Анимация ожидания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Анимация простоя — это анимация в видеоиграх , которая возникает, когда персонаж игрока не выполняет никаких действий. [1] Они служат для придания игре индивидуальности, в качестве пасхального яйца для игрока или для реализма .
История [ править ]
Одной из первых игр, в которой была анимация бездействия, была Android Nim в 1978 году. Андроиды моргают, оглядываются и, по-видимому, разговаривают друг с другом, пока игрок не отдаст приказ. [2] Еще два ранних примера — это «Мазиаки» и «Проклятие фараона» использование анимаций простоя росло , выпущенные в 1983 году. В эпоху 16-битных технологий . [3] Включение анимации простоя было сделано, чтобы придать играм и их персонажам индивидуальность. [4] поскольку это единственные действия в игре, кроме роликов , в которых персонажи могут действовать независимо от действий игрока. [5] Длина и детали анимации бездействия могут зависеть от взаимодействия между игроком и персонажем, например, анимация простоя игрока от третьего лица длиннее, чтобы не выглядеть роботизированной при повторном просмотре. В современных 3D-играх анимация простоя делается для придания реалистичности. В играх, ориентированных на более молодую аудиторию, анимация простоя, скорее всего, будет сложной или юмористической. Для сравнения, игры, ориентированные на более взрослую аудиторию, как правило, включают в себя более простую анимацию простоя.
Примеры [ править ]
- Мазиаки — персонаж-спрайт постукивает ногами, моргает и садится.
- Ежик Соник — Соник нетерпеливо постукивает ногой, когда игрок не двигается.
- Donkey Kong Country 2: Diddy Kong's Quest — Дидди Конг жонглирует несколькими мячами после нескольких секунд бездействия.
- Super Mario 64 — Марио оглядывается по сторонам и в конце концов засыпает.
- Grand Theft Auto — персонаж игрока закуривает сигарету.
- Grand Theft Auto: San Andreas — Карл «CJ» Джонсон споет такие песни, как «Nuthin’ But A’G’ Thang» и « My Lovin’ (You’re Never Gonna Get It) ».
- Red Dead Redemption 2 оставленный на лошади на некоторое время, — Артур Морган / Джон Марстон, погладит животное.
Ссылки [ править ]
- ^ Тоттен, Крис (2012). Создание игрового персонажа с помощью Blender и Unity . Индианаполис Сайбекс. стр. Глава 8: Создание анимации ожидания. ISBN 978-1118172728 .
- ^ Рид, Мэтью (2022). «Андроид Ним» . TRS-80.org Мэтью Рида . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Дэвис, Эшли (27 июля 2009 г.). « Человек-взрыв и утраченное искусство анимации бездействия» . Деструктоид . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ СЛЕДУЮЩЕЕ поколение 31 . Следующее поколение. 1997. с. 48.
- ^ Александра, Хизер (6 мая 2019 г.). «Тихая важность праздной анимации» . Котаку . Проверено 3 марта 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Анимации простоя в Giant Bomb , игры с анимацией простоя