величайших ролей, когда-либо виденных в фильмах». [15] В 1950-е годы Редгрейв также видел фильмы « Как важно быть серьезным» (1952), «Дамбастеры» (1954) с изображением изобретателя Барнса Уоллиса , 1984 (1956), «Время без жалости» (1957), за что он был номинирован на премию BAFTA. и «Тихий американец» (1958).
Известные телевизионные выступления включают повествование « Великой войны» (1964), историю Первой мировой войны с использованием кадров и «растянутого» архивного фильма, а также менее успешный сериал «Потерянный мир» (BBC Television, 1964 и 1966). О последнем Филип Персер писал: «Комментарий сэра Майкла Редгрейва с самого начала принял неизменно пессимистический тон». [16]
Личная жизнь
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Редгрейв был женат на актрисе Рэйчел Кемпсон 50 лет, с 1935 года и до своей смерти. Их дети Ванесса (1937 г.р.), Корин (1939–2010 г.) и Линн Редгрейв (1943–2010 г.р.), а также внуки: Наташа Ричардсон (1963–2009 г.р.), Джоэли Ричардсон (1965 г.р.) и Джемма Редгрейв (1965 г.р.). ) также участвуют в театре или кино как актеры. Их внук Карло Габриэль Неро — сценарист и кинорежиссер; только Люк Редгрейв выбрал путь за пределы театра.
Его дочь Линн написала для себя пьесу «Шекспир для моего отца» . она была номинирована на бродвейскую премию «Тони» За эту роль . Она рассматривала свою любовь к Шекспиру как способ следовать за своим часто отсутствующим отцом и находить его. [17]
Редгрейв владел ветряной мельницей Уайт Родинг с 1937 по 1946 год. [18] Он и его семья жили в Бедфорд-Хаусе на Чизвик-Молл с 1945 по 1954 год. [19] В его записи « Кто есть кто в театре» (1981) указан его адрес: Уилкс Уотер, Одихам , Хэмпшир.
Бисексуальность
[ редактировать ]Корин помог отцу в написании его последней автобиографии. Во время одного из визитов Корина к отцу тот сказал: «Я должен кое-что тебе сказать». Затем, после долгой паузы: «Я, мягко говоря, бисексуал». Корин призвал его признать в книге свою бисексуальность. Редгрейв согласился сделать это, но в конце концов предпочел промолчать об этом. [8] : стр.274 В биографии Редгрейва Алана Страчана 2004 года обсуждаются его дела как с мужчинами, так и с женщинами. [20] Хотя у Редгрейва были долгосрочные отношения с мужчинами, он также был склонен к тому, чтобы ругать Викторию или Найтсбридж из-за того, что он называл «необходимой деградацией», привычки быстро влюбляться, которая оставила у него стойкое чувство отвращения к самому себе. [21]
Документальный фильм BBC 1996 года «Майкл Редгрейв: Мой отец» , рассказанный Корином Редгрейвом и основанный на его одноименной книге, обсуждает бисексуальность его отца. довольно подробно [22] Рэйчел Кемпсон рассказала, что, когда она сделала ему предложение, Редгрейв сказал, что «были трудности, связанные с его характером, и что он чувствовал, что ему не следует жениться». Она сказала, что понимает, это не имеет значения и что она любит его. [23] На это Редгрейв ответил: «Очень хорошо. Если вы уверены, мы это сделаем». [24]
Во время съемок фильма Фрица Ланга « Тайна за дверью » (1947) Редгрейв познакомился с Бобом Митчеллом, и вскоре они стали любовниками. Митчелл поселился недалеко от Редгрейвов и стал суррогатным «дядей» детям Редгрейва (тогда им было 11, 9 и 5 лет), которые его обожали. Позже у Митчелла появились собственные дети, в том числе сын, которого он назвал Майклом. [8] : стр.193 Фред Садофф был актером и режиссером, который стал помощником и любовником Редгрейва; они делили жилье в Нью-Йорке и Лондоне. [8] : стр.178–183
