Jump to content

Роберт Л. Липперт

Роберт Л. Липперт
Рожденный 31 марта 1909 г.
Умер 16 ноября 1976 г. ) ( 1976-11-16 ) ( 67 лет
Род занятий Кинопродюсер , сети кинотеатров владелец

Роберт Ленард Липперт (31 марта 1909 — 16 ноября 1976) — американский кинопродюсер и владелец сети кинотеатров . Он был президентом и главным операционным директором театров Липперт, филиалов театров и трансконтинентальных театров, базирующихся в Сан-Франциско, и на пике карьеры ему принадлежала сеть из 139 кинотеатров. [ 1 ]

Он помог профинансировать более 300 фильмов, включая режиссерские дебюты Сэма Фуллера , Джеймса Клавелла и Берта Кеннеди . Среди его фильмов « Я застрелил Джесси Джеймса» (1949) и «Муха» (1958), он был известен как «Король четверок » .

В 1962 году Липперт сказал: «В Голливуде говорят: Липперт делает много дешевых картин, но из него никогда не получается мерзавца». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Родился в Аламеде, Калифорния. [ 3 ] Роберт Липперт, усыновленный владельцем хозяйственного магазина, увлекся кино в раннем возрасте. В юности он работал на различных должностях в местных театрах, в том числе киномехаником и помощником менеджера. Будучи менеджером кинотеатра во время Великой депрессии , Липперт поощрял регулярное посещение таких рекламных акций, как «Ночь блюд» и «Ночь книг».

Липперт прошел путь от менеджера кинотеатра до владельца сети кинотеатров в Аламеде в 1942 году. [ 1 ] в годы пика посещаемости театра. [ 4 ] Кинотеатры Липперта в Лос-Анджелесе приняли политику « гриндхауса », демонстрируя старые и дешевые фильмы в течение 24 часов подряд с входной платой 25 центов. Его театры привлекали не только вахтовиков и ночных гуляк, но и военнослужащих в отпуске, которые не могли найти дешевое жилье и спали на стульях. [ 5 ]

В мае 1948 года он объединил свою сеть театров с сетью Джорджа Манна. [ 6 ] основатель театров Редвуд. [ 7 ] [ 8 ] Ему также принадлежало несколько автосервисов . [ 9 ] 139 театров, которыми он в конечном итоге владел, находились в основном в Северной Калифорнии и южном Орегоне , а также в Южной Калифорнии и Аризоне . [ 1 ]

Screen Guild Productions

[ редактировать ]

«Каждый владелец театра думает, что может делать картины лучше тех, которые ему присылали», — сказал позже Липперт. «Итак, еще в 1943 году [так в оригинале] я попробовал это» (на самом деле это был 1945 год). [ 2 ] Недовольный, по его мнению, непомерной арендной платой, взимаемой крупными студиями , Липперт в 1945 году основал Screen Guild Productions , первым релизом которой стал Боба Стила вестерн под названием Wildfire , снятый в необычном для того времени формате Cinecolor . [ 10 ] Продюсер-ветеран Эдвард Финни стал партнером Липперта в 1946 году.

В течение следующих нескольких лет Screen Guild заключила соглашения с независимыми продюсерами Финни, Уильямом Берком , Уильямом Дэвидом, Джеком Шварцем , Уолтером Колмсом и Роном Ормондом , чтобы гарантировать стабильные поставки релизов. [ 11 ] Одним из самых спорных релизов Screen Guild стал «Пылающий крест» (1947), касавшийся Ку-клукс-клана . [ 12 ] Однако в основном Липперт сосредоточился на простых развлечениях для провинциальных и местных театров: мюзиклах, комедиях, детективах, приключенческих рассказах и вестернах.

Снимки Липперт

[ редактировать ]

В 1948 году Screen Guild превратилась в Lippert Pictures , используя арендованные площадки и киноранчо Корриганвилля для производства своих фильмов. В период с 1948 по 1955 год было создано и выпущено 130 художественных фильмов Липперта.

Состояние и репутация Липперта улучшились, когда он спонсировал сценариста и бывшего газетного репортера Сэмюэля Фуллера . Фуллер хотел стать режиссером, поэтому он согласился снять три фильма, на написание которых он был нанят для Липперта: « Я застрелил Джесси Джеймса» , «Барон Аризоны» и «Стальной шлем» , — все без каких-либо дополнительных денег, приняв только режиссерский кредит. [ 13 ] Фильмы Фуллера получили отличные отзывы.

