Дело Макомбера
Дело Макомбера | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Золтан Корда |
Автор сценария | Сеймур Беннетт Кейси Робинсон Приспособление: Фрэнк Арнольд |
На основе | Короткая счастливая жизнь Фрэнсиса Макомбера 1936 Космополитен Хемингуэй Эрнест |
Продюсер: | Бенедикт Богос Кейси Робинсон |
В главных ролях | Грегори Пек Джоан Беннетт Роберт Престон |
Кинематография | Карл Штраус |
Под редакцией | Джордж Филд Джек Уилер |
Музыка | Рожа Миклош |
Производство компания | Бенедикт Богоус Продакшнс |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,6 миллиона долларов [1] |
«Дело Макомбера» — американский приключенческий драматический фильм в главных ролях 1947 года с Грегори Пеком , Джоан Беннетт и Робертом Престоном . [2] Фильм , снятый Золтаном Кордой и распространяемый United Artists , изображает роковой любовный треугольник, действие которого происходит в Британской Восточной Африке, между разочарованной женой, слабым мужем и профессиональным охотником , который встает между ними.
Сценарий был написан Кейси Робинсоном и Сеймуром Беннеттом и адаптирован Беннеттом и Фрэнком Арнольдом на основе « Короткая счастливая жизнь Фрэнсиса Макомбера » 1936 года Эрнеста Хемингуэя рассказа .
Фильм был переиздан в 1952 году компанией Lippert Pictures под названием «Великий белый охотник» . [а]
Сюжет
[ редактировать ]Обезумевшая американка Маргарет «Марго» Макомбер была несчастлива в браке со своим американским мужем Фрэнсисом Макомбером, когда пара прибыла в кенийскую колонию в Британской Восточной Африке . Сейчас он мертв от огнестрельного ранения в затылок.
Когда она и их гид, английский охотник на крупную дичь Роберт Уилсон, приземляются в Найроби , Кения , воспоминания растворяются в воспоминаниях, в которых он и Роберт встречаются в отеле «Норфолк», чтобы спланировать свое сафари за виски.
Фрэнсис, богатый человек, во время поездки отталкивает свою жену проявлениями трусости и физической деликатности. Марго привлекает Роберт, поэтому, чтобы доказать свою мужественность, Фрэнсис намеревается убить льва. Ему удается только ранить его. Роберт настаивает, чтобы животное нужно выследить и убить, чтобы оно не пострадало. Когда раненый лев атакует, Фрэнсис убегает, и Роберт должен убить его. Роберт неоднократно и случайно кастрировал Фрэнсиса в течение дня. Разъяренная Марго унижает мужа, целуя Роберта в губы.
По мере того, как враждебность пары растет, Фрэнсис жесток и оскорбляет африканского слугу, и Роберту приходится его сдерживать. На следующее утро Фрэнсис отважным выстрелом ранит буйвола , смиряется со своими физическими слабостями, примиряется с Уилсоном (которому он также выражает прощение своей жене) и тем самым становится мужчиной. Когда раненый буйвол бросается в атаку, но его не сразу отбрасывают выстрелы Макомбера и Уилсона, Марго прицеливается и стреляет. Ее пуля убивает Фрэнсиса.
Роберт пытается заставить ее признать, что выстрел был случайным, поскольку Марго готовится предстать перед судом. Остается неясным, намеренно ли она застрелила своего мужа или просто чувствует вину за то, что несчастный случай подтвердил то, что было в ее сердце.
Бросать
[ редактировать ]- Грегори Пек , как Роберт Уилсон
- Джоан Беннетт в роли Маргарет «Марго» Макомбер
- Роберт Престон в роли Фрэнсиса Макомбера
- Реджинальд Денни — инспектор полиции
- Джин Джилли и Эйми
- Карл Харборд, как коронер
- Вернон Даунинг — репортер Логан
- Фредерик Уорлок, как клерк
Отзывы
[ редактировать ]Variety написала: «Африканские кадры вставлены в историю с эффектом зрелищности, и эти эпизоды удовлетворительно создают интригу», «сцены, в которых нападают львы и водяные буйволы ... взбудоражат любую аудиторию». и хотя в нем есть «нереальные диалоги», «действие фильма часто захватывающее, а элементы напряжения часто возбуждают зрителя»; [3]
Босли Кроутер в The New York Times сказал, что фильм, за исключением начала и конца, представляет собой «вполне достоверный экранный рассказ» рассказа, который Хемингуэй считал одним из своих лучших. Кроутер также сказал, что «это способствует тщательному и увлекательному изучению персонажей на экране», если игнорировать то, что продюсеры добавили в начале и в конце. [4] В обзоре Кроутера высказывалось мнение, что «надуманный вывод о том, что гид влюбился в женщину и, возможно, стрельба была случайной, совершенно глуп и ложен». [4]
Журнал Time заявил, что это была «блестящая хорошая работа — лучшая на данный момент — по выводу Хемингуэя на экран». [5]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Не путать с «Белым охотником» , фильмом 1936 года режиссёра Ирвинга Каммингса .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Разнообразие , 7 января 1948 г.
- ^ Дело Макомбера в Каталоге художественных фильмов AFI .
- ^ «Дело Макомбера» . 1 января 1947 года.
- ^ Jump up to: а б Кроутер, Босли (21 апреля 1947 г.). «Дело Макомбера (1947)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Дело Макомбера (1947)» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дело Макомбера в каталоге художественных фильмов AFI
- Дело Макомбера на IMDb
- Дело Макомбера в AllMovie
- Дело Макомбера в базе данных TCM Movie
- «Дело Макомбера» Эссе Мойры Финни из Turner Classic Movies - Movie Morlocks
- фильмы 1947 года
- Приключенческие драматические фильмы 1940-х годов
- Американские приключенческие драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильм нуар
- Американские психологические драмы
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы по произведениям Эрнеста Хемингуэя
- Фильмы об охотниках
- Фильмы, действие которых происходит в Кении
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Фильмы Золтана Корды
- Фильмы, написанные Рожа Миклошем
- Драматические фильмы 1947 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов