Анимация персонажей
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2012 г. ) |
Анимация персонажей — это специализированная область анимационного процесса, которая включает в себя создание анимированных персонажей. персонаж к жизни. Роль персонажа-аниматора аналогична роли актера кино или театра , а персонажей-аниматоров часто называют «актерами с карандашом» (или мышкой). Аниматоры персонажей вдыхают жизнь в своих персонажей, создавая иллюзию мысли, эмоций и личности. Анимацию персонажей часто отличают от анимации существ , которая предполагает оживление фотореалистичных животных и существ.
Происхождение [ править ]
Маккея Уинзора «Динозавр Герти» (1914) часто считается первым примером настоящей анимации персонажей. Позже, в 1920-е годы, Отто Мессмер наделил кота Феликса мгновенно узнаваемой личностью.
В 1930-х годах Уолт Дисней уделил особое внимание анимации персонажей в своей анимационной студии, лучше всего это было продемонстрировано в таких постановках, как «Три поросенка» (1933), «Белоснежка и семь гномов» (1937), «Пиноккио» (1940) и «Дамбо» (1941). . «Белоснежка и семь гномов» была «первым полнометражным анимационным и музыкальным фильмом» в Technicolor . [1] Диснея Аниматоры , такие как Билл Титла , Уб Айверкс , Грим Нэтвик , Фред Мур , Уорд Кимбалл , Лес Кларк , Джон Сибли, Марк Дэвис , Вольфганг Райтерман , Хэл Кинг, Гамильтон Ласке , Норм Фергюсон , Эрик Ларсон , Джон Лаунсбери , Милт Каль , Фрэнк Томас и Олли Джонстон стали мастерами этой техники. [ нужна ссылка ]
Фрэнк и Олли, как их с любовью называли свои протеже, учили, что мысли и эмоции, стоящие за персонажем, имеют первостепенное значение для создания каждой сцены. [2] Из всех Девяти Стариков Фрэнк и Олли были наиболее известны своими отношениями наставника и ученика, а также обменом своими знаниями о создании персонажей, особенно в том виде, в каком они были расшифрованы в Disney Animation: The Illusion of Life . Эта книга раскрывает 12 основных принципов анимации и неофициально считается «библией анимации» для любого изучающего анимацию. [ нужна ссылка ]
Другие известные фигуры в анимации персонажей включают режиссеров Schlesinger/Warner Bros. ( Текс Эйвери , Чак Джонс , Боб Клампетт , Фрэнк Тэшлин , Роберт МакКимсон и Фриз Фреленг ), аниматоров мультфильмов Макса Фляйшера и Уолтера Ланца , аниматоров-новаторов Ханну-Барбера , бывшего Аниматор Диснея Дон Блут , независимый аниматор Ричард Уильямс , Джон Лассетер из Pixar и современные аниматоры Диснея Андреас Дежа , Глен Кин и Эрик Голдберг . Однако анимация персонажей не ограничивается голливудскими студиями. Некоторые из лучших примеров анимации персонажей можно найти в работах Ника Парка из Aardman Animations и российского независимого аниматора Юрия Норштейна . [ нужна ссылка ]
Игры [ править ]
Хотя типичные примеры анимации персонажей можно найти в художественных анимационных фильмах, роль анимации персонажей в игровой индустрии быстро возрастает. Разработчики игр используют более сложных персонажей, которые позволяют геймеру более полно погрузиться в игровой процесс. Prince of Persia , God of War , Team Fortress или Resident Evil содержат примеры анимации персонажей в играх. [ нужна ссылка ]
Визуальные эффекты и анимация существ [ править ]
Анимацию персонажей часто противопоставляют анимации существ, в которой специализированные аниматоры оживляют реалистичных животных и существ, таких как динозавры и фантастические существа. Аниматоры визуальных эффектов специализируются на анимации транспортных средств, механизмов и природных явлений, таких как дождь, снег, молния и вода, а также «неестественных» эффектов, часто встречающихся в научно-фантастических фильмах. Между этими областями существует значительное совпадение. Иногда аниматоры визуальных эффектов используют те же принципы анимации персонажей; ранний пример — псевдопод в «Бездне» . [3]
Продолжающиеся компьютерные исследования анимации персонажей касаются вопроса создания многоуровневого уровня детализации во время выполнения, чтобы обеспечить рендеринг большого количества людей в реального времени . приложениях [4] Реалистичные движения персонажей часто моделируются с помощью захвата движения. [5] и моделирование динамики мягких тел . [6]
Ссылки [ править ]
- ^ А., Брэд. «Уолт Дисней: Длинная биография» . Нп . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Siggraph 2008: Классическое влияние Диснея» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Бин, Энди (2012). Основы 3D-анимации . Джон Уайли и сыновья. п. 17. ISBN 9781118239056 . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Савойя, Янн; Мейер, Александр (ноябрь 2008 г.). «Многослойный уровень детализации анимации персонажей» . Пятый семинар по виртуальной реальности и физическому моделированию (VRIPHYS'08) : Материалы 5-го семинара 57–67. doi : 10.2312/PE/vriphys/vriphys08/057-066 . ISBN 9783905673708 . S2CID 216094434 .
- ^ Дэвисон, Эндрю Дж; Дойчер, Джонатан; Рид, Ян Д. (2001). «Безмаркерный захват сложных движений всего тела для анимации персонажей» (PDF) . Компьютерная анимация и моделирование 2001 . Еврографика. стр. 3–14. дои : 10.1007/978-3-7091-6240-8_1 . ISBN 978-3-211-83711-5 . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Лю, Л; Инь, К; Ван, Б; Го, Б. (1 ноября 2013 г.). «Моделирование и управление персонажами с мягким телом, управляемыми скелетами» (PDF) . Транзакции ACM с графикой . 32 (6): 1–8. дои : 10.1145/2508363.2508427 . S2CID 4200690 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2021 года . Проверено 13 октября 2020 г.
Библиография [ править ]
- Голдберг, Эрик, ускоренный курс анимации персонажей Silman-James Press, США (7 июля 2008 г.)] Проверено в сентябре 2012 г.
- Томас, Фрэнк, и Джонстон, Олли, «Иллюзия жизни: анимация Диснея» . Гиперион. (1981, переиздание 1997 г.) ISBN 978-0-7868-6070-8 .
- Уильямс, Ричард, Набор для выживания аниматора: Руководство по методам, принципам и формулам для компьютера, покадровой анимации, игр и классических аниматоров , Faber and Faber, 2002 (расширенное издание, 2009 г.)