за 1949 год В статье New York Times говорилось, что Липперту принадлежал 61 театр. В нем также сообщалось (ошибочно), что он был режиссером большинства вестернов, снятых его компанией. [ 14 ]

Липперт пытался придать блеск своим постановкам, но только в том случае, если это можно было сделать экономично. Его студия стала пристанищем для актеров, чья карьера была прервана, когда их студии, больше не выпускавшие низкобюджетные картины, освободили их от контрактов. Роберт Липперт смог подписать контракт с талантами крупной студии за небольшую часть обычной ставки, что придало его постановкам большую ценность. Среди известных имен, работавших на Липперта, были Джордж Рафт , Вероника Лейк , Захари Скотт , Роберт Хаттон , Джоан Лесли , Сезар Ромеро , Джордж Ривз , Ральф Берд , Ричард Арлен , Дон «Рэд» Барри , Роберт Альда , Глория Джин , Сабу , Джон Холл , Эллен Дрю , Престон Фостер , Джин Портер , Энн Гвинн , Джек Холт , Дик Форан , Хью Бомонт , Том Нил , Роберт Лоури , Джон Ховард и Джули Бишоп .

Липперт содержал небольшую акционерную компанию, в которую входили актеры второго плана, в том числе Марджиа Дин , Мара Линн, Дон Касл и Рид Хэдли . Самым вездесущим актером Липперта был, вероятно, миниатюрный Сид Мелтон . Он появлялся в качестве комика второго плана во многих постановках Липперта и снимался в трехчасовых комедиях.

Липперт также заключил контракты с независимыми продюсерами. В 1950 году Рон Ормонд нанял двух бывших участников франшизы Хопалонг Кэссиди , Рассела Хейдена и Джеймса Эллисона , чтобы они сыграли одну из главных ролей в новом сериале из шести вестернов с изобретательницей Бетти Адамс (позже ставшей Джули Адамс ) и акционерной труппой актеров. знакомый по вестернам. С типичной экономией Ормонд организовал одновременную съемку всех шести сценариев, чтобы максимально использовать имеющиеся декорации, локации и актеров. Шесть полнометражных фильмов были сняты в течение одного месяца.

«Именные» актерские ансамбли были лишь частью формулы успеха Липперта. Другие аспекты продаж были достигнуты, когда некоторые особенности Липперта можно было продавать с помощью более сложного процесса, чем обычный черно-белый. Липперт использовал Cinecolor и сепиатон , чтобы подчеркнуть свои более амбициозные черты, и украсил другие, используя тонированную пленку для спецэффектов (мятно-зеленый для «Затерянного континента» , розовато-красную сепию для эпизодов с Марсом в «Ракетном корабле XM» ). Он даже предвосхитил повальное увлечение 3D- фильмами, рекламируя специальный глубокофокусный фотографический объектив, разработанный Стивеном Э. Гаруцо, который Липперт рекламировал как дающий стереоскопический эффект без специального проекционного оборудования.

В дополнение к своим оригинальным постановкам Липперт переиздал в кинотеатрах старые фильмы под своей торговой маркой, в том числе несколько вестернов Хопалонга Кэссиди и Лорел и Харди полнометражный фильм «Дети в стране игрушек» (переизданный Липпертом как «Марш деревянных солдатиков »).

Липперт прочитал в журнале Life в 1949 году статью о предполагаемой посадке ракеты на Луну . Он бросился в производство своей версии под названием Rocketship XM , выпущенной годом позже, в 1950 году; он изменил пункт назначения фильма на Марс, чтобы не копировать ту же идею, которую использовал продюсер Джордж Пал в его высокобюджетном и громком фильме «Пункт назначения — Луна» . «Ракетному кораблю XM» удалось стать первой послевоенной научно-фантастической космической драмой, появившейся в кинотеатрах, но только на 20 дней, при этом воспользовавшись всей рекламой, окружающей фильм Пала. Что еще более важно, он стал первым художественным фильмом, предупреждающим об опасностях и безумии полномасштабной атомной войны.

