Jump to content

Окно в Лондоне

Окно в Лондоне
Режиссер Герберт Мейсон
Написал Бриджит Купер
Ян Дэлримпл
Автор сценария Ян Дэлримпл
Рассказ Р. Герберт
Макс Марч
Продюсер: Ричард Нортон
Джозеф Сомло
В главных ролях Майкл Редгрейв
Салли Грей
Пол Лукас
Хартли Пауэр
Патрисия Рок
Кинематография Глен МакУильямс
Под редакцией Филипп Шарло
Музыка Бреттон Берд
Производство
компания
Гринспен и Селигман Энтерпрайзис Лтд.
Распространено Генеральные дистрибьюторы фильмов
Картинки Таймс
Даты выхода
  • 15 июня 1940 г. ( 1940-06-15 ) ) (Великобритания
  • 14 февраля 1942 г. 1942-02-14 ) ( (США)
Время работы
77 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Окно в Лондоне» — британский триллер 1940 года режиссёра Герберта Мэйсона , написанный Бриджит Купер и Яном Далримплом для Greenspan & Seligman Enterprises Ltd и распространяемый General Film Distributors . В актерский состав входят Майкл Редгрейв , Патриция Рок , Салли Грей , Пол Лукас и Хартли Пауэр . Это ремейк французского фильма «Метрополитен» (1939). Сюжет фокусируется на мужчине, которого тянет к жене ревнивого фокусника после того, как он заметил в их квартире нечто похожее на убийство.

Действие фильма происходит в Лондоне , и он был снят, когда мост Ватерлоо еще строился. Он был выпущен в США в 1942 году под названием Lady in Distress. [ 1 ] и выпущен в кинотеатры Великобритании 15 июня 1940 года.

Пэт (Патриция Рок) — оператор коммутатора в эксклюзивном лондонском многоквартирном доме (на самом деле внешняя локация — Дельфин-сквер ). Она завершает свою ночную смену в изнеможении и забыла позвонить клиенту в 6 утра. Она весело идет домой к своему новому мужу Питеру (Майкл Редгрейв), крановщику. Они счастливая пара, но мало времени проводят вместе, поскольку пока он днем ​​работает на строительстве моста Ватерлоо , его жена работает в ночную смену на телефонной станции отеля. Коллеги по работе ругают его за «ночное голодание».

Однажды утром Питер едет в метро по дороге на работу, когда замечает, что на балконе совершается убийство: мужчина наносит ножевое ранение женщине. Решив провести расследование, Питер и полицейский прибывают в дом, но мужчина, Золтини, говорит им, что они просто репетировали иллюзию для сценического номера. Золтини — вспыльчивый фокусник, а его жена Вивьен (Салли Грей) — его помощница. Питер предлагает Золтини деньги, чтобы облегчить его предполагаемые проблемы, и берет макет ножа на память о событии. Полицейский записывает имя и адрес Питера, чтобы инспектор мог его поблагодарить. После того, как он уходит, они вступают в спор, потому что Золтини солгал об инциденте. Питеру угрожают увольнением за опоздание на работу, но вмешивается репортер и пытается получить репортаж. Фотография Питера и рассказ появляются в вечерней газете, называя его героем. Но его коллеги по работе увидели поддельный нож и издевались над ним.

После работы Питер идет к Золтини, но там только Вивьен. Она приглашает его пойти вечером посмотреть их шоу. Когда Золтини приходит позже и узнает, что Питер был там, он злится. Питер возвращается домой, когда срабатывает будильник, призывающий Пэт встать и пойти на работу.

Макс, импресарио, которого привлекает Вивьен, предлагает забрать ее и дать ей лучшую работу. Питер приходит в раздевалку, чтобы получить бесплатный билет. Появляется Золтини и снова злится, подозревая, что Питер снова находится рядом с женой. Он бросает деньги, которые взял в долг, Питеру в лицо.

Позже, когда они должны появиться на сцене, Золтини и Вивьен ссорятся, в результате чего он дает ей пощечину непосредственно перед началом выступления. В своем последнем демонстрационном трюке Вивьен должна исчезнуть и снова появиться в сундуке; она исчезает, но ее нет в багажнике, к его большому смущению, ее освистывает публика и увольняет менеджер. Вивьен уехала на такси с Питером. Они подходят к его крану на мосту Ватерлоо, и Питер целует ее. Ночной сторож внизу слышит, как они двигаются и разговаривают, и когда он их удивляет, они уходят и идут в ночной клуб Макса.

Пэт приходит на работу и получает увольнение за свои недостатки накануне вечером. [ 2 ]

Мстительный Золтини идет в кафе, где ему сказали, что он найдет таксиста и допросит его.

