Схема анимации
Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по анимации:
Анимация – быстрое отображение последовательности изображений двухмерных изображений или позиций модели для создания иллюзии движения. Это оптическая иллюзия движения , обусловленная феноменом постоянства зрения . Наиболее распространенным методом представления анимации является кинофильм или видеопрограмма , хотя существуют и несколько других форм представления анимации.
Что такое анимация? [ редактировать ]
Анимацию можно описать как все следующее:
- Одно из изобразительных искусств
- Манипулирование изображениями для создания видимости движения
Техники анимации [ править ]
- Анимация
- Cel анимация (= традиционная анимация )
- Полная анимация
- Ограниченная анимация
- Ротоскопирование
- Покадровая анимация
- Компьютерная анимация
- Классификация по размерности персонажей:
- 2D анимация
- 3D анимация
- Классификация по скорости рендеринга и возможностям:
- Предварительно визуализированная анимация: движение создается в программном обеспечении. анимации с задержкой Программное обеспечение выполняет рендеринг перед ее просмотром.
- Говорящий аватар: пользователь предоставляет или выбирает изображение персонажа и предоставляет запись голоса. Программное обеспечение анимирует движения губ, выражения лица, а также небольшие движения рук и тела персонажа, который остается в вертикальном положении и неподвижен.
- Примеры программного обеспечения: HeyGen Photo Avatar , Aitubo Talking Avatar , Kreado AI , D-ID , Gooey AI Lipsync Maker , Adobe Express Animate из аудио.
- Видео из текста: пользователь предоставляет текстовое описание желаемого движения, возможно, вместе с другими направляющими данными, такими как начальное изображение, видео для преобразования или подходящая звуковая дорожка. Программное обеспечение интерпретирует описание с учетом любых дополнительных входных данных и генерирует на его основе анимированное видео.
- Примеры программного обеспечения: Raw Shorts , Kaiber , Elai , Pika Labs , Gooey AI AI Animation Generator , Neural Frames , GenMo
- Видео из изображения: пользователь предоставляет файл изображения, который программа использует в качестве отправной точки для создания анимационного видео.
- Пример программного обеспечения: Pika Labs , LeiaPix , Meta AI Animated Drawings ,
- Имитация движения: пользователь предоставляет существующее видео, показывающее движение человека, и выбирает или создает персонажа. Программное обеспечение заставляет персонажа имитировать действия человека на видео, включая мимику, жесты рук, ходьбу и танцы.
- Пример программного обеспечения: DeepMotion
- Полное движение: программное обеспечение может генерировать неограниченный диапазон и продолжительность движения на основе проектов, разработанных пользователем.
- Примеры программного обеспечения: Maya , Blender , Adobe Animate , Reallusion Cartoon Animator (2D).
- Говорящий аватар: пользователь предоставляет или выбирает изображение персонажа и предоставляет запись голоса. Программное обеспечение анимирует движения губ, выражения лица, а также небольшие движения рук и тела персонажа, который остается в вертикальном положении и неподвижен.
- Анимация в реальном времени (= machinima ): движение развивается в программном обеспечении в ответ на действия пользователя. Анимация отображается почти одновременно с вводом.
- Видеоигра
- Примеры движков видеоигр: Unity , Unreal Engine , CryEngine.
- Виртуальный мир (= игра-симулятор )
- Примеры: Вторая жизнь , The Sims.
- Другая анимация в реальном времени:
- Примеры программного обеспечения: iClone , Adobe Character Animator (2D), Toon Boom Harmony , Blender.
- Видеоигра
- Предварительно визуализированная анимация: движение создается в программном обеспечении. анимации с задержкой Программное обеспечение выполняет рендеринг перед ее просмотром.
- Классификация по размерности персонажей:
- Cel анимация (= традиционная анимация )
История анимации [ править ]
- История американской анимации:
- История аниме
- История британской анимации
- История канадской анимации
- История китайской анимации
- История французской анимации
- История венгерской анимации
- История иранской анимации
- История российской анимации
анимации Программное обеспечение для компьютерной
Анимационные фильмы [ править ]
- Списки анимационных фильмов
- Список анимационных полнометражных фильмов
- Список мультсериалов
- Список короткометражных анимационных фильмов
- Список театральных короткометражных анимационных фильмов
- Списки аниме
- Список мультсериалов Интернета
- Список анимационных сериалов, транслируемых прямо на видео
- Список игровых фильмов по мультфильмам и комиксам
- Фильмы с живым действием и анимацией
- Список анимационных фильмов в общественном достоянии в США
- Список утерянных или незавершенных анимационных фильмов
- Список анимационных пакетных фильмов
Анимационные студии [ править ]
Некоторые известные художники и продюсеры анимации [ править ]
- Текс Эйвери
- Ральф Бакши
- Ханна-Барбера
- Брэд Бёрд
- Дон Блут
- Боб Клэмпетт
- Кирино Кристиани
- Уолт Дисней
- Макс Фляйшер
- Поль Гримо
- Мэтт Грейнинг
- Иван Иванов-Вано
- Чак Джонс
- Майк Джадж
- Джон Кричфалуси
- Уолтер Ланц
- Джон Лассетер
- Тодд Макфарлейн
- Хаяо Миядзаки
- Джо Мюррей
- Фред Куимби
- Трей Паркер
- Мэтт Стоун
- Джей Уорд
См. также [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
- Экспериментальные методы анимации в Wayback Machine (архивировано 7 марта 2008 г.)
- Создание 8-минутного короткометражного мультфильма
- «Анимандо». Архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine . 12-минутный фильм, демонстрирующий 10 различных техник анимации (и обучающий их использованию).