Телевидение и профсоюзы

[ редактировать ]

Липперт очень хотел войти в новую и прибыльную сферу коммерческого телевидения. В 1950 году он снял новый детективный сериал, предназначенный для продажи на телевидении, но сначала появившийся в кинотеатрах. было снято шесть получасовых серий С участием актеров Хью Бомонта и Эдварда Брофи , которые затем были объединены в три театральных полнометражных фильма: «Пирс 23» , «Опасная зона» и «Ревущий город» . Рецензенты заметили расклейки: «Имея схожие ситуации и диалоги, эти эпизоды было бы лучше, если бы они были показаны отдельно. Любой драматический эффект, достигнутый в первом, теряет свою остроту, когда он так точно дублируется второй историей, следующей сразу за ней». [ 15 ] Позже Липперт приобрел эпизоды сериала « Рамар из джунглей» и объединил их в боевики.

В 1951 году Липперт объявил о планах продавать свои фильмы телевидению, в то время как крупные студии не допускали показ своих фильмов на телевидении, чтобы защитить свои театральные интересы. Вмешалась Американская федерация музыкантов , и Липперту пришлось перезаписать некоторые фильмы и выплатить определенную сумму в музыкальный фонд музыкантов. [ 16 ] [ 17 ]

Липперт добился продажи, но у него возникли разногласия с Гильдией киноактеров. [ 18 ] и в результате был занесен в черный список Гильдией. [ 19 ] [ 20 ] Он собирался снимать фильмы для телевидения вместе с Хэлом Роучем-младшим , но проблемы с Гильдией киноактеров привели к их отмене. В итоге он сделал только два: «Сказки о Робин Гуде» и «Настоящее оружие» (выпущенные как «Как вы были »). [ 21 ] В октябре 1951 года Липперт подписал контракт на три картины с Карлом Форманом, недавно занесенным в черный список . [ 22 ] Он также подписал контракт на две картины с Полом Хенрейдом, занесенным в черный список. [ 23 ] но фильмов, похоже, не получилось; Вместо этого Хенрейд подписал контракт с Columbia Pictures . В 1951 году Липперт заключил соглашение с «Famous Artist Corporation» о создании художественных фильмов с их талантом. [ 24 ] Однако к январю 1952 года спор SAG не был разрешен, и Липперт объявил, что уходит из кинопроизводства. [ 25 ] [ 26 ]

Хаммер Фильмы

[ редактировать ]

В 1951 году Липперт подписал четырехлетний контракт на производство и распространение с британской компанией Hammer Films, по которому Липперт будет распространять фильмы Хаммера в Америке, а Хаммер будет распространять фильмы Липперта в Великобритании. Чтобы обеспечить знакомство с американской публикой, Липперт настоял на том, чтобы американская звезда была предоставлена ​​им для участия в фильмах «Хаммера», которые он должен был распространять. Первым фильмом, снятым по контракту, стала «Последняя страница» . [ 27 ] в котором снялся Джордж Брент .

20 век-Фокс

[ редактировать ]

Королевские фотографии

[ редактировать ]

Когда Дэррил Ф. Занук объявил о своем процессе CinemaScope , он столкнулся с враждебностью со стороны многих владельцев кинотеатров, которые пошли на большие затраты, чтобы переоборудовать свои кинотеатры для показа 3D-фильмов , которые Голливуд перестал снимать. Занук заверил их, что у них могут быть большие запасы продукции CinemaScope, потому что Fox предоставит объективы CinemaScope другим кинокомпаниям и в 1956 году откроет производственное подразделение под руководством Липперта под названием Regal Pictures для производства изображений категории B в этом процессе.

С компанией Липперта был заключен контракт на создание 20 картин в год в течение семи лет, каждая из которых должна была быть снята за семь дней, по цене не более 100 000 долларов. Из-за проблем Липперта с кинопрофсоюзами из-за невыплаты остатков актерам и сценаристам его фильмов, когда они были проданы на телевидение, Фокс решил не афишировать участие Липперта. Эд Баумгартен был официально назначен главой Regal, но полный контроль имел Липперт. [ 28 ] [ 29 ] Regal Pictures снимала свои фильмы с использованием объективов CinemaScope, но из-за того, что компания 20th Century-Fox настаивала на том, чтобы только ее фильмы категории «А» имели маркировку CInemaScope, в титрах своих фильмов продукт Regal использовал термин «Regalscope». [ 30 ]

