Кошмар нежити
Red Dead Redemption: Кошмар нежити | |
---|---|
Разработчик(и) | Рок-звезда Сан-Диего [ а ] |
Издатель(и) | Рокстар Игры |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Красный Мертвый |
Двигатель | ЯРОСТЬ |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Red Dead Redemption: Undead Nightmare — это приключенческая игра 2010 года, разработанная Rockstar San Diego и изданная Rockstar Games . Автономный пакет расширения к открытым миром вестерну с Red Dead Redemption 2010 года . Он добавляет неканоническую однопользовательскую режима и многопользовательских кампанию на тему зомби-хорроров, два косметические дополнения к окружающей среде и персонажам. Действие происходит в альтернативной временной шкале основной игры. Сюжет повествует о возвращении главного героя Джона Марстона , бывшего преступника, который намеревается найти причину и возможное лекарство от чумы зомби, заразившей его жену и сына. Марстон освобождает города, захваченные нежитью, и помогает неигровым персонажам выполнять побочные квесты .
Rockstar Games давно интересовалась созданием игры про зомби. Они обнаружили, что вселенная Red Dead Redemption и ее американская сельская местность соответствуют кинематографическому наследию жанра фильмов ужасов. Rockstar хотела, чтобы их дополнительный контент функционировал вне сюжета основной игры, а не внутри него, но опирался на ее персонажей и атмосферу. Компания выпустила Undead Nightmare в качестве загружаемого контента для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 26 октября 2010 года, а также в виде розничного комплекта дисков с другими пакетами загружаемого контента в конце ноября. Он был выпущен для Nintendo Switch и PlayStation 4 вместе с основной игрой 17 августа 2023 года.
Undead Nightmare получил в целом положительные отзывы при выпуске, и к 2011 году было продано два миллиона копий розничного диска. Он получил высокую оценку как образец загружаемого контента и был назван одним из лучших в году, получив высшие награды на Spike Video Game Awards 2010 и Shacknews в этой категории. Критики высоко оценили его производственную ценность и обработку мотива видеоигры о зомби и отметили его беззаботность по сравнению с основной игрой, хотя некоторые рецензенты испытывали трудности с управлением движениями персонажей в игре и сочли бой неизменным. Ретроспективно он считается одним из лучших когда-либо созданных пакетов загружаемого контента.
Геймплей
[ редактировать ]Undead Nightmare — модифицированное расширение видеоигры Red Dead Redemption 2010 года . [ 2 ] западный открытым миром с приключенческий боевик бывшего преступника Джона Марстона захватить бывших членов его банды в обмен на свободу его семьи. , в котором федеральное правительство вынуждает [ 3 ] Undead Nightmare — это альтернативное расширение временной шкалы, которое добавляет новую полноценную историю в теме зомби-хоррора и изменяет среду базовой игры, чтобы она выглядела мрачной и жуткой. Когда трупы начинают восставать из мертвых и превращаться в плотоядных зомби, некоторые из живых скрываются, а другие становятся враждебными. [ 2 ] Джон пытается найти причину чумы и лекарство от нее для своей зараженной жены Эбигейл и их зараженного сына Джека. [ 4 ] Сюжет игры длится около шести часов и включает в себя новые кат-сцены, озвучку и музыку. Доступ к нему осуществляется отдельно от главного меню игры со своими файлами сохранения . [ 2 ] Он не делится игровым прогрессом и предметами из основной игры. [ 5 ] и при этом он не требует базовой игры в какой-либо форме. [ 6 ]
Как и в Red Dead Redemption , игрок может отклоняться от основного сюжета на побочных квестах : просьбах незнакомцев, испытаниях по контрольному списку и прочих отступлениях. [ 4 ] Эти миссии по формату аналогичны оригиналу, но их цели заменены, чтобы соответствовать теме зомби-хоррора. Например, игрок охотится за пропавшими без вести членами семей выживших, а не за беглецами, или опустошает кладбища вместо укрытий банд. Джон призван освобождать города, наводненные нежитью, что открывает доступ к боеприпасам, новым местам для проживания, [ 2 ] квесты и помощь живых горожан. [ 7 ] После помощи Джона города остаются свободными от зомби в течение нескольких игровых дней, но в конечном итоге им потребуется помощь игрока, когда зомби снова вернутся. [ 4 ] Игрок решает, делиться ли боеприпасами с горожанами: боеприпасы служат в игре валютой, поскольку магазины закрылись. [ 7 ] Учитывая тяжелые обстоятельства, у игрока меньше возможностей исправить безнравственность, например, помочь или убить других выживших. В игре больший упор делается на гиперболическое веселье. [ 2 ]
