Jump to content

Дон Шарп

Дон Шарп
Съемки фильма «Четыре пера » (1978)
Рожденный
Дональд Герман Шарп

( 1921-04-19 ) 19 апреля 1921 г.
Хобарт , Тасмания , Австралия
Умер 14 декабря 2011 г. (14 декабря 2011 г.) (90 лет)
Национальность австралийский
Род занятий Продюсер, режиссер, сценарист, актер
Известный Поцелуй вампира (1963), Распутин, безумный монах (1966)

Дональд Херман Шарп (19 апреля 1921 — 14 декабря 2011) — австралийский кинорежиссер.

Его самые известные фильмы были сняты для «Молота» в 1960-х годах, среди них «Поцелуй вампира» (1963) и «Распутин, безумный монах» (1966). В 1965 году он снял фильм «Лицо Фу Маньчжурии» по мотивам персонажа, созданного Саксом Ромером , с Кристофером Ли в главной роли . Шарп также снял продолжение «Невесты Фу Маньчжурии» (1966). В 1980-х годах он также был автором нескольких чрезвычайно популярных мини-сериалов, адаптированных по романам Барбары Тейлор Брэдфорд .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шарп родился в Хобарте, Тасмания, в 1921 году, согласно официальным военным данным и его собственным рассказам (в некоторых источниках до сих пор указывается 1922 год как год его рождения). Он был вторым из четырех детей.

Он учился в колледже Святого Вирджила и начал регулярно появляться в театральных постановках театра Playhouse в Хобарте, где обучался у молодого Стэнли Бербери . [ 1 ] Позже он сказал, что это было вызвано «нежеланием учиться на бухгалтера, чего хотели от меня мои родители». [ 2 ]

Среди пьес, в которых появился Шарп, были « С собой не возьмешь» и «Наш город» . Он также руководил постановкой Stage Door . [ 3 ] По вечерам он изучал бухгалтерское дело, но это было прервано военной службой. [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Шарп был зачислен в Королевские ВВС Австралии 7 апреля 1941 года и был переведен в Сингапур. Помимо своих военных обязанностей, он выступал на радио и на сцене с гастролирующей английской труппой. Среди его выступлений на радио были «Побег» и «Барретты с Уимпол-стрит» . «Актерское мастерство определенно овладело мной, — говорит Шарп, — и я тоже кое-что из этого сделал, когда был в RAAF, в какой-то странный момент». [ 2 ]

Шарп был выведен из строя до того, как город перешел к японцам. Он вернулся в Мельбурн и выздоровел в больнице Гейдельберга. Большую часть своей военной службы он провел в Мельбурне, появляясь в постановках любительского театра «Улица качества» и «Покойный Кристофер Бин», а также записывая передачи и пьесы ABC.

В начале 1943 года он переехал в Хобарт. Он появился в театральной постановке « Интервал» Самнера Локка Эллиотта , а также работал помощником режиссера. [ 4 ] [ 5 ] После этого он появился в театральном ревю «Хаки Каперс» , в частности, в эскизе, на котором был изображен флаг, развевающийся над базой ВВС в Сингапуре, который Шарп привез с собой. [ 6 ]

Шарп был уволен из ВВС 17 марта 1944 года в звании капрала. [ 7 ] [ 8 ]

Актерская карьера

[ редактировать ]

После войны Шарп не хотел возвращаться в Хобарт. Он прошел прослушивание и получил должность дублера в версии JC Williamson Limited бродвейской комедии « Поцелуй и скажи» ; когда две недели спустя приступ ларингита вывел из строя одного из главных героев, Шарп вступил в роль. Он гастролировал в постановке с 1944 по 1945 год, затем появился в таких пьесах, как «Мышьяк и старые кружева» (1945) и «Годы танцев» . Он работал на радио в продюсерской компании Морриса Уэста и сыграл небольшую роль в «Кузнице» (1946), одном из немногих художественных фильмов, снятых в то время в Австралии. [ 9 ]