Начиная с «Дилижанса до ярости» (1956), «Регал» за первый год выпустил 25 картин. [ 31 ] [ 10 ]

Мори Декстер , работавший в Regal, позже вспоминал, что все постановки группы снимались на независимых звуковых сценах, потому что они не могли себе позволить снимать на 20th Century Fox из-за высокой стоимости аренды и накладных расходов, которые они взимали. Фильмы полностью финансировались и выпускались компанией Fox, но Регал был независимым. Декстер говорит: «Единственным условием производства было то, что мы должны были отдать должное Баушу и Ломбу за экраны каждого фильма для объективов камеры CinemaScope, а также вернуть Fox 3000 долларов из каждого бюджета. [ 32 ]

Впечатленный прибылью подразделения, Фокс продлил контракт Регала еще на 16 фильмов с «ракурсом эксплуатации», который будет одобрен Фоксом. [ 33 ]

В ноябре 1957 года Регал объявил, что за три месяца снимет десять фильмов. [ 34 ]

Регал заключил сделку с актерами и режиссерами, чтобы отыгрывать им процент от продажи фильмов на телевидении. Она не заключила сделку со сценаристами, и Гильдия сценаристов запретила своим писателям работать на Липперта. Регал прекратил снимать фильмы.

В 1960 году Липперт продал телевидению 30 фильмов Regal за 1 миллион долларов. [ 35 ]

В октябре 1958 года Липперт основал новую компанию, теперь называемую Regal Films, для производства малобюджетных фильмов для Fox из расчета один в месяц, начиная с «Аляскинского шоссе» . Компанию возглавлял Джордж Уоррен, контролер затрат MGM, Уильям Магджинетти был руководителем производства, а Гарри Сполдинг - редактором сюжетов. Липперт был описан как «связанный» с компанией. [ 36 ]

«Мы используем писателей-хакеров или новых писателей, потрепанные лица или новые лица», - сказал он позже. «Нет, я никем из них не руководю. Я ни за что не стал бы режиссёром. Неудивительно, что у них у всех язвы». [ 2 ]

Ассоциированные продюсеры инкорпорейтед

[ редактировать ]

В 1959 году Липперт переименовал Regal в Associated Producers Incorporated (API), чтобы снимать больше малобюджетных фильмов для двойных фильмов. [ 37 ] (Инициалы API, похожие на имя специалиста по эксплуатации American International Pictures, возможно, были случайностью).

Ядро API составляли Гарри Спалдинг и Мори Декстер . Все производство API осуществлялось собственными силами.

В октябре 1959 года Липперт заявил, что снимать «четверки» за 100 000 долларов уже не так прибыльно, потому что «теперь это относится к той же категории, что и короткометражные телепередачи, которые люди могут смотреть бесплатно». [ 38 ] Он убедил Фокса начать финансировать его фильмы до 300 000 долларов и график съемок продолжительностью около 15 дней, начиная с «Грустной лошади» . [ 38 ]

«У меня есть свой взгляд на все», - сказал он в 1960 году, добавив, что считает выгодным сосредоточиться на небольших городах и сельской местности. «Там много денег в палочках». [ 39 ]

В 1962 году Липперт раскритиковал Голливуд за «медленное самоубийство» в кино, обвиняя нью-йоркских банкиров в творческих делах, завышенных расходах, профсоюзных перинах и устаревших кинотеатрах. [ 40 ]

«Экономика этого бизнеса пошла наперекосяк», - добавил он. «Общий валовой доход от картин упал с 20-30%, а стоимость выросла вдвое. Это безумие». [ 2 ] К этому моменту, по его оценкам, за пять лет он снял «около 300 фильмов», в том числе 100 для Fox. «За год я сделал 26, больше, чем в остальных студиях». [ 2 ]

«Большинство B стоят 100 000 или 200 000 долларов», - сказал он. «Мы снимаем их через шесть или семь дней. Повторных съемок почти не бывает. Если что-то явно не так, мы отпускаем их. Какого черта, людям все равно. Они хотят, чтобы их развлекали. Я слышал, что люди выхожу из кинотеатра после просмотра двойной афиши , в которой фигурирует большая постановка «Все умерли» или «Как эта девочка страдала за эту маленькую картину». [ 2 ]

