Анимация объектов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Объектная анимация — это форма покадровой анимации , которая включает в себя анимированные движения любых ненарисованных объектов, таких как игрушки, кубики, куклы и подобные предметы, которые не являются полностью податливыми , как пластилин (глина) или воск , и не предназначены для выглядеть как узнаваемые персонажи-люди или животные.
Объектная анимация считается другой формой анимации, отличной от модельной анимации и кукольной анимации , поскольку в этих двух формах покадровой анимации в качестве субъектов обычно используются узнаваемые персонажи, а не ранее существовавшие объекты, такие как статические игрушечные солдатики или конструкторы, такие как Tinkertoys , LEGO кубики (как в случае с Brickfilm ), Lincoln Logs , конструкторы , Playmobil и подобные заранее сформированные объекты.
Анимацию объектов часто комбинируют с другими формами анимации, обычно для более реалистичного эффекта. Модельную анимацию или кукольную анимацию можно использовать для придания анимации объекта более сложного движения или глубины. Например, игрушечную машину можно анимировать либо без, но чаще с участием персонажа, который явно виден за рулем машины.
Использование анимированных объектов в кино присутствовало с первых дней существования кино. [1]
Пример современной объектной анимации можно увидеть в сериале «Робот Цыпленок» , который является частью обычного блока «Плавание для взрослых» на канале Cartoon Network , который сочетает в себе объектную анимацию с вариацией кукольной или модельной анимации . В этом случае куклы напоминают пластиковые или фигурки .
Ссылки [ править ]
- ^ Мюссер, Чарльз (1994). Возникновение кино . Издательство Калифорнийского университета. п. 471. ИСБН 0-520-08533-7 .