После бури (фильм, 2001 г.)
После бури | |
---|---|
обложка DVD | |
Режиссер | Гай Ферланд |
Автор: | Эрнест Хемингуэй А.Э. Хотчнер |
Продюсер: | Кеннет Титон Майк Эллиот |
В главных ролях | Бенджамин Брэтт Mili Avital Арманд Ассанте Симона-Элиза Жирар |
Музыка | Билл Вандел |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Тримарк |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 мин (телевидение) 103 мин (ДВД) |
Язык | Английский |
«После шторма» — американский приключенческий фильм 2001 года с Бенджамином Брэттом , Мили Авиталь , Арманом Ассанте и Симоной-Элизой Жирар в главных ролях . В центре сюжета - попытки группы людей спасти ценности с затонувшей яхты на Багамах в 1933 году, а также их планы предать и обмануть друг друга.
Фильм основан на рассказе Эрнеста Хемингуэя 1933 года «После бури» по сценарию Хотчнера А. Э. . Первоначально предназначенный для проката в кинотеатрах, вместо этого он транслировался как телевизионный фильм в США по каналу USA Network .
Сюжет
[ редактировать ]Арно — ветеран Первой мировой войны, чей отец последовал совету Арно вложить значительные средства в акции и повесился после того, как потерял семейные деньги во время краха Уолл-стрит в 1929 году — оставил все после того, как его мать также умерла вскоре после этого, взяв с собой только деньги отца. дорогие карманные часы . Он живет один в прибрежной хижине на Багамах , имея в компании только домашнего попугая , и зарабатывает на жизнь пляжным бродягой , путешествуя между островами на своей лодке Caca de Toro и продавая вещи, которые он находит выброшенными на берег.
Однажды в городе в 1933 году Арно обнаруживает, что Кокина, женщина, которая ему нравится, вернулась после трехлетнего пребывания со своим дядей на другом острове. Бабушка Кокины не любит Арно и желает, чтобы Кокина вышла замуж за Томаса, владельца магазина с большей финансовой безопасностью, чем у погрязшего в долгах и обедневшего Арно, но Арно делает романтические предложения Кокине, и вскоре между ними развиваются романтические отношения. Арно навещает Джанин, замужнюю женщину, с которой у него есть сексуальные отношения, и объявляет, что их отношения закончились.
Арно также встречает мужа Жанин Жан-Пьера, француза, который управляет лодкой под названием La Chamade , которую он использует как для спасательных работ на море, так и для предложения чартерных круизов в качестве жиголо для богатых туристок. На борту « Ла Шамад» находится Ортега, сомнительный соратник Арно, на которого часто работает Жан-Пьер. Ортеге нужна лодка Арно и знание кубинских вод для незаконного путешествия на Кубу , и он предлагает Арно 500 долларов США за работу с ним, но Арно не любит Ортегу и отказывается от него. Ортега обращается к коррумпированному начальнику местной полиции, сержанту-майору Джиму, и они придумывают заговор, чтобы шантажировать Арно и заставить его работать на Ортегу.
На борту « Кака де Торо» Арно встречает яхту «Гордость Чикаго» и приглашается на борт. Владелец яхты, богатый американский бутлегер , нанимает его, чтобы он доставил посылку в Бимини , и больная жена бутлегера просит его забрать и для нее пакет лекарств, пока он там. После того, как Арно забирает свой пакет на Бимини, один из констеблей сержанта-майора Джима пытается отобрать его у него, но внезапно появляется один из друзей Арно и нападает на констебля, позволяя Арно сбежать, когда начинается сильный шторм. Арно ищет убежища в баре и ресторане отеля. Сержант-майор Джим, Ортега, Джанин и Жан-Пьер — все здесь. Сержант-майор Джим хватает пакет Арно, обнаруживает, что в нем содержится героин , и угрожает Арно арестом. Ортега вмешивается, предлагая внести залог за Арно , если он согласится на работу на Кубе, которую предлагает Ортега. Начинается драка, и Ортега вытаскивает нож, но Арно вырывает нож и наносит ему удар Ортеге. Обвиненный в убийстве Ортеги, Арно сбегает в шторм на борту корабля. Кака де Торо . Он и его лодка переживают шторм, но на следующее утро он обнаруживает, что часы его отца сломались во время испытания.
