Картина из глины
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Анимация рисования глиной — это форма анимации из глины , которая является одним из многих видов покадровой анимации. Это стирает различие между пластилиновой анимацией , cel-анимацией и вырезной анимацией .
Анимация рисования глиной (которая также является разновидностью процесса анимации прямого манипулирования ) - это анимация, в которой глина размещается, расплющивается на плоской опорной поверхности и перемещается, как «мокрые» масляные краски, как на традиционном художественном холсте, для создания изображений любого стиля. , но с пластилиновым «видом» на них, покадрово снятые анимационной камерой (съёмка сверху и на традиционном анимационном стенде ) после каждой небольшой корректировки пластилиновых изображений.
Процесс рисования глиной также использовался в качестве фона, фотографически сочетаясь с другими формами анимации и даже с живыми актерами.
В Соединенных Штатах Америки [ править ]
, бывшая аниматорша из Винтона Пионером в использовании этой техники стала Джоан Грац , сначала в своем номинированном на Оскар фильме «Сотворение мира» (1980), а затем в оскароносной « Моне Лизе, спускающейся по лестнице», снятой в 1992 году.
Разновидность этой техники была разработана другим винтоновским аниматором, Крейгом Бартлеттом, для серии короткометражных фильмов «Арнольд», также снятых в конце 80-х – начале 90-х годов, в которых он не только рисовал по глине, но иногда и создавал скульптуры. глиняные изображения, которые поднимались над плоскостью плоской опорной платформы к объективу камеры, чтобы придать его фильмам более трехмерный вид покадровой анимации.
Грац также сотрудничал с другими аниматорами, такими как Джоанна Пристли из Портленда и Орегона, для создания фильмов, в которых анимировались трехмерные объекты на плоском анимационном столе. Примером может служить фильм Пристли-Граца «Candy Jam» , снятый в середине 90-х годов, который также можно определить как объектную анимацию .
В 1998 году Buzzco Associates изготовила серию бамперов для Nickelodeon, используя роспись глиной. [1]
В России [ править ]
В Советском Союзе эту технику прославил Александр Татарский благодаря таким фильмам, как «Пластилиновая ворона» (1981 [1] ) и «Падал прошлогодний снег» (1983 [2] ). Обычно эта техника использовалась для анимации историй, в которых рассказчик не был уверен в истории, которую он рассказывает, и поэтому персонажи и пейзажи принимали разные формы. В настоящее время Татарский возглавляет анимационную студию «Пилот», одну из крупнейших анимационных студий в России. Каждая серия их нынешнего проекта, патриотической серии короткометражных анимационных фильмов «Гора самоцветов», начинается со сложной анимационной лепки о культуре, связанной с этой историей, и о том, где они расположены в России. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ «Nickelodeon: идентификаторы логотипов Clay — Buzzco Associates, Inc» . buzzco.nyc . Проверено 16 апреля 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Фильм Ким Ноче «После» (смотреть клип бесплатно)
- Отрывок глиняных картин в начале фильмов студии Пилот (10 Мб)