Jump to content

Анимация ожидания

Анимация простоя — это анимация в видеоиграх , которая возникает, когда персонаж игрока не выполняет никаких действий. [1] Они служат для придания игре индивидуальности, в качестве пасхального яйца для игрока или для реализма .

История [ править ]

Одной из первых игр, в которой была анимация бездействия, была Android Nim в 1978 году. Андроиды моргают, оглядываются и, по-видимому, разговаривают друг с другом, пока игрок не отдаст приказ. [2] Еще два ранних примера — это «Мазиаки» и «Проклятие фараона» использование анимаций простоя росло , выпущенные в 1983 году. В эпоху 16-битных технологий . [3] Включение анимации простоя было сделано, чтобы придать играм и их персонажам индивидуальность. [4] поскольку это единственные действия в игре, кроме роликов , в которых персонажи могут действовать независимо от действий игрока. [5] Длина и детали анимации бездействия могут зависеть от взаимодействия между игроком и персонажем, например, анимация простоя игрока от третьего лица длиннее, чтобы не выглядеть роботизированной при повторном просмотре. В современных 3D-играх анимация простоя делается для придания реалистичности. В играх, ориентированных на более молодую аудиторию, анимация простоя, скорее всего, будет сложной или юмористической. Для сравнения, игры, ориентированные на более взрослую аудиторию, как правило, включают в себя более простую анимацию простоя.

Примеры [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тоттен, Крис (2012). Создание игрового персонажа с помощью Blender и Unity . Индианаполис Сайбекс. стр. Глава 8: Создание анимации ожидания. ISBN  978-1118172728 .
  2. ^ Рид, Мэтью (2022). «Андроид Ним» . TRS-80.org Мэтью Рида . Проверено 21 мая 2022 г.
  3. ^ Дэвис, Эшли (27 июля 2009 г.). « Человек-взрыв и утраченное искусство анимации бездействия» . Деструктоид . Проверено 3 марта 2022 г.
  4. ^ СЛЕДУЮЩЕЕ поколение 31 . Следующее поколение. 1997. с. 48.
  5. ^ Александра, Хизер (6 мая 2019 г.). «Тихая важность праздной анимации» . Котаку . Проверено 3 марта 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb4f836f91a2164f16877a890c2e4706__1708273980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bb4f836f91a2164f16877a890c2e4706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idle animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)