Jump to content

Left 4 Dead (франшиза)

(Перенаправлено из Left 4 Dead (серия) )

Оставленные для мертвых
Жанр (ы)
Разработчик(и)
Издатель(и) Клапан
Первый выпуск Оставленные для мертвых
17 ноября 2008 г.
Последний выпуск Левый 4 Мертвый 2
17 ноября 2009 г.

Left 4 Dead — серия кооперативных в жанре шутера от первого лица, в жанре Survival Horror видеоигр выпущенная компанией Valve . Действие игры разворачивается через несколько дней после пандемической вспышки вирусного штамма, превращающего людей в диких существ, похожих на зомби . В играх рассказывается о приключениях четырех выживших, пытающихся добраться до убежища и получить военную помощь, одновременно отбиваясь от атакующих орд.

В играх поощряется совместная игра между четырьмя игроками, каждый из которых берет на себя роль одного из выживших персонажей, а компьютер управляет всеми неназначенными персонажами. Игроки используют комбинацию холодного оружия, огнестрельного оружия и метательных предметов, чтобы отражать атаки массы зараженных существ, а также используют набор лечебных предметов, чтобы сохранить свою группу в живых. Некоторые уникальные зараженные существа представляют собой более сложную задачу, и для их эффективной борьбы обычно требуется командная работа. За играми наблюдает « ИИ- директор», призванный дать игрокам более впечатляющий опыт в зависимости от их производительности, наказывая игроков за задержку и награждая игроков специальным оружием за то, что они выбирают более длинные или более рискованные пути. Режиссер также делает игровой процесс динамичным, а это означает, что не бывает двух одинаковых прохождений.

Видеоигры

[ редактировать ]
График выпуска
2008 Оставленные для мертвых
2009 «Ускоренный курс» DLC
Левый 4 Мертвый 2
2010 Проходящее DLC
Жертвоприношение » Дополнение «
2011
2012 Холодный поток » Дополнение «
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020 «Последний бой » Дополнение
  • Left 4 Dead была выпущена в ноябре 2008 года. Разработка игры была начата Turtle Rock Studios , которую Valve купила во время создания игры, а дальнейшая разработка ведется в студиях Valve.
  • Left 4 Dead 2 была выпущена годом позже, в ноябре 2009 года. Valve объяснила короткий период между играми тем, что у нее было много идей по расширению первой игры, но больше, чем можно было разумно сделать с помощью исправлений программного обеспечения или загружаемого контента. Быстрый поворот сиквела первоначально подвергся критике со стороны многих игроков первой игры, что привело к временным попыткам бойкотировать вторую игру. Valve помогла уладить ситуацию, продемонстрировав, что она все еще разрабатывает контент для первой игры, включая кроссоверную кампанию «The Passing» между персонажами обеих игр.

Загружаемый контент

[ редактировать ]
  • Crash Course — первая кампания с загружаемым контентом (DLC) для Left 4 Dead . Она бесплатна для ПК, но не для Xbox 360. Она была выпущена 29 сентября 2009 года. По словам Valve, она призвана преодолеть разрыв между No Mercy и Death Toll.
  • The Passing — это первая кроссоверная кампания DLC для Left 4 Dead 2 , которая включает в себя новую кампанию и «новые режимы совместной игры», а также представляет новое огнестрельное оружие M60; гольф-клуб и новый необычный заражённый под названием «Падший выживший». Он был выпущен 22 апреля 2010 года.
  • The Sacrifice — это DLC из трёх глав для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 , выпущенное 5 октября 2010 года. Действие происходит после Blood Harvest и считается прологом к The Passing , поскольку обе кампании связаны друг с другом. другой.
  • Cold Stream — третье DLC для Left 4 Dead 2 . Об этом было объявлено в блоге 16 февраля 2011 года. Cold Stream был выпущен 22 марта 2011 года в бета-версии в Steam, а в окончательной форме он был официально выпущен в Steam 24 июля 2012 года. Cold Stream был выпущен. на Xbox Marketplace 3 августа 2012 г. за 560MSP. Он был создан членом сообщества картографов Мэтью Лурделе и содержит различные настенные граффити с изображением друзей автора.
  • «Последний бой» — это сценарий для Left 4 Dead 2 , созданный сообществом и выпущенный 24 сентября 2020 года с благословения Valve в качестве официального обновления игры. Обновление включает более двадцати новых карт для режима выживания, новую кампанию и дополнительные обновления игры.