Карта была найдена среди вещей Редгрейва после его смерти. Открытка была подписана «Томми, Ливерпуль, январь 1940 года», а на ней были слова (цитата из У. Х. Одена ): «Это слово — любовь. Конечно, один бесстрашный поцелуй вылечит миллион лихорадок». [25]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]В 1976 году, после многих лет страданий от симптомов, Редгрейву поставили диагноз: быстро прогрессирующая болезнь Паркинсона . Он начал курс лечения и приема лекарств, которые вызвали дезориентацию и другие побочные эффекты . Из-за расходов на его медицинское обслуживание и снижения его заработка семья обратилась за государственной помощью в Пенсионный фонд короля Георга. В интервью, посвященном своему 70-летию, он сказал: «Долгое время никто не понимал состояния Паркинсона, а режиссеры думали, что я просто забывчивый или пьяный – да и сейчас работа непростая. Трудность не в том, чтобы просто запомнить строки. но передвигаясь с места на место». [8] : стр.258
Редгрейв умер в доме престарелых в Денхэме , Бакингемшир, 21 марта 1985 года от болезни Паркинсона, на следующий день после своего 77-летия. Он был кремирован в крематории Мортлейк , а его прах развеян в саду собора Святого Павла в Ковент-Гардене (Церковь актеров) в Лондоне. [26]
Награды
[ редактировать ]В 1951 году Редгрейв получил награду за лучшую мужскую роль (Каннский кинофестиваль) за «Версию Браунинга» . Он выиграл призы за лучшую мужскую роль в 1958 и 1963 годах Evening Standard Awards и в те же годы получил награду Эстрадного клуба Великобритании «Актер года».
Почести
[ редактировать ]Редгрейв был назначен главнокомандующим Ордена Британской Империи (CBE) Королевой в 1952 году и посвящен в рыцари назначила его главнокомандующим Ордена Даннеброга в 1959 году. В 1955 году Дания .
Назначения
[ редактировать ]Редгрейв стал первым президентом англоязычного совета в 1953 году и президентом театра Квестор в Илинге в 1958 году. В 1966 году он получил почетную степень DLitt в Бристольском университете .
В 1986 году он был посмертно занесен в Зал славы американского театра . [27]
Театр Редгрейв
[ редактировать ]Театр Редгрейв в Фарнеме , графство Суррей, 1974–1998 годы, был назван в его честь.
Рейтинг кассовых сборов
[ редактировать ]В течение ряда лет британские кинопрокатчики включали его в десятку лучших британских звезд по кассовым сборам по результатам ежегодного опроса, проводимого в журнале Motion Picture Herald .
Фильмография
[ редактировать ]
Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1938 | Леди исчезает | Гилберт | Первая главная роль |
Восхождение высоко | Ники Брук | ||
1939 | Украденная жизнь | Алан Маккензи | |
1940 | Звезды смотрят вниз | Дэйви Фенвик | |
Окно в Лондоне | Питер | Выпущен как Lady in Distress в США. | |
1941 | Kipps | Kipps | Выпущен как «Замечательный мистер Киппс» в США. |
Атлантический паром | Чарльз МакИвер | ||
Джинни | Стэнли Смит | ||
1942 | Большая блокада | Русский | |
Громовая скала | Дэвид Чарльстон | ||
1945 | Путь к звездам | Дэвид Арчдейл | Выпущен как Johnny in the Clouds в США. |
Мертвая ночь | Максвелл Фрер | ||
1946 | Плененное сердце | Капитан Карел Гашек | |
Годы между | Майкл Вентворт | ||
1947 | Человек внутри | Ричард Карлайон | Выпущено как The Smugglers в США. |
Слава – это шпора | Хамер Рэдшоу | ||
Траур становится Электрой | Орин Мэннон | ||
Тайна за дверью... | Марк Лэмфер | ||
1951 | Версия Браунинга | Эндрю Крокер-Харрис | |
Волшебная шкатулка | Мистер Доктор | ||
1952 | Как важно быть серьезным | Джек/Эрнест Уортинг | |
1954 | Зеленый шарф | Мастер Делио | |
В море их не будет | Коммодор авиации Уолтби | ||
1955 | Ночью выпал мой номер | Маршал авиации Харди | |
Разрушители плотин | Барнс Уоллис | ||
Мистер. Аркадин | Burgomil Trebitsch | ||
Ох... Розалинда!! | Полковник Эйзенштейн | ||
1956 | 1984 | О’Коннор (О’Брайен) | |
1957 | Время без жалости | Дэвид Грэм | |
Счастливая дорога | Генерал Медворт | ||
1958 | Тихий американец | Томас Фаулер | |
Закон и беспорядок | Перси Брэнд | ||
За маской | сэр Артур Бенсон Грей | ||
1959 | Пожать руку дьяволу | Генерал | |
Крушение «Мэри Дир» | мистер Ниланд | ||
1961 | Нет, моя дорогая дочка | сэр Мэтью Карр | |
Невинные | Дядя | ||
1962 | Одиночество бегуна на длинные дистанции | Управляющий исправительной колонии Ракстон-Тауэрс | |
1963 | Uncle Vanya | Uncle Vanya | |
1965 | Молодой Кэссиди | УБ Йейтс | |
Холм | Медицинский офицер | (в титрах - сэр Майкл Редгрейв) | |
Герои Телемарка | Дядя | ||
1966 | Алиса в стране чудес | Гусеница | (в титрах - сэр Майкл Редгрейв) |
1967 | 25-й час | Адвокат защиты | |
1968 | Задание К | Харрис | |
Хайди | Дедушка | телефильм | |
1969 | Ой! Какая прекрасная война | Генерал сэр Генри Уилсон | |
Битва за Британию | Вице-маршал авиации Эвилл | ||
До свидания, мистер Чипс | Директор | ||
1970 | Дэвид Копперфилд | Dan Peggotty | телефильм |
Смежные номера | Джеймс Уоллрейвен | ||
Прощай, Близнецы | Джеймс Харрингтон-Смит | ||
1971 | Посредник | Лео Колстон | |
Рождественская песнь | Рассказчик | Голос | |
Николай и Александра | Сазонов | ||
1972 | Последняя цель | Эрик Фрич | |
1975 | Иней о древнем мореплавателе | Древний моряк | повествование (последняя роль в кино) |
Выступления на радио
[ редактировать ]Год | Программа | Эпизод/источник |
---|---|---|
1948 | Студия CBS One | Возвращение родного [30] |
1952/3 | Горацио Хорнблауэр | 48 серий в главной роли на канале CBS [31] |
1952 | Театральная гильдия в прямом эфире | Час без охраны [32] |
1953 | Театральная гильдия в прямом эфире | Джейн [33] |
Театр
[ редактировать ]Сочинения
[ редактировать ]Редгрейв написал пять книг:
- Водная музыка для ботаника В. Хеффера, Кембриджа (1929), стихотворение
- Пути и средства актера Хайнеманн (1953)
- Маска или лицо: отражения в актерском зеркале Хайнеманн (1958)
- Рассказ мошенника Хайнемана (1959)
- В моих мыслях я: автобиография актера Викинг (1983) ISBN 0-670-14233-6
Среди его пьес — «Седьмой мужчина» и «Цирковой мальчик» , поставленные в Ливерпульском театре в 1935 году, а также его адаптации « Влюблённой женщины » ( Amourese ) в «Эмбасси» в 1949 году и Генри Джеймса повести «Записки Асперна» в Королевском театре в 1949 году. 1959.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Майкл Редгрейв: Мой отец , документальный фильм BBC 1996 года, рассказанный его сыном Корином Редгрейвом , основанный на его одноименной книге; продюсер и режиссер Роджер Мичелл
- ^ "Реестр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, стр. 395: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; апрель 1948 г.
- ^ TEB Howarth, Кембридж между двумя войнами (Лондон: Коллинз, 1978), стр. 71. ISBN 0002111810
- ^ «Университетские новости», The Times , 18 июня 1931 г., стр. 16.
- ^ Jump up to: а б с д Великие звезды сцены , Шеридан Морли
- ↑ Редгрейв подарил своему другу, актеру и писателю Годфри Винну (в то время также служившему на флоте), памятный сигнал, поданный его кораблем. Авианосец HMS Illustrious столкнулся с другим авианосцем HMS Formidable при плохой видимости в Атлантике, после столкновения Illustrious подал сигнал: «Если вы еще раз прикоснетесь ко мне в этом месте, я закричу». Винн, Годфри (1944). Домой с моря . Лондон: Hutchinson & Co., с. 115.
- ↑ Великие звезды сцены , Шеридан Морли и «Кто есть кто в театре», 1981
- ^ Jump up to: а б с д и Спото, Дональд (2012). Редгрейвы: семейная эпопея . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0307720146 .
