Jump to content

Грейс Холл Хемингуэй

Грейс Холл Хемингуэй
Семья Хемингуэев в 1905 году (слева направо): Марселина, Мадлен («Санни»), Кларенс, Грейс, Урсула и Эрнест.
Рожденный
Грейс Эрнестина Холл

( 1872-06-15 ) 15 июня 1872 г.
Умер 28 июня 1951 г. ( 1951-06-28 ) (79 лет)
Место захоронения Лесное домашнее кладбище
Род занятий Оперный певец, педагог музыки, композитор, художник
Супруг
Кларенс Эдмондс Хемингуэй
( м. 1896; умер в 1928 г.)
Дети 6, включая Эрнеста и Лестера

Грейс Эрнестина Хемингуэй (урожденная Холл ; 15 июня 1872 — 28 июня 1951) — американская оперная певица, учительница музыки и художница. Она была Эрнеста Хемингуэя матерью .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Грейс и Эрнест Холл, около 1895 г.

Грейс Эрнестина Холл [1] родился 15 июня 1872 года в Чикаго. Она была дочерью богатого торговца Эрнеста Миллера Холла (1840–1905) и Кэролайн Хэнкок (1843–1895), уроженцев Англии. Эрнест М. Холл иммигрировал в Америку в 1855 году и воевал во время Гражданской войны в США служил капралом в роте L 1-й кавалерийской армии Айовы . , с сентября 1861 по август 1862 года [2] Младший брат Лестер родился в 1874 году. В юности Холл училась игре на скрипке, фортепиано и брала уроки вокала. В 1886 году ее семья переехала в Оук-Парк , где она училась в средней школе Оук-Парк и впервые встретила своего будущего мужа Кларенса Эдмондса «Эда» Хемингуэя (1871–1928). [3]

В 1889 году Кэролайн и Эрнест Холл приобрели участок на Норт-Оук-Парк-авеню. Живя неподалеку в съемном доме, пара руководила строительством своего нового дома по проекту архитектора Уэсли Арнольда. Дом Холла был построен в 1890 году и расположен по адресу 449 Oak Park Avenue. [примечание 1] Трехэтажный дом в викторианском стиле, расположенный через дорогу от дома семьи Хемингуэев, состоял из первого и второго этажей с шестью спальнями и ванной комнатой. В их доме была проточная вода, и это был первый дом в Оук-Парке, где было электричество. [5]

Холл и Кларенс Хемингуэй стали близкими друзьями во время болезни ее матери от рака в 1894 году. Хемингуэй был новым фельдшером доктора Уильяма Льюиса, семейного врача Холла, и часто приезжал на дом, чтобы навестить Кэролайн Холл, во время которого он был источником эмоциональная поддержка Грейс, когда здоровье ее матери ухудшилось. Кэролайн Холл умерла 5 сентября 1895 года. К тому времени дружба Холла и Хемингуэя переросла в романтические отношения. [6]

Осенью 1895 года Холл поехала в Нью-Йорк, чтобы учиться у Луизы Каппиани , известного оперного педагога, а в 1896 году она дебютировала как талантливое контральто в клубе «Аполло» в Мэдисон-Сквер-Гарден . Позже ей предложили контракт Метрополитен -опера, но она отказалась от него по двум причинам: ее глаза, ослабленные детской болезнью, не могли переносить яркое сценическое освещение, и на нее большое влияние оказали многочисленные письма Хемингуэя, умолявшие ее вернуться в Метрополитен-опера. Дубовый парк. [7] [8]

Семья и карьера

[ редактировать ]
Эрнест и Грейс Хемингуэй, 1899 год.

1 октября 1896 года Холл вышла замуж за Кларенса Хемингуэя. Пара переехала в большой дом Эрнеста Холла . На момент замужества у Холла Хемингуэя было более 50 учеников по вокалу, и он давал уроки музыки и вокала, писал ноты и руководил детским церковным хором и оркестром в Первой конгрегационалистской церкви Оук-Парка. Также она пела на концертах и ​​была солисткой церковного хора. На уроках музыки она зарабатывала больше денег, чем ее муж, работая врачом. По словам ее дочери Марселин, одно время она зарабатывала до 1000 долларов в месяц, а муж, только начавший свою карьеру, зарабатывал 50 долларов в месяц. [9]

Дом Холл является местом рождения троих старших детей Хемингуэя: Марселин в 1898 году, Эрнеста в 1899 году и Урсулы в 1902 году. Мадлен (Санни) родилась в 1904 году в их коттедже на озере Валлония в Мичигане. Всех детей Хемингуэя родил отец. Их мать не участвовала в домашних делах в доме Хемингуэя, но отец часто готовил, планировал еду, помогал со стиркой и занимался сезонным консервированием. Большую часть домашнего хозяйства, приготовления пищи и ухода за детьми выполняли горничные и няни, живущие в доме. [10] [11]

Семья Хемингуэев, 1900 год.