Арно пытается найти « Гордость Чикаго», чтобы доставить посылку, которую он подобрал на Бимини, но обнаруживает, что яхта затонула во время шторма и лежит вверх дном на дне океана на мелководье. Через иллюминаторы он видит утонувшие тела женщин, которых он встретил на борту яхты, все еще украшенные дорогими украшениями. У него нет водолазного и спасательного оборудования, необходимого для того, чтобы проникнуть на место крушения и забрать драгоценности. Будучи преисполнен решимости спасти ценности после крушения раньше, чем это сможет сделать кто-либо другой, он возвращается в город и находит Раковину. Они вдвоем крадут снаряжение для дайвинга у семьи Томаса и возвращаются к месту крушения «Гордости Чикаго» , но украденное оборудование выходит из строя, и Арно чуть не тонет. Раковина спасает его.
Оказывается, Ортега получил лишь легкое ножевое ранение в бою с Арно. Он нанимает Жан-Пьера, чтобы тот нашел Арно и привел его за вознаграждение. Жан-Пьер узнал, что хранится золото в сейфе на борту затонувшего корабля « Гордость Чикаго» на сумму в 1 миллион долларов США , и что начались масштабные поиски ее крушения. На борту « Ла Шамад» Жан-Пьер и Жанин вскоре находят « Кака де Торо» . Арно и Жан-Пьер заключают сделку: Жан-Пьер, неспособный нырять из-за повреждения барабанной перепонки , не сообщит властям о разыскиваемом Арно и не отвезет его в Ортегу, а предоставит снаряжение для дайвинга и спасения. В обмен Арно раскроет местонахождение « Гордости Чикаго» , совершит дайвинг, чтобы поднять ценности с места крушения, и согласится разделить прибыль. Жан-Пьер не рассказывает Арно ни о золоте на борту яхты, ни о том, что Ортега жив.
Арно начинает нырять на место крушения и извлекать дорогие украшения из тел внутри ее корпуса , едва избежав нападения акулы, плавающей внутри места крушения. В тот вечер Арно и Жан-Пьер делят собранные за день ценности, пряча свои доли, чтобы ни один не мог украсть друг друга. Арно и Кокина занимаются сексом, после чего он дает ей часы своего отца, чтобы она носила ее на шее. Во время своего следующего погружения он делает первую попытку проникнуть на место крушения и чуть не задохнулся, когда его воздушный шланг зацепился за место крушения; Ракушечник снова спасает его.
Арно тайно оставляет часть спасенных драгоценностей себе, не сообщая Жан-Пьеру, что нашел их на месте крушения, и отдает их сержанту-майору Джиму, чтобы тот подкупил Джима, чтобы тот снял обвинения в убийстве, которые, по его мнению, были выдвинуты против него. Джим принимает взятку, а затем сообщает Арно, что Ортега жив и здоров. Арно возвращается в « Ла Шамад» и обвиняет Жан-Пьера во лжи ему об Ортеге. Завязывается драка, Арно выбрасывает Жан-Пьера за борт, и Арно втягивает его обратно на борт только после того, как Жан-Пьер сообщает ему о золоте, которое находится на борту « Гордости Чикаго» .
Пока Арно совершает ночное погружение на « Гордость Чикаго» , Жан-Пьер предлагает Кокине, что Арно может предать ее, забрать все золото и сбежать с Джанин. Он предлагает обмануть Арно и Джанин и разделить прибыль друг с другом, и даже что они могут убить Арно, отключив воздушный компрессор, подающий ему воздух во время его погружения. Во время крушения акула нападает на Арно; он убегает, но теряет водолазный шлем и водолазный костюм . Арно и Жан-Пьер выходят на берег и добывают взрывчатку, с помощью которой можно взорвать сейф, и водолазный колокол с открытым дном , который компенсирует потерю водолазного шлема и костюма, позволяя Арно глотнуть воздуха, не приходя в себя. поверхность. Пока они ушли, Джанин признается Кокине, говоря ей, что планирует покинуть Жан-Пьера, как только закончится операция по спасению, и что Кокине следует быть осторожнее, чтобы Арно не бросил ее, особенно когда она старше и менее красива. Когда Арно и Жан-Пьер возвращаются, Кокина сообщает Арно, что Жан-Пьер планирует украсть его долю, и Арно говорит, что она должна подыграть и что они перевернут ситуацию с Жан-Пьером, вместо этого украв его долю.