- ^ Майкл Биллингтон Состояние нации: Британский театр с 1945 года , Лондон: Faber, 2007, стр.142. ISBN 978-0-571-21034-3
- ^ The National: 1963–1997 Саймона Кэллоу, Ника Херна Букс (1997) ISBN 1-85459-323-4
- ^ «Майкл Редгрейв» . Спектакли . Глайндборн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Музыкальная версия Кирка Дугласа со звездами фильма «Доктор Джекил и мистер Хайд»». Новое газеты Mexia Daily . Том. 74. 3 апреля 1973 г.
- ^ Неестественное преследование и другие произведения Саймона Грея, Фабера (1985)
- ^ Полный каталог видео Боукера, том 4 . Нью-Йорк: Р. Р. Боукер. 1998. с. 1972. ISBN 978-0835240147 .
- ^ Джеффри Уонселл, Теренс Раттиган , с. 213
- ^ Телевизионный компаньон Холливелла , третье издание, Grafton Books (1986)
- ^ Веллела, Тони (28 мая 1993 г.). «Из наших файлов: Интервью с Линн Редгрейв» . Христианский научный монитор . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Фаррис, Кеннет (1985). Ветряные мельницы Эссекса, Миллеры и Миллрайты – Том четвертый – Обзор приходов, Франция . Эдинбург: Чарльз Скилтон. стр. 121–123. ISBN 978-0-284-98647-4 .
- ^ Роу, Уильям П., Взгляд на развитие Чизвика , 1999, ISBN 0-9516512-2-6 , стр. 94
- ^ http://www.spectator.co.uk/books/20937/part_2/one-rung-below-greatness.thtml [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Барбер, Линн (28 апреля 2004 г.). «Его необходимые деградации» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Корин Редгрейв, актер и активист, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 2010 г. Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Ванесса Редгрейв« скорбит и славится »после смерти сестры Линн Редгрейв» . Новости Эй-Би-Си. 2010.
- ^ «Рэйчел Кемпсон, 92 года, глава актерской семьи» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 2003 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Сэр Майкл Редгрейв (1908–1985)» . OutStories Бристоль. 30 сентября 2011 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 38997). McFarland & Company, Inc., Издательства. Киндл издание.
- ^ «9 ветеранов сцены вошли в Зал театральной славы» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1986 года.
- ^ «МИР КИНО» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 28 февраля 1947 г. с. 20 Издание: ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Актриса года Вивьен Ли» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 29 декабря 1951 г. с. 1 . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Z-markchampion.сайт» .
- ^ «Приключения Горацио Хорнблауэра — ОТР» .
- ^ Кирби, Уолтер (28 декабря 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 36 . Проверено 5 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кирби, Уолтер (11 января 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 42 . Проверено 19 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алан Страчан, Тайные мечты: биография Майкла Редгрейва (Weidenfeld & Nicolson, 2004) ISBN 978-0-29760-764-9
- Кто есть кто в театре , 17-е издание, Гейл (1981) ISBN 0-8103-0235-7
- Theater Record и его ежегодные индексы
- Великие звезды сцены Шеридана Морли, Ангуса и Робертсона (1986) ISBN 0-207-14970-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майкл Редгрейв в каталоге Американского института кино
- Майкл Редгрейв в базе данных Internet Broadway
- Майкл Редгрейв в базе данных TCM Movie
- Майкл Редгрейв в базе данных Internet Off-Broadway
- Майкл Редгрейв на IMDb
- Майкл на BFI Screenonline Редгрейв
- Архив сэра Майкла Редгрейва находится в Отделе театра и представлений Музея Виктории и Альберта .
- 1908 рождений
- 1985 смертей
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские актеры-мужчины 20-го века
- Актеры удостоены рыцарских званий
- Выпускники Колледжа Магдалины в Кембридже
- Премия Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Смертность от болезни Паркинсона в Англии
- Английские актеры-бисексуалы
- Английские киноактеры-мужчины
- Английские шекспировские актеры мужского пола
- Английские актеры-мужчины
- Рыцари Бакалавр
- Актеры-мужчины из Бристоля
- Военные из Бристоля
- Люди, получившие образование в Клифтонском колледже
- Семья Редгрейв
- Персонал Королевского флота Второй мировой войны
- Моряки Королевского флота