Спин-оффы и кроссоверы

[ редактировать ]
  • The Mercenaries: No Mercy возвращается в компьютерную версию Resident Evil 6 . В рамках эксклюзивного проекта No Mercy Capcom и разработчик игр Valve объединились, чтобы разрешить Left 4 Dead 2 контент для No Mercy . Контент включает в себя основных персонажей из Left 4 Dead 2, которые являются игровыми персонажами со своим собственным снаряжением, а также Ведьмой и Танком, заменяющими Бладшота и Напада в качестве врагов.
  • Pixel Force: Left 4 Dead — это загружаемая инди-игра, в которой игра ведется так, как если бы она была выпущена для NES.
  • Left 4 Dead: Survivors ( Left 4 Dead: Survivors , (Seizonshatachi) ) — версия игры Left 4 Dead 2, выпущенная 10 декабря 2014 года для японских игровых автоматов компанией Taito . [1] В игре представлены те же сценарии и локации, что и в L4D2 , но представлены другие выжившие, уникальные для этого издания.
  • Уровень No Mercy в Left 4 Dead появился как DLC для кооперативного шутера Payday: The Heist и его продолжения Payday 2 . [2]
  • 20 августа 2015 года для ПК-версии игры Zombie Army Trilogy было выпущено бесплатное обновление , в котором были импортированы восемь выживших персонажей из игр Left 4 Dead . [3]
  • В марте 2017 года асимметричная игра ужасов Dead by Daylight выпустила DLC «Left Behind» для ПК, которое открыло Билла как игрового персонажа. Он также открыл костюмы Зои, Эллиса, Фрэнсиса и Рошель для Мэг, Дуайта, Джейка и Клодетт соответственно. [4]

В связи с выпуском загружаемого контента «Жертва» был выпущен веб-комикс из четырех частей, нарисованный Майклом Эйвоном Эмингом, в котором описываются события первой группы выживших, Билла, Луи, Зои и Фрэнсиса, которые привели их к встрече. вторая группа: Тренер, Эллис, Рошель и Ник. [5] [6] Каждая из частей представляет предысторию каждого из первых персонажей, выживших в начале пандемии, а также непосредственно следует за финальной кампанией из первой игры «Blood Harvest», куда попадают выжившие, идентифицированные как носители. на охраняемый военный объект. Использование комиксов для расширения сюжета игры за ее пределы уже использовалось Valve при продвижении Team Fortress 2 . [7]

Товары и другая продукция

[ редактировать ]

В Left 4 Dead 2 была представлена ​​вымышленная южная рок -группа Midnight Riders. Для игры и сопутствующих промо-акций было написано несколько песен. Два из них, «Midnight Ride» и «One Bad Man», появились в качестве загружаемого контента для серии Rock Band через Rock Band Network . [8] Valve выпустила серию праздничных открыток в честь выживших, созданную Александрией Неонакис. [9] Выпущены три плюшевые игрушки по мотивам Infected из серии Left 4 Dead ; сначала с Бумером, а позже с Охотником и Танком. За ними последуют еще две плюшевые игрушки, которые еще не выпущены. Их также создала Александрия Неонакис. [10] [11]

В июне 2011 года было подтверждено, что Valve подписала соглашение с NECA на производство фигурок, включая Left 4 Dead и другие серии Valve. На данный момент выпущены две фигурки: Boomer из Left 4 Dead ( выпущенная в июне) и Smoker из Left 4 Dead 2 ( выпущенная в ноябре). [12]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Valve еще не сделала никаких прямых заявлений относительно будущих игр серии, хотя Чет Фалишек заявил в 2012 году, что, как и в случае с другими играми Valve, продолжение не исключено. [13] Слухи, идущие с 2013 по 2016 год, заставили игроков поверить, что Valve разрабатывает Left 4 Dead 3 с запланированной датой выпуска в 2017 году. [14] [15] [16] [17]

В апреле 2019 года Тайлер Маквикер из Valve News Network сообщил, что, хотя Left 4 Dead 3 в какой-то момент находилась в разработке в Valve, впоследствии она была отменена несколькими годами ранее. Активы, полученные Маквикером, показали уровень, сопоставимый с активами, использованными в Counter-Strike: Global Offensive , и указывали на то, что над игрой, похоже, было проделано очень мало другой работы. [18]

В июле 2020 года мультимедийный сборник рассказов The Final Hours of Half-Life: Alyx , посвященный 2010-м годам в Valve, содержал информацию об отмененном проекте Left 4 Dead 3 , который был разработан примерно в 2013 году, описывая его как игру с открытым миром, действие которой происходит в Марокко, где игрок сражается с сотнями зомби. Проект был отложен из-за медленного развития движка Source 2 . [19] [20]

На The Game Awards 2020 компания Turtle Rock анонсировала Back 4 Blood , своего духовного преемника Left 4 Dead 2 , вышедшую 12 октября 2021 года.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игр Left 4 Dead происходит через несколько дней после пандемической вспышки инфекции, которая превращает людей в диких, похожих на зомби существ, стремящихся убить тех, кто еще не заражен. В Соединенных Штатах Агентство по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне (CEDA) приказывает создать безопасные зоны с помощью военных и эвакуирует в эти районы как можно больше людей, стремясь перебросить их на острова и океанские корабли. поскольку зараженные не могут пересекать водоемы. Обнаружено, что у ряда людей имеется иммунитет к этой инфекции, хотя они могут переносить и непреднамеренно передавать ее другим. В обеих играх четверо из этих «Носителей» или просто людей с иммунитетом встречаются и становятся игровыми персонажами «Выжившими», направляясь к убежищам и точкам эвакуации.

Персонажи

[ редактировать ]
  • В первой игре рассказывается о четырех выживших, путешествующих из Пенсильвании в Джорджию . Четыре выживших в игре:
    • Билл : старый ветеран войны во Вьетнаме . Озвучивает Джим Френч .
    • Луи : измученный ИТ-аналитик. Самый оптимистичный из четверки. Озвучивает Эрл Александр.
    • Фрэнсис : байкер-преступник, который ненавидит все, кроме жилетов. Озвучивает Винс Валенсуэла.
    • Зои : студентка колледжа, которая любит фильмы ужасов. Озвучивает Джен Тейлор .
  • Вторая игра рассказывает о другой группе, которая путешествует из Саванны, штат Джорджия, в Новый Орлеан, штат Луизиана , и включает в себя четырех новых выживших:
  • Японская аркадная версия второй игры следует тому же маршруту и ​​сюжету, но включает четырех выживших, эксклюзивных для аркадной версии:
    • Юсуке : японский студент колледжа, приезжающий на каникулы в Америку. Озвучивает Рюичи Кидзима .
    • Харука : японская школьница, посетившая Америку во время школьной поездки. Озвучивает Аяне Сакура .
    • Сара : японско-американский гид. Озвучивает Миюки Савасиро .
    • Блейк : американский бармен и ветеран армии. Озвучивает Хиденори Такахаси.

Геймплей

[ редактировать ]

Игры Left 4 Dead — это шутеры от первого лица с элементами Survival Horror . Игрок управляет одним из четырех персонажей-выживших и имеет возможность двигаться, прыгать и использовать имеющееся у него оружие. Игроки ограничены двумя видами оружия: основным огнестрельным оружием с ограниченным боезапасом, взятым из тайников с боеприпасами, и одним (или двумя пистолетами) личным оружием с неограниченным боезапасом или оружием ближнего боя. У игроков также есть три дополнительных слота для инвентаря. Третий слот дает игроку метательное оружие, в том числе коктейль Молотова , самодельную бомбу , которую можно использовать, чтобы заманить к себе орду до того, как она взорвется, или банку с желчью, которую можно использовать, чтобы заманить орду в определенную область. Четвертый слот предназначен для аптечки, которую они могут использовать на себе или других выживших, дефибриллятора для оживления мертвого выжившего или специального комплекта для развертывания боеприпасов, обеспечивающего уникальные боеприпасы, такие как разрывные пули. Пятый слот инвентаря используется для обезболивающих, дающих игроку временное повышение здоровья, или выброса адреналина, временно увеличивающего движение игрока, взаимодействие, исцеление и скорость возрождения товарища по команде. Некоторые объекты окружающей среды, такие как баллоны с пропаном или канистры с бензином, можно носить с собой и бросать в орды, по которым можно стрелять как самодельную взрывчатку, но их нельзя хранить в инвентаре игрока. В В Left 4 Dead 2 оружие ограниченного использования, такое как бензопила, гранатомет или пулемет M60, также можно носить аналогичным образом. Игрок может использовать любой предмет, который он держит, чтобы временно отбросить любого окружающего его Зараженного.

Индикатор здоровья используется для отслеживания здоровья каждого персонажа; игры игроки знают о состоянии здоровья друг друга и специальных предметах, и каждый персонаж отображается другим игрокам через очерченный силуэт на HUD , независимо от стен, разделяющих персонажей, и окрашивается в зависимости от состояния их здоровья. Здоровье персонажа страдает от атак любых зараженных, воздействий окружающей среды, таких как пожары, а также от инцидентов с дружественным огнем. Когда здоровье персонажа падает ниже определенного уровня, персонаж не сможет двигаться так быстро, пока не восстановит свое здоровье. Если здоровье игрока падает до нуля, он становится недееспособным, в результате чего он падает на пол, и ему нужно помочь товарищу по команде, и появляется новая временная полоса здоровья, обозначающая период кровотечения . Если эта полоса упадет до нуля, персонаж умрет, и его можно будет восстановить только с помощью дефибриллятора, который появится позже на уровне в «спасательном чулане», из которого его необходимо освободить, или когда оставшиеся игроки достигнут убежища. В противном случае выведенного из строя персонажа можно оживить с помощью любого другого персонажа. Однако если персонаж трижды подряд станет недееспособным, не воспользовавшись аптечкой, в третий раз он тут же умрет. Точно так же, если персонаж упадет с края, он будет опасно висеть в течение ограниченного времени и упадет насмерть, если ему вовремя не оказать помощь.