Джанин сопровождает Арно в водолазном колоколе во время его следующего погружения, ночного погружения, во время которого он взрывает взрывчатку, чтобы открыть сейф на борту « Гордости Чикаго» . Когда он посещает водолазный колокол, чтобы подышать, Джанин предлагает им обмануть Раковину и Жан-Пьера, оставить все сокровища себе и сбежать вместе. Арно подыгрывает ей и соглашается. На « Ла Шамад» Жан-Пьер просит Кокину присоединиться к нему в обмане Арно и Джанин; Ракушечник соглашается на обман. На месте крушения Арно и Джанин забирают золото, но акула возвращается и нападает на Джанин через открытое дно водолазного колокола, убивая ее и уплывая вместе с ее телом.
Вернувшись на борт « Ла Шамад» , Жан-Пьер обвиняет Арно в смерти Жанин, а Кокина, кажется, встает на сторону Жан-Пьера. Ортега и один из его приспешников внезапно врываются на борт и под дулом пистолета пытаются забрать себе все спасенные ценности. Пытаясь успокоить Ортегу, Арно и Жан-Пьер раскрывают тайники своей доли сокровищ на борту « Ла Шамад» , но завязывается борьба. Ортега наносит удар Арно в плечо, но Жан-Пьер стреляет в Ортегу и его приспешника, убивая их.
Раковина говорит Арно, что она встала на сторону Жан-Пьера в споре по поводу смерти Жанин, просто чтобы подыграть Жан-Пьеру в его плане обмануть Арно. С ведома Арно Кокина накачивает Жан-Пьера наркотиками, чтобы они с Арно могли бежать со всем спасенным золотом и сокровищами, но Арно просыпается на следующее утро и обнаруживает, что Кокина также накачала его наркотиками, и что она исчезла в лодке , забрав все золото и драгоценности для себя. Он иронично смеется, когда сержант-майор Джим прибывает на другой лодке, чтобы арестовать его и Жан-Пьера за хранение золота.
Арно возвращается к своей жизни пляжным бродягой. Однажды он останавливается у бара, забирает почту и получает посылку. Там находятся часы его отца, которые Кокина отремонтировал и отправил ему обратно по почте.
Бросать
[ редактировать ]- Бенджамин Брэтт, как Арно
- Мили Авиталь в роли кухни
- Арманд Ассанте в роли Жан-Пьера
- Симона-Элиза Жирар в роли Жанин
- Нестор Серрано в роли Ортеги
- Стивен Лэнг, как сержант-майор Джим
Сценарий
[ редактировать ]А. Э. Хотчнер , драматург, прозаик и редактор, который был другом и биографом Эрнеста Хемингуэя и ранее адаптировал для телевидения «Снега Килиманджаро» , «Убийцы » и «Пятая колонна» Хемингуэя , написал сценарий к «После бури» , взяв за основу его семистраничный рассказ Хемингуэя с одноименным названием, опубликованный в майском номере журнала Cosmopolitan за 1932 год . [1] Хемингуэй основал этот рассказ на якобы правдивой истории, которую капитан чартерного судна в Ки-Уэсте , штат Флорида , рассказал ему в 1928 году о рассказе рыбака -раковины о затоплении испанского парохода «Вальбанера», в результате которого в сентябре погибли все 488 человек на борту. 9 ноября 1919 года, во время урагана Флорида-Кис в 1919 году . Анонимный рассказчик рассказа от первого лица рассказывает о том, как он сбежал из драки в баре, ранив нападавшего ножом и сбежав на лодке, чтобы спрятаться, полагая, что он убил этого человека. обломки океанского лайнера Рассказчик встречает на мелководье . Он ныряет на затонувший корабль и через иллюминатор видит мертвую женщину с драгоценностями, но не может разбить стекло в иллюминаторе, чтобы добраться до драгоценностей. Он возвращается на берег, обнаруживает, что человек, которого он порезал, не умер, и узнает, что лайнер, который, как сообщается, перевозил золото на борту в сейфе, затонул, когда он дал течь во время шторма, а его котлы взорвались, в результате чего погиб весь его экипаж и все 450 пассажиров на борту. Он ждет неделю, пока утихнет шторм, прежде чем вернуться к месту крушения, а затем обнаруживает, что кто-то, кого он называет «греками», взорвал место крушения с помощью динамит и забрал на борт все золото и ценные вещи. Он сожалеет, что не заработал денег на открытии затонувшего лайнера. [2] [3]