Враги-зомби в расширении такие же, как и в других играх. Зомби-ходоки издалека медлительны, но бегут, когда приближаются к персонажу. Толстые зомби пытаются сбить игрока с ног, а другие извергают зеленый яд. У Джона есть новое оружие, в том числе святая вода, приманка для нежити и мушкетон , в котором в качестве боеприпасов используются части зомби. Игрок может использовать комбинацию этих навыков, чтобы победить орды реанимированных людей, которые останавливаются только после взрыва их голов. Например, Джон может заманить группу в определенное место, чтобы взорвать бомбу, использовать замедляющий время режим «Меткий глаз», чтобы выстрелить каждому в голову, [ 2 ] или уничтожайте врагов с крыши, потому что зомби не могут подняться. [ 7 ] Другие неигровые персонажи, заразившиеся инфекцией, в реальном времени превращаются в нежить и могут напасть на игрока. [ 2 ]
Undead Nightmare удаляет традиционные функции быстрого перемещения базовой игры, и это побуждает игрока использовать поселения для хранения своего каравана. Джон ездит на лошадях-нежити в Undead Nightmare , которых он может вызвать свистом. Четыре мифических лошади — четыре лошади апокалипсиса — с более быстрыми способностями разбросаны по всей игре, чтобы игрок мог их найти, приручить и покататься. [ 2 ] Другие мифические существа, на которых можно охотиться, включают Саскватча , Эль Чупакабру и единорога . [ 4 ] Также включены два новых костюма для Джона, другие косметические варианты для оружия и лошадей игрока («ездовых животных»), [ 2 ] и достижения . [ 4 ]
Помимо однопользовательской истории, Undead Nightmare добавляет два многопользовательских режима: Undead Overrun и Land Grab. [ 2 ] Первый представляет собой режим орды, в котором до четырех игроков совместно отбиваются от волн зомби. Игроки должны открывать гробы между волнами, чтобы пополнить таймер обратного отсчета, что не позволяет игрокам разбивать лагерь в одном и том же месте. Он также разработан таким образом, чтобы поощрять сотрудничество, чтобы игроки могли оживлять друг друга, если находятся рядом. [ 7 ] Другой режим, Land Grab, представляет собой дополнительный игровой режим в рамках многопользовательского свободного перемещения основной игры и не связан с темой нежити. В Land Grab игроки пытаются защитить семь областей игрового мира. Хотя игроки с базовой игрой могут присоединиться к играм Land Grab, Undead Nightmare . инициировать их могут только владельцы [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Вскоре после воссоединения со своей семьей Джон Марстон ( Роб Уитофф ) пытается вести мирную жизнь со своей женой Эбигейл (София Марзокки), сыном Джеком ( Джош Блейлок ) и другом дядей (Паук Мэдисон) на их ранчо в Бичерс-Хоуп. . Однако в одну ненастную ночь дядю нигде не найти, и Марстоны, предполагая, что он нашел убежище в другом месте, засыпают. Посреди ночи их будит зомбированный дядя, который кусает Эбигейл, которая продолжает кусать Джека, также превращая их в зомби. Убив дядю и связав Эбигейл и Джека, Джон намеревается найти лекарство и отправляется в город Блэкуотер в поисках врача , но обнаруживает, что он почти заброшен. Он сталкивается с одним из своих бывших союзников, профессором Гарольдом Макдугалом ( Джо Охман ), который предполагает, что вирус заставил мертвых вернуться к жизни. После того, как МакДугал убит нежитью Настасом, Джон встречает других выживших и помогает очистить Блэкуотер и близлежащее кладбище от нежити, прежде чем узнает, что еще двое из его бывших союзников мошенник Найджел Уэст Диккенс ( Дон Крич ) и охотник за сокровищами Предполагается, что за вспышку несут ответственность Сет Брайарс (Кевин Гликманн). Он встречается с обоими мужчинами, которые отрицают свою причастность, хотя Сет выражает свои подозрения, что ацтеки имели какое-то отношение ко всему этому испытанию, и говорит Джону отправиться в Мексику.