В режиме основной кампании каждая кампания разделена на две-пять глав. На протяжении всех глав, кроме последней, цель игроков — добраться до убежища в конце уровня, где обычно находятся свежие запасы оружия, боеприпасов и предметов медицинского назначения. В финале кампания достигает кульминации и требует от игроков либо противостоять волнам зараженных, пока они ждут спасательную машину, либо заправить бензобак спасательной машины, отбиваясь от орды, либо мчаться сквозь строй зараженных. Зараженные должны добраться до точки спасения.

Также доступны дополнительные игровые режимы. Доступен соревновательный режим 4 на 4 под названием Versus, в котором в поочередных матчах одна сторона управляет персонажами-выжившими, а другая — особыми зараженными. При игре за Выживших цель остается той же, что и в обычном режиме кампании. Зараженная сторона пытается помешать Выжившим добраться до убежища; если они будут убиты выжившими, они позже возродятся как новый тип зараженных. Подсчет очков зависит от того, как далеко продвинулись Выжившие, и других факторов: победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков в конце кампании. Другие режимы основаны на противостояниях в одной ситуации, в которых Выжившим приходится продержаться как можно дольше, или где две команды соревнуются, чтобы заполнить генератор как можно большим количеством канистр с бензином.

В Left 4 Dead 2 появились два дополнительных режима. В режиме «Реализм» из игры удалены некоторые аспекты видеоигры, такие как определение местонахождения товарищей по команде по их силуэтам, возрождение мертвых персонажей позже в спасательных шкафах и модели более серьезных повреждений. В сиквеле также представлены «мутации», игровые режимы, основанные либо на кампании, либо на соревновательных режимах, в которых могут действовать определенные правила. Например, одна мутация может с самого начала дать всем персонажам-выжившим бензопилы, а другая может заставить каждого уникального зараженного отображаться как определенный тип, например Танк.

Обе игры поддерживают пользовательский контент посредством новых карт и кампаний с использованием инструментов, предоставленных Valve; В Left 4 Dead 2 также предусмотрена поддержка пользовательских мутаций. Valve также поддержала сообщество пользователей, выделив популярные сторонние карты и включив избранные из них в патчи программного обеспечения для игры.

ИИ-директор

[ редактировать ]

В серии Left 4 Dead используется набор процедур искусственного интеллекта , называемых «ИИ-директор», для мониторинга и изменения игрового процесса в ответ на действия игроков. Основная цель Valve совместно с AI-директором заключалась в том, чтобы обеспечить возможность повторного прохождения игровых кампаний, поскольку их предыдущие многопользовательские игры с этой функцией, такие как Counter-Strike и Team Fortress 2, продемонстрировали процветающие сообщества игроков, которые продолжают играть в игры, несмотря на ограниченность возможностей. количество доступных карт из-за непредсказуемого характера онлайн-игры. [21] Рассматривая это для Left 4 Dead , Valve определила, что во многих играх используются статические события, которые всегда происходят в фиксированных точках уровня, или ограниченные динамические события, где одно из нескольких событий может произойти в фиксированных точках. Сами Valve использовали эту идею в некоторых ключевых сражениях Half-Life 2: Episode Two , где появление сил Альянса будет зависеть от местоположения игрока. [22] Они признали, что такие системы не способствуют повторному прохождению или сотрудничеству: игроки могут легко запомнить, где будут происходить события, а те, кто еще не испытал этих событий, будут замедлять других игроков. [21] Valve считала, что с помощью концепции AI Director она сможет передать тот же хаос и случайность, которые наблюдаются в Counter-Strike и Team Fortress 2 , в кооперативном игровом процессе, превратив его из простого запоминания в испытание навыков. [21] Valve далее назвала этот подход « процедурным повествованием », создавая новую историю каждый раз, когда в игру играют. [23]