В ночном клубе Макс просит одну из своих хозяйк развлечь Питера, пока Макс разговаривает с Вивьен. Питер напивается шампанского и начинает петь с группой. Вивьен понимает, что оставила сумочку на кране, и просит Питера вернуться за ней. Ночной сторож уже нашел сумку и передает ее Петру. Приходит Золтини, узнает в сумке Вивьен и нападает на Питера. Золтини падает в реку и уплывает без сознания. Питер думает, что он убил его. Когда он возвращается в ночной клуб, Вивьен подписывает контракт с Максом. Он говорит ей, что убил Золтини.

Тем временем в отеле гость, опоздавший на рейс, на самом деле доволен тем, что самолет разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Он настаивает на том, чтобы менеджер отеля вновь нанял Пэт, а также предложил ей работу своего секретаря.

Питер ходит по улице в оцепенении. Пэт идет домой в приподнятом настроении, так как теперь у нее есть основная работа. Питер говорит, что убил человека. Они встревожены стуком в дверь, но это ночной сторож говорит, что речная полиция вытащила Золтини живым. Золтини мирится с Вивьен. Но когда счастливые Пэт и Питер проходят мимо окна поезда метро, ​​Золтини находит контракт Вивьен и билет до Нью-Йорка, который Макс кладет ей в сумочку, и застреливает ее. Она падает в положение, из которого ее нельзя увидеть, когда проезжает поезд. Питер говорит Пэт, что это то окно, с которого все началось, и надеется, что пара будет так же счастлива, как и они сами.

Производство

[ редактировать ]

Съемки проходили на мосту Ватерлоо, который все еще строился. [ 3 ] Съемки также проходили на Темзе, набережной, во дворце Челси, в Савойском дворе , на площади Дельфинов и на лондонской окружной железной дороге. [ 4 ] [ 5 ] 8 июня 1939 года Kinematograph Weekly объявил, что внешние сцены «будут сниматься на станции метро Baron's Court и на Парламентской площади ». [ 5 ]

Элиот Мейкхэм, у которого не указана в титрах роль швейцара, ранее играл в фильмах Мэйсона « Восток встречается с Западом» и «Возьми мой совет» . [ 6 ] В прошлом, когда Патрисия Рок смотрела несколько постановок Вест-Энда, она видела, как на сцене выступали «многие великие актеры» (включая Майкла Редгрейва). [ 7 ] «Центральный сюжет» «Окна в Лондоне» вдохновил Жюля Уайта на «Шипение и крик». [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Окно в Лондоне» было показано театрально в Лондоне в 1940 и 1942 годах в США. Продолжительность американского релиза была на 8 минут короче исходной. [ 9 ] В июле 2015 года (более чем через 75 лет после выхода фильма в прокат) BFI запустил архив Britain On Film, в котором тысячи неизданных фильмов (в том числе «Окно в Лондоне ») были оцифрованы и доступны для просмотра через проигрыватель BFI. [ 10 ] Позже в том же году в рамках сезона «Лондон в кино» с сентября по октябрь «Окно в Лондоне» было показано в BFI Southbank (недалеко от места съемок). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Несмотря на то, что это редкий и невиданный фильм в течение 75 лет, недавно фильм получил высокую оценку за место, использованное для съемок. [ 13 ] В то время «Окно в Лондон» в целом было хорошо принято и отмечено режиссурой и повествованием. [ 14 ] Ежемесячный кинобюллетень похвалил фильм за использование локации и актерский состав. Этот фильм считается «лучшей актерской» ролью Патрисии Рок, несмотря на то, что она не такая большая, как другие актеры основного состава. Кроме того, в «Ежемесячном кинобюллетене» говорится, что «Патриция Рок дает очаровательное небольшое исследование характера работающей девушки-жены». [ 15 ] Газета Sydney Morning Herald сообщила, что «[эта] история очаровательна неожиданностью». [ 16 ]