Джон едет в Нуэво-Параисо и обнаруживает, что он находится в гораздо худшем состоянии, чем Америка. Он встречает группу монахинь во главе с настоятельницей Кальдерон ( Ирен ДеБари ), которая сообщает ему, что женщина сказала ей, что за вспышку несет ответственность Авраам Рейес, которому Джон ранее помог захватить Нуэво-Параисо. Когда Джон идет на встречу с указанной женщиной, он обнаруживает, что на нее напал зомбированный Рейес, которого он убивает. Женщина сообщает Джону, что Рейес спровоцировал чуму зомби, когда украл ацтекскую маску из некоторых гробниц, и сам стал зомби, когда надел маску. Отправляясь в гробницы, Джон и женщина могут вернуть маску на прежнее место, эффективно остановив чуму. Затем женщина представляется ацтекской богиней Аяутеотль и благодарит Джона за его помощь, даря ему одну из четырех лошадей Апокалипсиса , чтобы он вернулся домой.
Джон возвращается в Бичерс-Хоуп и обнаруживает, что Джек и Эбигейл вылечились, и рад воссоединению с ними. Спустя несколько месяцев, после смерти Джона, Сет находит и крадет маску, заставляя мертвых снова восстать из могил. Джон входит в число воскресших, но, поскольку он был похоронен в святой воде , он теперь является ревенантом , сохраняющим свою душу.
Разработка
[ редактировать ]После выпуска базовой игры в 2010 году Rockstar San Diego подготовила и выпустила серию пакетов загружаемого контента , одним из которых был Undead Nightmare . [ 8 ] Мир Red Dead Redemption был задуман не обязательно серьезным, но в рамках западного жанра, без возврата к «дрянной или лагерной» стилизации. Добившись успеха, Rockstar захотела создать больше контента, соответствующего атмосфере игры. Команда сбалансировала «нелепую по своей сути» концепцию зомби с их аспектами ужасов и некоторым самосознательным юмором. Чтобы построить эмоциональное содержание повествования, они опирались на предысторию персонажей вселенной и популярные ассоциации с американской сельской местностью. В каноне игры сценарий Undead Nightmare укладывается во время между возвращением Джона Марстона домой и концом основной игры, хотя события расширения никоим образом не пересекаются с основной историей. [ 9 ]
соответствие Rockstar нашла во вселенной Red Dead Redemption своей давней цели — создать игру про зомби. Вместо создания новой интеллектуальной собственности для такой игры Rockstar хотела, чтобы игроки увидели, как вспышка зомби повлияла на уже знакомый им мир. Компания думала, что это сделает тему зомби более интересной. Rockstar также увидела похожее «кинематографическое наследие» между жанрами вестерна и зомби-хоррора. Чтобы объяснить свои амбиции, команда использовала аналогию со съемочной площадкой фильма 1970-х годов: « Кошмар нежити » во вселенной Red Dead Redemption будет ощущаться так, будто ее персонажи снимают «серьезный ревизионистский вестерн» днем и «несколько безумный фильм ужасов» с тем же самым сюжетом. отлить и установить ночью. Основываясь на своем опыте работы с Grand Theft Auto IV пакетами загружаемого контента для , Rockstar хотела, чтобы ее дополнительные пакеты представляли собой отдельную историю с возможным дублированием, а не продолжением основной истории. Вице-президент Rockstar по креативу Дэн Хаузер назвал несколько причин не использовать Вселенная Grand Theft Auto для релиза зомби: (1) механика стрельбы в Red Dead , включая функцию замедленного движения «Меткий глаз», лучше подходит для выстрелов в голову зомби, (2) зомби лучше подходят для Великих равнин. пейзаж, больше напоминающий фильм ужасов 1970-х годов, и (3) персонаж Джона лучше подходил для охоты на зомби, чем главные герои игр Grand Theft Auto . [ 9 ]
Хаузер сказал, что обзоры базовой игры мало повлияли на разработку Undead Nightmare , хотя команда использовала меньшие пакеты загружаемого контента и патчи, чтобы добавить функции, которые другие хотели в основной игре. «Я не думаю, что мы когда-либо видели фразу: «Чего не хватает в этой игре, так это сверхъестественного » , — вспоминает Хаузер отзывы команды и их желание сделать что-то, чего фанаты не ожидают, но тем не менее получают от него удовольствие. «И это часть того, что нас привлекло». [ 9 ] Хип-хоп музыкант Oh No записал барабанные партии для дополнения в качестве подготовки к своей работе над Grand Theft Auto V. [ 10 ] Rockstar выпустила Undead Nightmare 26 октября 2010 года. Дэн Хаузер из Rockstar сказал, что команда удовлетворена своими результатами и тем, как мир Red Dead Redemption и тема зомби дополняют контекст и глубину друг друга. [ 9 ]
В конце ноября 2010 года последовал отдельный розничный выпуск диска Undead Nightmare . [ 11 ] Релиз объединяет кампанию Undead Nightmare с двумя меньшими пакетами загрузки Red Dead Redemption : «Legends and Killers» и «Liars and Cheats». [ 6 ] «Legends and Killers» добавляет больше многопользовательских функций, таких как испытания и карты. «Liars and Cheats» добавляет многопользовательские версии настольных барных игр, представленных в однопользовательской кампании игры. [ 12 ] Поскольку базовая игра и ее расширение используют один и тот же многопользовательский режим, официальный журнал Xbox Magazine описал автономный Undead Nightmare как то же самое, что и исходное сохранение игры, поскольку однопользовательскую кампанию заменили на новую. [ 6 ] В сентябре 2011 года Rockstar Games выпустила дополнительный пакет загрузки для многопользовательской игры «Myths and Mavericks». [ 13 ] который включал новых многопользовательских персонажей из однопользовательской истории и новые многопользовательские локации. [ 14 ] Игра вышла для Nintendo Switch и PlayStation 4 17 августа 2023 года, разработанная Double Eleven Studios . Физический релиз вышел 13 октября. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 87/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 4 ] |
GameSpot | 8/10 [ 7 ] |
ИГН | 10/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 9/10 [ 6 ] |
Хранитель | 4/5 [ 16 ] |
Undead Nightmare получила «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic , [ 15 ] и был назван одним из лучших загружаемых материалов года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он получил награду за лучший загружаемый контент года на церемонии Spike Video Game Awards 2010 . [ 19 ] и на Shacknews среди других известных пакетов, таких как Lair of the Shadow Broker ( Mass Effect 2 ) и Minerva's Den ( BioShock 2 ) . [ 18 ] IGN присвоил этому названию высшую оценку как «шедевр» и выбор редактора. [ 2 ] в то время как GameSpot писал, что, хотя игра и интересна, она не была таким уж шедевром, как оригинал. [ 7 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer назвал Undead Nightmare тонкое обращение с Джоном Марстоном доказательством того, что он «один из величайших игровых персонажей». [ 5 ]
В продолжение: « Элегический тон Red Dead Redemption невероятно хорошо сочетается с архиготическим ужасом [его расширения]», — написал Уайтхед. [ 5 ] Критики сочли сюжет расширения гораздо более беззаботным по сравнению с основной игрой, с другим общим ощущением. [ 2 ] [ 7 ] IGN отметил преувеличенную театральность названия и оттенок фильмов ужасов категории B. размаха [ 2 ] В то время зомби были постоянным мотивом в видеоиграх. [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ] Уайтхед добавил, что способность Rockstar использовать «самый разыгранный и чрезмерно разоблаченный культурный мем» в своем «эпическом вестерне» без того, чтобы продукт выглядел глупым или бесполезным, является свидетельством их дизайнерской хватки. [ 4 ] Например, разговор с Сасквотчем был одновременно абсурдным и острым. Он написал, что сценарий расширения отражает дух персонажей и уравновешивает сардонизм и честный пафос. Хотя Уайтхед положительно отзывался об обращении с главным героем, он считал дизайн миссий расширения тусклым и жаловался на слишком много квестов, в которых игрок приносит предметы для других людей и путешествует между точками только для запуска кат-сцен. [ 4 ] GameSpot похвалил историю за юмор, но посчитал, что она менее интересна и разнообразна по сравнению с основной игрой. [ 7 ] Рецензенты рекомендовали завершить базовую игру перед запуском загружаемого контента не из-за спойлеров, а для того, чтобы максимально использовать отсылки в игре к оригинальной истории. [ 2 ] [ 7 ]
Рецензенты отметили объем работы, которую Rockstar вложила в создание расширения. [ 2 ] [ 7 ] GameSpot сообщил, что расширение добавило значительно новые функции и сохранило лучшие качества основной игры. [ 7 ] Уайтхед ( Eurogamer ) написал, что усилия Rockstar, похоже, бросают вызов их ограничениям, в то время как другие разработчики часто стремятся к минимуму. Рецензент сравнил возрождение игры с обновлением загружаемого контента, созданного для Grand Theft Auto IV от Rockstar . [ 4 ] Он также ценил непрерывность «апокалиптической» и меланхоличной атмосферы, в которой базовая игра рассматривала метафорическое вымирание ковбойского запада, а расширение рассматривало буквальное вымирание цивилизации. [ 5 ] Критики отметили, что Undead Nightmare заимствовала дизайн зомби из серии Left 4 Dead . [ 2 ] [ 5 ] Это разочаровало , рецензента Eurogamer учитывая репутацию Rockstar как пионера, а не подражателя. [ 5 ] GameSpot, Среди наиболее ярких моментов игры, по версии — многопользовательский режим, оригинальное вооружение, мифические средства передвижения и жуткий саундтрек. [ 7 ]
Критики сообщили, что игрокам редко приходится использовать Undead Nightmare новое оружие . [ 5 ] [ 7 ] Уайтхед ( Eurogamer ) сказал, что огнестрельное оружие Марстона по большей части неотличимо, если не считать мушкетона, который полезен только тогда, когда игрока наводняют зомби. [ 5 ] GameSpot добавил, что в дополнении бои в игре повторяются и менее увлекательны, поскольку зомби практически не представляют угрозы. Зомби без оружия, укрытий и лошадей лишены сложностей ковбоев и, за исключением некоторых особых типов зомби, представляют угрозу только на коротких дистанциях. Рецензент обнаружил небольшие различия между видами оружия при стрельбе с близкого расстояния, что более эффективно, чем прицеливание на расстоянии. Удовольствие от нового оружия быстро угасло для критика, который не нашел особого стимула использовать традиционные стратегии перестрелки. [ 7 ] Уайтхед ( Eurogamer ) также отметил, что базовая игра полагалась на использование укрытий во время перестрелок, от которых в дополнении полностью отказываются. Таким образом, игрок вынужден использовать технику возврата и поворота, чтобы использовать замедляющий время режим «Меткого глаза», чтобы уничтожать зомби выстрелами в голову. [ 4 ] Рецензент также нашел элементы управления неуклюжими и часто натыкался на груды тел зомби или застревал в дверных проемах. Хотя идея о животных-зомби напугала Уайтхеда, он испытал одновременно облегчение и разочарование, обнаружив, что медведи и пумы, как и люди, умерли от одной пули. [ 5 ]
Eurogamer отметил раздражение от возвращения для защиты более 20 городов, каждый из которых имеет повторяющиеся проблемы с зомби, но сказал, что игровая механика никогда не бывает слишком утомительной, и даже оценил элемент управления временем, аналогичный элементу серии игр Dead Rising . [ 4 ] IGN считает, что отсутствие быстрого перемещения является препятствием. [ 2 ] Рецензенты также отметили технические проблемы с перемещением персонажа Джона, особенно при подъеме по лестнице и обгоне зомби. [ 2 ] [ 5 ]
