Артур Морган
Артур Морган | |
---|---|
Red Dead персонаж | |
![]() Артур Морган в Red Dead Redemption 2 | |
Первое появление | Red Dead Redemption 2 (2018) |
Создано | Рокстар Игры |
На фото | Роджер Кларк |
Информация во вселенной | |
Принадлежность | Путь Ван дер Линде |
Дети | Исаак |
Национальность | Американский |
Артур Морган — персонаж и главный игровой герой видеоигры Red Dead Redemption 2 . Высокопоставленный член банды Ван дер Линде, Артур должен справиться с упадком Дикого Запада , пытаясь выжить против правительственных сил и других противников в вымышленном представлении американской границы . Его изображает Роджер Кларк посредством захвата исполнения .
Rockstar Games решила сосредоточить Red Dead Redemption 2 на одном персонаже, чтобы следить за ним лично. Они считали, что это больше подходит для повествовательной структуры вестерна. Кларк хотел сыграть Артура достаточно сложным образом, чтобы игрок мог выбрать любой путь, но при этом персонаж имел смысл. Он черпал вдохновение у таких актеров, как Тосиро Мифунэ , Джон Уэйн и Роб Уитофф , сыгравших Джона Марстона в игре и ее предшественнике .
Артур получил признание критиков, а его сложность и путь к искуплению чаще всего становятся предметом похвалы. Рецензенты также похвалили его за то, что он оживил мир и других персонажей, и назвали его одним из самых знаковых персонажей видеоигр. За свою работу Кларк был номинирован на множество номинаций и был удостоен награды за лучшее выступление на Game Awards .
Создание
Команда разработчиков Rockstar Games будет управляться один персонаж решила, что в Red Dead Redemption 2 , а не три главных героя в предыдущей игре Rockstar Grand Theft Auto V (2013), чтобы лучше понять, как на него влияют события. [ 1 ] Они также увидели, что повествовательная структура вестерна требует единой точки зрения. [ 2 ]
Актер Роджер Кларк сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 . Процесс записи выступления включал одновременную запись движений и речи, при этом небольшая часть делалась в кабине закадрового голоса. [ 3 ] При поиске роли Кларка главным источником вдохновения послужил Тоширо Мифунэ . [ 4 ] стоическое, но юмористическое поведение персонажей которого содержало в себе сложности, которые он хотел видеть в Артуре. [ 5 ] Кларк получил понимание из «Предложения» (2005), поскольку оно содержало ту же арку персонажа, что и Артур. Он смотрел такие фильмы, как «Ровно в полдень» (1952), а также работы Джона Уэйна ; [ 6 ] несмотря на просмотр « Долларовой трилогии» (1964–1966), он не получил многого от Клинтом Иствудом изображения Человека без имени , потому что чувствовал, что Артур более разговорчив. [ 4 ] Кларк регулярно слушал » Дона Эдвардса (1993). « Coyotes Во время производства [ 7 ]
Кларк хотел, чтобы его образ был достаточно сложным, чтобы игрок мог принимать решения, не чувствуя себя нехарактерными. Первоначально он столкнулся с трудностями в реализации этой концепции, поскольку казнь с высокой честью отличалась от казни с низкой честью, но он понял, что Артур был человеком, который мог легко противоречить самому себе. [ 6 ] Стремясь показать уязвимость эго Артура, Кларк заметил, что недовольство Джона Марстона тем, что у него есть семья, распалось, когда он в конце концов попытался им помочь. [ 5 ] Роба Витоффа в роли Джона в первой игре повлияла на его собственную игру. Игра [ 3 ] Второй любовный интерес Артура был прерван из-за отсутствия желаемого эффекта. [ 8 ]
Писатель Дэн Хаузер был заинтересован в том, чтобы разрушить образ главного героя, который начинался как слабый и становился сильнее по мере развития сюжета; вместо этого Артур уже жесток в начале игры, и «его отправляют на более интеллектуальные американские горки, когда его мировоззрение рушится». [ 9 ] Он чувствовал, что упадок американских границ оказал глубокое влияние на Артура, отмечая, что персонаж «застрял между злобностью природы и жестокостью посягательства индустриализации на цивилизацию». [ 8 ] Хаузер избегал встречи с Кларком на съемочной площадке, чтобы не услышать его настоящий голос. [ 9 ]
Появление
Артур присоединился к банде Датча ван дер Линде, когда ему было четырнадцать, потеряв родителей в юном возрасте, и вскоре стал первым протеже Датча . [ 10 ] У Артура был сын Исаак от официантки по имени Элиза; он регулярно оказывал им поддержку, пока они не были убиты в результате ограбления. Со временем Артур превратился в самого преданного бойца Датча. [ 10 ] Когда неудачное ограбление парома не оставляет им другого выбора, кроме как бежать через горы, Артур помогает найти припасы, а затем выслеживает члена банды Джона Марстона. Он помогает ограбить поезд, принадлежащий нефтяному магнату Левитикусу Корнуоллу, и, переехав в Хорсшу-Оверлук, сражается с наемниками Корнуолла.