Холл Хемингуэй сосредоточила свою материнскую энергию на поощрении и вдохновении своих детей в культурном мире литературы, искусства, поэзии и музыки. Когда они были маленькими, она читала своим детям сотни книг и учила их песням и стихам. Она водила своих детей в оперу, театр и музеи соседнего Чикаго. Она настояла на том, чтобы все ее дети научились играть на музыкальном инструменте. Девочкам предложили играть на скрипке и фортепиано, а Эрнесту дали виолончель. [12] Семья Хемингуэев проводила лето в своем семейном коттедже в Уоллон-Лейк, штат Мичиган. Их отец был отличным любителем активного отдыха, который познакомил детей Хемингуэя с плаванием, кемпингом, рыбалкой, пешим туризмом и охотой. Их мать любила летние поездки, часто бывала с семьей на свежем воздухе и умела пользоваться как удочкой, так и винтовкой. Позже она спроектировала и построила небольшой коттедж через озеро от главного коттеджа. Она часто переправлялась из большого семейного коттеджа в коттедж поменьше, чтобы провести тихие дни в одиночестве. [13]

Дед Эрнеста умер в мае 1905 года, оставив дом дочери Грейс. К октябрю она продала дом Сэмюэлю Ниссену, бакалейщику из Оук-Парка. [14] Она купила участок на Кенилворт-авеню и сделала эскизы нового, гораздо большего дома. По этим эскизам архитектор спроектировала трехэтажный оштукатуренный дом с восемью спальнями для всей семьи, большой музыкальной студией для нее и кабинетом для ее мужа, где он принимает пациентов. [15] Их последние двое детей родились в новом доме: Кэрол в 1911 году и Лестер в 1915 году, когда ей было 42 года. [16]

Грейс и Эрнест

[ редактировать ]
Семья Хемингуэев, ок. 1915 год

У Эрнеста Хемингуэя были сложные отношения с матерью, начиная с подросткового возраста. Она утверждала свою власть над каждым членом семьи Хемингуэев, включая своего мужа. Она предъявляла много требований к своим детям, настаивая на том, чтобы они участвовали в важных для нее делах. Когда Эрнест повзрослел в молодости, он часто раздражался ее правилами, стремясь заняться спортом, хобби и занятиями, которые его интересовали. Он начал отказываться делать то, что она просила, что вызвало конфликты между матерью и сыном. Кларенс часто отсутствовал дома в течение длительного времени, и его депрессия заставила его уйти из семьи, что усложнило жизнь Эрнесту в подростковом возрасте. [17]

Писатели, историки и друзья Эрнеста подробно обсуждали его сложные отношения с матерью. Бернис Керт заявляет: «Также было сказано, что утверждение Эрнестом мужской силы на протяжении всей жизни выросло из его эмоциональной потребности изгнать болезненные воспоминания о его матери, утверждающей свое превосходство над его отцом». Генерал-майор Чарльз Лэнэм, друг Эрнеста, сказал, что он был единственным человеком из его знакомых, который действительно ненавидел свою мать. [18]

Спустя годы

[ редактировать ]

Холл Хемингуэй был активным членом Клуба пригородной гражданственности и равного избирательного права в Оук-Парке в эпоху движения «Новая женщина» (1890–1920), когда избирательное право женщин было национальной проблемой. [8]

В 1924 году, в возрасте 52 лет, она начала рисовать и посещала занятия в Чикагском художественном институте и других художественных школах. Она изучала искусство два года. В интервью апрельскому номеру журнала Artistry Magazine за 1937 год она утверждала, что нарисовала более 600 картин, в основном пейзажей. [19] Холл Хемингуэй принадлежал к Лиге искусств Оук-Парк и был ее директором в течение шести лет. [20]

В 1920-е годы Кларенс Хемингуэй страдал от ухудшения здоровья, как физического, так и психического. Он умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе в 1928 году. Эрнест обвинил в своей смерти свою мать. По словам автора Джона Реберна, «в доме Хемингуэев ее властное присутствие и склонность к самодраматизации контрастировали с раздражительной отстраненностью ее мужа. Эрнест, напуганный сбивающим с толку поведением своего отца, определил причину этого в властной настойчивости своей матери. Это было несправедливо, но он никогда не отказывался от своего убеждения, и оно нашло отражение в нескольких его рассказах». [17]