Шарп также совершил поездку по Японии, выступая перед оккупационными войсками. Из Японии он поехал в Лондон в 1948 году. «Я мог бы продолжить театральную карьеру. карьеру в Австралии, — говорит Шарп, — но больше всего мне хотелось кино. Поэтому я поехал в Англию». [ 2 ]

Переехать в Англию

[ редактировать ]

Ха'Пенни Бриз

[ редактировать ]

Приехав в Англию в 1948 году, Шарп быстро получил работу на сцене, «но мне даже не удалось записаться на прием к директору по кастингу» для фильмов. [ 2 ]

Он жил в одной квартире с помощником режиссера, и они решили снять собственный фильм. Он написал сценарий «Ha'penny Breeze» (1950) вместе с другим австралийцем Фрэнком Уортом . Вместе с другим человеком, Дарси Коньерсом , они сформировали продюсерскую компанию и собрали средства для создания фильма стоимостью 8000 фунтов стерлингов. Шарп также играл ведущую роль, вел счет и помогал с режиссурой. Фильм не имел большого успеха, но был показан в кинотеатрах. [ 10 ] [ 11 ]

Шарп также получил небольшую роль в британской радиоадаптации « Ограбления под оружием» (1950). [ 12 ]

Шарп сказал: «Вскоре после этого со мной связались несколько влиятельных кинодеятелей, но никто из них не предложил мне работу актера - все они спрашивали, буду ли я писать для них!» [ 13 ]

Шарп не смог заработать на Ха'пенни Бризе , поскольку у него случился рецидив туберкулеза, и он провел почти два года в больнице, в течение которых ему удалили шесть ребер и одно легкое. [ 14 ]

Когда Шарп выздоровел, он получил несколько актерских ролей в таких фильмах, как «Жена плантатора» (1952), «Свидание в Лондоне» (1953), «Жестокое море» (1953) и «Вы знаете, что такое моряки» (1954). Режиссером некоторых из этих фильмов выступил Кен Аннакин, который, по словам Шарпа, особенно помог ему, предоставив ему работу, когда это было необходимо. [ 15 ]

Он начал все больше заниматься писательством и режиссурой. [ 3 ] Шарп сказал, что его актерский опыт был полезен для его развития как режиссера, в частности, он развил его чувство времени:

Вы должны знать, например, одну вещь, которой меня рано учили в театре: если в фильме, в пьесе есть сцена, над которой всегда хорошо смеются, в хороший вечер, когда есть добрая и смеющаяся публика, вы будете смеяться в преддверии выступления, за пять или десять минут до него, потому что это хорошая аудитория, которая ценит то, что происходит. В плохой вечер, когда зрители не смеются, увеличьте темп и доведите их до сути. И это учит вас контролировать скорость и управлять аудиторией. . . . Работая с хорошими актерами, ты чувствуешь, что с ними все в срок; хотя иногда время между ними может быть хорошим, но их общий темп, который совершенно разный, может быть неправильным - его контекст в фильме, из-за ситуации в фильме, возможно, должно быть немного больше срочности, следовательно, темпа, в сцена. [ 16 ]

Карьера Шарпа возобновилась, когда его пригласили на работу в Group Three, новую кинокомпанию, поддерживаемую государством, у которой была задача поддерживать новые таланты. Шарп продал им оригинальный сценарий под названием « Детские игры» (сделан в 1952 году, выпущен в 1954 году). Третьей группе понравилась работа Шарпа, и она поручила ему работу над сценарием « Фоны» ; ему также дали работу помощника продюсера, которую он позже назвал «самым прекрасным образованием». [ 14 ]

Третья группа купила рассказ Шарпа, первоначально называвшийся «Норфолкская история» . [ 17 ] Он превратил это в роман под названием «Конфликт крыльев» (1954), под этим названием он был снят; Шарп также работал над сценарием с Джоном Падни и занимался режиссурой второго подразделения. [ 18 ]

Затем Шарп и Падни написали «Голубой Питер» (1955) для третьей группы. [ 19 ] И снова Шарп также руководил вторым блоком, и у него начали развиваться режиссерские амбиции. Шарпу предложили работу в Ealing Studios ассистентом продюсера, но он решил отказаться. [ 14 ]

Директор

[ редактировать ]

Ранние фильмы и документальные фильмы

[ редактировать ]

Шарп покинул Группу 3, чтобы снять несколько документальных фильмов для Пате. В Илинге он работал над предложенным фильмом о Берегу Скелетов, который так и не был снят. [ 14 ] Шарп снял художественный фильм «Украденный авиалайнер» (1955) для Фонда детского кино по сценарию Падни. [ 13 ]

Затем Шарп получил предложение от BBC заменить австралийца Брюса Биби в качестве актера научно-фантастического сериала « Путешествие в космос» . Шоу было записано в воскресенье, что позволило Шарпу продолжить свою писательскую и режиссерскую работу, одновременно появляясь в нем. Илинг нанял Шарпа для адаптации романа «Ограбление под оружием» в сценарий художественного фильма. Он говорит, что некоторые из его работ были включены в окончательный вариант сценария , который в конечном итоге написал Билл Липскомб. [ 14 ]

Шарп снял для Пате несколько телевизионных документальных шоу. Во время съемок одного из них, «Перекрестка» (1955), фильма о том, почему британские солдаты покинули армию, он познакомился с актрисой Мэри Стил, на которой позже женился. «три ролика» Шарп снял для Warwick Films в Риме под названием Arrivederci Roma (1956). [ 14 ] За этим последовал документальный фильм Martin Films «Проходящие годы» (1957), драматический документальный фильм о британской автомобильной промышленности. [ 14 ]

Второй полнометражный фильм Шарпа в качестве режиссера, созданный Фондом детского кино, «Приключения Хэла 5» . Он получил предложение снять вторую часть фильма « Вырежи ее имя с гордостью» (1958) режиссера Льюиса Гилберта; Шарп отвечал за различные последовательности действий. [ 14 ]

Шарп написал сценарий и снял «Золотой диск» (1959), первый британский рок-н-ролльный фильм, выпущенный за год до Клиффа Ричарда фильма «Экспрессо Бонго» (1959) и на целых два года раньше «Бит-герл» (1960). В главной роли сыграла Мэри Стил, на которой Шарп женился двумя годами ранее. Шарп был нанят для выполнения дополнительной работы над «Гарри Блэком» (1958), которая включала съемку кадров с тиграми в Индии. После этого он снял документальный фильм для американского телевидения на выставке «Экспо-58» для британской армии и фильм «Сохраняя мир» (1959). [ 15 ]

Независимые художники

[ редактировать ]

После неудачной попытки найти финансирование для фильма с Лонни Донеганом Шарп снял два фильма для независимых художников. Первым стал малобюджетный триллер «Профессионалы» (1960), показанный по американскому телевидению в рамках « Таинственного театра Крафт» . [ 15 ] Вторым была «Линда» (1960), подростковая драма с Кэрол Уайт в главной роли для независимых артистов , которая вышла в качестве второстепенного фильма в «Субботний вечер» и «Воскресное утро» (1960) и теперь считается потерянным фильмом . Затем Шарп снял еще один документальный фильм об армии. [ 15 ]

Он пошел на телевидение, став постоянным режиссером первого сезона «Отряда призраков» (1961–62). [ 20 ] Шарп снял «Два парня за границей » (1962) с Джорджем Рафтом , который задумывался как пилотный сериал или фильм категории B, но в итоге так и не был выпущен. [ 15 ] Затем Шарп снял вторую часть фильма «Быстрая леди» (1962) для Кена Аннакина .

Hammer Films и Гарри Алан Тауэрс

[ редактировать ]

Шарп получил предложение от Тони Хиндса из Hammer Films, который смотрел «Профессионалов» и искал режиссера для вампирского фильма Хаммера «Поцелуй вампира» (1963). Шарп никогда раньше не смотрел фильмы ужасов, но согласился после просмотра нескольких фильмов Хаммера. [ 21 ] [ 13 ]