Отправляясь в Клеменс-Пойнт, Артур оказывается вовлеченным в конфликт между двумя враждующими семьями, Брейтуэйтами и Серыми, что приводит к захвату сына Джона, Джека. Артур забирает Джека из-под надзора криминального авторитета Анджело Бронте и помогает отомстить Бронте после того, как он заманил их в ловушку. После того, как Бронте схвачен, Датч топит его; Артур замечает, что вспышка насилия Датча нехарактерна для него. В Сен-Дени неудавшееся ограбление банка вынудило некоторых членов группы покинуть город; Артур вместе с другими терпит кораблекрушение на Гуарме, острове недалеко от Кубы , но сражается вместе с революционером в обмен на корабль, возвращающийся на материк. Воссоединившись с остальными, Артур решает спасти теперь захваченного Джона, к большому пренебрежению Датча. Вскоре после этого Артур заболевает и теряет сознание. После посещения врача у него диагностируют туберкулез . Потрясенный мрачной реальностью своей неминуемой смерти, он начинает размышлять о решениях и морали, чему способствует его дружба с коренными американцами. лидер Падение Дождей. Это стимулирует его желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Спасая Джона из тюрьмы, Артур раскрывает свои сомнения по поводу Датча, не в силах принять растущую навязчивую идею своего лидера.
Датч, по-видимому, бросает Артура во время нападения на нефтеперерабатывающий завод и оставляет Джона умирать, когда его застреливают во время ограбления поезда. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти жену Джона Эбигейл от детективов Пинкертона , Артур отрекается от банды. Столкнувшись с ними, Артур обнаруживает, что Мика Белл предал банду, выступая информатором Пинкертонов. Он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему об этом, но Датч нападает на Артура и только что вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон бегут. Артур умоляет Джона вернуться к семье. Вскоре мстительный Мика устраивает на него засаду, и вмешивается Датч. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти. Если игрок обладает высокой честью, Артур умирает от травм и болезней и мирно умирает, любуясь восходом солнца; с низкой честью Михей казнит его.