На момент смерти мужа Холл Хемингуэй было 56 лет, но у нее все еще было двое детей, которых нужно было содержать и обучать, Кэрол и Лестер. Она арендовала часть своего дома, чтобы оплатить образование Кэрол. Эрнест и его вторая жена Полина создали трастовый фонд для его матери, чтобы поддерживать ее до конца ее жизни. В благодарность за его щедрость она передала Эрнесту семейный летний коттедж. [21]

Могилы Кларенса Эдмондса и Грейс Холл Хемингуэй на кладбище Форест Хоум

Впервые научившись водить машину, Холл Хемингуэй ездил во Флориду, чтобы рисовать и рисовать. Она продала свой большой дом в 1936 году и переехала в дом поменьше в соседней деревне Ривер-Форест, штат Иллинойс. Она продолжила рисовать и начала преподавать уроки живописи, продолжая преподавать уроки вокала в течение нескольких лет. [22]

Холл Хемингуэй после смерти мужа прожила 23 года одна. Она умерла в Мемфисе, штат Теннесси, в 1951 году. [23] Она была похоронена рядом с Кларенсом на кладбище Форест-Хоум в Форест-Парке, штат Иллинойс.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В настоящее время дом имеет номер 339 North Oak Park Avenue. [4]

Источники

[ редактировать ]
  • Кассен, Вирджиния (1997). Руководство для волонтеров Фонда Эрнеста Хемингуэя в Оук-Парке . Оук-Парк, Иллинойс: Фонд Эрнеста Хемингуэя.
  • Хемингуэй, Лестер (1962). «Глава 1». Мой брат, Эрнест Хемингуэй (твердый переплет) (1-е изд.). Лондон: Вайденфельд и Николсон. п. 20. Именно эти люди сформировали наших родителей, Грейс Эрнестину Холл и Кларенса Эдмундса Хемингуэя, в викторианских традициях.
  • Хоуз, Дурвард; Браун, Мэри Л.; Гарви, Роуз, ред. (1937). «Хемингуэй, Грейс Холл». Американские женщины: официальные данные о том, кто есть кто среди женщин нации, 1937–1938 (твердый переплет). Том. II. Лос-Анджелес, Калифорния: Американские публикации.
  • Керт, Бернис (1983). Женщины Хемингуэя: Те, кто его любил — жены и другие . WW Нортон и компания. ISBN  978-0-393-31835-7 .
  • Леонард, Джон Уильям, изд. (1914). «Хемингуэй, Грейс Холл». Женщина, которая есть кто в Америке, 1914–1915 гг . Нью-Йорк: Компания Американского Содружества. п. 380.
  • Модделмог, Дебра А.; дель Гиццо, Сюзанна, ред. (2012). Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-42931-4 .
    • Джастис, Хилари К. (2012). «Глава 19. Музыка». Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 193–203. ISBN  978-1-107-42931-4 .
    • Комли, Нэнси Р. (2012). «Глава 42. Женщины». Эрнест Хемингуэй в контексте (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 409–417. ISBN  978-1-107-42931-4 .
  • Сэнфорд, Марселин Хемингуэй (1961). В Хэмингуэях: семейный портрет . Бостон: Литтл, Браун и компания.
  • Вагнер-Мартин, Линда, изд. (2000). Исторический путеводитель по Эрнесту Хемингуэю (мягкий переплет). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-512152-0 .
    • Рейнольдс, Майкл (2000). «Эрнест Хемингуэй, 1899–1961: Краткая биография». Исторический путеводитель по Эрнесту Хемингуэю (мягкий переплет). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 15–52. ISBN  978-0-19-512152-0 .

Веб-сайты

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лэмб, Роберт Пол (2010). Искусство имеет значение – Хемингуэй, ремесло и создание современного рассказа . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN  978-0-8071-3550-1 .
  • Мандель, Мириам Б. (2004). Спутник дневной смерти Хемингуэя . Колумбия, Южная Каролина: Камден Хаус. ISBN  978-1-57113-202-4 .
  • Рейнольдс, Майкл (1998) [Впервые опубликовано в 1986 году]. Молодой Хемингуэй (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-31776-3 .
  • Рейнольдс, Майкл (1999). Хемингуэй «Парижские годы» (мягкая обложка). Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-31879-1 .
  • Стайпс Уоттс, Эмили (1971). Эрнест Хемингуэй и искусство (твердый переплет). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-00169-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 722c83ff122969b38e5f16c95b2c4cfa__1721541240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/fa/722c83ff122969b38e5f16c95b2c4cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Hall Hemingway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)