Jump to content

Анимация персонажей

Анимация персонажей — это специализированная область анимационного процесса, которая включает в себя создание анимированных персонажей. персонаж к жизни. Роль персонажа-аниматора аналогична роли актера кино или театра , а персонажей-аниматоров часто называют «актерами с карандашом» (или мышкой). Аниматоры персонажей вдыхают жизнь в своих персонажей, создавая иллюзию мысли, эмоций и личности. Анимацию персонажей часто отличают от анимации существ , которая предполагает оживление фотореалистичных животных и существ.

Происхождение [ править ]

Продолжительность: 13 минут 52 секунды.
Динозавр Герти, 1914 год.

Маккея Уинзора «Динозавр Герти» (1914) часто считается первым примером настоящей анимации персонажей. Позже, в 1920-е годы, Отто Мессмер наделил кота Феликса мгновенно узнаваемой личностью.

В 1930-х годах Уолт Дисней уделил особое внимание анимации персонажей в своей анимационной студии, лучше всего это было продемонстрировано в таких постановках, как «Три поросенка» (1933), «Белоснежка и семь гномов» (1937), «Пиноккио» (1940) и «Дамбо» (1941). . «Белоснежка и семь гномов» была «первым полнометражным анимационным и музыкальным фильмом» в Technicolor . [1] Диснея Аниматоры , такие как Билл Титла , Уб Айверкс , Грим Нэтвик , Фред Мур , Уорд Кимбалл , Лес Кларк , Джон Сибли, Марк Дэвис , Вольфганг Райтерман , Хэл Кинг, Гамильтон Ласке , Норм Фергюсон , Эрик Ларсон , Джон Лаунсбери , Милт Каль , Фрэнк Томас и Олли Джонстон стали мастерами этой техники. [ нужна ссылка ]

Фрэнк и Олли, как их с любовью называли свои протеже, учили, что мысли и эмоции, стоящие за персонажем, имеют первостепенное значение для создания каждой сцены. [2] Из всех Девяти Стариков Фрэнк и Олли были наиболее известны своими отношениями наставника и ученика, а также обменом своими знаниями о создании персонажей, особенно в том виде, в каком они были расшифрованы в Disney Animation: The Illusion of Life . Эта книга раскрывает 12 основных принципов анимации и неофициально считается «библией анимации» для любого изучающего анимацию. [ нужна ссылка ]

Другие известные фигуры в анимации персонажей включают режиссеров Schlesinger/Warner Bros. ( Текс Эйвери , Чак Джонс , Боб Клампетт , Фрэнк Тэшлин , Роберт МакКимсон и Фриз Фреленг ), аниматоров мультфильмов Макса Фляйшера и Уолтера Ланца , аниматоров-новаторов Ханну-Барбера , бывшего Аниматор Диснея Дон Блут , независимый аниматор Ричард Уильямс , Джон Лассетер из Pixar и современные аниматоры Диснея Андреас Дежа , Глен Кин и Эрик Голдберг . Однако анимация персонажей не ограничивается голливудскими студиями. Некоторые из лучших примеров анимации персонажей можно найти в работах Ника Парка из Aardman Animations и российского независимого аниматора Юрия Норштейна . [ нужна ссылка ]

Игры [ править ]

Хотя типичные примеры анимации персонажей можно найти в художественных анимационных фильмах, роль анимации персонажей в игровой индустрии быстро возрастает. Разработчики игр используют более сложных персонажей, которые позволяют геймеру более полно погрузиться в игровой процесс. Prince of Persia , God of War , Team Fortress или Resident Evil содержат примеры анимации персонажей в играх. [ нужна ссылка ]

Визуальные эффекты и анимация существ [ править ]

Риг персонажей для скелетной анимации.

Анимацию персонажей часто противопоставляют анимации существ, в которой специализированные аниматоры оживляют реалистичных животных и существ, таких как динозавры и фантастические существа. Аниматоры визуальных эффектов специализируются на анимации транспортных средств, механизмов и природных явлений, таких как дождь, снег, молния и вода, а также «неестественных» эффектов, часто встречающихся в научно-фантастических фильмах. Между этими областями существует значительное совпадение. Иногда аниматоры визуальных эффектов используют те же принципы анимации персонажей; ранний пример — псевдопод в «Бездне» . [3]

Продолжающиеся компьютерные исследования анимации персонажей касаются вопроса создания многоуровневого уровня детализации во время выполнения, чтобы обеспечить рендеринг большого количества людей в реального времени . приложениях [4] Реалистичные движения персонажей часто моделируются с помощью захвата движения. [5] и моделирование динамики мягких тел . [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ А., Брэд. «Уолт Дисней: Длинная биография» . Нп . Проверено 25 января 2013 г.
  2. ^ «Siggraph 2008: Классическое влияние Диснея» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  3. ^ Бин, Энди (2012). Основы 3D-анимации . Джон Уайли и сыновья. п. 17. ISBN  9781118239056 . Проверено 12 октября 2020 г.
  4. ^ Савойя, Янн; Мейер, Александр (ноябрь 2008 г.). «Многослойный уровень детализации анимации персонажей» . Пятый семинар по виртуальной реальности и физическому моделированию (VRIPHYS'08) : Материалы 5-го семинара 57–67. doi : 10.2312/PE/vriphys/vriphys08/057-066 . ISBN  9783905673708 . S2CID   216094434 .
  5. ^ Дэвисон, Эндрю Дж; Дойчер, Джонатан; Рид, Ян Д. (2001). «Безмаркерный захват сложных движений всего тела для анимации персонажей» (PDF) . Компьютерная анимация и моделирование 2001 . Еврографика. стр. 3–14. дои : 10.1007/978-3-7091-6240-8_1 . ISBN  978-3-211-83711-5 . Проверено 13 октября 2020 г.
  6. ^ Лю, Л; Инь, К; Ван, Б; Го, Б. (1 ноября 2013 г.). «Моделирование и управление персонажами с мягким телом, управляемыми скелетами» (PDF) . Транзакции ACM с графикой . 32 (6): 1–8. дои : 10.1145/2508363.2508427 . S2CID   4200690 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2021 года . Проверено 13 октября 2020 г.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d980d9e187b464233697cec4d80d0554__1716071040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/54/d980d9e187b464233697cec4d80d0554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Character animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)