Прием

Персонаж Артура Моргана получил признание критиков. Алекс Наварро из Giant Bomb написал , что вдумчивое изображение внутренних конфликтов Артура обладает человечностью, которой часто не хватает в других играх Rockstar. [ 11 ] Кайл Этвуд из LevelSkip назвал его «персонажем трагедии и, самое главное, человечности». [ 12 ] Кирк Гамильтон из Kotaku высказал мнение, что Артур поначалу казался ничем не примечательным, но стал более интригующим из-за игры Кларка. [ 13 ] В статье для Ars Technica Дэниел Старки считает, что, хотя историю Артура можно считать «пронзительной и запоминающейся», некоторые могут рассматривать ее как типичную историю о «плохом человеке», который не обязательно контролирует ситуацию. [ 14 ]
Том Пауэр из GamesRadar+ считал, что описание жизни Артура в Red Dead Redemption 2 отражает шекспировскую трагедию , а различные главы игры представляют пять стадий горя . [ 15 ] Ник Плессас из Electronic Gaming Monthly нашел свое путешествие «гораздо более полезным», чем путешествие Джона Марстона в Red Dead Redemption , отметив, что недостатки Артура вызывают чувство сочувствия. [ 16 ] Обзор Джави Гуолтни для Game Informer поддержал это мнение, описав эту арку как «фантастический взгляд на memento mori и на то, насколько безжалостно запутанным и сложным может быть искупление». [ 17 ] И наоборот, автор Eurogamer Мартин Робинсон считал Артура менее убедительным, чем Джон, тем самым сбивая с толку его восприятие повествования. [ 18 ]
The Guardian Пол Уокер-Эмиг из считал, что дневник Артура заставил его выглядеть «как настоящий человек со своей внутренней жизнью, а не как марионетка, которая выполняет наши приказы». [ 19 ] и «Мэри Сью» Мэдлин Карпу из журнала похвалили журнал за демонстрацию чувствительной личности Артура. [ 20 ] Питер Судерман, пишущий для The New York Times , обнаружил, что игрок связан с Артуром, «потому что его выбор, по сути, является вашим собственным». [ 21 ] и Paste Холли Грин из уважала осознание Артуром своих ошибок и проступков. [ 22 ] Лоуренс Мозафари из Digital Spy заявил, что Артур прекрасно передал ощущение Дикого Запада. [ 23 ] VentureBeat Сценарист Дин Такахаши похвалил Кларка за добавление погружения в игру и глубину его персонажа. [ 24 ] Люк Рейли из IGN назвал голос Артура «заразительной аутентичностью». [ 25 ] и Destructoid Ноэль Уорнер из обнаружила, что это сделало его «типичным деревенским мальчиком Южной Америки». [ 26 ]
За свою роль Кларк получил награду за лучшую роль на Game Awards 2018 . [ 27 ] и занял второе место в той же категории в блоге PlayStation ; [ 28 ] он также был номинирован на 15-ю церемонию вручения наград Британской академии игр . [ 29 ] Награды НАВГТР, [ 30 ] и New York Game Awards . [ 31 ] Персонаж Артура был номинирован на 22-й ежегодной премии DICE Awards. [ 32 ] и Итальянская премия в области видеоигр. [ 33 ] В ноябре 2021 года GamesRadar+ поставил Артура на 29-е место в своем списке знаковых персонажей видеоигр, сославшись на способность персонажа «привносить питательное чувство человечности почти во все, что он делает». [ 34 ] В мае 2022 года GamingBolt назвал Артура лучшим главным героем видеоигр всех времен, высоко оценив сценарий, игру Кларка, а также личное повествование и отношения персонажа. [ 35 ] В 2024 году Артур занял одиннадцатое место среди самых знаковых игровых персонажей по результатам опроса BAFTA , в котором приняли участие более 4000 респондентов . [ 36 ]
Ссылки
- ^ Кресенте, Брайан (24 октября 2018 г.). «История, лежащая в основе истории Red Dead Redemption 2 » . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Шенли, Патрик (7 сентября 2018 г.). «Rockstar Games раскрывает новые подробности сюжета Red Dead Redemption 2 (эксклюзивно)» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзивное интервью: чат у костра со звездами Red Dead Redemption 2» . Шэкньюс . Геймерский хаб. 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шенли, Патрик (8 ноября 2018 г.). «Как звезды Red Dead Redemption 2 воплотили в жизнь новую классику вестерна» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б МакКин, Кирк (6 февраля 2019 г.). « Важно показать, что мужское эго уязвимо» — интервью с Роджером Кларком из Red Dead Redemption 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мэдсен, Хейс (19 февраля 2019 г.). «Интервью о Red Dead Redemption 2: актер, стоящий за Артуром Морганом, рассказывает о том, как станет главным героем, сцене с Ленни и многом другом» . Твинфинит. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Кларк, Роджер ; Слойер, Габриэль; Витофф, Роб ; Маккенна, Алекс ; Сантанджели, Джим; Добелл, Керзон; Бломквист, Питер; Палмер, Стив Дж. (8 июня 2019 г.). Актеры Red Dead Redemption II на выставке SacAnime Summer 2019 . СакАниме . Сакраменто, Калифорния . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдберг, Гарольд (14 октября 2018 г.). «Как Запад был оцифрован: создание Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Сэм (24 октября 2018 г.). «Red Dead Redemption 2: внутренняя история самой реалистичной видеоигры на свете» . GQ . Конде Наст . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Даужам, Матье (октябрь 2018 г.). Прайс, Джеймс (ред.). Red Dead Redemption 2: Полное официальное руководство – Коллекционное издание . США: Контейнерные перевозки. п. 355. ИСБН 9781911015543 .