У ИИ-директора есть несколько аспектов, которые в совокупности образуют «структурированную непредсказуемость» для каждого прохождения. [21] Директор сначала процедурно генерирует драматический поток для уровня, который определяет размер и расположение орд обычных и необычных зараженных на всем уровне. Процедурная генерация учитывает каждую проходимую область на карте, используя алгоритмы поиска пути, которые Valve внедрила в персонажей, управляемых компьютером Counter-Strike , и «поток» карты — общее направление от начала уровня к убежищу. По мере продвижения игроков по карте Директор будет создавать зараженных в областях рядом с игроками и вне поля зрения, одновременно удаляя зараженных из предыдущих частей карты, через которые прошли игроки. [21] В этом месте также учитывается «Путь к отступлению», кратчайший путь через карту, и это увеличит количество встреч на этом маршруте, чтобы увеличить сложность. [21] Правила нереста различны для каждого из зараженных; орды чаще появляются позади игроков, чтобы застать их врасплох, в то время как особые зараженные, такие как Охотник и Курильщик, будут появляться впереди игроков, давая их индивидуальному ИИ возможность подстерегать игроков. [21] Процедурная генерация также используется для размещения оружия и других предметов по уровню. [21] Оружие и снаряжение могут быть запрограммированы дизайнером карты так, чтобы они создавались режиссером в фиксированных точках, что обеспечивает некоторую предсказуемость для игроков и дает некоторый творческий контроль над дизайном повествования и визуальных эффектов. [21]

Целью переопределения процедурной генерации является создание «активного динамического темпа» игры путем постоянного мониторинга игроков и изменения заранее определенного темпа, чтобы реагировать на это. [21] Каждый персонаж игрока отслеживается с помощью показателя, называемого «Интенсивность выжившего», который увеличивается, когда персонаж получает урон, становится выведенным из строя или другой персонаж умирает поблизости, среди других эффектов, и медленно распадается со временем. Директор изменит ранее разработанный график появления зараженных, чтобы довести Интенсивность выживших до определенного порога; когда это происходит, игра поддерживает этот пик в течение нескольких секунд, затем вступает в период, когда она расслабляется и уменьшает появление зараженных, позволяя игрокам завершить текущую встречу и позволить их интенсивности выживших упасть от порогового значения. Затем Директор повторяет этот цикл, пока игроки не достигнут конца уровня. [21]

Столкновения с зараженными боссами генерируются различными способами, создавая последовательность, основанную на циклическом переключении без повторения между тремя ситуациями: Танк, Ведьма или «Нет события». [21] События с боссами затем генерируются в зависимости от количества областей, через которые прошли игроки. Эти события не зависят от динамического темпа игры; Valve обнаружила, что когда они контролировались темпом, игроки часто были слишком напряжены, чтобы позволить этим столкновениям произойти. Вынесение событий на отдельную дорожку позволяет сделать темп непредсказуемым, что еще больше повышает цель режиссера по повторному прохождению. [21]

Пример серии столкновений (с прогрессом слева направо) во время прохождения уровня Left 4 Dead . [21] Верхняя панель показывает исходное количество обычных (белые значки), особых (цветные значки) и боссов (большие значки), процедурно созданных ИИ-директором перед началом уровня. Вторая полоса — это отслеживаемая «Интенсивность выжившего», причем красные участки «Расслабление» появляются сразу после того, как интенсивность достигает порогового предела. Третья полоса — это фактическое население, созданное во время игры на уровне; некоторые обычные орды были удалены из-за высокой интенсивности и в «расслабленном» состоянии, в то время как другие орды и необычные орды были добавлены, когда интенсивность очень низкая ближе к концу уровня.

Режиссер также создает настроение и напряжение с помощью эмоциональных сигналов, таких как визуальные эффекты, звуковые сигналы для определенных типов зараженных и общение персонажей. [24] В Left 4 Dead 2 Режиссер имеет возможность изменять расположение стен, планировку уровней, освещение и погодные условия, а также награждать игроков за прохождение более сложных маршрутов более полезным оружием и предметами. [25] [26] Специальная программа Director динамически управляет музыкой и другими звуковыми эффектами, отслеживая ощущения игрока и создавая соответствующий звуковой микс. Этот процесс осуществляется на стороне клиента и выполняется многоканальной системой. Каждый игрок слышит свой собственный микс, который генерируется по ходу игры, а мертвые игроки, наблюдающие за товарищем по команде, слышат микс своих товарищей по команде. [27]

Valve рассматривает AI Director как инструмент, который можно использовать в других играх. В программном патче для кооперативной игры Alien Swarm добавлен игровой режим Onslaught, в котором используется версия AI Director из Left 4 Dead для динамического создания врагов, с которыми игроки могут сражаться. [28]

