Jump to content

Ограниченная анимация

Ограниченная анимация
Пример на основе GIF ограниченной анимации в японском стиле : рот, глаза, руки и тень движутся циклично.

Ограниченная анимация — это процесс в общей технике традиционной анимации , в котором повторно используются кадры анимации персонажей.

Ранняя история [ править ]

Использование мер по сокращению бюджета и экономии времени в анимации восходит к самой ранней коммерческой анимации, включая циклическую анимацию, зеркальное изображение и симметричные рисунки, неподвижные персонажи и другие трудоемкие методы. В целом, прогресс шел от ранних постановок, в которых каждый кадр рисовался вручную, независимо друг от друга, к более ограниченной анимации, в которой одни и те же рисунки использовались по-разному.

Уинзор Маккей , человек, который вложил беспрецедентное количество деталей в свои анимации, хвастался, что в его фильме 1914 года «Динозавр Герти » все двигалось, включая камни и травинки на заднем плане. Напротив, его фильм 1918 года «Затопление Лузитании» перешел к использованию сел на неподвижном фоне, сохраняя при этом уровень детализации, сравнимый с уровнем детализации Герти . [1]

Продолжительность: 8 минут 59 секунд. Доступны субтитры.
The Dover Boys , ранний пример ограниченной анимации.

1942 года «Веселые мелодии» Мультфильм «Дуврские мальчики » режиссера Чака Джонса является одним из первых мультфильмов Warner Bros., в котором широко используются некоторые процессы того, что впоследствии стало известно как «ограниченная анимация», особенно использование персонажей, которые либо стоят на месте, либо или двигаться так быстро, что фактическое движение кажется размытым. Эта техника анимации стала известна как размытый кадр. [2]

Американское телевидение [ править ]

Эпизод мультсериала «Полковник Блип» 1957 года, в котором широко использовалась ограниченная анимация.

Hanna-Barbera Productions на протяжении всего своего существования использовала ограниченную анимацию. Когда однофамильцы компании, Уильям Ханна и Джозеф Барбера , отделились от студии MGM в 1957 году, они решили использовать совершенно другой подход к анимации, чем тот, который они использовали для своих полностью анимационных короткометражных фильмов; Поскольку в то время телевизионные экраны были намного меньше театральных, ограниченная анимация с упором на крупные планы персонажей и юмор, основанный на диалогах, лучше подходила для более интимного домашнего просмотра. [3] В то время большинство художественных фильмов (наряду с анимационными короткометражками, включая собственную работу Ханны и Барберы над «Томом и Джерри» ) переходили на широкоэкранный процесс CinemaScope , что затрудняло воспроизведение интимности; Компания Walt Disney , хотя и продолжала использовать полную анимацию, также использовала в своих ранних фильмах крупные планы персонажей и индивидуальный юмор. Когда Дисней создавал «Леди и Бродяга» в CinemaScope, воспроизвести этот стиль было сложно. [4] проблема, которой у Ханны-Барберы не было с меньшими и более квадратными телевизионными экранами.

Финансовые выгоды от ограниченной анимации привели к тому, что телевизионные анимационные компании широко полагались на этот процесс в эпоху телевидения. компания Jay Ward Productions полагалась на ограниченную анимацию. По этим причинам [5] компенсируя это тяжелой сатирой времен Холодной войны и стилем невозмутимой комедии, которая стала визитной карточкой стиля студии. [6] Одним из частых пользователей ограниченной анимации был субботний утренний конкурент HB Filmation (создатели He-Man and the Masters of the Universe и BraveStarr ), который придал своей работе особый вид. [7] Билл Мелендес использовал форму ограниченной анимации, чтобы адаптировать франшизу «Арахис» для телевидения, а затем и для кино; Помимо проблем со стоимостью и временем (особенно для его первого специального выпуска «Рождество Чарли Брауна» , бюджет которого составлял всего 76 000 долларов и четыре месяца на создание 30-минутной анимации), Мелендес также отметил, что Peanuts создатель Чарльз М. Шульц разработал персонажи в плоском стиле, хорошо подходящие для ограниченной анимации. [8] Недолговечная студия Cambria Studios выпустила три сериала (включая Clutch Cargo ), используя один из самых недорогих возможных подходов к анимации: известный как Syncro-Vox , он включал наложение движущихся губ актера озвучивания на неподвижный кадр персонажа. [9] [10] Сами Дисней прибегли к некоторым ограниченным анимационным уловкам, пытаясь сократить свой бюджет в 1960-х годах, особенно с использованием ксерографии в «Сто одном далматинце» , что привело к созданию произведений искусства с более тяжелыми и грубыми контурами, чем это было раньше в фильмах Диснея. к этому моменту. [11]

