Грейс Холл Хемингуэй
Грейс Холл Хемингуэй | |
---|---|
![]() Семья Хемингуэев в 1905 году (слева направо): Марселина, Мадлен («Санни»), Кларенс, Грейс, Урсула и Эрнест. | |
Рожденный | Грейс Эрнестина Холл 15 июня 1872 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 28 июня 1951 г. Мемфис, Теннесси , США | (79 лет)
Место захоронения | Лесное домашнее кладбище |
Род занятий | Оперный певец, педагог музыки, композитор, художник |
Супруг | Кларенс Эдмондс Хемингуэй |
Дети | 6, включая Эрнеста и Лестера |
Грейс Эрнестина Хемингуэй (урожденная Холл ; 15 июня 1872 — 28 июня 1951) — американская оперная певица, учительница музыки и художница. Она была Эрнеста Хемингуэя матерью .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Грейс Эрнестина Холл [1] родился 15 июня 1872 года в Чикаго. Она была дочерью богатого торговца Эрнеста Миллера Холла (1840–1905) и Кэролайн Хэнкок (1843–1895), уроженцев Англии. Эрнест М. Холл иммигрировал в Америку в 1855 году и воевал во время Гражданской войны в США служил капралом в роте L 1-й кавалерийской армии Айовы . , с сентября 1861 по август 1862 года [2] Младший брат Лестер родился в 1874 году. В юности Холл училась игре на скрипке, фортепиано и брала уроки вокала. В 1886 году ее семья переехала в Оук-Парк , где она училась в средней школе Оук-Парк и впервые встретила своего будущего мужа Кларенса Эдмондса «Эда» Хемингуэя (1871–1928). [3]
В 1889 году Кэролайн и Эрнест Холл приобрели участок на Норт-Оук-Парк-авеню. Живя неподалеку в съемном доме, пара руководила строительством своего нового дома по проекту архитектора Уэсли Арнольда. Дом Холла был построен в 1890 году и расположен по адресу 449 Oak Park Avenue. [примечание 1] Трехэтажный дом в викторианском стиле, расположенный через дорогу от дома семьи Хемингуэев, состоял из первого и второго этажей с шестью спальнями и ванной комнатой. В их доме была проточная вода, и это был первый дом в Оук-Парке, где было электричество. [5]
Холл и Кларенс Хемингуэй стали близкими друзьями во время болезни ее матери от рака в 1894 году. Хемингуэй был новым фельдшером доктора Уильяма Льюиса, семейного врача Холла, и часто приезжал на дом, чтобы навестить Кэролайн Холл, во время которого он был источником эмоциональная поддержка Грейс, когда здоровье ее матери ухудшилось. Кэролайн Холл умерла 5 сентября 1895 года. К тому времени дружба Холла и Хемингуэя переросла в романтические отношения. [6]
Осенью 1895 года Холл поехала в Нью-Йорк, чтобы учиться у Луизы Каппиани , известного оперного педагога, а в 1896 году она дебютировала как талантливое контральто в клубе «Аполло» в Мэдисон-Сквер-Гарден . Позже ей предложили контракт Метрополитен -опера, но она отказалась от него по двум причинам: ее глаза, ослабленные детской болезнью, не могли переносить яркое сценическое освещение, и на нее большое влияние оказали многочисленные письма Хемингуэя, умолявшие ее вернуться в Метрополитен-опера. Дубовый парк. [7] [8]
Семья и карьера
[ редактировать ]
1 октября 1896 года Холл вышла замуж за Кларенса Хемингуэя. Пара переехала в большой дом Эрнеста Холла . На момент замужества у Холла Хемингуэя было более 50 учеников по вокалу, и он давал уроки музыки и вокала, писал ноты и руководил детским церковным хором и оркестром в Первой конгрегационалистской церкви Оук-Парка. Также она пела на концертах и была солисткой церковного хора. На уроках музыки она зарабатывала больше денег, чем ее муж, работая врачом. По словам ее дочери Марселин, одно время она зарабатывала до 1000 долларов в месяц, а муж, только начавший свою карьеру, зарабатывал 50 долларов в месяц. [9]
Дом Холл является местом рождения троих старших детей Хемингуэя: Марселин в 1898 году, Эрнеста в 1899 году и Урсулы в 1902 году. Мадлен (Санни) родилась в 1904 году в их коттедже на озере Валлония в Мичигане. Всех детей Хемингуэя родил отец. Их мать не участвовала в домашних делах в доме Хемингуэя, но отец часто готовил, планировал еду, помогал со стиркой и занимался сезонным консервированием. Большую часть домашнего хозяйства, приготовления пищи и ухода за детьми выполняли горничные и няни, живущие в доме. [10] [11]

Холл Хемингуэй сосредоточила свою материнскую энергию на поощрении и вдохновении своих детей в культурном мире литературы, искусства, поэзии и музыки. Когда они были маленькими, она читала своим детям сотни книг и учила их песням и стихам. Она водила своих детей в оперу, театр и музеи соседнего Чикаго. Она настояла на том, чтобы все ее дети научились играть на музыкальном инструменте. Девочкам предложили играть на скрипке и фортепиано, а Эрнесту дали виолончель. [12] Семья Хемингуэев проводила лето в своем семейном коттедже в Уоллон-Лейк, штат Мичиган. Их отец был отличным любителем активного отдыха, который познакомил детей Хемингуэя с плаванием, кемпингом, рыбалкой, пешим туризмом и охотой. Их мать любила летние поездки, часто бывала с семьей на свежем воздухе и умела пользоваться как удочкой, так и винтовкой. Позже она спроектировала и построила небольшой коттедж через озеро от главного коттеджа. Она часто переправлялась из большого семейного коттеджа в коттедж поменьше, чтобы провести тихие дни в одиночестве. [13]