Критики назвали Undead Nightmare образцом загружаемого контента. [ 2 ] [ 5 ] особенно в балансе содержания и цены. [ 2 ] [ 16 ] Нил Дэйви ( The Guardian ) сказал, что это была лучшая покупка 2010 года в своем ценовом диапазоне. [ 16 ] но сотрудники официального журнала Xbox сочли цену слишком высокой. [ 6 ] Генри Гилберт из GamesRadar подумал, что концепция игры звучит как уловка с целью заработать легкие деньги без особого труда, но признал, насколько ошибался, и удивился глубине игры. [ 17 ] На момент выпуска в 2010 году официальный журнал Xbox Magazine назвал Undead Nightmare одним из лучших существующих загружаемых материалов. [ 6 ] По состоянию на август 2011 года было продано два миллиона экземпляров отдельного розничного диска. Никаких данных о продажах самого загружаемого пакета не публиковалось. [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]Undead Nightmare был назван одним из лучших пакетов расширения, когда-либо созданных для видеоигр. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Kotaku отметил ее оригинальность, несмотря на банальную тему зомби, и добавил, что расширение работало лучше всего, когда Rockstar использовала притворство игры для тренировки своего чувства юмора с неживыми версиями обычных животных и новыми мифическими существами. Рецензент связал уровень развлечения игры с тем, что это первый релиз Rockstar за многие годы, который «искренне принимает безумную природу игр с открытым миром». [ 21 ] Undead Nightmare взяла хорошее название и «превзошла его», как USgamer . выразился [ 24 ] Hardcore Gamer назвал это расширение примером загружаемого контента, который никогда бы не вписался в основную игру, но вместо этого позволил разработчикам исследовать другие идеи. [ 25 ]
Microsoft добавила игру в список обратной совместимости для Xbox One , преемника Xbox 360, в июле 2016 года. [ 26 ] Релиз работает с более плавной частотой кадров на Xbox One. [ 27 ] В апреле 2018 года игра получила обновление под названием « Усовершенствованная для Xbox One X », благодаря которому исходный код игры можно воспроизводить с разрешением 4K (увеличение по сравнению с исходным разрешением игры 720p ) и с некоторыми графическими улучшениями по сравнению с высококачественной версией игры. Xbox One под названием Xbox One X. [ 28 ] Xbox Series X и Series S также могут играть в эту игру, а более дорогая Series X запускает ее со своими улучшениями, специфичными для Xbox One X. [ 29 ] В декабре 2016 года Sony добавила Red Dead Redemption и Undead Nightmare в свой сервис подписки на облачные игры PlayStation Now , что позволило играть в них на PlayStation 4 , PlayStation 5 , а также на ПК под управлением Windows ; [ 30 ] они были удалены в октябре 2022 года. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версии для Nintendo Switch и PlayStation 4, разработанные Double Eleven Studios. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл; Карпентер, Николь (7 августа 2023 г.). «Rockstar выводит Red Dead Redemption на современные платформы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Штаймер, Кристина (27 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Обзор кошмара нежити» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Богенн, Тим; Барба, Рик (7 мая 2010 г.). Руководство по стратегии Red Dead Redemption Signature Series . Брейди Игры . п. 4. ISBN 978-0-7440-1030-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уайтхед, Дэн (28 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Набор кошмаров нежити» . Еврогеймер . п. 1. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уайтхед, Дэн (28 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Набор кошмаров нежити» . Еврогеймер . п. 2. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники OXM (2 февраля 2011 г.). «Обзор Xbox: Red Dead Redemption: Кошмар нежити» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калверт, Джастин (27 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Обзор набора кошмаров нежити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Многопользовательские мероприятия Red Dead Redemption: Undead Nightmare Social Club в PSN (28 октября) и Xbox LIVE (29 октября)» . Рокстар . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Gamespot (18 октября 2010 г.). «Вопросы и ответы о кошмаре нежити в Red Dead Redemption» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Мартин, Мэтт (20 марта 2015 г.). «Самый большой успех GTA 5: создание саундтрека к Лос-Сантосу» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Каллен, Джонни (26 октября 2010 г.). «Артикул диска RDR: Undead Nightmare получит даты выхода в США и ЕС» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Мастрапа, Гас (8 июля 2010 г.). «Дорогие зомби отправляются в Red Dead Redemption» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Бесплатное DLC Red Dead Redemption Myths and Mavericks Bonus Pack выйдет в сентябре» . Игры Рокстар. 27 июля 2011 г.
- ^ «Мифы и индивидуалисты» . Игры Рокстар.
- ^ Jump up to: а б «Red Dead Redemption: Набор кошмаров нежити» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэйви, Нил (25 ноября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Undead Nightmare – обзор» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Генри (23 декабря 2010 г.). «Лучшие DLC и загружаемые игры 2010 года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Shack Staff (29 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год: дополнение DLC» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джо (12 декабря 2010 г.). «Победители Spike VGA 2010 — Red Dead Redemption забирает GOTY» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лейн, Рик (23 декабря 2015 г.). «Десять лучших расширений игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Стейнлаге, Тейт (27 сентября 2011 г.). «На подходе еще больше DLC для Red Dead Redemption, праздничные выходные XP» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Мартин, Гарретт (14 февраля 2014 г.). «5 правильных расширений DLC для видеоигр» . Вставить . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Лавой, Билл (7 января 2015 г.). «Лучшие игры на тему зомби» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Бодетт, Мэтт (21 февраля 2014 г.). «Почему большинство DLC не соответствуют стандарту?» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (5 июля 2016 г.). «Red Dead Redemption наконец-то будет обратно совместима с Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (8 июля 2016 г.). «Лучше ли Red Dead Redemption на Xbox One?» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Морган, Томас (4 апреля 2018 г.). «Red Dead Redemption в разрешении 4K для Xbox One X выглядит сенсационно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (15 сентября 2020 г.). «Вот как Xbox Series S и Series X будут обеспечивать обратную совместимость» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (30 ноября 2016 г.). «Играйте в Red Dead Redemption на PS4 и ПК на следующей неделе благодаря PS Now» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (18 октября 2022 г.). «Спустя шесть лет Red Dead Redemption больше не транслируется на PlayStation» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Ацтеки в художественной литературе
- Снежный человек в популярной культуре
- Эйфория (программное обеспечение) игры
- Вестерны ужасов
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Красное мертвое искупление
- Игры на усовершенствованном игровом движке Rockstar
- Игры Rockstar Games
- Лауреаты премии Spike Video Game Award
- Take-Two Интерактивные игры
- Пакеты расширения для видеоигр
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Вуди Джексоном
- Видеоигры, действие которых происходит в 1911 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит на границе с Америкой
- Видеоигры с манипулированием временем
- Вестерн (жанр) видеоигры
- игры для Xbox 360