Липперт сказал, что он хотел снимать больше вестернов, «потому что они дешевы», но не потому, что «телевидение насытило рынок». [ 2 ]

Столкнувшись с ростом производственных затрат в Голливуде, Липперт объявил в 1962 году, что будет снимать фильмы в Англии, Италии ( «Последний человек на Земле ») и на Филиппинах. Fox прекратила работу над Regal/API, когда ее собственный производственный график сократился, и у нее не было достаточного количества функций категории «А» для поддержки картин категории «Б». [ 41 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В марте 1966 года Фокс объявил, что Липперт вернется к кинопроизводству с Country Music . [ 42 ]

Сотрудничество Липперта с Фоксом прекратилось после 250 фильмов с «Последним кадром, который вы слышите» , съемки которого начались в 1967 году, но не были выпущены до 1969 года. [ 43 ]

Перестав продюсировать, Липперт удвоил сеть театров с 70 до 139 и управлял ими до самой смерти. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1926 году он женился на Рут Робинсон, и они оставались в браке до его смерти. У него есть сын Роберт Л. Липперт-младший и дочь Джудит Энн. [ 1 ] Его сын последовал за отцом и стал продюсировать, а также помогал управлять сетью театров. [ 1 ] Мори Декстер говорит, что у Липперта была любовница, Марджиа Дин , которую по настоянию Липперта пригласили в фильмы компании. [ 44 ]

Липперт умер от сердечного приступа , своего второго, дома в Аламеде, Калифорния , 16 ноября 1976 года. [ 1 ] Его кремированные останки были захоронены на кладбище Мемориального парка Вудлон в Колме, Калифорния .

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]

Производство Action Pictures, распространение Screen Guild Productions.

[ редактировать ]
  • Лесной пожар: История лошади (1945) - с Бобом Стилом в главной роли, продюсер Уильям Дэвид, режиссер Роберт Эммет Тэнси
  • Северо-Западная тропа (1945) - с Бобом Стилом в главной роли, продюсер Уильям Дэвид, режиссер Дервин Абрахамс
  • Страна Бога (1946) – с Бобом Стилом в главной роли, продюсер Уильям Дэвид, режиссер Роберт Эммет Тэнси

Производство Affiliated Productions, распространение Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Производство Golden Gate Pictures, распространение Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Продюсер: Эдвард Ф. Финни Продакшнс, распространение - Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Производство Somerset Pictures, распространение Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Производство Jack Schwarz Productions, распространение Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Распространяется только компанией Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Переиздания

[ редактировать ]

Хопалонг Кэссиди Вестерны

Другие переиздания:

Короткометражки

[ редактировать ]
  • Дело няни (1947) - продюсер Карл Хиттлман для Screen Art Pictures Corp.
  • Тайна шляпной коробки (1947) - продюсер Хиттлман
  • Остров Бандитов (1953) – 3-D короткометражка
  • День в деревне (13 марта 1953 г.) - короткометражный 3D
  • Колледж Каперс (1953) – 3-D короткометражка

Продюсер Рон Ормонд для Western Adventure Productions, распространение осуществляет Screen Guild Productions.

[ редактировать ]

Распространяется Screen Guild и производится Lippert Productions.

[ редактировать ]

Производство Lippert Productions, распространение Lippert Productions.

[ редактировать ]

Продюсировано L&B Productions Эрла Лайона и Ричарда Бартлетта, выпущено Lippert Pictures.

[ редактировать ]

Продюсер: Don Barry Productions, выпущен Lippert Pictures.

[ редактировать ]

Продюсер: Зигмунд Нойфельд Продакшнс

[ редактировать ]

Продюсер: заместитель корпорации

[ редактировать ]
  • Барон Аризоны (март 1950) - сценарий Сэма Фуллера и Гомера Кроя, продюсер Карл Хиттлман и режиссер Сэм Фуллер
  • Стальной шлем (февраль 1951 г.) - сценарий, продюсер и режиссер Сэм Фуллер

Продюсер: R and L Productions (Хэл Роуч-младший и Липперт)

[ редактировать ]

Международные пикапы

[ редактировать ]

HN Productions, распространение осуществляет Lippert Pictures

[ редактировать ]

Совместное производство с Hammer Films

[ редактировать ]

Производство Associated Film Releasing Corp., InterContinental Pictures, Inc., распространение осуществляет Fox.