Согласно его некрологу, Шарп помог создать «атмосферный, напряженный готический ужастик, придающий персонажам глубину, которой иногда не хватало в других постановках Хаммера о вампирах». [ 3 ] «Поцелуй вампира» сейчас является одним из самых уважаемых ужасов Хаммера; В некрологе Шарпа в New York Times говорится: «Многие поклонники «Хаммера» утверждают, что «Поцелуй вампира» — один из величайших когда-либо созданных готических фильмов ужасов». [ 22 ]

«Поцелуй вампира» был снят в 1962 году. После его создания Шарп вернулся на телевидение, снимая эпизоды « Человеческих джунглей» , затем снял еще один подростковый мюзикл в духе «Золотого диска» , «Все происходит» (1963), с Томми Стилом . [ 23 ]

Он вернулся в Хаммер ради головореза «Пираты дьявольского корабля» (1964). В нем снялся Кристофер Ли, который снимет несколько фильмов с Шарпом. [ 24 ] К этому моменту «Поцелуй вампира» вышел , и Шарп начал получать предложения снять больше фильмов ужасов; он говорит, что Милтон Суботски предложил ему на выбор три сценария для постановки, но Шарпу ни один из них не понравился. [ 25 ] Вместо этого Шарп снял «Колдовство» (1964) для продюсера Роберта Л. Липперта . Шарп назвал его «небольшим четырехнедельным фильмом, снятым очень быстро, но получившим несколько прекрасных отзывов». [ 13 ]

Затем Шарп провел несколько месяцев, руководя второй частью фильма «Великолепные люди в их летающих машинах» (1965). [ 24 ] Шарп сказал: «Мне пришлось очень хорошо подумать о возвращении во второй блок после того, как я снял полдюжины полнометражных фильмов, но это было так заманчиво, особенно после того, как я служил в военно-воздушных силах. фильм, над которым стоит работать». [ 13 ]

Шарп действительно нашел, что съемка старых самолетов очень медленная - «вам повезло, если вы можете сделать две установки за день», поэтому, когда все закончилось, он попросил своего агента найти ему любую работу. У Липперта было продолжение «Мухи» , «Проклятие мухи» (1965), и Шарп сделал это. «Боюсь, у них практически закончились идеи», — сказал Шарп, который говорит, что у него и у писателя «оба было такое чувство: «О боже, как жаль, что они делают еще одну». [ 26 ]

Шарп воссоединился с Ли для фильма «Лицо Фу Маньчжурии» (1965), продюсера Гарри Алана Тауэрса . Позже Шарп сказал: «Мне очень нравится Гарри... но Гарри получит больше удовольствия, если заработает 5 долларов немного кривым и быстрым способом, чем заработает 100 долларов законным путем; он дилер, а не кинорежиссер, и он ему нравится получать максимальную выгоду от сделки, но у него есть определенный энтузиазм и чувство зрелищности. Чтобы снять хороший фильм, работая с Гарри, нужно быть настойчивым». [ 26 ]

«Фу Маньчжурия» имел большой успех и привел к появлению четырех сиквелов; Шарп был режиссером только первого из них, но он еще несколько раз работал с Тауэрсом, который позже сказал: «Я продолжал использовать Дона, потому что его фильмы укладывались в бюджет и были без исключения очень успешными. хороший характер – без истерик – ясный ум – и находчивый джентльмен». [ 16 ]

Этот фильм принес Шарпу репутацию боевика. Позже он изложил свою философию:

Вы не можете делать большие последовательности действий, а затем иметь вокруг них дряблые, повседневные вещи. В этих фильмах должно быть ощущение скрытой энергии... Вы не можете создавать последовательность действий как единое целое. Они должны быть частью развития всего фильма. Помимо энергии, у вас должно быть очень хорошее чувство монтажа, то, на что способна камера... чувство времени... и способность визуализировать, как именно это будет выглядеть... Кроме того, мне это понравилось... некоторые режиссеры... не получили от этого такого же удовольствия; это была скорее необходимость, чем удовольствие. Мне всегда нравилось это делать, нравилось действовать. [ 16 ]

Это было возвращение к «Молоту» в фильме «Распутин, безумный монах» (1966) с Ли в главной роли. Шарпу не понравился этот опыт работы в Hammer, поскольку бюджеты были ужесточены. [ 27 ]