К 1970-м годам использование ограниченной анимации в субботних утренних мультфильмах стало обычным явлением. Уолтер Уильямс, создатель «Шоу мистера Билла» , отмечал, что мультфильмы 1970-х годов были настолько статичными, что он ожидал, что руки художника войдут на экран в любой момент и начнут физически перемещать рисунки. Это вдохновило его на создание персонажа «Мистера Хэндса» в «Шоу мистера Билла» , который буквально сделал именно это. [12]

Японское телевидение [ править ]

Ограниченная анимация оказалась особенно популярной в Японии , так что японское слово « аниме» , обозначающее анимацию , вошло в английский лексикон как заимствованное слово для обозначения отличительного стиля японской анимации, который там укоренился. [13] В аниме есть сцены движения рта со случайным морганием глаз, длинные кадры с детализированным фоном, низкая частота кадров (особенно в более ранних постановках) и редкое использование 2D-плавности в действиях, наполненных размытием в движении, наряду с повторно используемыми рисунками с использованием стилевых соглашений из японских комиксов. книги ( манга ). Он также имеет преимущество более низкой стоимости производства и стилизованного контента по сравнению с реалистичной анимацией. [14] [15] Как и в случае с Соединенными Штатами, телевидение стало основным стимулом для развития аниме в Японии; Восстановление страны после Второй мировой войны привело к экономическому процветанию и буму владения японским телевидением, а развитие аниме позволило Японии конкурировать в области анимации, где раньше они сильно отставали от Запада. [13]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кейнмейкер, Джон (2005). Уинзор Маккей: его жизнь и искусство (пересмотренная редакция). Книги Абрамса. ISBN  978-0-8109-5941-5 .
  2. ^ Чак Джонс: Крайности и промежутки - Жизнь в анимации (PBS 2000)
  3. ^ Ханна, Уильям; Ито, Том (1996). Актерский состав друзей . Тейлор Паб. стр. 77–87 . ISBN  978-1250040497 .
  4. ^ «История леди и бродяги» . Архив Диснея . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года.
  5. ^ «Рокки и Буллвинкль» . Cataroo.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
  6. ^ «Интервью Алекса Андерсона» . Переулок Хогана . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 г.
  7. ^ Каталог студий Filmation Associates | BCDB
  8. ^ Мендельсон, Ли (2013). Рождество Чарли Брауна: создание традиции . Это Книги. ISBN  978-0-06-227214-0 .
  9. ^ «Не верьте своим глазам! Как «Clutch Cargo» срезает углы в телевизионном комиксе», TV Guide , 24 декабря 1960, стр. 28-29.
  10. ^ Груз сцепления - ТВ-гид
  11. ^ «Как «Сто один далматинец» спас Дисней» . Смитсоновский журнал . 2 июня 2021 г. . Проверено 1 июня 2022 г.
  12. ^ Уильямс, Уолтер (1 августа 1998 г.). Шоу мистера Билла . Филадельфия: Бег Пр. ISBN  9780894710858 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Великий обман аниме: разница между аниме и мультфильмами
  14. ^ Является ли аниме законной формой анимации? - Остров Аниматоров
  15. ^ Стили анимации: что делает аниме уникальным - Show Me The Animation.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3c2456212eae29758fa95cf845ceff__1713800700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ff/af3c2456212eae29758fa95cf845ceff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limited animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)