Дед Эрнеста умер в мае 1905 года, оставив дом дочери Грейс. К октябрю она продала дом Сэмюэлю Ниссену, бакалейщику из Оук-Парка. [14] Она купила участок на Кенилворт-авеню и сделала эскизы нового, гораздо большего дома. По этим эскизам архитектор спроектировала трехэтажный оштукатуренный дом с восемью спальнями для всей семьи, большой музыкальной студией для нее и кабинетом для ее мужа, где он принимает пациентов. [15] Их последние двое детей родились в новом доме: Кэрол в 1911 году и Лестер в 1915 году, когда ей было 42 года. [16]
Грейс и Эрнест
[ редактировать ]
У Эрнеста Хемингуэя были сложные отношения с матерью, начиная с подросткового возраста. Она утверждала свою власть над каждым членом семьи Хемингуэев, включая своего мужа. Она предъявляла много требований к своим детям, настаивая на том, чтобы они участвовали в важных для нее делах. Когда Эрнест повзрослел в молодости, он часто раздражался ее правилами, стремясь заняться спортом, хобби и занятиями, которые его интересовали. Он начал отказываться делать то, что она просила, что вызвало конфликты между матерью и сыном. Кларенс часто отсутствовал дома в течение длительного времени, и его депрессия заставила его уйти из семьи, что усложнило жизнь Эрнесту в подростковом возрасте. [17]
Писатели, историки и друзья Эрнеста подробно обсуждали его сложные отношения с матерью. Бернис Керт заявляет: «Также было сказано, что утверждение Эрнестом мужской силы на протяжении всей жизни выросло из его эмоциональной потребности изгнать болезненные воспоминания о его матери, утверждающей свое превосходство над его отцом». Генерал-майор Чарльз Лэнэм, друг Эрнеста, сказал, что он был единственным человеком из его знакомых, который действительно ненавидел свою мать. [18]
Спустя годы
[ редактировать ]Холл Хемингуэй был активным членом Клуба пригородной гражданственности и равного избирательного права в Оук-Парке в эпоху движения «Новая женщина» (1890–1920), когда избирательное право женщин было национальной проблемой. [8]
В 1924 году, в возрасте 52 лет, она начала рисовать и посещала занятия в Чикагском художественном институте и других художественных школах. Она изучала искусство два года. В интервью апрельскому номеру журнала Artistry Magazine за 1937 год она утверждала, что нарисовала более 600 картин, в основном пейзажей. [19] Холл Хемингуэй принадлежал к Лиге искусств Оук-Парк и был ее директором в течение шести лет. [20]
В 1920-е годы Кларенс Хемингуэй страдал от ухудшения здоровья, как физического, так и психического. Он умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе в 1928 году. Эрнест обвинил в своей смерти свою мать. По словам автора Джона Реберна, «в доме Хемингуэев ее властное присутствие и склонность к самодраматизации контрастировали с раздражительной отстраненностью ее мужа. Эрнест, напуганный сбивающим с толку поведением своего отца, определил причину этого в властной настойчивости своей матери. Это было несправедливо, но он никогда не отказывался от своего убеждения, и оно нашло отражение в нескольких его рассказах». [17]
На момент смерти мужа Холл Хемингуэй было 56 лет, но у нее все еще было двое детей, которых нужно было содержать и обучать, Кэрол и Лестер. Она арендовала часть своего дома, чтобы оплатить образование Кэрол. Эрнест и его вторая жена Полина создали трастовый фонд для его матери, чтобы поддерживать ее до конца ее жизни. В благодарность за его щедрость она передала Эрнесту семейный летний коттедж. [21]

Впервые научившись водить машину, Холл Хемингуэй ездил во Флориду, чтобы рисовать и рисовать. Она продала свой большой дом в 1936 году и переехала в дом поменьше в соседней деревне Ривер-Форест, штат Иллинойс. Она продолжила рисовать и начала преподавать уроки живописи, продолжая преподавать уроки вокала в течение нескольких лет. [22]
Холл Хемингуэй после смерти мужа прожила 23 года одна. Она умерла в Мемфисе, штат Теннесси, в 1951 году. [23] Она была похоронена рядом с Кларенсом на кладбище Форест-Хоум в Форест-Парке, штат Иллинойс.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хемингуэй 1962 , с. 20.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 49.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 54.
