Бэколл к оружию
Бэколл к оружию | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Боб Клэмпетт Артур Дэвис |
Рассказ | Уоррен Фостер Михаил Сасанофф |
Музыка | Карл Столлинг |
Анимация от | Мэнни Гулд Род Скрибнер Дон Уильямс И. Эллис |
Макеты | Томас МакКимсон |
Фоны от | Филип ДеГуард |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 6:11 |
Язык | Английский |
«Бэколл к оружию» — короткометражный сериал Warner Bros. Merrie Melodies 1946 года , запланированный Бобом Клэмпеттом и законченный Артуром Дэвисом в его предпоследнем мультфильме в Warner Bros. [1] Короткометражка вышла 3 августа 1946 года. [2]
Название отсылает как к роману Хемингуэя 1929 года « Прощай, оружие» , так и к актрисе Лорен Бэколл , чей знаменитый кинодебют в 1944 году состоялся в фильме « Иметь и не иметь» , основанном на романе Хемингуэя 1937 года , а также к игре на термине «призыв к оружию». .
Сюжет
[ редактировать ]Действие мультфильма происходит в кинотеатре . Перед фильмом происходят различные случайные приколы, например, когда один посетитель переходит на другое место, другой посетитель занимает освободившееся место и так далее, переходя в беспорядок. Волк в нападает на сексуальную кассиршу кино , получает пощечину, а затем приступает к представлению. В то время как театр цветной, фильмы внутри фильма черно-белые. Короткую « кинохронику » ведет Роберт К. Брюс.
Главной особенностью является фильм « Иметь-Иметь-Иметь-...» , пародия на «Иметь и не иметь» . Он включает в себя изображения Хамфри Богарта и Лорен Бэколл , которых называют «Боги Гокарт и Лори Би Крут». Помимо воссоздания нескольких известных сцен из этого фильма (сцена поцелуя; сцена «сложи губы и дуй»), игроки иногда впадают в фарс (Бэколл зажигает сигарету паяльной лампой в стиле Харпо Маркса ; или выпустив громкий пронзительный свист после своего знаменитого знойного комментария) и пообщаться со зрителями театра.
Хотя изначально театр был полон, в конечном итоге он оказался пуст, за исключением одного посетителя: буквально одинокого волка в костюме зут , который сходит с ума из-за Бэколла. В финальной шутке волк хватает сигарету , которую уронили в фильме, и спрыгивает с экрана, а Боги стреляет в него. Он передает его Боги, и тот взрывается, покрывая его « черным лицом ». Боги внезапно приобретает голос « Эдди Рочестера Андерсона » и говорит: «Ой, ох! Теперь я могу работать на мистера Бенни !»
Анализ
[ редактировать ]В фильме повторно используется анимация из более раннего короткометражного фильма «Она была дочерью акробата » (1937) Фриза Фреленга . Как и его предшественник 1930-х годов, в фильме изображен шумный зритель, который мешает просмотру. В этом случае шумная публика представлена волчьим свистом и воем волка в зале. [3] В фильме используются карикатуры на Хамфри Богарта и Лорен Бэколл , которые пытаются разыграть сцену из фильма « Иметь и не иметь» (1944), в которой они впервые целуются, а также советы ее персонажа о том, как свистеть. В конце концов Богарт стреляет в разрушительного волка с киноэкрана, хотя фильм в фильме никогда должным образом не заканчивается. [4] Короткометражка — одна из двух пародий на Богарта от студии Warner Bros. Cartoons . Другим был «Slick Hare» (1947), где посетитель ресторана Богарт требует «жареного кролика» от Элмера Фадда , создавая сюжет, в котором он преследует Багза Банни . [5]
Фильм представляет собой дань уважения Бэколл и ее сексуальной привлекательности . Вероятно, он был создан для продвижения выхода будущего художественного фильма «Большой сон» (1946). [6] В фильме объединены две сцены из « Иметь и не иметь» : сцена, где главные герои знакомятся друг с другом, и сцена со свистом. [6] В оригинальном фильме Богарт чистит рыболовную катушку . В пародии он чистит пистолет 45-го калибра . [6] Отсылая к «жаркости» Бэколл, когда ее карикатура пересекает пол, она оставляет за собой огненный след. Хотя фильм в фильме черно-белый , что делает его последним Warner Bros. мультфильмом черно-белым , пламя красно-желтое. [6] Когда она просит света, карикатура на Богарта предлагает ей паяльную лампу . Она легко ловит его и использует фонарик, чтобы зажечь сигарету . [6]
Отличительный голос Эдди «Рочестер» Андерсона используется здесь для сопровождения блэкфейсом связанной с визуальной шутки, . Кристофер Леман отмечает, что для шуток с черным лицом в анимационных фильмах было типично отсылки к известным афроамериканским актерам. ссылки на Андерсона и Степина Фетчита Часто использовались . Однако он отмечает, что создатели мультфильмов Warner Bros. Андерсона нашли комедийное применение для голоса и этнической принадлежности , но никогда для интеллекта или остроумия его персонажа, Рочестера, что он находит весьма показательным. [7]
Автор Дон Пери отмечает, что в 1930-х годах компания Walt Disney Productions была лидером отрасли в области анимации персонажей . Но по мере того, как фокус этой студии сместился с короткометражных мультфильмов на полнометражные анимационные фильмы , другие студии начали добиваться собственных успехов в этой области, временами изображая эмоции, отсутствовавшие в фильмах Диснея. Пери называет «Бэколл к оружию» запоминающимся изображением похоти в анимации. [8] Сам волк кажется похожим на « Вулфи » Текса Эйвери . [9]
Вторая мировая война закончилась в сентябре 1945 года, но несколько короткометражных мультфильмов, выпущенных позже в том же году и в 1946 году, все еще содержали отсылки к войне. В «Призыве к оружию» есть кинохроника , в которой «изобретения военного времени используются в мирное время» . В качестве примера можно привести женатого мужчину, который использует радар для получения заблаговременных предупреждений о необъявленных визитах своей свекрови. [9]
Дом в сегменте кинохроники был тем же домом, который использовался в фильме «Частный Снафу короткометражном День зарплаты» , короткометражке, в которой Снафу продолжает покупать ненужные вещи, а не вкладывать деньги в этот дом, когда война закончилась.