[ редактировать ]
  • Резня (июнь 1956 г.) - сценарий Д. Д. Бошампа, продюсер Роберт Л. Липперт-младший, режиссер Луи Кинг

Производство компании Lippert's Regal Films, распространение осуществляет компания 20th Century Fox.

[ редактировать ]

Совместное производство Regal Films и Emirau Productions, распространение осуществляет Fox.

[ редактировать ]

Распространяется компанией 20th Century-Fox, производится как Regal, но выпущен как 20th Century-Fox.

[ редактировать ]

Производство Ассоциированных продюсеров Липперта, распространение - 20th Century Fox.

[ редактировать ]

Произведено Princess Production, выпущено Fox

[ редактировать ]

Произведено Associated Producers, но выпущено как продукция 20th Century-Fox, выпущенная Fox.

[ редактировать ]

Производство Associated Producers, выпущено в США компанией American International Pictures.

[ редактировать ]

Производство Capri Production, распространение 20th Century-Fox.

[ редактировать ]
  • Мощная винтовка (сентябрь 1960 г.) - сценарий Джозефа Фрица, продюсер и режиссер Мори Декстер.

Производство Lippert Films, распространение 20th Century-Fox (в Англии).

[ редактировать ]

Производство Lippert Films, распространение Feature Film Corp, производство Филиппины.

[ редактировать ]

Производство Lippert Films, распространение 20th Century-Fox (сделано в США).

[ редактировать ]

Продюсер Джек Парсонс-Нил МакКаллум Productions, снято в Англии, выпущено Paramount.

[ редактировать ]

Продюсер: Джек Парсонс-Нил МакКаллум Productions, снято в Англии, выпущено Fox.

[ редактировать ]

Продюсер Пэррох-МакКаллум совместно с API, распространение осуществляет Paramount, снято в Англии.

[ редактировать ]
  • Проблемные воды (1964) - Пэррок-МакКаллум - с Табом Хантером в главной роли, продюсеры Липперт и Джек Парсонс - выпущено Fox
  • Женщина, которая не умрет (1965), также известная как Катакомбы , сценарий Дэниела Мэйнваринга, продюсер Джек Парсонс, режиссер Гордон Хесслер, выпущено Warners