Хотя газета New York Times сообщила, что фильм был «грязно снят и плохо снят», Майкл Ходжсон в своей книге «Метрополитен» считает этот фильм одним из «интересных фильмов» Мэйсона, а также «мрачным и тревожным ремейком французской круговой драмы Мориса Кэма». биография о Патрисии Рок. [ 17 ] Том Райалл упомянул, что «Окно в Лондоне» содержит темы, аналогичные Хичкоку. [ 18 ] Робин Карни в Radio Times описала фильм как «короткий, скромный, но интригующий триллер британского производства с довольно аккуратным поворотом сюжета». [ 19 ] В 2015 году главный куратор BFI Робин Бейкер сказал: «Иметь [Мост Ватерлоо] в качестве моста через наше собственное кино и видеть его в момент появления в художественном фильме — это просто фантастика. Это чертовски хороший фильм». [ 20 ] Эдд Эллиотт сказал, что фильму «не хватает хичкоковского напряжения, но он во многом сохраняет тонкость повествования своего современника». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кини, 2008, с. 220
  2. ^ Спайсер, 2010, стр. 88-9.
  3. ^ «Окно в Лондоне, А» . parkcircus.com . Парк Цирк . Проверено 2 октября 2015 г.
  4. ^ Джоан Литтлфилд (6 июля 1939 г.). «Жизнь Лондона в новых британских фильмах» . trove.nla.go.au . Вестник . Проверено 28 июля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Окно в Лондон» . londononlocation.co.uk . Лондон на месте . Проверено 8 декабря 2022 г.
  6. ^ «Элиот Мейкэм» . explore.bfi.org.uk . БФИ . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  7. ^ Ходжсон, 2013, с. 36
  8. ^ Ходжсон, 2013, стр.37.
  9. ^ Ходжсон, 2013, с. 37
  10. ^ Перейти обратно: а б «BFI запускает архив фильмов Великобритании» . screendaily.com . Экран Ежедневно . Проверено 9 июля 2015 г.
  11. ^ Эд Эллиотт (14 октября 2015 г.). «Окно в Лондон — ретроспектива BFI» . takeonecff.com . Возьмите один . Проверено 14 октября 2015 г. «ОКНО В ЛОНДОН» является частью продолжающейся серии BFI «Лондон в кино».
  12. ^ «Сентябрь — начало октября 2015 г., пресс-релиз BFI Southbank» (PDF) . bfi.org.uk. ​Проверено 14 октября 2015 г.
  13. ^ «Окно в Лондон 1939» . player.bfi.org.uk . Игрок БФИ. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  14. ^ Кино , 1 ноября 1939 г.
  15. ^ Ходжсон, 2013, с. 36
  16. ^ «КИНООБЗОРЫ» . trove.nla.gov.au . Сидней Морнинг Геральд. 15 января 1940 г. с. 3 . Проверено 4 августа 2022 г.
  17. ^ Ходжсон, 2013, с. 37
  18. ^ Лейтч и Поаг, 2011, с. 282
  19. ^ Робин Карни. «Окно в Лондон (1939)» . Radiotimes.com . Радио Таймс . Проверено 16 мая 2022 г. Это короткий, скромный, но интригующий триллер британского производства с довольно аккуратным поворотом сюжета.
  20. ^ Джеффри Макнаб (7 июля 2015 г.). «BFI запускает архив фильмов Великобритании» . Экран Ежедневно . Проверено 7 февраля 2023 г. «Иметь его в качестве моста через наше собственное кино и видеть его в тот момент, когда он появляется в художественном фильме, - это просто фантастика. Это чертовски хороший фильм».
  21. ^ Эдд Эллиотт (14 октября 2015 г.). «Окно в Лондон — ретроспектива BFI» . Takeonecinema.net . ВОЗЬМИ ОДИН . Проверено 16 мая 2022 г. «Окну в Лондоне» недостает хичкоковского напряжения, но в нем присутствует большая часть повествовательной тонкости своего современника.

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Еженедельник «Кинематограф» , 27 апреля 1939 г.
  • Еженедельник «Кинематограф» , 8 июня 1939 г.
  • Кино , 1 ноября 1939 года.
  • Ежемесячный кинобюллетень , ноябрь 1939 г.
  • Лондонская жизнь в новых британских фильмах , The Herald , 6 июля 1939 г.

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Гурвиш, Терри. (2014). Площадь Дельфинов: история уникального здания. А и С Черный
  • Ходжсон, Майкл. (2013). Патрисия Рок . AuthorHouse (издание в мягкой обложке)
  • Ф. Кини, Майкл. (2008). Путеводитель по британскому фильму нуар. Исполнительское искусство
  • Лейтч, Томас и Поаг, Леханд. (2011). Спутник Альфреда Хичкока. Джон Уайли и сыновья
  • Мальтин, Леонард. (2015). Turner Classic Movies представляет гид по классическим фильмам Леонарда Малтина: от эпохи немого кино до 1965 года. Пингвин. Третье издание
  • Спайсер, Эндрю. (2010). Исторический словарь нуара. Пугало Пресс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a02d2c11df7db6267210ef92063f36__1701337140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/36/c6a02d2c11df7db6267210ef92063f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Window in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)