Бег по пересеченной местности по снегу

« Снег по пересеченной местности » — рассказ Эрнеста Хемингуэя . История была впервые опубликована в 1924 году в Форда Мэдокса Форда литературном журнале Transatlantic Review в Париже и переиздана издательством Boni & Liveright в первом американском сборнике рассказов Хемингуэя « В наше время» в 1925 году. В рассказе фигурирует повторяющийся автобиографический персонаж Хемингуэя Ник Адамс , и исследуются восстановительные силы природы и радость катания на лыжах.
Фон
[ редактировать ]В 1922 году Эрнест Хемингуэй и его жена Хэдли приехали в Париж, где работали иностранным корреспондентом газеты Toronto Star . В этот период он подружился с такими писателями- модернистами, как Ф. Скотт Фицджеральд , Форд Мэдокс Форд , Джеймс Джойс , Эзра Паунд и Гертруда Стайн , которые повлияли на его раннее развитие как писателя-фантаста. [1] В 1923 году вышла его первая опубликованная работа — небольшой томик под названием « Три рассказа и десять стихотворений» , за которым в следующем году последовал сборник коротких виньеток , в наше время (без заглавных букв). [2] [3] Надеясь, что в наше время их опубликуют в Нью-Йорке, в 1924 году он начал писать рассказы для пополнения тома. [4] 5 октября 1925 года расширенное издание « В наше время» (с обычной заглавной буквой в названии) было опубликовано издательством «Boni & Liveright» в Нью-Йорке. [5]
В те годы Хемингуэи были заядлыми лыжниками после их первой поездки в Швейцарию в 1922 году. Хэдли писала: «Катание на лыжах стало необходимостью», добавляя: «Кажется, этому никогда не научишься, а потом вдруг ты смогу это сделать». В начале 1920-х годов они остались в Монтро и катались на лыжах в Ле-Аванте ; к середине 1920-х годов они проводили большую часть зимних месяцев в Австрии, в Шрунсе . Хемингуэй написал «Снег по пересеченной местности» в 1924 году после первой зимовки в Кортина д'Ампеццо с Хэдли и их маленьким сыном Джеком . [6]
Хемингуэй брал уроки катания на лыжах у партнера австрийского инструктора по лыжам Ханнеса Шнайдера , где к нему присоединились такие друзья, как Джон Дос Пассос . Без подъемников лыжники совершали крутой подъем на высокие снежные поля — испытание, которое нравилось Хемингуэю, а затем азарт спускался на лыжах. В весенние месяцы они могли проезжать на лыжах по ледникам до 40 миль в день. Впервые он отрастил бороду в зимние месяцы, чтобы защитить кожу от солнца и снега. [6]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В «Cross Country Snow» Ник Адамс и его друг Джордж катаются на лыжах в Швейцарии. История начинается с того, что Ник поднимается на гору на фуникулере, наблюдая, как Джордж спускается с горы на лыжах. Затем Ник достигает вершины горы и начинает спускаться на лыжах. Он теряет управление и врезается в кучу мягкого снега. Он и Джордж продолжают спускаться с горы, несколько раз останавливаясь, чтобы прокомментировать местность. Достигнув начала трассы, они идут в гостиницу, чтобы выпить.
Прибыв в гостиницу, они заказывают бутылку вина и замечают, что их официантка беременна, хотя, похоже, не замужем. Затем Ник и Джордж обсуждают свою жизнь: как жена Ника беременна, поэтому они возвращаются в Соединенные Штаты и как Джордж должен закончить свое образование. Они сожалеют, что им придется отказаться от лыжных поездок, и обсуждают, что, возможно, когда-нибудь в будущем они снова вернутся на лыжах. Наконец они покидают гостиницу и вместе отправляются домой. [7]
Темы и стиль
[ редактировать ]По мнению исследователя Хемингуэя Вендолин Тетлоу, рассказы в « В наше время» структурированы так, чтобы сформировать тематическое единство. [8] Первые рассказы тома посвящены бессмысленной смерти и «абсолютной ничтожности существования», тогда как вторая половина сборника посвящена тому, как справиться с болью, ранами и страданиями и как принять жизнь. Cross Country Snow — это побег, но в то же время необходимость принять на себя бремя жизни. [9]
Напряжение истории заключается в противостоянии необходимости свободы и долга, причем начало передает ощущение свободы, когда Ник Адамс спускается на лыжах с горы. [10] Джозеф Флора говорит, что Хемингуэй сочетает удовольствие и ответственность. [11] Оба молодых человека, Ник и Джордж, предстоят свои обязанности после дня катания на лыжах; Джордж должен вернуться в школу, а жена Ника беременна. [12]
Исследователь Хемингуэя Дэвид Ферреро объясняет, что некоторые ранние рассказы из «В наше время », в том числе «Снег по пересеченной местности», получили прочтение критиков, позиционирующих Хемингуэя как женоненавистника в мире мужчин без женщин. [12] В своей статье «Биологически обреченный: секс и ловушка в романе Эрнеста Хемингуэя «Снег по пересеченной местности»» Оливия Карр Иденфилд пишет, что, заставляя Ника пристегнуться к лыжным креплениям, создается образ молодого человека, связанного и связанного браком и предстоящим отцовством. . [13]
Порыв и внезапный налет, когда он падал с крутого холма на склоне горы, вырвали разум Ника и оставили ему только чудесное ощущение полета и падения в его теле. Он поднялся на небольшой подъем, а затем снег, казалось, выпал из-под него, пока он спускался вниз, вниз, все быстрее и быстрее, скатываясь по последнему длинному крутому склону.
