Jump to content

Бег по пересеченной местности по снегу

Хемингуэй катается на лыжах в Шрунсе , Австрия, 1927 год.

« Снег по пересеченной местности » — рассказ Эрнеста Хемингуэя . История была впервые опубликована в 1924 году в Форда Мэдокса Форда литературном журнале Transatlantic Review в Париже и переиздана издательством Boni & Liveright в первом американском сборнике рассказов Хемингуэя « В наше время» в 1925 году. В рассказе фигурирует повторяющийся автобиографический персонаж Хемингуэя Ник Адамс , и исследуются восстановительные силы природы и радость катания на лыжах.

В 1922 году Эрнест Хемингуэй и его жена Хэдли приехали в Париж, где работали иностранным корреспондентом газеты Toronto Star . В этот период он подружился с такими писателями- модернистами, как Ф. Скотт Фицджеральд , Форд Мэдокс Форд , Джеймс Джойс , Эзра Паунд и Гертруда Стайн , которые повлияли на его раннее развитие как писателя-фантаста. [1] В 1923 году вышла его первая опубликованная работа — небольшой томик под названием « Три рассказа и десять стихотворений» , за которым в следующем году последовал сборник коротких виньеток , в наше время (без заглавных букв). [2] [3] Надеясь, что в наше время их опубликуют в Нью-Йорке, в 1924 году он начал писать рассказы для пополнения тома. [4] 5 октября 1925 года расширенное издание « В наше время» (с обычной заглавной буквой в названии) было опубликовано издательством «Boni & Liveright» в Нью-Йорке. [5]

В те годы Хемингуэи были заядлыми лыжниками после их первой поездки в Швейцарию в 1922 году. Хэдли писала: «Катание на лыжах стало необходимостью», добавляя: «Кажется, этому никогда не научишься, а потом вдруг ты смогу это сделать». В начале 1920-х годов они остались в Монтро и катались на лыжах в Ле-Аванте ; к середине 1920-х годов они проводили большую часть зимних месяцев в Австрии, в Шрунсе . Хемингуэй написал «Снег по пересеченной местности» в 1924 году после первой зимовки в Кортина д'Ампеццо с Хэдли и их маленьким сыном Джеком . [6]

Хемингуэй брал уроки катания на лыжах у партнера австрийского инструктора по лыжам Ханнеса Шнайдера , где к нему присоединились такие друзья, как Джон Дос Пассос . Без подъемников лыжники совершали крутой подъем на высокие снежные поля — испытание, которое нравилось Хемингуэю, а затем азарт спускался на лыжах. В весенние месяцы они могли проезжать на лыжах по ледникам до 40 миль в день. Впервые он отрастил бороду в зимние месяцы, чтобы защитить кожу от солнца и снега. [6]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В «Cross Country Snow» Ник Адамс и его друг Джордж катаются на лыжах в Швейцарии. История начинается с того, что Ник поднимается на гору на фуникулере, наблюдая, как Джордж спускается с горы на лыжах. Затем Ник достигает вершины горы и начинает спускаться на лыжах. Он теряет управление и врезается в кучу мягкого снега. Он и Джордж продолжают спускаться с горы, несколько раз останавливаясь, чтобы прокомментировать местность. Достигнув начала трассы, они идут в гостиницу, чтобы выпить.

Прибыв в гостиницу, они заказывают бутылку вина и замечают, что их официантка беременна, хотя, похоже, не замужем. Затем Ник и Джордж обсуждают свою жизнь: как жена Ника беременна, поэтому они возвращаются в Соединенные Штаты и как Джордж должен закончить свое образование. Они сожалеют, что им придется отказаться от лыжных поездок, и обсуждают, что, возможно, когда-нибудь в будущем они снова вернутся на лыжах. Наконец они покидают гостиницу и вместе отправляются домой. [7]

Темы и стиль

[ редактировать ]

По мнению исследователя Хемингуэя Вендолин Тетлоу, рассказы в « В наше время» структурированы так, чтобы сформировать тематическое единство. [8] Первые рассказы тома посвящены бессмысленной смерти и «абсолютной ничтожности существования», тогда как вторая половина сборника посвящена тому, как справиться с болью, ранами и страданиями и как принять жизнь. Cross Country Snow — это побег, но в то же время необходимость принять на себя бремя жизни. [9]

Напряжение истории заключается в противостоянии необходимости свободы и долга, причем начало передает ощущение свободы, когда Ник Адамс спускается на лыжах с горы. [10] Джозеф Флора говорит, что Хемингуэй сочетает удовольствие и ответственность. [11] Оба молодых человека, Ник и Джордж, предстоят свои обязанности после дня катания на лыжах; Джордж должен вернуться в школу, а жена Ника беременна. [12]

Исследователь Хемингуэя Дэвид Ферреро объясняет, что некоторые ранние рассказы из «В наше время », в том числе «Снег по пересеченной местности», получили прочтение критиков, позиционирующих Хемингуэя как женоненавистника в мире мужчин без женщин. [12] В своей статье «Биологически обреченный: секс и ловушка в романе Эрнеста Хемингуэя «Снег по пересеченной местности»» Оливия Карр Иденфилд пишет, что, заставляя Ника пристегнуться к лыжным креплениям, создается образ молодого человека, связанного и связанного браком и предстоящим отцовством. . [13]

Порыв и внезапный налет, когда он падал с крутого холма на склоне горы, вырвали разум Ника и оставили ему только чудесное ощущение полета и падения в его теле. Он поднялся на небольшой подъем, а затем снег, казалось, выпал из-под него, пока он спускался вниз, вниз, все быстрее и быстрее, скатываясь по последнему длинному крутому склону.

