Jump to content

Бэколл к оружию

Бэколл к оружию
Режиссер Боб Клэмпетт
Артур Дэвис
Рассказ Уоррен Фостер
Михаил Сасанофф
Музыка Карл Столлинг
Анимация от Мэнни Гулд
Род Скрибнер
Дон Уильямс
И. Эллис
Макеты Томас МакКимсон
Фоны от Филип ДеГуард
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • 3 августа 1946 г. ( 03.08.1946 )
Время работы
6:11
Язык Английский

«Бэколл к оружию» короткометражный сериал Warner Bros. Merrie Melodies 1946 года , запланированный Бобом Клэмпеттом и законченный Артуром Дэвисом в его предпоследнем мультфильме в Warner Bros. [1] Короткометражка вышла 3 августа 1946 года. [2]

Название отсылает как к роману Хемингуэя 1929 года « Прощай, оружие» , так и к актрисе Лорен Бэколл , чей знаменитый кинодебют в 1944 году состоялся в фильме « Иметь и не иметь» , основанном на романе Хемингуэя 1937 года , а также к игре на термине «призыв к оружию». .

Действие мультфильма происходит в кинотеатре . Перед фильмом происходят различные случайные приколы, например, когда один посетитель переходит на другое место, другой посетитель занимает освободившееся место и так далее, переходя в беспорядок. Волк в нападает на сексуальную кассиршу кино , получает пощечину, а затем приступает к представлению. В то время как театр цветной, фильмы внутри фильма черно-белые. Короткую « кинохронику » ведет Роберт К. Брюс.

Главной особенностью является фильм « Иметь-Иметь-Иметь-...» , пародия на «Иметь и не иметь» . Он включает в себя изображения Хамфри Богарта и Лорен Бэколл , которых называют «Боги Гокарт и Лори Би Крут». Помимо воссоздания нескольких известных сцен из этого фильма (сцена поцелуя; сцена «сложи губы и дуй»), игроки иногда впадают в фарс (Бэколл зажигает сигарету паяльной лампой в стиле Харпо Маркса ; или выпустив громкий пронзительный свист после своего знаменитого знойного комментария) и пообщаться со зрителями театра.

Хотя изначально театр был полон, в конечном итоге он оказался пуст, за исключением одного посетителя: буквально одинокого волка в костюме зут , который сходит с ума из-за Бэколла. В финальной шутке волк хватает сигарету , которую уронили в фильме, и спрыгивает с экрана, а Боги стреляет в него. Он передает его Боги, и тот взрывается, покрывая его « черным лицом ». Боги внезапно приобретает голос « Эдди Рочестера Андерсона » и говорит: «Ой, ох! Теперь я могу работать на мистера Бенни

В фильме повторно используется анимация из более раннего короткометражного фильма «Она была дочерью акробата » (1937) Фриза Фреленга . Как и его предшественник 1930-х годов, в фильме изображен шумный зритель, который мешает просмотру. В этом случае шумная публика представлена ​​волчьим свистом и воем волка в зале. [3] В фильме используются карикатуры на Хамфри Богарта и Лорен Бэколл , которые пытаются разыграть сцену из фильма « Иметь и не иметь» (1944), в которой они впервые целуются, а также советы ее персонажа о том, как свистеть. В конце концов Богарт стреляет в разрушительного волка с киноэкрана, хотя фильм в фильме никогда должным образом не заканчивается. [4] Короткометражка — одна из двух пародий на Богарта от студии Warner Bros. Cartoons . Другим был «Slick Hare» (1947), где посетитель ресторана Богарт требует «жареного кролика» от Элмера Фадда , создавая сюжет, в котором он преследует Багза Банни . [5]

Фильм представляет собой дань уважения Бэколл и ее сексуальной привлекательности . Вероятно, он был создан для продвижения выхода будущего художественного фильма «Большой сон» (1946). [6] В фильме объединены две сцены из « Иметь и не иметь» : сцена, где главные герои знакомятся друг с другом, и сцена со свистом. [6] В оригинальном фильме Богарт чистит рыболовную катушку . В пародии он чистит пистолет 45-го калибра . [6] Отсылая к «жаркости» Бэколл, когда ее карикатура пересекает пол, она оставляет за собой огненный след. Хотя фильм в фильме черно-белый , что делает его последним Warner Bros. мультфильмом черно-белым , пламя красно-желтое. [6] Когда она просит света, карикатура на Богарта предлагает ей паяльную лампу . Она легко ловит его и использует фонарик, чтобы зажечь сигарету . [6]