После этого Шарп снял два фильма для Тауэрса: « Наш человек в Марракеше» (1966), шпионскую пародию с Тони Рэндаллом в главной роли , и «Невесты Фу Маньчжурии» (1966), снова с Ли. После этого он работал над адаптацией романа Герберта Уэллса « Пробуждение спящего », которую, по его словам, Сэм Аркофф из AIP в конечном итоге решил не снимать, потому что в ней «недостаточно секса и насилия». [ 28 ]

Затем Шарп снял «Ракету на Луну» Жюля Верна (1967), приключенческую сказку в духе « Великолепных людей на своих летающих машинах для башен». Шарп и Тауэрс должны были последовать этому примеру с фильмом «Казанова» в стиле Тома Джонса (1963) по сценарию Питера Йелдхэма, который должен был сниматься в Чехословакии в главной роли с Хорстом Бухгольцем . В конечном итоге этот фильм был отменен из-за напряженности после Шестидневной войны . Также не было сделано еще одно предложенное сотрудничество Sharp-Towers, «Легион проклятых » по сценарию Гарри Спалдинга, который должен был быть снят в Испании; Шарп говорит, что Тауэрс не смог найти финансирование, и их сотрудничество прекратилось. [ 28 ]

Шарп сказал, что «после пары месяцев бездействия» он вернулся на телевидение, сняв несколько эпизодов «Мстителей» (1968) и «Чемпионов» (1969). [ 28 ]

нанял Шарпа Продюсер Джордж Уиллоуби для постановки «Вкуса волнения» (1969), что затем привело к созданию «Жестокого врага» для тех же продюсеров (первый будет выпущен первым). Шарпу предложили «Месть за нее в Хаммере», но он не смог согласиться на эту работу. [ 29 ] Шарпу предложили снять художественную киноверсию « Пока смерть не разлучит нас», но он столкнулся с Джонни Спейтом из-за сценария и был уволен перед съемками. [ 28 ]

«Марионетка на цепи» и фильмы 70-х.

[ редактировать ]

Шарп заявил, что он «был без работы около года» [ 16 ] когда он получил предложение снять сцену погони на лодке для «Марионетки на цепи» (1971), основанной на романе Алистера Маклина . Продюсерам настолько понравилась его работа, что они наняли его для съемок дополнительных материалов. В 2007 году Шарп заявил, что этот фильм принес ему репутацию «Доктора», и он все еще получает гонорары за фильм. [ 16 ]

Шарп работал над рядом фильмов, которые так и не были сняты, включая «Перебежчик» по сценарию Питера Йелдхэма, проект с Джуди Гисон под названием «Мертвые » и вышеупомянутый израильский фильм. [ 28 ] Майкл Каррерас из «Хаммера» попросил Шарпа заменить Сета Холта , который умер во время съемок фильма «Кровь из гробницы мумии» (1971), но Шарп не смог, поскольку у него был контракт на создание фильма в Израиле для продюсеров « Марионетки» ; этот фильм тоже не был снят. [ 29 ] По словам Filmink , «очень жаль, что Шарп работал с «Хаммером» только три раза, «потому что он был одним из их лучших режиссеров». [ 30 ]

Шарп заключил долгосрочный контракт с компанией Scotia, которая поручила ему снимать «Психоманию» (1973), последний фильм Джорджа Сандерса . Этот фильм стал культовой классикой; Шарп назвал это «очень интересным занятием, особенно после съемок в нескольких фильмах подряд, таких как «Жестокий враг» . Это было большое изменение, и без того ориентированное на более молодую аудиторию». [ 31 ] Скотия воспользовалась услугами нашего Шарпа для создания «Темных мест» (1973). Затем Шарп разработал дальнейшие проекты с Шотландией и в течение нескольких месяцев работал над другим проектом, который должен был быть реализован в Израиле; ни была создана, ни предложена версия истории Робина Гуда. [ 32 ]