Другие фильмы Липперта, распространяемые компанией 20th Century-Fox

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Роберт Липперт умер в 67 лет». Разнообразие . 24 ноября 1976 г. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Район, А. (23 сентября 1962 г.). «Третий король кино рассказывает о проблемах индустрии. Los Angeles Times». ПроКвест   168195832 .
  3. ^ «Некролог Роберта Л. Липперта | Морг миссии» . Missionmortuary.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  4. ^ Booyaka.com
  5. ^ с. 110 Мори Декстер, интервью Тома Уивера « Я разговаривал с зомби: интервью с 23 ветеранами ужасов и научной фантастики» Макфарланд
  6. ^ «Изменен срок выплаты заработной платы». Лос-Анджелес Таймс . 21 мая 1948 года. ПроКвест   165862356 .
  7. ^ «Голливуд приходит в Вудленд» . Ежедневный демократ . 18 февраля 2007 года . Проверено 8 января 2023 г.
  8. ^ Доран, Боб. «Сказка о двух театрах» . Журнал Северного побережья . Проверено 8 января 2023 г.
  9. ^ ТЕЙЛОР, ДЖОЗЕФ В. (9 июля 1948 г.). «Кино на природе». Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест   131773107 .
  10. ^ Jump up to: а б Фернетт, Джин (1973). Голливудская бедность 1930–1950 гг . Публикации о коралловых рифах.
  11. ^ «ЛОРЕНС ОЛИВЬЕ В НОВОЙ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ. New York Times». 15 июля 1946 года. ПроКвест   107681668 .
  12. ^ ТФ (1 июня 1947 г.). «Большое землетрясение устроили для« зеленого дельфина, улица »- разоблачение ККК-приложения» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107926088 .
  13. ^ Фуллер, Сэмюэл Третье лицо, Альфред А. Кнопф (2002)
  14. ^ AHW (30 января 1949 г.). «ПО ОТЧЕТУ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105774114 .
  15. ^ Ежемесячный кинобюллетень , 1 января 1951 г., стр. 378.
  16. ^ «Подписан первый контракт, разрешающий продажу фильмов телевидению». Уолл Стрит Джорнал . 25 апреля 1951 года. ПроКвест   131935912 .
  17. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (24 апреля 1951 г.). «ЛИППЕРТ, ПЕТРИЛЛО ПО ВИДЕО». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112005830 .
  18. ^ Джей Ди Спиро. (1 июля 1951 г.). «ГОЛЛИВУД И ТВ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112205023 .
  19. ^ ТМ (9 сентября 1951 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ СЦЕНЫ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111891734 .
  20. ^ «Отри СУДИТСЯ НА СТУДИИ ЗА ФИЛЬМЫ ДЛЯ ТВ». Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1951 года. ПроКвест   111965601 .
  21. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (13 июля 1951 г.). «ЛИППЕРТ ОТМЕНЯЕТ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВИДЕО». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111961190 .
  22. ^ «ФОРМАН СОЗДАЕТ СОБСТВЕННЫЙ КИНОКОНЦЕРН. New York Times». 25 октября 1951 года. ПроКвест   112125295 .
  23. ^ «БИШОФ ОСТАВЛЯЕТ РКО В WARNERS». Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1951 года. ПроКвест   112067407 .
  24. ^ ТМ (9 декабря 1951 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ ЗАПИСКИ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111903138 .
  25. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (6 января 1954 г.). «МЮЗИКЛ ДЛЯ ЗВЕЗДЫ ЭСТЕР УИЛЬЯМС». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113167652 .
  26. ^ ТМ (13 января 1952 г.). «ВОЕННЫЙ СТОЙК ГОЛЛИВУДА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112340751 .
  27. ^ Лайонс, Артур (2000). Смерть по дешевке: потерянные фильмы категории «Б» из нуара! . Да Капо Пресс. п. 115. ИСБН  978-0-306-80996-5 .
  28. ^ стр.94 Интервью Мори Декстера Тома Уивера « Я разговаривал с зомби: интервью с 23 ветеранами ужасов и научной фантастики Макфарландом»
  29. ^ Декстер стр. 89
  30. ^ Widescreenmuseum.com
  31. ^ ТМ (15 сентября 1957 г.). «ЗАНЯТЫЙ ГОЛЛИВУД». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114153989 .
  32. ^ Декстер стр. 88
  33. ^ стр.103 Домбровский, Лиза Фильмы Сэмюэля Фуллера: Если ты умрешь, я убью тебя! Издательство Уэслианского университета
  34. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (19 ноября 1957 г.). «РЕГАЛ СКОРО НАЧНЕТ ДЕСЯТЬ ФИЛЬМОВ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114300436 .
  35. ^ «Национальный телекиноконцерн закупает у Regal 30 фильмов». Уолл Стрит Джорнал . 21 января 1960 года. ПроКвест   132610753 .
  36. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (8 октября 1958 г.). «В РАСПИСАНИЕ FOX ДОБАВЛЕНО 12 ФИЛЬМОВ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114531347 .
  37. ^ стр.105 Хеффернан, Кевин Гулс, Уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес, 2004 Duke University Press
  38. ^ Jump up to: а б Шойер, ПК (26 октября 1959 г.). «Липперт приветствует эпоху просмотров по 300 000 долларов» . Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   167507684 .
  39. ^ Шойер, ПК (5 сентября 1960 г.). «Шоумен раскрывает программу оказания первой помощи». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   167764425 .
  40. ^ «КИНОФИЛЬМЫ». Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 1963 года. ПроКвест   168380478 .
  41. ^ стр.117 Декстер
  42. ^ Мартин, Б. (31 марта 1966 г.). « Сценарий «Невозможного» готов». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155374450 .
  43. ^ « Последний» положит конец ассоциации Липперта с 20-м». Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 1968 года. ПроКвест   155851742 .
  44. ^ Декстер стр. 99
  45. ^ «Раскрыт список экранной гильдии». Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1948 года. ПроКвест   165873939 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d7ca765a539dfb861b58c7bd7b8000__1722439800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/00/38d7ca765a539dfb861b58c7bd7b8000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert L. Lippert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)