— Эрнест Хемингуэй, «Снег по пересеченной местности». [14]

В гостинице, пока Ник и Джордж разговаривают, читатель узнает кое-что о Нике. Он удален от окружения, как если бы он уже был туристом, посетившим чужую землю. Местные жители Швейцарии в баре контрастируют с входящими «мальчиками»; и в противовес Нику официантка беременна, но не замужем. Хотя они хотят снова кататься на лыжах вместе, двое молодых людей знают, что, возможно, они этого не сделают; У каждого есть ответственность, и, как говорит Кеннет Джонстон, «лучшие друзья часто теряют друг друга из виду». [15] По словам Тетлоу, последняя часть диалога переходит от уныния к надежде на поражение и заканчивается заявлением Ника, что «в обещаниях нет ничего хорошего». [16]

Хемингуэй использовал повсюду образы снега во многих рассказах и в «Прощай, оружие» , обычно символизирующие любовь и романтику. [17]

Лиризм и «тонкие нюансы» рассказа — самые сильные из рассказов сборника. [10] Его структура похожа на « Трехдневный удар », который Хемингуэй снова использовал в сценах рыбалки в « И восходит солнце» . [18] Начинается с частого употребления мягких звуков «снег», «твердо», «гладь», «лыжи», которые отражают движения лыж. Тетлоу говорит, что «чувственный язык передает ощущение полета». Снег одинаково визуален и тактильен. Язык улавливает ритм катания, движения вверх-вниз, наклон склона, но Ник пытается удержаться от того, чтобы набрать слишком большую скорость, от потери контроля, и все же, не полностью справившись с управлением, он разбивается. [19]

  1. ^ Деснуайе, Меган Флойд. «Эрнест Хемингуэй: наследие рассказчика». Архивировано 25 декабря 2018 г. в библиотеке Wayback Machine JFK. Проверено 30 сентября 2011 г.
  2. ^ Бейкер (1972), 15–18
  3. ^ Оливер (1999), 168–169.
  4. ^ Меллоу (1992), 271
  5. ^ Бейкер (1972), 410; Оливер (1999), 169
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэнби-Смит, Валери. «Короткая счастливая лыжная жизнь Эрнеста Хемингуэя». Лыжное наследие . Сентябрь 2009 года.
  7. ^ Хемингуэй, Эрнест (1987). Полное собрание рассказов Эрнеста Хемингуэя . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scribner Press. стр. 143–147 . ISBN  978-0-684-84332-2 .
  8. ^ Тетлоу (1992), 23
  9. ^ Тетлоу (1992), 70
  10. ^ Перейти обратно: а б Тетлоу (1992), 84 года
  11. ^ Флора, (1989)
  12. ^ Перейти обратно: а б Ферреро (2004), 126
  13. ^ Эденфилд (1999)
  14. ^ Хемингуэй (1925), 107.
  15. ^ Джонстон (1987), 67
  16. ^ Тетлоу (1992), 86
  17. ^ Олдси (1963), 172
  18. ^ Тетлоу (1992), 138
  19. ^ Тетлоу (1992), 85

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Карлос (1981). Эрнест Хемингуэй Избранные письма 1917–1961 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN   978-0-684-16765-7
  • Эденфилд, Оливия Карр. «Биологически обречены: секс и ловушка в «Снеге по пересеченной местности» Эрнеста Хемингуэя». Обзор Хемингуэя . (осень 1999 г.). Том 19, Выпуск 1
  • Фишкин, Шелли Фишер . (1985) От факта к вымыслу: журналистика и творческое письмо в Америке . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0-8018-2546-6
  • Ферреро, Дэвид. (2004). «Никки Адамс и пределы гендерной критики», Ник Адамс . (ред. Гарольд Блум). Брумолл, Пенсильвания: Дом Челси. ISBN   0-7910-7885-X
  • Флора, Джозеф (2004). «Солдатский дом: Большая двудушная река ». в Блуме, Гарольде (ред.). Главные литературные персонажи Блума: Ник Адамс . Нью-Йорк: Chelsea House Press. ISBN   978-0-7910-7885-3
  • Флора, Джозеф. (1989). Эрнест Хемингуэй: исследование короткометражного художественного произведения . Бостон: Twayne Publishers, ISBN   9780805783223
  • Хемингуэй, Эрнест. (1925/1930) В наше время . (изд. 1996 г.) Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN   0-684-82276-8
  • Джонстон, Кеннет. (1987) Верхушка айсберга: Хемингуэй и рассказ . Гринвуд, Флорида: Издательская компания Penkeville. ISBN   9780913283196
  • Меллоу, Джеймс (1992). Хемингуэй: Жизнь без последствий . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN   978-0-395-37777-2
  • Мейерс, Джеффри (1985). Хемингуэй: Биография . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN   978-0-333-42126-0
  • Олдси, Берн. «Снега Эрнеста Хемингуэя». Висконсинские исследования современной литературы . (весна – лето 1963 г.). Том 4, Выпуск 2.
  • Оливер, Чарльз (1999). Эрнест Хемингуэй от А до Я: Существенный справочник по жизни и творчеству . Нью-Йорк: Издательство Checkmark Publishing. ISBN   978-0-8160-3467-3
  • Тетлоу, Вендолин Э. (1992). «В наше время» Хемингуэя: лирическое измерение . Крэнбери, штат Нью-Джерси: Associated University Press. ISBN   978-0-8387-5219-7
  • Вернон, Алекс. «Война, гендер и Эрнест Хемингуэй». Обзор Хемингуэя (осень 2002 г.), том 22, выпуск 1. 34–55.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6777d8e8be5a013f95a68a823ff87205__1703865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/05/6777d8e8be5a013f95a68a823ff87205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Country Snow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)