Следующим проектом Шарпа стал «Каллан» (1974), широкоэкранная адаптация телесериала с Эдвардом Вудвордом в главной роли (1967–72). Во время съемок этого фильма Шарп получил предложение снять триллер « Хеннесси» (1975) с Родом Стайгером в главной роли в роли члена ИРА, намеревающегося убить королеву Елизавету II. [ 32 ] Это привело к тому, что Шарп получил предложение от продюсера Гарри Зальцмана поработать над «Микронавтами» , эпопеей о «сморщенном человеке», в которой снимались Грегори Пек и Ли Ремик . [ 33 ] Шарп работал над фильмом несколько месяцев, прежде чем решил покинуть проект, который в конечном итоге так и не был снят. [ 32 ]

Майкл Каррерас предложил Шарпу работу над фильмом «Дочь дьявола» для «Молота», и он был заинтересован, но Шарп в конечном итоге отказался из-за неудовлетворенности сценарием. [ 29 ] Шарп работал над некоторыми фильмами, которые так и не были сняты: предложенная экранизация « Пути к пыльной смерти» Алистера Маклина ; фильм ужасов «Крок» ; экранизация книги Джеффри Арчера « Ни пенни больше, ни пенни меньше »; адаптация « Медвежьего острова » Алистера Маклина (первоначально отложенная); биографический фильм о Киме Филби . [ 32 ]

Шарп получил предложение снять четвертую версию «Четырех перьев» (1978), созданную для американского телевидения, но выпущенную в кинотеатрах на некоторых рынках. Затем он снял еще один ремейк «Тридцать девять шагов» (1978) с Робертом Пауэллом (который снимался в «Четырех перьях »). Продюсер Грег Смит сказал, что нанял Шарпа, «потому что он один из лучших британских режиссеров приключенческих боевиков и был знаком с тем периодом». [ 34 ] Фильм имел большую популярность. [ 32 ]

В конце концов проект « Медвежий остров» (1979) был возобновлен, и в нем снимались Ричард Уидмарк , Дональд Сазерленд и Ванесса Редгрейв . Это был один из самых дорогих канадских фильмов, когда-либо созданных, и он провалился в прокате. [ 35 ] Вслед за этим Шарп собирался сделать версии двух других романов Маклина, «Прощай, Калифорния » с Чарлтоном Хестоном и «Воздушный самолет номер один падает» , но у обоих не хватило финансирования. Не было сделано и адаптаций « Зыбучих песков» Уилфреда Грейторекса и «Сенсации» Эвелин Во. [ 36 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Шарп вернулся на телевидение с эпизодами « Дома ужасов Молота» (1980) («Страж бездны») и QED (1982) (сериал). [ 29 ] «Было приятно снова что-нибудь снять», — сказал Шарп. [ 36 ]

Шарп разработал несколько проектов, которые так и не были сняты — «Корабль-шпион» , биографический фильм о Джоне Симпсоне Киркпатрике , «Red Alert West» , фильм о гражданской войне в Испании. В Америке был снят фильм «Что ждет внизу» (1984) с Робертом Пауэллом в главной роли; для Шарпа это был неудачный опыт. Он разработал киноверсию « Молитвы за умирающих» . [ 36 ] Однако затем Шарп добился большого успеха, когда его пригласили заменить первоначального режиссера в мини-сериале «Великая женщина» (1985); Основанный на романе Барбары Тейлор Брэдфорд с Дженни Сигроув и Деборой Керр в главных ролях , он имел огромный успех в рейтингах. [ 36 ]

Туситала (1986) — австралийский мини-сериал, снятый на Самоа. «Держи мечту» (1986) был продолжением мини-сериала « Вещественная женщина» , в котором Дженни Сигроув повторила свою роль. «Слезы под дождем» (1988) — телефильм по роману Памелы Уоллес, впервые сыграла главную роль в котором Шэрон Стоун . «Акт воли» (1989) — еще один мини-сериал по роману Барбары Тейлор Брэдфорд с Лиз Херли в главной роли . [ 37 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шарп женился на австралийской актрисе Гвенде Уилсон в 1945 году, после появления с ней на сцене в «Поцелуй и скажи» . [ 38 ] [ 39 ] В 1956 году он женился на актрисе Мэри Стил, с которой познакомился во время съемок документального фильма « Перекресток» . [ 14 ]

Шарп умер 14 декабря 2011 года после непродолжительного пребывания в больнице. [ 3 ] Его пережила Мэри Стил, [ 40 ] два сына и дочь. Другой сын, Massive Attack продюсер Джонни Доллар , умер раньше него в 2009 году.