Хотя место действия рассказа Хемингуэя – судя по всему, Флорида-Кис. [2] - в лучшем случае двусмысленно [2] и в нем не указаны даты событий, действие Хотчнера происходит на Багамах в 1933 году. Как и анонимный рассказчик Хемингуэя, [2] Персонаж Хотчнера, Арно, считает, что он зарезал мужчину в драке в баре, убегает, чтобы избежать ареста, и обнаруживает затонувшее судно с телом женщины (двух женщин в киноверсии) с драгоценностями, хотя в рассказе Хемингуэя это безымянный океанский лайнер. [2] заменена яхтой Pride of Chicago в фильме . Как и рассказчик рассказа, герой фильма Арно возвращается на берег, обнаруживает, что он не убивал нападавшего в драке в баре, и возвращается к месту крушения в надежде забрать с него ценные вещи. Как и рассказчик, Арно оказывается ни с чем. В остальном фильм добавляет много повествования, которого нет в рассказе. Как и неназванный нападавший рассказчика, Ортега сражается с Арно и получает ножевое ранение, но ни Ортега, ни какой-либо другой персонаж фильма не появляется в рассказе. У анонимного рассказчика нет эквивалента предыстории Арно о его отце и отцовских часах, его романе с Раковиной, его отношениях с Джанин или его связях с Жан-Пьером, Ортегой или сержантом-майором Джимом, и рассказчик не имеет дело ни с одним из них. схем и обманов, которые совершают герои фильма. В отличие от Арно, рассказчик во время ныряния не встречает акулу. В то время как в рассказе рассказчик обнаруживает, что кто-то другой взорвал затонувший океанский лайнер и скрылся с ценностями, в фильме Арно сам взрывает затонувшую яхту и теряет золото и драгоценности, которые он спас, только тогда, когда Кокина крадет их у него.
Производство
[ редактировать ]Расположение
[ редактировать ]Фильм «После шторма» был снят на в Белизе острове Амбергрис-Кей в Карибском море . [4] Производство началось в марте 2000 года. [5]
Формат фильма
[ редактировать ]«После шторма» снимали в формате Super 35 2,35:1 с соотношением сторон . [6] Он был напечатан в анаморфном формате . [6]
Транслировать
[ редактировать ]Первоначально предназначенный для театрального выпуска, «После шторма» не смог его добиться. [7] Вместо этого лицензия была предоставлена USA Network . [7] Премьера телефильма состоялась 20 марта 2001 года. [8]
Награды
[ редактировать ]«После шторма» был назван лучшим полнометражным фильмом на Нью-Йоркском международном независимом фестивале кино и видео 2000 года, а его режиссер Гай Ферланд получил индивидуальную похвалу за реализм, который он привнес в фильм с помощью подводных фотографий . [9]
Домашние СМИ
[ редактировать ]С добавленными к нему кадрами, давшими ему рейтинг «R», фильм After the Storm был выпущен в виде широкоэкранного DVD для региона 1 29 мая 2001 года. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел специальных коллекций Университета Делавэра. Эрнест Хемингуэй в свое время: появление в маленьких журналах. Получено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и fiu.edu Бен Штольцфус, Бенджамин, «После бури» Хемингуэя: лакановское чтение», fiu.edu Проверено 16 ноября 2019 г.
- ↑ Хемингуэй, Эрнест, Полное собрание рассказов Эрнеста Хемингуэя , Нью-Йорк: Scribner, 1987, стр. 227–230, дата обращения 16 ноября 2019 г.
- ^ IMDb После шторма (телефильм, 2001 г.), съемки и производство — IMDb [ нужен лучший источник ]
- ↑ Бернштейн, Паула, «Пакет топов Bratt в оригиналах из США», Variety , 18 января 2000 г., 23:00 по тихоокеанскому времени.
- ^ Jump up to: а б Технические характеристики «После шторма» (телефильм, 2001 г.) — IMDb
- ^ Jump up to: а б с Rotten Tomatoes - After the Storm, получено 16 ноября 2019 г.
- ↑ Гензлингер, Нил, «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОБЗОР; С акулами, как человеческими, так и рыбными», New York Times , 20 марта 2001 г., дата обращения 16 ноября 2019 г.
- ^ «Подводная фотография добавляет реализма фильму «После шторма»» (PDF) . InCamera . 1 июля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2008 г. . Проверено 20 февраля 2008 г.
- фильмы 2001 года
- приключенческие драмы 2000-х годов
- Телевизионные фильмы 2001 года
- Американские приключенческие драматические фильмы
- Фильмы по произведениям Эрнеста Хемингуэя
- Фильмы режиссёра Гая Ферланда
- Фильмы Тримарк Пикчерз
- Оригинальные фильмы USA Network
- Фильмы, действие которых происходит на Багамах
- Морские приключенческие фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в 1933 году.
- драматические фильмы 2001 года
- Американские драматические телефильмы
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные приключенческие драматические фильмы