- ^ Фонд Хемингуэя .
- ^ Кассен 1997 , с. 2.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 56.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Комли 2012 , стр. 409–410.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 60.
- ^ Сэнфорд 1961 , стр. 27, 93.
- ^ Рейнольдс 2000 , стр. 17–18.
- ^ Правосудие 2012 , с. 194.
- ^ Сэнфорд 1961 , стр. 193–194.
- ^ Кассен 1997 , с. 4.
- ^ Кассен 1997 , с. 3.
- ^ Сад 1983 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Моддельмог и дель Гиццо, 2012 , с. 13.
- ^ Сад 1983 , с. 21.
- ^ Сэнфорд 2003 .
- ^ Хоуз, Браун и Гарви 1937 , стр. 303–304.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 235.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 237.
- ^ Сэнфорд 1961 , с. 241.
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кассен, Вирджиния (1997). Руководство для волонтеров Фонда Эрнеста Хемингуэя в Оук-Парке . Оук-Парк, Иллинойс: Фонд Эрнеста Хемингуэя.
- Хемингуэй, Лестер (1962). «Глава 1». Мой брат, Эрнест Хемингуэй (твердый переплет) (1-е изд.). Лондон: Вайденфельд и Николсон. п. 20.
Именно эти люди сформировали наших родителей, Грейс Эрнестину Холл и Кларенса Эдмундса Хемингуэя, в викторианских традициях.
- Хоуз, Дурвард; Браун, Мэри Л.; Гарви, Роуз, ред. (1937). «Хемингуэй, Грейс Холл». Американские женщины: официальные данные о том, кто есть кто среди женщин нации, 1937–1938 (твердый переплет). Том. II. Лос-Анджелес, Калифорния: Американские публикации.
- Керт, Бернис (1983). Женщины Хемингуэя: Те, кто его любил — жены и другие . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-31835-7 .
- Леонард, Джон Уильям, изд. (1914). «Хемингуэй, Грейс Холл». Женщина, которая есть кто в Америке, 1914–1915 гг . Нью-Йорк: Компания Американского Содружества. п. 380.
- Модделмог, Дебра А.; дель Гиццо, Сюзанна, ред. (2012). Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-42931-4 .
- Джастис, Хилари К. (2012). «Глава 19. Музыка». Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 193–203. ISBN 978-1-107-42931-4 .
- Комли, Нэнси Р. (2012). «Глава 42. Женщины». Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 409–417. ISBN 978-1-107-42931-4 .
- Сэнфорд, Марселин Хемингуэй (1961). В Хэмингуэях: семейный портрет . Бостон: Литтл, Браун и компания.
- Вагнер-Мартин, Линда, изд. (2000). Исторический путеводитель по Эрнесту Хемингуэю (мягкий переплет). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512152-0 .
- Рейнольдс, Майкл (2000). «Эрнест Хемингуэй, 1899–1961: Краткая биография». Исторический путеводитель по Эрнесту Хемингуэю (мягкий переплет). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 15–52. ISBN 978-0-19-512152-0 .
Веб-сайты
[ редактировать ]- «С чего начинается история Хемингуэя» . Фонд Хемингуэя в Оук-Парке . Проверено 30 сентября 2019 г.
- Сэнфорд, Джон Э. (2003). «Живописный тур Грейс Холл Хемингуэй по юго-западу» . Californiadesertart.com . Калифорнийское искусство пустыни . Проверено 13 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэмб, Роберт Пол (2010). Искусство имеет значение – Хемингуэй, ремесло и создание современного рассказа . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 978-0-8071-3550-1 .
- Мандель, Мириам Б. (2004). Спутник дневной смерти Хемингуэя . Колумбия, Южная Каролина: Камден Хаус. ISBN 978-1-57113-202-4 .
- Рейнольдс, Майкл (1998) [Впервые опубликовано в 1986 году]. Молодой Хемингуэй (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-31776-3 .
- Рейнольдс, Майкл (1999). Хемингуэй «Парижские годы» (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-31879-1 .
- Стайпс Уоттс, Эмили (1971). Эрнест Хемингуэй и искусство (твердый переплет). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-00169-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Биография Грейс Холл Хемингуэй» . Брэдли.edu . Проект женщин-художников Иллинойса. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2016 г.