Фильмография

[ редактировать ]

Как актер

[ редактировать ]

Только как писатель

[ редактировать ]

Только директор 2-го подразделения

[ редактировать ]

Как директор

[ редактировать ]

Невыполненные проекты

[ редактировать ]

Sharp был заявлен для следующих проектов, которые не были реализованы:

Театральные титры

[ редактировать ]
  1. ^ «35 ЛИЦ В «НАШЕМ ГОРОДЕ» » . Меркурий . Том. CLIII, нет. 21, 923. Тасмания. 4 марта 1941 г. с. 5 . Проверено 29 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Полночь, стр. 14
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Энтони Хейворд, Дон Шарп: Кинорежиссер, оставивший свой след фильмом «Поцелуй вампира» из журнала The Independent от 29 декабря 2011 г., по состоянию на 30 декабря 2011 г.
  4. ^ «ТЕАТРАЛЬНАЯ РАБОТА НА СЛУЖБЕ» . Меркурий . Том. CLVII, нет. 22, 517. Тасмания. 30 января 1943 г. с. 5 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ « Интервал» — развлекательная игра» . Меркурий . Том. CLVII, нет. 22, 524. Тасмания. 8 февраля 1943 г. с. 4 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ « ХАКИ КАПЕРС » . Меркурий . Том. CLVII, нет. 22, 571. Тасмания. 3 апреля 1943 г. с. 4 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Номинальный список Второй мировой войны» . www2roll.gov.au. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «ТЕАТРАЛЬНАЯ РАБОТА НА СЛУЖБЕ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 30 января 1943 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Перейти обратно: а б «КИНОЗАМЕТКИ» . Западная Австралия . Перт. 29 июня 1945 г. с. 11 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Австралийский «САМОДЕЛНЫЙ ШЕДЕВР» » . «Санди Геральд» . № 99. Сидней. 17 декабря 1950 г. с. 4 (Особенности Sunday Herald) . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Австралийцы смело снимаются в кино» . Австралийский женский еженедельник . Том. 18, нет. 28. 16 декабря 1950 г. с. 49 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «СТОИТ сообщить» . Австралийский женский еженедельник . Том. 17, нет. 37. 18 февраля 1950 г. с. 27 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Полночь стр. 15
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 2» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 16 июля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 3» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Эксшоу, Джон (20 января 2012 г.). « Дон Шарп, режиссер » . Кино Ретро . Проверено 25 марта 2013 г.
  17. ^ «Комедия — детская игра для бывшего актера» . Австралийский женский еженедельник . Том. 20, нет. 23. 5 ноября 1952. с. 54 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «Австралийский роман как киноуспех» . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 281. 3 апреля 1954 г. с. 3 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Превосходит английский» . Воскресная почта . Квинсленд. 18 апреля 1954 г. с. 14 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Обзор Ghost Squad» . Разнообразие . 17 октября 1962 г. с. 37.
  21. ^ Коеттинг стр. 8-9.
  22. ^ Мартин, Дуглас (23 декабря 2011 г.). «Дон Шарп умер в возрасте 89 лет; режиссер, возродивший кинокомпанию ужасов Hammer» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Коеттинг стр. 10
  24. ^ Перейти обратно: а б Коеттинг стр. 11
  25. ^ Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 4» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Полночь, стр. 16
  27. ^ Коеттинг стр. 11-12.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 5» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Коеттинг стр. 13
  30. ^ Вагг, Стивен (28 июня 2020 г.). «Десять случайных австралийских связей с Hammer Films». Фильминк .
  31. ^ Полночь, стр. 18.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 6» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  33. ^ Тротт, Уолт (8 сентября 1975 г.). «Облигации, ошибки и шумиха». Европейские звезды и полосы . п. 19.
  34. ^ Клемесруд, Джуди (27 апреля 1980 г.). «Новая киноверсия «39 шагов»: открытие на этой неделе «39 шагов» ». Нью-Йорк Таймс . п. Д8.