- ^ Наварро, Алекс (26 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Этвуд, Кайл (16 февраля 2019 г.). «Артур Морган: анализ персонажей Red Dead Redemption 2» . Пропустить уровень . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (26 октября 2018 г.). «Red Dead Redemption 2: Обзор Котаку» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Старки, Дэниел (25 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption II: грязь на широко открытой границе» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Пауэр, Том (4 марта 2019 г.). «В основе борьбы Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 лежит шекспировская трагедия, над которой стоит задуматься» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Плессас, Ник (25 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption II» . ВОССейчас . ЕГМ Медиа. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Гуолтни, Джави (7 ноября 2018 г.). «Артур Морган — лучший главный герой, чем Джон Марстон» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Робинсон, Мартин (25 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption 2 — бесподобный открытый мир и история в тени своего предшественника» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Уокер-Эмиг, Пол (29 апреля 2019 г.). «Почему я люблю блокноты в видеоиграх» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Карпу, Мэдлин (1 октября 222 г.). «Устал от «Девичника»? Давайте приправим это мужчинами из видеоигр!» . Мэри Сью . Гамуры . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Судерман, Питер (23 ноября 2018 г.). «Red Dead Redemption 2 — настоящее искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Грин, Холли (3 января 2019 г.). «Лучшие новые персонажи видеоигр 2018 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Мозафари, Лоуренс (25 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption 2 для PS4: Rockstar создает свой самый настоящий мир, и вы не захотите его покидать» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (6 ноября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption 2 — Прощай, американский Запад» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Рейли, Люк (25 октября 2018 г.). «Обзор Red Dead Redemption II» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Уорнер, Ноэль (15 февраля 2022 г.). «Вот 7 сексуальных голосов из видеоигр, от которых я теряю сознание » Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (17 января 2019 г.). «Игра года 2018: Победители» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Valnet, Inc. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Кресенте, Брайан (10 января 2019 г.). « Бог войны» лидирует в номинациях на премию DICE, за ним следует «Человек-паук» от Marvel » . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ А, Джулия (20 февраля 2019 г.). «Italian Video Game Awards 2019: вот игры-кандидаты на награды в этом году» . Nerd4Life. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (9 ноября 2021 г.). «50 самых знаковых персонажей видеоигр всех времен» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (16 мая 2022 г.). «20 лучших героев видеоигр всех времён» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (4 апреля 2024 г.). «Случайно: опрос BAFTA «Знаковые игровые персонажи» заставляет нас ломать голову» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- Персонажи приключенческих игр
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные грабители банков
- Вымышленные персонажи с респираторными заболеваниями
- Вымышленные преступники в видеоиграх
- Вымышленные члены банды
- Вымышленные охотники в видеоиграх
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные стрелки и снайперы
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные персонажи 19 века.
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи Ред Мертвых
- Ред Мертвое Искупление 2
- Персонажи шутера от третьего лица
- Персонажи видеоигр, представленные в 2018 году
- Главные герои видеоигр
- Вестерн (жанр) охотники за головами
- Вестерн (жанр) боевики
- Вестерн (жанровые) герои и героини
- Вестерн (жанр) преступники