Предыстория (фильм 1953 года)
Фон | |
---|---|
![]() Оригинальный британский четырехугольный постер | |
Режиссер | Дэниел Бирт |
Написал | Уоррен Четем-Строуд Дон Шарп |
На основе | Фон Уоррена Четем-Строуда [ 1 ] |
Продюсер: | Герберт Мейсон |
В главных ролях | Валери Хобсон Филип Френд Норман Вуланд |
Кинематография | Артур Грант |
Под редакцией | Джон Трампер |
Производство компания | |
Распространено | АБПК (Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Предыстория» ( «На грани развода в США ») — британский отечественный драматический фильм 1953 года о последствиях развода, снятый Дэниелом Биртом и в главных ролях: Валери Хобсон , Филип Френд и Норман Вуланд . [ 2 ] [ 3 ] Это ознаменовало кинодебют Барбары Хикс . Он был основан на одноименной пьесе 1950 года Уоррена Четем-Строуда , который также написал сценарий к фильму. [ 4 ] Он был сделан в Southall Studios , а декорации были разработаны арт-директором Майклом Стрингером . Фильм был произведен Group 3 Films и распространен ABPC .
«Фон» был показан в кинотеатрах Великобритании 3 ноября 1953 года.
Сюжет
[ редактировать ]Джон и Барби Ломакс женаты уже почти 20 лет, но брак, похоже, достиг критической точки. После ухода из армии Джон усердно работал над карьерой адвоката, что отнимало у него все время и внимание, оставляя его утомленным и раздражительным. Он ведет себя нетерпимо и пренебрежительно по отношению к Барби и их трем детям, и супружеские отношения подвергаются невыносимому напряжению, поскольку пара постоянно ссорится, ссорится и язвит друг на друга. Понимая, что отравленная атмосфера вредна для детей, они соглашаются, что в данных обстоятельствах развод — меньшее зло.
Они не готовы к тому, как резко отреагируют дети, когда они сообщат эту новость. Дети приходят к выводу, что виноват друг семьи «дядя» Билл Огден, предполагая на основании увиденного, что у него есть планы на Барби. Хотя это правда, это не объясняет глубины несчастья, которое испытывают оба их родителя из-за их все более ожесточенных отношений.
Когда дело о разводе запущено, Джону и Барби предстоит прийти к соглашению о том, что должно случиться с детьми: следует ли передать всех на попечение одного из родителей или их следует разделить. Оказавшись посередине, дети берут дело в свои руки, заставляя родителей переоценить мудрость пути, по которому они собираются пойти. В конце концов, они вынуждены изменить ситуацию, осознав разрушительное влияние развода на детей. Они решили, что должны оставаться вместе ради того, чтобы семья решила сделать смелое лицо и хотя бы частично жить притворной жизнью. Однако последний момент, когда они впервые за много лет вместе смеются над облегчением и примирением своих детей, предполагает, что любовь и понимание все-таки могут вернуться в брак.
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Производство
[ редактировать ]Это была первая заслуга Дона Шарпа, ставшего известным режиссером. [ 5 ] Шарп только что написал «Детскую игру» для третьей группы, продюсером которой стал Герберт Мейсон. Группа Третья купила права на сценарий к пьесе Уоррена Четем-Строуда «Предыстория », и Мейсон собирался продюсировать киноверсию. Шарп говорит, что Мейсон и Уоррен не ладили, поэтому Шарпу пришлось написать сценарий в сотрудничестве с Уорреном. Шарп также работал над фильмом в качестве помощника Мэйсона. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «На основе пьесы, которую можно рассматривать только как искусственную и надуманную, был снят достаточно компетентный и хорошо сыгранный фильм. проблема, чтобы донести свою точку зрения; но морализировать ситуацию, когда кажется, что супружеской паре нужно лишь немного здравого смысла, чтобы решить свои проблемы, — это пустая трата таланта, как младшая дочь, очаровательно естественна. и в некоторой степени перевешивает раздражающую условность, часто встречающуюся в английских фильмах, где с самого начала ярко «характеризуются» дети: мальчик с ружьем, девочка, которая любит лошадей, и серьезный ребенок, пишущий рассказы, Валери Хобсон выглядит очень красивой и огорченной в роли жены. " [ 7 ]
Современная рецензия в Glasgow Herald дала фильму сдержанную реакцию, описав его так: «Предпринимаются героические усилия, чтобы справедливо распределить вину… но, по сути, следует признать, что фильм не имеет большого успеха». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гобл, Алан (1 января 1999 г.). Полный указатель литературных источников в кино . Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110951943 – через Google Книги.
- ^ "Фон" . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Предыстория (1953) - Дэниел Бирт - Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее - AllMovie» .
- ^ «Предыстория (1953)» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года.
- ^ Вагг, Стивен (27 июля 2019 г.). «Невоспетые австралийские кинематографисты: Дон Шарп – 25 лучших» . Фильминк .
- ^ Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 2» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ "Фон" . Ежемесячный кинобюллетень . 20 (228): 130. 1 января 1953 г. - через ProQuest.
- ^ «Переломные моменты в браке» , Glasgow Herald , 19 октября 1953 г. Проверено 23 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предыстория на IMDb
- Рецензия на фильм в New York Times
- Рецензия на фильм в Variety
- Информация из базы данных BFI Film & TV
- Предыстория в AllMovie
- фильмы 1953 года
- Драматические фильмы 1953 года
- Британские черно-белые фильмы
- Британские драматические фильмы
- Фильмы Дэниела Бирта
- Британские фильмы по пьесам
- Фильмы продюсера Герберта Мэйсона
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы о разводе
- Фильмы, снятые на студии Southall Studios
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Британские фильмы 1950-х годов