Пинскринная анимация
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2013 г. ) |

В анимации Pinscreen используется экран, заполненный подвижными булавками, которые можно перемещать внутрь или наружу, нажимая объект на экран. Экран подсвечен сбоку, так что контакты отбрасывают тени. Эта техника использовалась для создания анимационных фильмов с рядом текстурных эффектов, которые трудно достичь с помощью любой другой техники анимации, включая традиционную cel -анимацию .
Происхождение [ править ]

Техника была изобретена и развита Александром Алексеевым и его женой Клэр Паркер в их собственной студии в Париже между 1932 (первые испытания) и 1935 годом, когда Клэр Паркер зарегистрировала на свое имя Brevet dº Invention nº 792340 в Direction de la Industrial. Собственность, Министерство торговли и промышленности, Французская Республика, Париж, 1935 г. [1] Всего за пятьдесят лет с его помощью было снято шесть очень короткометражных фильмов. Фильмы имеют короткую продолжительность, поскольку устройством сложно пользоваться, и носят монохромный характер, поскольку изображения создаются с использованием теней на белой поверхности.
Нет никаких материальных доказательств того, что Национальный совет по кинематографии Канады участвовал в разработке этой методики. Национальный совет по кинематографии Канады купил один из созданных ими пинбордов, и 7 августа 1972 года в качестве гостей NFB Алексеев и Паркер продемонстрировали пинскрин группе аниматоров NFB. Из-за того, что Сесиль Старр (друг Алексеева и Паркера и дистрибьютор их работ в США) настойчиво вмешалась в разговор с Норманом Маклареном о том, что нельзя упускать возможность сохранить знания Алексеева, эта демонстрация была снята на видео и позже опубликована НФБ. как пин-экран . Этот фильм вместе с «Pinscreen Tests» (1961) появляется на седьмом диске DVD-сборника Norman McLaren : The Master's Edition . В этом фильме в конце демонстрации можно увидеть нескольких аниматоров, экспериментирующих с доской для пинскрина, в том числе Кэролайн Лиф .
из Национального совета по кинематографии До выхода на пенсию в 2005 году Жак Друэн продолжал заниматься пинскрин-анимацией. Среди работ Друэна в области пинскрина был фильм 1976 года «Пейзаж разума» (Le paysagiste) . [2] Позже он передал свой пинскрин Мишель Лемье , которая использовала пинскрин при поддержке NFB для своего фильма 2012 года « Здесь и в великом другом месте» . [3] В 2015 году компания CNC приобрела и отреставрировала «Эпинетт», последний пинскрин, построенный Алексеевым и Паркером в 1977 году. [4] Восемь художников были приглашены потренироваться на недавно отреставрированном устройстве под руководством Лемье в рамках инициативы по вдохновению нового поколения художников-пинскринов. Французский аниматор Жюстин Вюйльстекер была одним из художников, отобранных для интенсивной четырехнедельной резиденции на Эпинетте. Эта резиденция привела Вуйлстекера к созданию короткометражного фильма «Объятия». [5] в 2018 году.
Устройство пинскрина [ править ]