Норман Кляйн приводит этот фильм в качестве примера анимационных фильмов, отсылающих к фильму-нуар и фигурам, связанным с этим жанром, таким как Богарт. Он утверждает, что эксцентричные комедии , анимационные фильмы на тему погони, криминальные фильмы и фильмы-нуар были жанрами, которые имели общие элементы. По его мнению, все они были реакцией на мелодрамы 1930-х годов и все отвергали морализирующие тенденции этих мелодрам. Они отреагировали, воспользовавшись изображениями возмутительного поведения и аморальности . Общими темами среди них было изображение поэтической справедливости как злого явления как такового , фальшивых чувств как инструмента обмана и сардонизма как основной формы юмора . [10]
Домашние СМИ
[ редактировать ]- Bcall to Arms доступен без цензуры и без вырезок на Looney Tunes Golden Collection: Volume 5 , Disc 3.
- Также доступен в качестве бонуса в выпуске DVD « Иметь и не иметь» (регионы 1 и 4).
- Он также доступен на лазерном диске "The Golden Age Of Looney Tunes Volume 2".
Источники
[ редактировать ]- Барьер, Майкл (1999), «Warner Bros., 1941–1945» , Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век , Oxford University Press , ISBN 978-0199839223
- Крафтон, Дональд (1998), «Вид с термитной террасы: карикатура и пародия в анимации Warner Bros.» , в Сэндлере, Кевин С. (редактор), Читая кролика: исследования в анимации Warner Bros. , Rutgers University Press , ISBN 978-0813525389
- Канфер, Стефан (2011), «Прекрати болтовню и принеси мне заказ жареного кролика» , «Жестко без пистолета: необыкновенная жизнь Хамфри Богарта» , Фабер и Фабер , ISBN 978-0571260744
- Кляйн, Норман М. (1996), «Гражданин Кейн, мультфильм: чудаковатый нуар, 1941–46» , «Семь минут: жизнь и смерть американского анимационного мультфильма» , Verso Books , ISBN 978-1859841501
- Леман, Кристофер П. (2009), «United Productions и конец анимационного изображения чернокожих» , Цветной мультфильм: изображение чернокожих в американских короткометражных анимационных фильмах, 1907–1954 , University of Massachusetts Press , ISBN 978-1558497795
- Пери, Дон (2011), «Ксавьер (X) Атенсио» , Работа с Диснеем: интервью с аниматорами, продюсерами и художниками , University Press of Mississippi , ISBN 978-1604739404
- Сартин, Хэнк (1998), «От водевиля до Голливуда, от тишины до звука: мультфильмы Warner Bros. ранней звуковой эры» , в Сэндлере, Кевин С. (редактор), « Чтение кролика: исследования в анимации Warner Bros.» , Издательство Университета Рутгерса , ISBN 978-0813525389
- Шулл, Майкл С.; Уилт, Дэвид Э. (2004), «Медленное затухание в тылу: 1944–1945» , Вносят свой вклад: американские короткометражные анимационные фильмы военного времени, 1939–1945 , McFarland & Company , ISBN 978-0786481699
- Уорланд, Рик (2011), «Хамфри Богарт и Лорен Бэколл: крутой парень и крутая дама» , в Гриффине (ред.), Из чего были сделаны мечты: кинозвезды 1940-х годов , издательство Rutgers University Press , ISBN 978-0813549637
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Джерри; Фридвальд, Уилл (1989). Looney Tunes и Merrie Melodies: Полный иллюстрированный путеводитель по мультфильмам Warner Bros. Генри Холт и Ко р. 170. ИСБН 0-8050-0894-2 .
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 104–106. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Сартин (1998), с. 78–79
- ^ Крафтон (1998), с. 107
- ^ Камфора (2011), с. 147
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уорланд (2011), с. 91
- ^ Леман (2009), с. 116
- ^ Пери (2011), с. 94
- ^ Перейти обратно: а б Шулл, Уилт (2004), с. 77-79
- ^ Кляйн (1996), с. 181-182
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1946 года
- Анимационные фильмы 1946 года
- Короткометражные фильмы 1946 года
- Короткометражные фильмы "Веселые мелодии"
- Короткометражные анимационные мультфильмы Warner Bros.
- Фильмы режиссера Боба Клэмпетта
- Фильмы режиссера Артура Дэвиса (аниматор)
- Фильмы, действие которых происходит в кинотеатре
- Американские черно-белые фильмы
- Анимация, основанная на реальных людях.
- Пародийные фильмы 1940-х годов
- Культурные изображения Хамфри Богарта
- Американские пародийные фильмы
- комедии 1946 года
- Короткометражные анимационные фильмы Warner Bros. 1940-х годов
- Фильмы по сценарию Уоррена Фостера