Valve исследовала возможность использования биологической обратной связи от игроков непосредственно в качестве информации для режиссера. На конференции разработчиков игр 2011 года Valve продемонстрировала простой тест, в котором игрок, оснащенный устройством для измерения уровня проводимости кожи , проходил уровень Left 4 Dead 2 . Определенные действия в игре, например, услышав угрожающий шум или пройдя через открывающуюся дверь, могут вызвать повышение проводимости кожи. Valve полагает, что такая информация, переданная в Режиссер, может создать гораздо более эффективный опыт для игроков. [29]

Зараженные персонажи

[ редактировать ]

Зараженные персонажи в игре разделены на четыре категории. Самыми многочисленными являются «Обычные» Зараженные, наименее деформированные из зараженных существ. По отдельности эти зараженные слабы, но в больших количествах они представляют значительную угрозу для Выживших. Часто Директор создает «орду», в которой на игроков нападает большое количество обычных заражённых. Орды также можно создавать, запуская внутриигровые «события крещендо», которые обычно включают громкий шум, создаваемый игроками, или активируя автомобильную сигнализацию . Таким образом, на многих отдельных уровнях происходит уникальное шумное событие, такое как подъем ржавого лифта, куда будет привлечена очень большая орда, при этом игроки будут предупреждены, чтобы они могли подготовиться к нападению.

Второй тип зараженных, представленный в Left 4 Dead 2 , — «Необычные зараженные». Необычные зараженные уникальны для определенных кампаний и обладают особой способностью, которая может препятствовать прогрессу игроков. Например, необычные зараженные в «Сильном дожде» — это зараженные дорожные рабочие, которые все еще носят защитные наушники, что делает их невосприимчивыми к звуку самодельных бомб.

Третий тип зараженных — «Особые зараженные». Каждое из этих существ появляется реже во время кампании и предназначено для того, чтобы игроки работали вместе как одна команда. Выживший, подвергшийся нападению этих Особых Заражённых, становится совершенно неспособным действовать, отражая его намерения: жертву должны спасти другие Выжившие, поскольку они не могут помочь себе сами. Особые зараженные имеют очень специфические вокализации, а также лейтмотивы , которые вставляются в саундтрек игры, когда ИИ-директор размещает их, что позволяет игрокам Survivor быть предупреждены. Они служат игровыми персонажами Заражённых в режимах Versus и Scavenge.

  • Охотник — шустрый и ловкий Заражённый, который носит толстовку и способен прыгать на большие расстояния и нападать на одного Выжившего, который будет получать урон до тех пор, пока его не убьют, либо Охотника не убьют или не оттолкнут.
  • Курильщик - Зараженный с длинным языком, который он использует, чтобы поймать и задушить Выживших, делая их беспомощными до тех пор, пока им не ударят по языку или пока Курильщик не будет убит или оглушен взрывчаткой или толчком. Когда его убивают, он оставляет облако дыма, которое временно закрывает обзор Выжившим и заставляет их кашлять.
  • Бумер — медленно передвигающийся раздутый Заражённый, извергающий желчь на Выживших; хотя сама по себе желчь не является вредной, желчь привлекает к персонажу обычных зараженных и на время затуманивает их зрение. Когда его убивают, Бумер взрывается, заливая ближайших Выживших еще большей желчью.
  • Плевок — Заражённый, извергающий большое количество кислотной «плевки» в Выживших. Выжившие, стоящие в «слизи», получают быстро возрастающий урон, пока не выберутся из лужи. Сама Плевачка довольно слаба и после смерти оставляет небольшую лужу кислоты, которая также наносит урон Выжившим.
  • Чарджер - Зараженный с большой мутировавшей рукой, который атакует Выживших на высокой скорости. Атака с рывка способна сбить с ног и эффективно оглушить каждого Выжившего одновременно, а Выжившего, находящегося в авангарде атаки, уносит до тех пор, пока Рыцарь бежит, или до тех пор, пока Рыцарь не ударится о стену, после чего Рыцарь начинает бить противника. Выживший. Выжившие, которых избивают, совершенно беспомощны и будут убиты, если не убить Чарджера. Чарджер также уникален среди особых зараженных тем, что из-за его огромных размеров его нельзя толкнуть; только осколочные снаряды и взрывчатка могут сбить с толку Чарджера.
  • Жокей — маленький Заражённый с горбуном, который может «оседлать» Выжившего, отсюда и название. Жокей может контролировать движение Выжившего во время езды на нем, направляя Выжившего в опасность. Выживший получает урон, пока на нем ездит жокей, и становится совершенно беспомощным, если только он не выведен из строя или жокей не толкнул или не убил.