— Эрнест Хемингуэй, «Снег по пересеченной местности». [14]
В гостинице, пока Ник и Джордж разговаривают, читатель узнает кое-что о Нике. Он удален от окружения, как если бы он уже был туристом, посетившим чужую землю. Местные жители Швейцарии в баре контрастируют с входящими «мальчиками»; и в противовес Нику официантка беременна, но не замужем. Хотя они хотят снова кататься на лыжах вместе, двое молодых людей знают, что, возможно, они этого не сделают; У каждого есть ответственность, и, как говорит Кеннет Джонстон, «лучшие друзья часто теряют друг друга из виду». [15] По словам Тетлоу, последняя часть диалога переходит от уныния к надежде на поражение и заканчивается заявлением Ника, что «в обещаниях нет ничего хорошего». [16]
Хемингуэй использовал повсюду образы снега во многих рассказах и в «Прощай, оружие» , обычно символизирующие любовь и романтику. [17]
Лиризм и «тонкие нюансы» рассказа — самые сильные из рассказов сборника. [10] Его структура похожа на « Трехдневный удар », который Хемингуэй снова использовал в сценах рыбалки в « И восходит солнце» . [18] Начинается с частого употребления мягких звуков «снег», «твердо», «гладь», «лыжи», которые отражают движения лыж. Тетлоу говорит, что «чувственный язык передает ощущение полета». Снег одинаково визуален и тактильен. Язык улавливает ритм катания, движения вверх-вниз, наклон склона, но Ник пытается удержаться от того, чтобы набрать слишком большую скорость, от потери контроля, и все же, не полностью справившись с управлением, он разбивается. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деснуайе, Меган Флойд. «Эрнест Хемингуэй: наследие рассказчика». Архивировано 25 декабря 2018 г. в библиотеке Wayback Machine JFK. Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Бейкер (1972), 15–18
- ^ Оливер (1999), 168–169.
- ^ Меллоу (1992), 271
- ^ Бейкер (1972), 410; Оливер (1999), 169
- ^ Перейти обратно: а б Дэнби-Смит, Валери. «Короткая счастливая лыжная жизнь Эрнеста Хемингуэя». Лыжное наследие . Сентябрь 2009 года.
- ^ Хемингуэй, Эрнест (1987). Полное собрание рассказов Эрнеста Хемингуэя . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scribner Press. стр. 143–147 . ISBN 978-0-684-84332-2 .
- ^ Тетлоу (1992), 23
- ^ Тетлоу (1992), 70
- ^ Перейти обратно: а б Тетлоу (1992), 84 года
- ^ Флора, (1989)
- ^ Перейти обратно: а б Ферреро (2004), 126
- ^ Эденфилд (1999)
- ^ Хемингуэй (1925), 107.
- ^ Джонстон (1987), 67
- ^ Тетлоу (1992), 86
- ^ Олдси (1963), 172
- ^ Тетлоу (1992), 138
- ^ Тетлоу (1992), 85
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Карлос (1981). Эрнест Хемингуэй Избранные письма 1917–1961 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN 978-0-684-16765-7
- Эденфилд, Оливия Карр. «Биологически обречены: секс и ловушка в «Снеге по пересеченной местности» Эрнеста Хемингуэя». Обзор Хемингуэя . (осень 1999 г.). Том 19, Выпуск 1
- Фишкин, Шелли Фишер . (1985) От факта к вымыслу: журналистика и творческое письмо в Америке . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-2546-6
- Ферреро, Дэвид. (2004). «Никки Адамс и пределы гендерной критики», Ник Адамс . (ред. Гарольд Блум). Брумолл, Пенсильвания: Дом Челси. ISBN 0-7910-7885-X
- Флора, Джозеф (2004). «Солдатский дом: Большая двудушная река ». в Блуме, Гарольде (ред.). Главные литературные персонажи Блума: Ник Адамс . Нью-Йорк: Chelsea House Press. ISBN 978-0-7910-7885-3
- Флора, Джозеф. (1989). Эрнест Хемингуэй: исследование короткометражного художественного произведения . Бостон: Twayne Publishers, ISBN 9780805783223
- Хемингуэй, Эрнест. (1925/1930) В наше время . (изд. 1996 г.) Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 0-684-82276-8
- Джонстон, Кеннет. (1987) Верхушка айсберга: Хемингуэй и рассказ . Гринвуд, Флорида: Издательская компания Penkeville. ISBN 9780913283196
- Меллоу, Джеймс (1992). Хемингуэй: Жизнь без последствий . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-395-37777-2
- Мейерс, Джеффри (1985). Хемингуэй: Биография . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 978-0-333-42126-0
- Олдси, Берн. «Снега Эрнеста Хемингуэя». Висконсинские исследования современной литературы . (весна – лето 1963 г.). Том 4, Выпуск 2.
- Оливер, Чарльз (1999). Эрнест Хемингуэй от А до Я: Существенный справочник по жизни и творчеству . Нью-Йорк: Издательство Checkmark Publishing. ISBN 978-0-8160-3467-3
- Тетлоу, Вендолин Э. (1992). «В наше время» Хемингуэя: лирическое измерение . Крэнбери, штат Нью-Джерси: Associated University Press. ISBN 978-0-8387-5219-7
- Вернон, Алекс. «Война, гендер и Эрнест Хемингуэй». Обзор Хемингуэя (осень 2002 г.), том 22, выпуск 1. 34–55.