Отличительный голос Эдди «Рочестер» Андерсона используется здесь для сопровождения блэкфейсом связанной с визуальной шутки, . Кристофер Леман отмечает, что для шуток с черным лицом в анимационных фильмах было типично отсылки к известным афроамериканским актерам. ссылки на Андерсона и Степина Фетчита Часто использовались . Однако он отмечает, что создатели мультфильмов Warner Bros. Андерсона нашли комедийное применение для голоса и этнической принадлежности , но никогда для интеллекта или остроумия его персонажа, Рочестера, что он находит весьма показательным. [7]

Автор Дон Пери отмечает, что в 1930-х годах компания Walt Disney Productions была лидером отрасли в области анимации персонажей . Но по мере того, как фокус этой студии сместился с короткометражных мультфильмов на полнометражные анимационные фильмы , другие студии начали добиваться собственных успехов в этой области, временами изображая эмоции, отсутствовавшие в фильмах Диснея. Пери называет «Бэколл к оружию» запоминающимся изображением похоти в анимации. [8] Сам волк кажется похожим на « Вулфи » Текса Эйвери . [9]

Вторая мировая война закончилась в сентябре 1945 года, но несколько короткометражных мультфильмов, выпущенных позже в том же году и в 1946 году, все еще содержали отсылки к войне. В «Призыве к оружию» есть кинохроника , в которой «изобретения военного времени используются в мирное время» . В качестве примера можно привести женатого мужчину, который использует радар для получения заблаговременных предупреждений о необъявленных визитах своей свекрови. [9]

Дом в сегменте кинохроники был тем же домом, который использовался в фильме «Частный Снафу короткометражном День зарплаты» , короткометражке, в которой Снафу продолжает покупать ненужные вещи, а не вкладывать деньги в этот дом, когда война закончилась.

Норман Кляйн приводит этот фильм в качестве примера анимационных фильмов, отсылающих к фильму-нуар и фигурам, связанным с этим жанром, таким как Богарт. Он утверждает, что эксцентричные комедии , анимационные фильмы на тему погони, криминальные фильмы и фильмы-нуар были жанрами, которые имели общие элементы. По его мнению, все они были реакцией на мелодрамы 1930-х годов и все отвергали морализирующие тенденции этих мелодрам. Они отреагировали, воспользовавшись изображениями возмутительного поведения и аморальности . Общими темами среди них было изображение поэтической справедливости как злого явления как такового , фальшивых чувств как инструмента обмана и сардонизма как основной формы юмора . [10]

Домашние СМИ

[ редактировать ]
  • Bcall to Arms доступен без цензуры и без вырезок на Looney Tunes Golden Collection: Volume 5 , Disc 3.
  • Также доступен в качестве бонуса в выпуске DVD « Иметь и не иметь» (регионы 1 и 4).
  • Он также доступен на лазерном диске "The Golden Age Of Looney Tunes Volume 2".

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Бек, Джерри; Фридвальд, Уилл (1989). Looney Tunes и Merrie Melodies: Полный иллюстрированный путеводитель по мультфильмам Warner Bros. Генри Холт и Ко р. 170. ИСБН  0-8050-0894-2 .
  2. ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 104–106. ISBN  0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ Сартин (1998), с. 78–79
  4. ^ Крафтон (1998), с. 107
  5. ^ Камфора (2011), с. 147
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Уорланд (2011), с. 91
  7. ^ Леман (2009), с. 116
  8. ^ Пери (2011), с. 94
  9. ^ Перейти обратно: а б Шулл, Уилт (2004), с. 77-79
  10. ^ Кляйн (1996), с. 181-182
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d11fe61bd2864ca5e71d6b7d0d80aff__1714155780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ff/9d11fe61bd2864ca5e71d6b7d0d80aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bacall to Arms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)