  35. ^ Адильман, Сид (11 марта 1979 г.). «Медвежий остров: фильм, который остался на холоде». Лос-Анджелес Таймс . п. м6.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 7» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 17 июля 2021 г.
  37. ^ Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 8» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 17 июля 2021 г.
  38. ^ «ЖИЗНЬ МЕЛЬБУРНА» . Аргус . № 30, 713. Мельбурн. 3 февраля 1945 г. с. 12 . Проверено 28 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  39. ^ Перейти обратно: а б « ЦЕЛУЙ И РАССКАЗЫВАЙ » . Калгурли Майнер . ДА. 17 ноября 1945 г. с. 2 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  40. ^ «Мэри Стил» . IMDB . Проверено 14 февраля 2020 г.
  41. ^ Старо, как ветряная мельница в BFI
  42. ^ Меняющаяся жизнь в BFI
  43. ^ Сохраняя мир в BFI
  44. ^ «Роль Охотника для Сандры Ди» Мартин, Бетти. Лос-Анджелес Таймс, 13 января 1967 г.: c12.
  45. ^ «ЛИСТ КИНО: Будет снято исследование о взломе» Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс, 31 июля 1972 г.: f14.
  46. ^ «Дон Шарп будет режиссировать «Филби»». Times [Лондон, Англия] 30 марта 1977 г.: 12. Цифровой архив Times. Веб. 16 апреля 2014 г.
  47. ^ «ГЛАЙНДБОРН ДЛЯ АВСТРАЛИИ?» . Меркурий . Хобарт, Тас. 13 января 1940 г. с. 6 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  48. ^ " "ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЭТО С СОБОЙ" " . Меркурий . Хобарт, Тас. 29 апреля 1940 г. с. 10 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  49. ^ « У «Я УБИЛ ГРАФА» ХОРОШАЯ ПРЕМЬЕРА» . Меркурий . Хобарт, Тас. 19 августа 1940 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  50. ^ «Реалистическая игра в репертуарном спектакле» . Меркурий . Хобарт, Тас. 24 августа 1940 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  51. ^ «МУЗЫКА И СЦЕНА» . Меркурий . Хобарт, Тас. 5 октября 1940 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  52. ^ «НОЭЛЬ КОУАРД ИГРАЕТ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 14 октября 1940 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  53. ^ «35 ЛИЦ В «НАШЕМ ГОРОДЕ» » . Меркурий . Хобарт, Тас. 4 марта 1941 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  54. ^ «СВЕРКАЮЩЕЕ РЕВЮ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 7 апреля 1941 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  55. ^ «СЕМЕЙНАЯ КОМЕДИЯ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 5 мая 1941 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  56. ^ «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОДЮШН» . Меркурий . Хобарт, Тас. 23 июня 1941 г. с. 6 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  57. ^ «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА РЕВЮ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 28 июля 1941 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  58. ^ « Интервал» — развлекательная игра» . Меркурий . Хобарт, Тас. 8 февраля 1943 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  59. ^ « ХАКИ КАПЕРС » . Меркурий . Хобарт, Тас. 3 апреля 1943 г. с. 4 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  60. ^ «ХАКИ КАПЕРС» . Меркурий . Хобарт, Тас. 9 апреля 1943 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  61. ^ « УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДОКТОР КЛИТТЕРХАУС » . Аргус . Мельбурн. 26 декабря 1944 г. с. 5 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  62. ^ «Звезды сцены встречаются в больнице» . Ежедневные новости . Перт. 17 ноября 1945 г. с. 12 Издание: ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  63. ^ «САТИРИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ» . Западная Австралия . Перт. 30 ноября 1945 г. с. 8 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  64. ^ « Годы Танца» У Его Величества 29 июня» . Аргус . Мельбурн. 12 июня 1946 г. с. 6 . Проверено 24 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb658333334a32a2381061c965beacf__1718843460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/cf/7cb658333334a32a2381061c965beacf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Sharp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)