Jump to content

База данных анимации

Движения танцора, зафиксированные с помощью оптического захвата движений, могут быть сохранены в базе данных анимации , затем проанализированы и использованы повторно.

База данных анимации — это база данных , в которой хранятся фрагменты анимации или движений человека и к которой можно обращаться, анализировать и запрашивать ее для разработки и сборки новых анимаций. [1] [2] Учитывая, что создание большого количества анимации вручную может занять много времени и стоит дорого, база данных анимации может помочь пользователям создавать анимации с использованием существующих компонентов и совместного использования фрагментов анимации. [2]

Ранние примеры баз данных анимации включают систему MOVE, которая использовала объектно-ориентированную базу данных . [1] Современные базы данных анимации можно наполнять путем извлечения скелетной анимации из данных захвата движения . [3]

Другие примеры включают моделирование толпы , при котором несколько человек моделируются как толпа. Учитывая, что в некоторых приложениях люди должны идти с разной скоростью, например, по тротуару, базу данных анимации можно использовать для извлечения и объединения различных анимированных фигур. [4] Этот метод в основном известен как «графики движения». [5]

Базы данных анимации также можно использовать для «интерактивного повествования», при котором фрагменты анимации извлекаются из базы данных анимации и перерабатываются для объединения в новые истории. Например, база данных анимации под названием Animebase используется в системе Words Anime для создания анимации с использованием переработанных компонентов. [2] При таком подходе пользователь может вводить слова, которые образуют части истории, а запросы к базе данных помогают выбрать подходящие фрагменты анимации. Система этого типа действительно может использовать две базы данных: базу данных анимации и базу данных историй. База данных знаний истории может использовать субъекты, предикаты и объекты для ссылки на фрагменты истории. Затем система помогает пользователю сопоставить фрагменты истории и фрагменты анимации. [2]

Базы данных анимации также можно использовать для создания визуальных сцен с использованием гуманоидных моделей. [6] Примером применения является разработка анимированной системы языка жестов на основе гуманоидов для помощи инвалидам. [6]

Другое применение базы данных анимации — синтез холостого движения человеческих персонажей. [7] Человеческие существа двигаются постоянно и уникальными способами, а представление последовательного и реалистичного набора холостых движений для каждого персонажа между различными сегментами анимации было непростой задачей, например, каждый человек имеет уникальную манеру стоять, и это необходимо отобразить. реалистично на протяжении всей анимации. Одна из проблем заключается в том, что холостой ход влияет на все суставы, и простое отображение статистических движений в каждом суставе приводит к менее реалистичным изображениям. Один из подходов к решению этой проблемы — использовать базу данных анимации с большим набором заранее записанных движений человека и получать подходящие шаблоны движений из базы данных посредством статистического анализа. [7]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б С. Куроки, «Пошаговое руководство по использованию базы данных анимации MOVE» в книге « Приложения баз данных и экспертных систем», том 4 под редакцией Владимира Марика, 1994 г. ISBN   3-540-57234-1 страницы 760-763
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Каору Суми «Интерактивная система повествования с использованием знаний об историях, основанных на вторичной переработке» в книге «Интерактивное повествование: Вторая совместная международная конференция по интерактивному цифровому рассказыванию историй», ICIDS 2009, Идо А. Юргель, 2009 г. ISBN   3-642-10642-0, страницы 74–85 [1]
  3. ^ Г. Рогес, «Использование пространственно-временных ограничений для надежного отслеживания 2D-позы» в книге « Человеческое движение: понимание, моделирование, захват и анимация : HumanMotion 2007», Рио-де-Жанейро, Бразилия, 20 октября 2007 г., ISBN, страницы 58-72 [2]
  4. Моделирование толпы Дэниела Тельмана, Сорайя Раупп Муссе, 2007 г. ISBN   1-84628-824-X , страницы 59–64 [3]
  5. ^ Графики движения Майкла Глейхера, 2008 г., опубликовано в сборнике занятий SIGGRAPH '08 ACM SIGGRAPH 2008 г. [4]
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Такая Юизона и др. «Среда когнитивной разработки системы анимации на языке жестов с использованием гуманоидной модели» в интеллектуальных информационных инженерных системах, основанных на знаниях , Эрнесто Дамиани, 2002 г., страницы [5]
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Арьян Эггес и др. «Персонализированный синтез холостого движения в реальном времени» в материалах 12-й Тихоокеанской графической конференции , страницы 121–130, октябрь 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4dd9c26bf95ba3f3054cc7249727929__1678982100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/29/c4dd9c26bf95ba3f3054cc7249727929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animation database - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)