Пинскрин — это белый экран, пронизанный тысячами иголок в маленьких отверстиях. Свет падает сбоку экрана, заставляя каждую булавку отбрасывать тень. Каждая булавка, способная скользить вперед и назад через отверстия, может отбрасывать разные тени. Штифты перемещаются с трудом и оказывают некоторое сопротивление движению, чтобы избежать непреднамеренного смещения и, следовательно, ошибки изображения. Сопротивление движению штифтов зависит от калибровки пинскрина. Белый экран становится темнее, чем дальше выдвигаются штифты, выступая из поверхности. Чем сильнее нажимаются штифты, тем меньше теней отбрасывается, тем светлее становится экран, давая сероватый оттенок и, в конечном итоге, снова становится полностью белым.
Техника анимации [ править ]
По словам Клэр Паркер, изображения, созданные с помощью пинскрина, позволили создать анимационный фильм, который ушел от плоского, «комического» аспекта сел-анимации и вместо этого погрузился в драматизм и поэтику за счет использования светотени или эффектов затенения. . Чтобы получить желаемые серые тона, отбрасываемые тенями булавок, используют несколько методов. [ нужны разъяснения ]
Оригинальные пинскрины, созданные и использованные Алексеевым и Паркером, содержали более 1 миллиона иголок. Сегодня эти пинскрины находятся в Национальном центре кинематографии и движущегося изображения недалеко от Парижа. На пинскрине, который в настоящее время находится в Монреале, в Национальном совете по кинематографии Канады , имеется 240 000 иголок. [6] Штифты обычно прижимаются небольшим инструментом, группами штифтов одновременно или другими специализированными инструментами. Из-за того, что штифт настолько тонкий, очень сложно и даже нежелательно манипулировать отдельными контактами: перемещая один штифт за раз, существует риск, что он погнется и, таким образом, испортит игольчатый экран. Более того, тень, отбрасываемая одной-единственной булавкой, незначительна, почти неразличима; только при групповом манипулировании тени булавок становятся достаточно плотными, чтобы создать эффект светотени . Группы штифтов нажимаются и высовываются разными инструментами, от специально созданных до более приземленных, таких как лампочки, ложки, вилки и даже русские матрешки . Кадры создаются по одному, каждый кадр представляет собой дополнительную модификацию предыдущего. После того, как каждый кадр был сфотографирован, изображения соединяются вместе, чтобы создать изображение без пауз. Сборка рамы, содержащая штифты, была очень прочной и надежно закреплена, чтобы обеспечить стабильное изображение на анимационной камере день за днем, неделю за неделей, поскольку каждое изображение фильма было тщательно составлено.
Эта форма анимации требует чрезвычайно много времени и сложна в исполнении, что делает ее наименее популярным методом анимации. Дополнительной причиной его непопулярности является его дороговизна. По отдельности штифты относительно дешевы; однако нередко для изготовления одного экрана может быть использован миллион или более, что быстро увеличивает стоимость производства.
Вероятно, самым известным применением техники Pin Screen является Орсона Уэллса 1962 года фильм по Кафки роману «Процесс »; Фильм начинается с короткого, но поразительного запоминающегося фрагмента Pin Screen, элементы которого вновь появляются в более поздней сцене, проецируясь на актеров и позади них.
Цифровая анимация на пинскрине [ править ]
Из-за стоимости и трудоемкости процесса анимации было создано несколько компьютерных программ, предназначенных для моделирования изображений, создаваемых физическим пин-экраном. [7] Одним из преимуществ использования цифровой пинскринной анимации является восстановление изображений. При использовании традиционного пин-скрина невозможно восстановить предыдущее изображение, кроме как создать его заново без гарантии точности. С помощью цифрового пин-скрина одно и то же изображение можно получить и изменить без необходимости его воссоздания.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ История французской анимации - Рихард Нойперт - Google Книги
- ^ Фернисс, Морин (декабрь 1998 г.). Искусство в движении: эстетика анимации . Издательство Университета Индианы . стр. 54–57. ISBN 978-1-86462-039-9 . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Здесь и Великое в другом месте» . Коллекция . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Интервью с Жюстин Вуйлстекер («Объятия»)» . Сквигли . 13 июня 2018 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Обнимаю – Жюстин Вуйлстекер» . justinevuylsteker.com . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Блэр, Иэн (4 июня 2012 г.). «NFB подталкивает канадских художников в остром направлении» . Разнообразие . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Темы анимации: пинскрин в эпоху цифрового изображения» . писатель2001.com . Проверено 4 марта 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Национальный совет по кинематографии Канады – Обзор техники пинскринной анимации – ссылка больше недоступна
- Посмотрите Mindscape и трейлер фильма «Здесь и в великом другом месте» на NFB.ca
- Пинскрин в эпоху цифрового изображения, Педро Фариа Лопес
- Статья Encarta об анимации
- Пинскрин-анимация Александра Алексеева на YouTube