Наконец, есть два особых зараженных персонажа-босса, которых ИИ-режиссер включает в редкие моменты:

  • Ведьма - Зараженная женщина со светящимися глазами и длинными когтистыми пальцами. Ведьмы уникальны тем, что они пассивны и предпочитают, чтобы их оставили в покое и поплакали. Однако, если Выживший «напугает» ее фонариком, вторгшись в ее пространство или нанеся ей урон, она нападет на этого Выжившего и автоматически выведет его из строя. Выведя из строя, Ведьма будет злобно атаковать сбитого Выжившего до тех пор, пока либо он не будет убит, либо она не будет убита, либо пока она не поменяет цели, будучи подожженной. Если она убьет Выжившего, который изначально ее побеспокоил, то она убежит. На более высоких уровнях сложности Ведьма может автоматически убить Выжившего. Она особенно вынослива и может бегать быстрее, чем Выжившие, поэтому ее сложно убить до того, как кто-нибудь получит урон. Она самый сильный и быстрый пеший заражённый. Однако по количеству очков жизни она занимает второе место после Танка. Ее можно оглушить взрывчаткой и осколочными снарядами.
  • Танк — огромный Заражённый, обладающий сверхчеловеческой силой. Танк может ударить Выживших и разбить их на пол, или может швырять в них обломки и камни, или пробивать в них машины, мусорные контейнеры и другие крупные объекты (последнее приводит к мгновенному выводу из строя). Кайтинг — допустимая тактика, но Выжившие должны делать это в течение длительного периода времени: у Танка на нормальной сложности здоровье в десять раз больше, чем у всех Выживших вместе взятых . В Versus игроки не могут управлять Ведьмой и могут играть за Танка только в том случае, если ИИ-директор уже решил его создать. Он является вторым по силе зараженным и имеет наибольшее количество очков жизни среди всех остальных зараженных. Из-за своих гигантских размеров Танка можно споткнуться, только взорвавшись Бумерами, кислородными канистрами или баллонами с пропаном.

См. также

[ редактировать ]
  • Back 4 Blood — игра, созданная Turtle Rock Studios , включающая некоторых разработчиков, работавших над Left 4 Dead . [30]
  • The Walking Dead — игра, созданная Telltale Games , на ранних этапах разработки планировалась как спин-офф Left 4 Dead . [31]
  • Payday 2. Игру часто сравнивают с Left 4 Dead .
  1. ^ Инь-Пул, Уэсли (30 апреля 2014 г.). «Новая Left 4 Dead… для японских игровых автоматов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 30 апреля 2014 г.
  2. ^ «Steam :: PAYDAY 2 :: Прогулка по переулку воспоминаний» . 30 октября 2018 г.
  3. ^ «Выжившие из Left 4 Dead добавлены в трилогию Zombie Army Trilogy в бесплатном обновлении для ПК» . Полигон . 20 августа 2015 г.
  4. ^ «Кроссовер Left 4 Dead выйдет сегодня в Dead by Daylight» . Полигон . 8 марта 2017 г.
  5. ^ Мастрапа, Гас (15 сентября 2010 г.). «Комикс Left 4 Dead рассказывает историю между миссиями» . Проводной . Проверено 10 марта 2011 г.
  6. ^ Комикс Left 4 Dead: The Sacrifice выходит с первой частью . Игра Ежедневно . 14 сентября 2010 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  7. ^ О'Коннер, Алиса (14 августа 2009 г.). «Valve Talks о планах создания комиксов по Team Fortress 2, возможностях создания фильмов и телешоу» . Шэкньюс . Проверено 8 июля 2010 г.
  8. ^ Флетчер, Джей Си (16 апреля 2010 г.). «На следующей неделе в городе появится игра The Passing из Left 4 Dead 2» . Джойстик . Проверено 10 марта 2011 г.
  9. ^ Пинья, Крис (14 ноября 2009 г.). «Отправьте поздравления с сезоном с помощью потрясающих праздничных открыток от Valve» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  10. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (19 декабря 2010 г.). «Плюшевые игрушки Left 4 Dead Hunter & Tank поступят в продажу 27 декабря» . Engadget . Проверено 5 февраля 2016 г.
  11. ^ Куиллен, Дастин (3 мая 2010 г.). «Valve продает плюшевые игрушки Left 4 Dead 2 за 49,99 долларов» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  12. ^ Мур, Джо (21 июля 2011 г.). «SDCC 2011 NECA представляет Valve Toys» . Тоярк - Новости . Проверено 5 февраля 2016 г.
  13. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 октября 2012 г.). «Чет Фалишек из Valve о Steam Greenlight, Counter-Strike и будущем Left 4 Dead» . Еврогеймер .
  14. ^ «Half-Life 3, Left 4 Dead 3, Source 2 обнаружены в утекшем архиве Valve» . ВГ247 . 19 июня 2013 г.
  15. ^ «Над Half-Life 3 ведутся работы, и Left 4 Dead 3 выглядит великолепно, — говорит создатель Counter-Strike» . ВГ247 . 23 мая 2014 г.
  16. ^ «Отсылки к Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 найдены в инструменте тестирования Vive» . ВГ247 . 24 февраля 2016 г.
  17. ^ «Left 4 Dead 3: Сотрудник Valve, возможно, слил новости о разработке игры» . ВГ247 . 5 июля 2016 г.
  18. ^ Вуд, Остин. «Предполагаемая утечка Left 4 Dead 3 — это 29 крайне скучных скриншотов» . Игровой радар .
  19. ^ Лапунов Дмитрий (13 июля 2020 г.). «Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и другие игры были отменены Valve за несколько лет» . ЭкранРант . Проверено 14 июля 2020 г.
  20. ^ Янг, Рори (9 июля 2020 г.). «Left 4 Dead 3 должна была стать игрой с открытым миром и сотнями зомби одновременно» . Игра Рэнт . Проверено 14 июля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бут, Майкл (2009). «Системы искусственного интеллекта в Left 4 Dead» (PDF) . Клапан . Проверено 7 марта 2011 г.
  22. ^ «Интервью по Left 4 Dead 2» . eurogamer.net. 3 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2009 г. Режиссер ИИ — я не хочу сказать, что он выпал из Half-Life 2, но это определенно была отправная точка для того, что мы делали в Half-Life 2, особенно во втором эпизоде. Есть пара ключевых сражений. где количество комбинатов и откуда они на вас приходят, использует что-то вроде этого. Это намного грубее, чем то, чего мы достигли в Left 4 Dead, но кое-что из этого там было.
  23. ^ Ньюэлл, Гейб (21 ноября 2008 г.). «Гейб Ньюэлл пишет для Edge» . Край . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г. События пытаются придать им ощущение повествования. Мы смотрим на последовательности событий и пытаемся понять, каковы их действия, чтобы создать новые последовательности. Если им особенно угрожает один вид существ, мы можем использовать эту информацию для принятия решений о том, как мы будем использовать это существо в последующих встречах. Именно это делает процедурное повествование скорее средством повествования, чем, скажем, простым механизмом сложности.
  24. ^ Гейб Ньюэлл (2008). EA E3 Presentation Video (Видеопрезентация). Левый 4 Мертвый 411.
  25. ^ Уокер, Джон (1 июня 2009 г.). «Left 4 Dead 2: Эксклюзивный обзор RPS» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 июня 2009 г.
  26. ^ «Живые демо-версии игр E3 09 на GameSpot» . ГеймСпот . 2 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  27. ^ Клапан (2008). Left 4 Dead (ПК). Уровень/область: No Mercy (комментарий разработчика). Тим Ларкин : Мы предприняли несколько шагов, чтобы музыка была достаточно интересной, чтобы у игроков было желание продолжать ее во время игры. Мы постоянно меняем его, чтобы он не стал утомительным; С этой целью мы создали музыкального директора, который работает вместе с искусственным интеллектом и отслеживает впечатления игрока, а не его эмоциональное состояние. Мы сохраняем музыку, соответствующую ситуации каждого игрока и максимально персонализированную. Музыкальный движок в Left 4 Dead имеет полноценную многодорожечную систему на стороне клиента для каждого игрока, которая полностью уникальна для каждого игрока и может даже контролироваться зрителями. Поскольку часть удовольствия в Left 4 Dead — это наблюдать за своими друзьями, когда вы мертвы, мы подумали, что важно также услышать их личный саундтрек. Эта функция уникальна для Left 4 Dead .
  28. ^ Старший, Том (24 августа 2010 г.). «Aliens Swarm добавляет AI Director, становится еще сложнее» . ПК-геймер . Проверено 7 марта 2011 г.
  29. ^ Шимека, Деннис (4 марта 2011 г.). «Valve о важности использования пота для улучшения игр» . Телевизор G4 . Проверено 7 марта 2011 г.
  30. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2019 г.). «Turtle Rock возвращается к своим корням из Left 4 Dead с Back 4 Blood» . Еврогеймер . Проверено 14 марта 2019 г.
  31. ^ Уэльс, Мэтт (25 апреля 2022 г.). «The Walking Dead от Telltale зародилась как спин-офф Left 4 Dead» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 25 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59ee49edc919f983645744fb0c446928__1720840560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/28/59ee49edc919f983645744fb0c446928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Left 4 Dead (franchise) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)